Вопросы по моддингу - Страница 39 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
liver2009
Значит, её доля упала ниже порога "отмены признания культуры" (по умолчанию это 10%).

А порог этот как-то отредактировать можно?

Ссылка на комментарий

Играя за католическую страну и сменив религию в провинции, появляется уведомление о получении папского влияния. Хотелось бы создать нечто подобное у православия, на увеличения авторитета патриарха при смене религии провинции.

Подскажите, где описано это событие для католических стран?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: поставил версию 1.11.0, запустил и сделал сохранение. Потом открыл это сохранение в блокноте для редактирования, а там вместо нужных мне строк (как human=yes, например) какая-то абракадабра. Как отредактировать сейв?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

У вас стоит галочка для упаковки сэйва в архив. Снимите её, тогда в сэйве будет обычный текст.

Откройте сейв как архив winrar и вытащите оттуда сейв
Формат там zip... winrar в принципе его понмает. Потом обратно запаковать только не забыть :) Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

MarkAntony

Появилась проблема в название провинции,создал 4 провинции добавил в файл localizatio\prov_names_l_english в конце строку PROV2954: "Dnepr" захожу в игру,там все нормально,название видно,но когда начинаю добавлять следующие провинции там место моих название написано PROV2955,PROV2956,PROV2957,PROV2958

как это исправить?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Формат новых строк не соответствует yml, видимо.

Попробуйте сроку с PROV2954 размножить, и править именно в размноженных, как там вам надо.

Ссылка на комментарий

MarkAntony

И еще есть проблема с вылетом игры после ввода команды Nudge

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Эта цифра игрой не используется вообще.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста понять, я создаю кастомную страну, все бы хорошо но мне не нравится скудный выбор флагов для создаваемых стран. Мне например хочется чтобы у моей кастомной страны был флаг россии. Можно ли это как то осуществить или нет? Буду очень благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

Denonion
Помогите пожалуйста понять, я создаю кастомную страну, все бы хорошо но мне не нравится скудный выбор флагов для создаваемых стран. Мне например хочется чтобы у моей кастомной страны был флаг россии. Можно ли это как то осуществить или нет? Буду очень благодарен за помощь.

Чтобы добавить флаг вашей стране, нужно найти картинку, свести ее до размеров 128x128 и дать файлу расширение tga. Также файл нужно назвать тегом той страны, которой даете данный флаг. К примеру флаг Франции так зовется: FRA.tga

Этот файл нужно закинуть сюда /Europa Universalis IV/gfx/flags

Затем в Документы найдите папку с игрой, а в ней папку gfx и удалите ее, ибо это кеш, если не удалить, то получим белый флаг, ибо игра не перезаписывает этот кеш.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Помогите пожалуйста понять, я создаю кастомную страну, все бы хорошо но мне не нравится скудный выбор флагов для создаваемых стран. Мне например хочется чтобы у моей кастомной страны был флаг россии. Можно ли это как то осуществить или нет? Буду очень благодарен за помощь.

К моему сожалению, пока нет.

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

Подскажите, пжалста, в каких файлах хранится информация о каперстве?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Какая конкретно? Файла типа "Всё_о_каперах.txt" в игре нет.

Ссылка на комментарий

Какая конкретно? Файла типа "Всё_о_каперах.txt" в игре нет.

Экономическая - украденная торговая мощь, добыча. Хотелось бы вернуть те эффекты, что были в предыдущих версиях, но с нынешней возможностью борьбы с пиратством.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

defines.lua

	PIRATES_TRADE_POWER_FACTOR = 1.5

history\countries\PIR - Pirates.txt

mercantilism = 0.1
technology_group = western

И неизвестно где множитель 0,4 (торговая сила отдаётся пиратам, а те отдают 0,4 полученного дохода хозяину каперов).

Возможно, прошито в экзешнике.

ЗЫ: есть ещё модификаторы эффективности приватеров от идей, политик и эвентов.

Но основа их работы - числа, приведенные выше: 1,5 и 0,4.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Gelik AMG

Есть ли урок по созданию фракций для страны(формы правления)? Вроде этих:

картинкаНажмите здесь!
 503_22.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Читайте файлы common\factions\00_factions.txt и common\governments\00_governments.txt, всё вполне прозрачно.

Для нужной ФП прописываете названия фракций, ну и описываете их самих во 2 файле - вуаля, вы всё сделали.

Разве что в локализации добавить написание фракций, чтобы работа выглядела чистой.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246609

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...