Вопросы по моддингу - Страница 66 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Здравствуйте. У меня проблема.

Я играю в Europa 4 и скоро дойду до 1800 года. Можно ли сделать, что бы у всех стран не появилась притензия империализм. 

Ну поменять, что-то в папке игры или что-то на подобие.

За рании спасибо).

Изменено пользователем KReDo
Ссылка на комментарий

Азхаг

Повлияют ли на текущую партию изменения имен и фамилий монархов, названия кораблей в текстовиках?

Ссылка на комментарий

Хомура

Подскажите о том, как добавить порт в нужное место? Не могу никак сделать.
Пожалуйста, помогите.

Ссылка на комментарий

Кубинец

Как открыть карту? Создал в америке страну, карта дальше своих территорий не открыта. Соседей не вижу - вижу европу.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Доброго дня, господа. Хотелось бы задать несколько вопросов:

- Поддается ли моддингу искусственный интеллект? А именно вопросы, касающиеся предпочтения ИИ в наборе войск и колонизации. Конкретно хотелось бы научить ИИ делать более сбалансированные армии и не лезть с колонизацией в некоторые регионы раньше определенного времени.
- Отчасти связанный с предыдущим вопрос. Возможно ли сделать ИИ менее агрессивным, заставить вести меньше войн и меньше стремиться к захвату территории, а больше стремиться к денежным и прочим капитуляциям?

Ссылка на комментарий

Кубинец
В 04.08.2016 at 8:57 PM, Кубинец сказал:

Как открыть карту? Создал в америке страну, карта дальше своих территорий не открыта. Соседей не вижу - вижу европу.

Всё, сори, тупанул (

Ссылка на комментарий

Napoleonius_III

Мою тему перенесли в "Вопросы по моддингу". Эту тоже перенесут.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Господа, не знаю в какой теме спросить, потому спрошу в этой. Подскажите, при конвертации игры из крестоносцев можно ли как то подстроить какие то конкретные идеи ? Т.е. могу ли я конвертировать сознание и что у конкретной страны были идеи Генуи, например, или Нидерландов? Что для этого нужно сделать? Есть ли какие то ньюансы?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Конвертер преобразует правителей, религии, культуры и нации (на уровне тагов).

Идеи берутся из дистрибутива ЕУ4 в соответствии с тагом страны.

Соответственно вам нужен моддинг ЕУ4, а не КК2 и не правил конвертера.

 

Для малого моддинга ЕУ4 на форуме есть специальная тема. Вам туда.

Ссылка на комментарий

народ подскажите как сделать чтобы эвенты чаще выскакивали. пробовал  EVENT_PROCESS_OFFSET  уменьшать, но по прежнему эвент выскакивает в июле, раз в год.

хочется сделать чтобы каждые 2 месяца были эвенты

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
13 часа назад, cakc сказал:

пробовал  EVENT_PROCESS_OFFSET  уменьшать, но по прежнему эвент выскакивает в июле, раз в год

EVENT_PROCESS_OFFSET влияет только на провинциальные эвенты и эвенты персонажей.

 

Вы напрасно не написали, о каком эвенте идёт речь.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, WhiteBear сказал:

EVENT_PROCESS_OFFSET влияет только на провинциальные эвенты и эвенты персонажей.

 

Вы напрасно не написали, о каком эвенте идёт речь.

эвенты типа "урожайный год" ,"бегство в города" или "отличный сбор винограда" и т.п., в общем мелкие эвенты. обычно они срабатывают один раз в год в июле, думал есть какое то общее спусковое условие для всех мелких эвентов не дающий им сыпаться слишком часто и хотел его снять

Изменено пользователем cakc
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Такие эвенты генерируются программным кодом, недоступным пользователю

в силу инструкции "is_triggered_only = yes".

 

Есть также эвенты, работающие по МТТН (читать тут) - таких большинство, но это не ваш случай.

 

Наконец, есть эвенты, срабатывающие раз в N лет (от 2 до 5) - их периодичность жёстко

установлена в common\on_actions\00_on_actions.txt (т.наз. "циклические эвенты").

Ссылка на комментарий

Меня интересует где находятся обрамления гербов и какой их размер (максимальный - когда мы стартуем за выбранную нацию, у нас в левом верхнем углу отображается герб). Хочу вытащить их.
 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вся графика - в папках внутри папки gfx. Флаги в gfx\flags.

Неужели о таком надо спрашивать? Всё у вас на компе ведь...

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Рамки гербов в gfx/interface, смотреть по названиям, содержащим shield

Ссылка на комментарий

北のクマ

Как сделать чтоб не было беспорядков и волнений в стране вообще?  Как сделать чтоб заморские территории не превращались в колонии а были бы всегда частью государства? 

Изменено пользователем 北のクマ
Ссылка на комментарий

JLRomik
16 минут назад, 北のクマ сказал:

Как сделать чтоб не было беспорядков и волнений в стране вообще?  Как сделать чтоб заморские территории не превращались в колонии а были бы всегда частью государства? 

В разделе моддинга на вопрос об автономиях отвечали много раз. Вот один из. Беспорядки убираются тоже через моддинг. Спрашивайте там.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

北のクマ
24 минуты назад, JLRomik сказал:

В разделе моддинга на вопрос об автономиях отвечали много раз. Вот один из. Беспорядки убираются тоже через моддинг. Спрашивайте там.

Спасибо большое вам! Если вас  не затруднит  помогите пожалуйста! Как     через модинге    убрать  беспорядки! Зарание большое  спасибо! У меня версия 17.1 Вернее что искать то? Чтоб беспорядков нестало!

Изменено пользователем 北のクマ
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248798

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...