Вопросы по моддингу - Страница 55 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа, знаю, что вопрос уже поднимался, но может кто-нибудь подсказать как работать с редактором наций:

1. как сделать так, чтобы во время определения границ гос-ва (т.е. раздача провинций) религия провинции не менялась в зависимости от религии державы

2. как создать новые эмблемы для кастомных фракций? Дело в том, что я сижу и рисую эмблемы для фракций в gfx/interface, а когда заканчиваю, то в окне дипломатии показывается что-то непонятное (как-будто бывшую эмблему распилили) .

Заранее спасибо

Изменено пользователем mrKite
Ссылка на комментарий

Какие условия можно прописать для изменения ранга гос-ва?

Ссылка на комментарий

Здравия всем.

Уверен, что мой следующий вопрос хотя бы раз поднимался, но я никак не могу найти на него ответ.

Извините если ответа оказался на два-три сообщения выше.

Привет! Если еще нужен ответ - иди в папку с игрой common/wargoal_types/wargoal_types.txt

Там под каждым типом повода для войны обязательно есть "peace_cost_factor = x.xx". Дальше, я думаю, ты понял. Чем меньше значение, тем дешевле.

Изменено пользователем FoAnCh
Ссылка на комментарий

VonSerj

Как узнать TAG колониальной нации?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Как узнать TAG колониальной нации?

В игре через чит debug_mode - при наведении на любую страну, в т.ч. колониальную автономию, дочерную, сословную и пользовательскую, даётся тэг.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Я сделал что бы пустоши можно было колонизировать, как разбить эти пустоши на мелкие провинции и добавить их в колониальный регион? Например как в Extended Time и ETRus. Или подскажите мод который так делает, кроме ETRus и Extended Time

Изменено пользователем Mahorp
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался - почему уникальные идеи страны при изменении цифр в файле 00_country_ideas.txt не меняют свое значение в игре? Бьюсь уже фиг знает сколько времени, чет не понятно. Другие идеи измениш, запустиш игру, все норм написано как изменил, а уникальные Nation specific idea groups как были прежними так и отображаются, что и у кого не меняй...

Ссылка на комментарий

Iamneo94

А тут очень много менять надо.

Ну, для начала папка map,

map/provinces.bmp - так, сказать, болванка провинций. Их код - в definition.csv

Рельеф, климат и т.п. этих провинций раскидан по разным файлам - terrain.bmp, trees.bmp, heightmap.bmp (картинки), climate.txt.

Если в провинциях есть проливы, то это adjacencies.scv

К какому континенту принадлежит эта провка - continent.bmp. Регион - соответственно region.bmp.

Еще наверняка что-то забыл

В общем папку map лучше копировать всю.

История этих провинций лежит в history/provinces/имя и номер провки. Тут найти эти провки через тот же debug_mode и скопировать то, что надо.

Не забыть про локализацию провинций - localisation/prov_names_Language

Посмотрите, как добавлять новые провинции в игре, а потом уже копируйте, что надо

Ссылка на комментарий

alexis


 ! 

Rutuvskyi

Предупреждение о недопустимости бессмысленных сообщений на нашем форуме! Постарайтесь избегать флуда и накрутки сообщений!
 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался - почему уникальные идеи страны при изменении цифр в файле 00_country_ideas.txt не меняют свое значение в игре? Бьюсь уже фиг знает сколько времени, чет не понятно. Другие идеи изменишЬ, запустишЬ игру, все норм написано как изменил, а уникальные Nation specific idea groups как были прежними так и отображаются, что и у кого не меняй...
Нет, не сталкивался, даже наоборот, если 1 страна 2-ды в триггерах прописана, то уникальные идеи проявляются из 2-х мест.
Ссылка на комментарий

А тут очень много менять надо.

Ну, для начала папка map,

map/provinces.bmp - так, сказать, болванка провинций. Их код - в definition.csv

Рельеф, климат и т.п. этих провинций раскидан по разным файлам - terrain.bmp, trees.bmp, heightmap.bmp (картинки), climate.txt.

Если в провинциях есть проливы, то это adjacencies.scv

К какому континенту принадлежит эта провка - continent.bmp. Регион - соответственно region.bmp.

Еще наверняка что-то забыл

В общем папку map лучше копировать всю.

История этих провинций лежит в history/provinces/имя и номер провки. Тут найти эти провки через тот же debug_mode и скопировать то, что надо.

Не забыть про локализацию провинций - localisation/prov_names_Language

Посмотрите, как добавлять новые провинции в игре, а потом уже копируйте, что надо

Есть раздел: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть там тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рельеф, климат и т.п. этих провинций раскидан по разным файлам - terrain.bmp, trees.bmp, heightmap.bmp (картинки), climate.txt.
Для данного вопроса излишне, также в посту не нашел упоминания о default.map
Ссылка на комментарий

Нет, не сталкивался, даже наоборот, если 1 страна 2-ды в триггерах прописана, то уникальные идеи проявляются из 2-х мест.

Спс за ответ. А вы пробовали у себя редактировать 00_country_ideas.txt? В игре меняются идеи? Такое впечатление, что они не в этом файле прописаны и игра их из другого места берет. Групповые, базовые и пользовательские идеи в своих текстовых файлах меняются без особых проблем. Про идеи в триггерах можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

Спс за ответ. А вы пробовали у себя редактировать 00_country_ideas.txt? В игре меняются идеи? Такое впечатление, что они не в этом файле прописаны и игра их из другого места берет. Групповые, базовые и пользовательские идеи в своих текстовых файлах меняются без особых проблем. Про идеи в триггерах можно поподробнее?

Эксклюзив для тебя =)Нажмите здесь!
 679925_kiss_694kb.png[Cкрыть]

В триггере просто указаны страны обладательница этих идей, к примеру Английские ещё являются уникальными идеями Великобритании.

679926_kiss_9kb.png

Собственно, что будет, если таких идей с тегом Англия окажется 3, показано в посту:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался - почему уникальные идеи страны при изменении цифр в файле 00_country_ideas.txt не меняют свое значение в игре? Бьюсь уже фиг знает сколько времени, чет не понятно. Другие идеи измениш, запустиш игру, все норм написано как изменил, а уникальные Nation specific idea groups как были прежними так и отображаются, что и у кого не меняй...

Хм... даже незнаю что у тебя. У меня например у каждой идеи по три бонуса висит) например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И всё работает)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался - почему уникальные идеи страны при изменении цифр в файле 00_country_ideas.txt не меняют свое значение в игре? Бьюсь уже фиг знает сколько времени, чет не понятно. Другие идеи измениш, запустиш игру, все норм написано как изменил, а уникальные Nation specific idea groups как были прежними так и отображаются, что и у кого не меняй...

Нашёл! В full русике для 1.15 есть как раз файл 00_country_ideas.txt

Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\sttf.zip

вот в архиве находишь файл 00_country_ideas.txt и правишь как хочешь.

Надеюсь помог)

Ссылка на комментарий

Daniel13

Здравствуйте! Вот, собрался делать мод чисто про современность. Вопрос 1 : подходит ли для этого Европа 4?

2: Как уменьшить базовые потери в битве и от истощения? Ведь, как известно, сейчас в битвах не теряют по 50 000 в неделю)

3: Как увеличить стоймость юнитов? Ведь сейчас войска обходятся дороже.

Возможно ли поменять иконку кавалерии?

Возможно ли добавить новый род войск в игру?

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

JLRomik


 i 

Для вопросов по моддингу есть отдельная тема. Не надо создавать новую тему, чтобы задать вопрос
 
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

PHANAT

Спасибо. Так и оказалось. Это мод идеи перекрыл. Поправил в моде - в игре поменялось аналогично.

dan13

Потери зависят от дисциплины в бою в первую очередь и еще от некоторых параметров. Уменьшите дисциплину на порядок, соответственно упадут потери.

Истощение: правьте значение строчки max_attrition = 5 либо land_attrition = -0.1 либо припишите эту строку к любому другому параметру.

Базовую стоимость типов инитов проше всего изменить в defines.lua

INFANTRY_COST = 10.0, -- _MDEF_INFANTRY_COST = 10,

CAVALRY_COST = 25.0, -- _MDEF_CAVALRY_COST = 10,

ARTILLERY_COST = 30.0, -- _MDEF_ARTILLERY_COST = 10,

FORTRESS_COST = 0.5, -- base fort cost

HEAVY_SHIP_COST = 50, -- _MDEF_HEAVY_SHIP_COST = 10,

LIGHT_SHIP_COST = 25, -- _MDEF_LIGHT_SHIP_COST = 10,

GALLEY_COST = 11, -- _MDEF_GALLEY_COST = 10,

TRANSPORT_COST = 11, -- _MDEF_TRANSPORT_COST = 10, Нововведениями не интересовался, но судя по тому, что Paradox переодически добавляют что-то новое к юнитам, то можно и игроку добавить, ток думаю проще изменить какой-либо старый юнит.

Ссылка на комментарий

Daniel13
PHANAT Спасибо. Так и оказалось. Это мод идеи перекрыл. Поправил в моде - в игре поменялось аналогично. dan13 Потери зависят от дисциплины в бою в первую очередь и еще от некоторых параметров. Уменьшите дисциплину на порядок, соответственно упадут потери. Истощение: правьте значение строчки max_attrition = 5 либо land_attrition = -0.1 либо припишите эту строку к любому другому параметру. Базовую стоимость типов инитов проше всего изменить в defines.lua INFANTRY_COST = 10.0, -- _MDEF_INFANTRY_COST = 10, CAVALRY_COST = 25.0, -- _MDEF_CAVALRY_COST = 10, ARTILLERY_COST = 30.0, -- _MDEF_ARTILLERY_COST = 10, FORTRESS_COST = 0.5, -- base fort cost HEAVY_SHIP_COST = 50, -- _MDEF_HEAVY_SHIP_COST = 10, LIGHT_SHIP_COST = 25, -- _MDEF_LIGHT_SHIP_COST = 10, GALLEY_COST = 11, -- _MDEF_GALLEY_COST = 10, TRANSPORT_COST = 11, -- _MDEF_TRANSPORT_COST = 10, Нововведениями не интересовался, но судя по тому, что Paradox переодически добавляют что-то новое к юнитам, то можно и игроку добавить, ток думаю проще изменить какой-либо старый юнит.

Я имею ввиду не новый юнит старого типа (новую пехоту), а совершенно новый тип юнита. например авиацию. и еще: возможно ли добавить новое дипломатическое действие? например скрытное вторжение на территорию или поднятие восстания в другой стране или посылка диверсионыых групп. и можно ли сделать так, чтобы увеличилось кол-во дип связей максимальное? а то США не выдерживают тащить на себе нато) можно ли сделать ивент, снижающий желание свободы у вассалов?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте господа. В попытке начать партию за продвинутую державу в Америке, я обнаружил игровую недоработку: Если ваша тех. группа не соответствует Американской, вы не можете реформировать религию (Ацтеки, Инки, Майя)

Сейчас я копаюсь в папках, дабы исправить это, но что-то глухо. Прошу вас помочь мне, найти эту недоработку и исправить.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246474

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...