Вопросы по моддингу - Страница 68 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
48 минут назад, Петя I сказал:

Слышал, что покопавшись в файлах игры, можно увеличить лимит очков нации хоть на миллион. Так вот как это сделать? Никто не знает?

Файл defines.lua находится здесь: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\common.

Открываете блокнотом и находите строчку POWER_MAX = 999

Ссылка на комментарий

Хочу освободить бесстрашных поселенцев из-под гнета метрополии судьбой одного события. Пробую:

every_subject_country = {
	limit = {
		is_colonial_nation = yes
	}
	ROOT = {
		free_vassal = PREV
	}
}

В тексте события выводит:

Цитата

(Hispaniola):

    Release Hispaniola from being our vassal.

На поверку отважные гаитянцы оказались не такими отважными, и остались под мудрым руководством испанских королей.

В треде на парадоксплазе увидел другие команды (release*), но они и по описанию, и по действию не подошли. Подумал было, что колониальные нации через событие освободить вообще никак (если только создать новую нацию, раздать ей корки?), но вот такая команда освобождает и унии, и вассалов, и колониальные владения:

release_all_subjects = yes

Я в этом увидел надежду, что все же можно дать свободу колонии. Есть идеи? Потому что хочется видеть больше событий в Америке :(

Ссылка на комментарий

@nieb

Решил проблему через:

vassalize = PREV 
free_vassal = PREV

 

Ссылка на комментарий

Diplomat16

Вопрос к мододелам. Как создать уникальный юнит с привязкой к стране, но не к тех.группе? В файлах в папке units есть команда "unit_type = eastern(или любая другая тех.группа)", пытался, к примеру, вместо "eastern" вводить тег страны, но ничего не получалось. Может кто-то знает как помочь?

Изменено пользователем Diplomat16
Ссылка на комментарий

JLRomik
i

@Diplomat16 Для вопросов по моддингу есть отдельная тема. В следующий раз воздержитесь от создания лишних тем.

Ссылка на комментарий

В 08.09.2016 at 11:49 AM, Diplomat16 сказал:

Вопрос к мододелам. Как создать уникальный юнит с привязкой к стране, но не к тех.группе? В файлах в папке units есть команда "unit_type = eastern(или любая другая тех.группа)", пытался, к примеру, вместо "eastern" вводить тег страны, но ничего не получалось. Может кто-то знает как помочь?

Посмотрите как это сделано в моде M&T, например:

#40 - Line Infantry - Imperial Guard

type = infantry
unit_type = eastern
maneuver = 1

offensive_morale = 4
defensive_morale = 7 #BONUS
offensive_fire = 7
defensive_fire = 3
offensive_shock = 3
defensive_shock = 3

trigger = {
	tag = RUS
	}

p.s. юниты давно не привязаны к техгруппе. после вестернизации остаются старые юниты

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

ДД. 
Хотел уточнить,а как редактировать файл defines( с расширением LUA). Просто на winxp все было просто,открыл блокнотом-поменял строки,кторые тие нужны-сохранил.
А на win7 файл приходится сначала сохранять куда то(например на раб.стол) А какую кодировку то ставить? ANSI,UTF8?

Просто ставлю UTF8 сохраняю на раб.стол,потом тупо копирую с заменой в папку с игрой и игра после запуска с лаунчера вылетает на раб. стол. Что я делаю не так?

Изменено пользователем domi
Ссылка на комментарий

gorbushka

Кто-нибудь знает, как в историческом файле провинции добавить в ней мануфактуру?

 

workshop = yes, temple = yes и прочие рядовые постройки - работает. manufactory, textile_manufactory, manufactory_textile - нет.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Нужно точное название здания-мануфактуры из 00_buildings. Например, текстильная - textile, морская - wharf.

Ссылка на комментарий

Sanuis

Доброго времени суток.

У меня такой вопрос: можно ли как-то глобально скинуть развитие всех стран? И возможно ли откатить дату назад но что бы моя страна осталась в нынешних территориях?

Ссылка на комментарий

Sanuis
Только что, WhiteBear сказал:

Игровыми методами (и даже консольными командами) - нет.

Попробуйте задать ваш вопрос в теме по микро-моддингу.

 

 

Типо попросить сделать мини мод?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
7 минут назад, Sanuis сказал:

Типо попросить сделать мини мод?

Ну да. Возможно, написав новое решение (эвент, миссию) удастся добиться того, чего вы хотите.

Советую также описать, зачем вам это надо - уточнение цели может помочь мододелам.

 

Тема эта.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Милонег

Скажите пожалуйста, а в каких файлах нужно копаться, чтобы сделать все существующие страны независимыми на момент стартовой даты (например сделать все страны, входящие в Мин, Тимуридов, Литвы, Османской Империи, Франции, Англии и т.д. независимыми сразу, а не собственноручно выделять в процессе игры - Цинь, Шу, Янь, Ву, Афганистан, Персия, Смоленск, Чернигов и т.д.)?

Изменено пользователем Милонег
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Милонег сказал:

Скажите пожалуйста, а в каких файлах нужно копаться, чтобы сделать все существующие страны независимыми на момент стартовой даты (например сделать все страны, входящие в Мин, Тимуридов, Литвы Османской Империи, Франции, Англии и т.д. независимыми сразу, а не собственноручно выделять в процессе игры - Цинь, Шу, Янь, Ву, Афганистан, Персия, Смоленск, Чернигов и т.д.)?

Думаю руками будет проще

если не ошибаюсь был(есть) мод warring states

Изменено пользователем Nuedeu
Ссылка на комментарий

Милонег
5 минут назад, Nuedeu сказал:

Думаю руками будет проще

если не ошибаюсь был(есть) мод warring states

Мне казалось есть системный файл, который отвечает какие страны существуют на начало игры и там можно изменить.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Милонег сказал:

Мне казалось есть системный файл, который отвечает какие страны существуют на начало игры и там можно изменить.

... во-первых вопрос не в той теме; во-вторых если вы в состоянии полезть в файлы игры, то вам должно быть понятно, что странна существует покуда она имеет провинции; в-третьих системный файл ничего не имеет с еу4

извиняюсь за возможную грубость

Изменено пользователем Nuedeu
Ссылка на комментарий

Милонег
5 минут назад, Nuedeu сказал:

... во-первых вопрос не в той теме; во-вторых если вы в состоянии полезть в файлы игры, то вам должно быть понятно, что странна существует покуда она имеет провинции; в-третьих системный файл ничего не имеет с еу4

извиняюсь за возможную грубость

Я имел в виду файлы игры. Я никогда модами не занимался и программистом не являюсь. Думал просто в данные страны достаточно прописать существует она на начало игры или нет. 

Изменено пользователем Милонег
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Милонег сказал:

Я имел в виду файлы игры. Я никогда модами не занимался и программистом не являюсь. Думал просто в данные страны достаточно прописать существует она на начало игры или нет. 

\Europa Universalis IV\history\diplomacy
наверное достаточно просто удалить.

________________________
добавлено 3 минуты назад
3 часа назад, Милонег сказал:

Скажите пожалуйста, а в каких файлах нужно копаться, чтобы сделать все существующие страны независимыми на момент стартовой даты (например сделать все страны, входящие в Мин, Тимуридов, Литвы, Османской Империи, Франции, Англии и т.д. независимыми сразу, а не собственноручно выделять в процессе игры - Цинь, Шу, Янь, Ву, Афганистан, Персия, Смоленск, Чернигов и т.д.)?

4 тысячи раз повторить процедуру  

хехехе history\provinces

776671_kiss_13kb.png

Hide  
Ссылка на комментарий

Милонег
35 минут назад, Feas сказал:

\Europa Universalis IV\history\diplomacy
наверное достаточно просто удалить.

________________________
добавлено 3 минуты назад
4 тысячи раз повторить процедуру

хехехе history\provinces

776671_kiss_13kb.png

Hide

 

Спасибо)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246988

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...