Вопросы по моддингу
Лучшие авторы в этой теме
-
Skepteroun 103 сообщений
-
Feas 100 сообщений
-
Deceased WhiteBear 73 сообщений
-
JLRomik 54 сообщений
-
Fortel 44 сообщений
-
Bertineen 35 сообщений
-
Wilson 34 сообщений
-
cc31 26 сообщений
-
Ragvalod 25 сообщений
-
Evk 21 сообщений
-
zasera 19 сообщений
-
Вольт 19 сообщений
-
Tengwar 18 сообщений
-
Iamneo94 18 сообщений
-
Dmsrdnv 17 сообщений
-
JlOCb 17 сообщений
-
KoDer666 16 сообщений
-
tiylar 16 сообщений
-
alexis 15 сообщений
-
mr_john 15 сообщений
-
AbgreiD 15 сообщений
-
Semenar 14 сообщений
-
Asmadeus 12 сообщений
-
Sexes 12 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Iamneo94
я не Feas, но тоже умею Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вставить триггер про ВД В итоге будет

Херсонський Кавун
Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун
Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36
Может common/static_modifiers.txt land_province = { max_attrition = 5 #Maximum Attrition is 5 supply_limit = 5 }
Злодей
@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло. Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.
.thumb.jpeg.6b3c2cb253f48b075b25c604be0dadac.jpeg)
Колонизатор
@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов)) Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36
Да, точно! Фух, выкрутились

gromalle
поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
Частые вопросы
В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой
О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.
Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В:как узнать какая команда .... и.т.д.
О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В:Хочу запилить свою страну что мне делать
О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.
О:это наверное самый простой способ:
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.
О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11
В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?
О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Антипа,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.