Вопросы по моддингу - Страница 56 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
Daniel13

Возможно ли изменить кол-во солдат в полку? например не 1000, а 300 или 15. 000?


Здравствуйте! Вот, собрался делать мод чисто про современность. Вопрос 1 : подходит ли для этого Европа 4?

2: Как уменьшить базовые потери в битве и от истощения? Ведь, как известно, сейчас в битвах не теряют по 50 000 в неделю)

3: Как увеличить стоймость юнитов? Ведь сейчас войска обходятся дороже.

Возможно ли поменять иконку кавалерии?

Возможно ли добавить новый род войск в игру?

1. Почти нет. Пример Этрус мод.

2. Допустим понизить мораль/боевой дух.

3. Полно способов, defines, static modifers

4. Да, любую иконку можно поменять.

5. Нет, придется обойтись 3-мя.

Возможно ли изменить кол-во солдат в полку? например не 1000, а 300 или 15. 000?
Нет.
Здравствуйте господа. В попытке начать партию за продвинутую державу в Америке, я обнаружил игровую недоработку: Если ваша тех. группа не соответствует Американской, вы не можете реформировать религию (Ацтеки, Инки, Майя)

Сейчас я копаюсь в папках, дабы исправить это, но что-то глухо. Прошу вас помочь мне, найти эту недоработку и исправить.

Заранее спасибо.

Странно, но не увидел такого условия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По идее такое возможно провернуть. Надеюсь я там ищу?

Изменено пользователем Feas

Странно, но не увидел такого условия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По идее такое возможно провернуть. Надеюсь я там ищу?

Да, условие не прописано, я считаю что оно зашито в коде игры. Кнопка, которая позволяет реформировать религию, я уверен что условие там. К сожалению кнопку я не нашел.

Также я предполагаю, что я просто не заметил значение (цифры, которые определяют какая тех. группа какой будет давать дебаф на развитие) в ивентах\значениях по религии, которое присутствует в тех. группах

Изменено пользователем Ydaa

Фридрих

Здравствуйте, возможно ли как-нибудь(неважно как), реализовать возможность передачи лидерства в войне?


egori477

Добрый день, подскажите, вопрос - в игре присутствует редактор чистой карты для создания пользовательских государств, есть ли мод на увеличение лимита более 800 очков на это дело, или где данный параметр можно подмодить и увеличить до 9000 например?


Как поменять цену развития провы (улучшения за адм, дип и мил очки).

и поменять пределы открытия слотов, т.е. чтобы открыть все слоты нужно, чтобы развитие было 90, как понизить.

В каком файле менять эти значения? :huh:


Подскажите, пожалуйста, как перенести религию из существующего мода в оригинал? Ну или как сделать минимодификацию с этой религией? Заранее спасибо!


Подскажите, пожалуйста, как перенести религию из существующего мода в оригинал? Ну или как сделать минимодификацию с этой религией? Заранее спасибо!

Вот как раз и мод одновременно и список необходимых файлов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как поменять цену развития провы (улучшения за адм, дип и мил очки).

и поменять пределы открытия слотов, т.е. чтобы открыть все слоты нужно, чтобы развитие было 90, как понизить.

В каком файле менять эти значения? :huh:

Все базовые параметры можно найти в static_modifiers или defines.
Добрый день, подскажите, вопрос - в игре присутствует редактор чистой карты для создания пользовательских государств, есть ли мод на увеличение лимита более 800 очков на это дело, или где данный параметр можно подмодить и увеличить до 9000 например?
1. нет, только редактор позиций и торговых маршрутов

2. можешь поискать, но ответ в этом же посте.


GunganKnight
Добрый день, подскажите, вопрос - в игре присутствует редактор чистой карты для создания пользовательских государств, есть ли мод на увеличение лимита более 800 очков на это дело, или где данный параметр можно подмодить и увеличить до 9000 например?

Вам нужен редактор чистой карты для создания пользовательских государств на одну партию или для мода? Если для одной партии, то можно просто поставить в настройках партии "Custom Setup". Тогда мир будет заполнен только кастомными гос-вами и у всех будет по одному колонизатору. Если для мода, то только вручную. Кол-во очков настраивается в файле defines.lua.

UPD. Если я создам колониальные регионы в Европе, не перестанут ли образовываться колониальные гос-ва у европейцев?

Изменено пользователем GunganKnight

UPD. Если я создам колониальные регионы в Европе, не перестанут ли образовываться колониальные гос-ва у европейцев?
Не должны.

Для примера:

Если столица в Северной америке, то в Южной будут колонии.

Если столица в Центральной америке, то ни в Северной, ни в Южной колоний не будет.


GunganKnight
Не должны.

Для примера:

Если столица в Северной америке, то в Южной будут колонии.

Если столица в Центральной америке, то ни в Северной, ни в Южной колоний не будет.

Отлично.


Оружейник

Как прописать игроку постоянный модификатор на +4 в бою?

Потому что терпеть идиотские кубики, подыгрывающие ИИ ну просто невозможно.


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как называется мод в котором можно понижать развитие провинции получая с нее за это очки всех типов. Видел такое только на стримах - хочу поиграть, а найти и понять не могу. Заранее спасибо.


Skepteroun
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как называется мод в котором можно понижать развитие провинции получая с нее за это очки всех типов. Видел такое только на стримах - хочу поиграть, а найти и понять не могу. Заранее спасибо.

Это не мод. Начиная с ДЛЦ "Казаки" разорять провинции и получать с них очки могут страны с кочевой формой правления. Насколько я помню, на данный момент таковой является только ордынская ФП.


GanibalBarca

можно ли моделировать политику, более 5ти штук, и условия принятия политики вместо идей определенные даты, а также убрать очки монарха за использование политики?


Skepteroun
можно ли моделировать политику, более 5ти штук, и условия принятия политики вместо идей определенные даты, а также убрать очки монарха за использование политики?

Условия отображения и принятия политики свободно моддятся в common/policies. Максимальное число политик в defines, наверное. Цена содержания там же, но я не знаю, можно ли её обнулить, однако это будет для всех политик.

Изменено пользователем Skepteroun

GanibalBarca
Условия отображения и принятия политики свободно моддятся в common/policies. Максимальное число политик в defines, наверное. Цена содержания там же, но я не знаю, можно ли её обнулить, однако это будет для всех политик.

спасибо. можно обнулить.


Хочу Русинии сделать отдельную ветку войск. Внешний вид пусть будет прежним, только названия и характеристики чтобы были уникальными. Как это сделать?


Skepteroun
Хочу Русинии сделать отдельную ветку войск. Внешний вид пусть будет прежним, только названия и характеристики чтобы были уникальными. Как это сделать?

Можно попробовать добавить собственно новые юниты в common/units, в файлах юнитов прописывая уникальный unit_type. Позже в истории нужных стран прописать в шапке, где форма правления, unit_type = добавленный тип юнитов.


Можно попробовать добавить собственно новые юниты в common/units, в файлах юнитов прописывая уникальный unit_type. Позже в истории нужных стран прописать в шапке, где форма правления, unit_type = добавленный тип юнитов.

Поглядел что там и как, сомневаюсь - ведь юниты еще нужно как-то к технологиям прицепить? а ни там, ни там ни слова об этом. Та и если прописать уникальный тип, то опять же где то еще нужно будет прописать, какой внешний вид будет использовать этот тип и так дальше.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249264

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...