Вопросы по моддингу - Страница 47 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Russia163Samara
Можно создать triggered_modifier, чтоб при определенных условиях ИИ присоединялся к Империи.

is_ai = yes - условие позволяет проверить ИИ или игрок.

Начиная с версии 1.12 можно с помощью - set_in_empire - effect can now handle country scope, and removes/adds all provinces in a country to the HRE.

А куда эти команды вписывать? В файл "defines"? Или отдельный файл "hre" в папке "decisions" создать?

Ссылка на комментарий

А куда эти команды вписывать? В файл "defines"? Или отдельный файл "hre" в папке "decisions" создать?

Да, вместо triggered_modifier лучше decision создать. Отдельный файл в папке "decisions" с любым уникальным названием. В конце decision'a нужно добавить: ai_will_do = yes. Посмотри как в других decision'ах реализовано.

Ссылка на комментарий

Russia163Samara
Да, вместо triggered_modifier лучше decision создать. Отдельный файл в папке "decisions" с любым уникальным названием. В конце decision'a нужно добавить: ai_will_do = yes. Посмотри как в других decision'ах реализовано.

А как писать команду о вступление в Империю: "set_in_empire", "join_empire", "accede_to_empire"?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

"Вступление" в СРИ делается единственным образом - причислением столичной провинции к имперским землям.

Ссылка на комментарий

Sohillion

Проблема с цветом России и Московии

После перезагрузки сохранения цвет с прописанного в файлах меняется на бело-синий.

Помогите плиз.

Ссылка на комментарий

Проблема с цветом России и Московии

После перезагрузки сохранения цвет с прописанного в файлах меняется на бело-синий.

Помогите плиз.

цвет юнитов? территории? границ?
Ссылка на комментарий

Sohillion
цвет юнитов? территории? границ?

Юнитов

Ссылка на комментарий

Russia163Samara
"Вступление" в СРИ делается единственным образом - причислением столичной провинции к имперским землям.

Да, но как заставить ИИ вступать в СРИ. Чтобы они сами могли причислять свои земли к Империи? И чтобы князья империи, или даже император, мог добавлял земли к Империи, расширяя её? Речь идёт о ИИ.

Ссылка на комментарий

Russia163Samara
"Вступление" в СРИ делается единственным образом - причислением столичной провинции к имперским землям.

Или вы имели ввиду, что нужно прописать возможность ИИ добавлять свои столичные провинции в территории СРИ? В этом случае придётся прописывать ещё одно решение: что бы ИИ, состоя в Империи, могли расширять её, добавляя в неё свои территории.

Ссылка на комментарий

Formazeft

Приветствую всех.

Недавно узнал о функции "создать дочернюю державу".

Очень понравилась функция, но максимум можно создать 10 дочерних держав.

А где этот ограничение можно поменять, в каком файле и можно ли?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Приветствую всех.

Недавно узнал о функции "создать дочернюю державу".

Очень понравилась функция, но максимум можно создать 10 дочерних держав.

А где этот ограничение можно поменять, в каком файле и можно ли?

common/defines.lua. К компу сейчас доступа не имею, но это параметр в первых строках, называется как-то вроде MAX_CLIENT_STATES

Ссылка на комментарий

Я взял файл Perm из EU4\common\countries, сменил список нац., идей и поместил в папку мода по тому же пути, но ИИ Перми в игре все равно, продолжает прокачивать стандартные нац., идеи, что нужно исправить чтто бы ИИ Перми прокачивал новые нац., идеи?

Ссылка на комментарий

Fox_malder

С революцией разобрался. Вот вопрос. Сделали условную область - область СРИ. Механика есть, но у императоров нет заданий на Имперский авторитет. Как это поправить?

Изменено пользователем Fox_malder
Ссылка на комментарий

georgenemo666

Такой интересный вопрос. Какие модификаторы нужны для прописки убыстрения или замедления Культурной ассимиляции провинции? И где их искать если они есть в осоновных файлах игры?

Ссылка на комментарий

Pshek

Товарищи, ни у кого не завалялся старый флаг Швеции? Или может ссылка есть?

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

У меня несколько вопросов:

1. Подскажите, как можно проверить созданные миссии в консоле (так же, как ивенты), прописываю 'mission <название_миссии>', отвечает, что данная функция доступна только разработчикам (Command available only for developers). Есть ли возможность получить доступ?

2. То же самое с решениями, возможно ли их вообще активировать через консоль для проверки?

3. Да и вообще, где можно найти список всех консольных команд, подкиньте ссылочку если не сложно, на eu4wiki ничего не нашел :(

Ссылка на комментарий

Tempest
Товарищи, ни у кого не завалялся старый флаг Швеции? Или может ссылка есть?

его ж в AoW заменили?

Ссылка на комментарий

Skepteroun

В новой версии моего мода будет старый флаг Швеции. Так как имгур не берёт tga, сейчас могу предложить только png

flZiUd2.png

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает в чём проблема?

ИИ Перми прокачивает стандартные идеиНажмите здесь!
 JuEO9dP.jpg[Cкрыть]

А в файле страны прописаны другие идеиНажмите здесь!
 tYCMX47.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Skepteroun
Кто нибудь знает в чём проблема?

ИИ Перми прокачивает стандартные идеиНажмите здесь!
 JuEO9dP.jpg[Cкрыть]

А в файле страны прописаны другие идеиНажмите здесь!
 tYCMX47.png[Cкрыть]

С недавних ИИ может брать идеи на своё усмотрение, не обязательно прописанные. Пермь, скорее всего, хочет побыстрее обратить язычников и считает это первым приоритетом, вот она и берёт религию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246535

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...