Вопросы по моддингу - Страница 57 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john
Поглядел что там и как, сомневаюсь - ведь юниты еще нужно как-то к технологиям прицепить? а ни там, ни там ни слова об этом. Та и если прописать уникальный тип, то опять же где то еще нужно будет прописать, какой внешний вид будет использовать этот тип и так дальше.

Если хотите так, чтобы юниты могла использовать только определенная страна, скорее всего надо делать ей свою техгруппу.

Ссылка на комментарий

Если хотите так, чтобы юниты могла использовать только определенная страна, скорее всего надо делать ей свою техгруппу.

Как же это сделать? Может, есть тутор по этому?

Ссылка на комментарий

mr_john
Как же это сделать? Может, есть тутор по этому?

Извиняюсь, техгруппа дает только минусы к скорости исследования техов, нужно изменять тип юнита, как сказал Skepteorun. Сделать уникальный тип, приписать его стране, сделать юнитов под этот тип.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Вопрос, может был, хочу поменять эмблему в конструкторе наций, но не могу найти папку с ними, можете подсказать путь, или хоть название папки...

Ссылка на комментарий

Sergius Aquila
Вопрос, может был, хочу поменять эмблему в конструкторе наций, но не могу найти папку с ними, можете подсказать путь, или хоть название папки...

gfx/flags

Файлы в TGA формате.

Посмотреть теги можно в файле 00_countries, что лежит в common\country_tags

Изменено пользователем Sergius Molendinarius
Ссылка на комментарий

gfx/flags

Файлы в TGA формате.

Посмотреть теги можно в файле 00_countries, что лежит в common\country_tags

Вы меня не очень поняли, я просил не флаги стран, а эмблемы в КОНСТРУКТОРЕ НАЦИЙ

Ссылка на комментарий

MichaelMustafin

Что нужно изменять в файлах для добавления перевода???

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Что нужно изменять в файлах для добавления перевода???

В файлах локализации - в названии файла и в начале текстовика .yml поставить l_russian, далее писать на русском, а затем перекодировать в распознаваемый игрой формат с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или вручную.

Ссылка на комментарий

MichaelMustafin
В файлах локализации - в названии файла и в начале текстовика .yml поставить l_russian, далее писать на русском, а затем перекодировать в распознаваемый игрой формат с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или вручную.

Это понятно, сам не дурак. А как управится с папкой interface???

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Это понятно, сам не дурак. А как управится с папкой interface???

Это для самого русификатора/иного локализатора актуально, там настраивается ширина всяких элементов, чтобы прилично смотрелось. Нужно просто понимать, что где, и делать по аналогии. С этим я не работал особо, но в случае, если что-то нужно сравнить с ванилой, всегда есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Может всё-же скажете как изменить текстуру эмблемы в конструкторе наций? Вернее даже не как, а где эти текстуры, ибо я всю папку перерыл и их нигде нету...

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Помогите с настройкой файлов истории. Могу ли не задавать во всех провинциях строки add_core, controller, owner, а написать inherit = X в файле истории страны и получить нужный результат. Или может есть какая-та альтернатива команде inherit?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Помогите с настройкой файлов истории. Могу ли не задавать во всех провинциях строки add_core, controller, owner, а написать inherit = X в файле истории страны и получить нужный результат. Или может есть какая-та альтернатива команде inherit?

В истории - нет. Можно попробовать сделать решение, где прописать в potential и allow always = no, а в эффекте - унаследование, после чего прописать в истории наследующей страны дата = { decision = название решения }, желательно со стартовой даты.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
В истории - нет. Можно попробовать сделать решение, где прописать в potential и allow always = no, а в эффекте - унаследование, после чего прописать в истории наследующей страны дата = { decision = название решения }, желательно со стартовой даты.

Благодарю за ответ. Сейчас протестирую.

Протестировать не удалось, ибо игра принципиально не видит новую страну. Делал все по уроку mr_john'а.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

AlbanianInk

Короче, трабл с нац.решением.

Решил, так скажем, запилить восстановление династии Юань в Китае и прописываю решение для Монголии. Трабл в том, что решение доступно с самого начала и никаких эффектов нет.

Само решениеНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем AlbanianInk
Ссылка на комментарий

Skepteroun
Короче, трабл с нац.решением.

Решил, так скажем, запилить восстановление династии Юань в Китае и прописываю решение для Монголии. Трабл в том, что решение доступно с самого начала и никаких эффектов нет.

Само решениеНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Для того, чтобы не путаться в скобках, лучше делать отступы, как здесь, и лучше тогда использовать не блокнот, а Notepad++..

Ссылка на комментарий

AlbanianInk
Много причин - незакрытая главная скобка, бесполезные и даже вредные в данном случае OR-ы, куча всего вне скобок и без скобок. И зачем дублировать лишние условия в условия для отображения? В общем, вот исправленное решение:

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Для того, чтобы не путаться в скобках, лучше делать отступы, как здесь, и лучше тогда использовать не блокнот, а Notepad++..

Да, точно... Практически сработало. Строка с культурной группой была лишней - тоже мой косяк.

А так - да, всё сработало.

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Можно ли в нац. идеях прописать +0.5 к дипломатической репутации? Кроме как от OE и легитимности, все бонусы и штрафы к дипломатической репутации идут в целых числах.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Можно сделать динамические флаги?

Изменено пользователем gtym33
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243232

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...