Вопросы по моддингу - Страница 34 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Не видел. Но вообще-то программистам с самых первых ЭВМ русский никогда не помогал в их труде - в отличие от английского.

Да и переводить-то там типа полтора слова...

Ссылка на комментарий

uconliberal

Как перевести идею и описание к ней? Какой файл редактировать?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Папка common\ideas, там и групповые, и национальные - смотря что вам надо. Перевод в localisation.

Ссылка на комментарий

Как убрать лимит на очки? Хочется забубенить Западный и восточный Римы) Но лимит в 800 не позволяет.

И как увеличить дистанцуию для взятия провинций, а то до Азорских островов не дотягиваю.

И как убрать лимиты на перенос столицы "на другой континент" и лимит налога для стран на вхождение в Сри + как убрать ограничение на вход в Сри провинций (то есть если прова не в европе, но граничит со сри)

п.с. Очень прошу модеров ответа.

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

Myxach
Как убрать лимит на очки? Хочется забубенить Западный и восточный Римы) Но лимит в 800 не позволяет.

И как увеличить дистанцуию для взятия провинций, а то до Азорских островов не дотягиваю.

И как убрать лимиты на перенос столицы "на другой континент" и лимит налога на вхождение в Сри + как убрать ограничение на вход в Сри провинций (то есть если прова не в европе, но граничит со сри)

п.с. Очень прошу модеров ответа.

ограничение в exe точно, а лимит в define наверняка

Ссылка на комментарий

ограничение в exe точно, а лимит в define наверняка

почему в exe? Я думал будет в define.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Где бы найти настройки вероятности "появления" наследника?

Насколько я понял, надо в файле defines.lua изменить параметр BASE_HEIR_BIRTH, так же там можно изменить минимальный возраст восхождения на престол(HEIR_BASE_AGE)

Ссылка на комментарий

Myxach

В разделе EU3 редко люди заходят, тем более моддинг поэтому повторно задам вопрос тут

почему не работает следующий код?

any_owned_province = {
			limit = { region = latin_region }
				secede_province = LVE
}

он не отдаёт ничьи провки в регионе latin

latin_region = {
			limit = {owner = THIS}
			secede_province = LVE 
}

это отдаёт все провки в этом регионе

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

any_owned_province отбирает одну провинцию, причём не рандомно, а первую встретившуюся, у которой owner это ROOT.

Как правило, она вовсе не из нужного региона, поэтому ничего и не исполняется.

В ЕУ4 можно заменить any_owned_province на all_owned_province, в ЕУ3 такого нет.

А вообще вам ]]>сюда]]> для ЕУ4, либо ]]>сюда]]>, если речь об ЕУ3. Вам надо разобраться со сменой scope

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Myxach
any_owned_province отбирает одну провинцию, причём не рандомно, а первую встретившуюся, у которой owner это ROOT.

Как правило, она вовсе не из нужного региона, поэтому ничего и не исполняется.

В ЕУ4 можно заменить any_owned_province на all_owned_province, в ЕУ3 такого нет.

А вообще вам ]]>сюда]]> для ЕУ4, либо ]]>сюда]]>, если речь об ЕУ3. Вам надо разобраться со сменой scope

Исправил уже, оказывается add_core = TAG, работает и в EU3, а я читал что только add_core = PROV

			LVE = {
			add_core = 151
		}
		latin_region = {
			add_core = LVE
		}

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Хммм... я могу, конечно, лишь догадываться, что вы там хотели сделать... но мне кажется, вы выбрали не тот метод.

Впрочем, если результат вас устраивает, то и вопросов и проблем нет.

Ссылка на комментарий

Myxach
Хммм... я могу, конечно, лишь догадываться, что вы там хотели сделать... но мне кажется, вы выбрали не тот метод.

Впрочем, если результат вас устраивает, то и вопросов и проблем нет.

Хотел сделать решение сделать на создания и выделение государство из себя

			LVE = {
			add_core = 151
		}
		latin_region = {
			add_core = LVE
		}
		release_vassal = LVE

LVE это Латинская империя

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

у меня сразу несколько вопросов...

как сделать так что бы при захвате провинций моим гос сделанным в редакторе эльдорадо некоторые виды ресурсов в провинциях заменялись, как это происходит с принятием закона об отмене рабства (рабы меняются на другой ресурс), к примеру чтобы ресурс дичь меняло автоматически во всех моих провинциях, где он стандартен, на шерсть (но то только на один и тот же, если это возможно) и что бы мое гос не торговало этим отмененным ресурсом с другими гос (как в случае с рабами)

и еще хотел спросить, можно ли создать свою новою культурную группу и под группу в ней так что бы можно было выбрать это при создании своего гос в стандартом редакторе патча эльдорадо и то же самое с религией и потом редактировать еще уже созданной державе на карте решения (так как в стандартном редакторе их вроде нет) (например при захвате определенных провинц гос сменит форму правления и название)

Изменено пользователем WAAAGHMAN
Ссылка на комментарий

Myxach
ы можно было выбрать это при создании своего гос в стандартом редакторе патча эльдорадо и то же самое с религией и потом редактировать еще уже созданной державе на карте решения (так как в стандартном редакторе их вроде нет) (например при захвате определенных провинц гос сменит форму правления и название)

вот для смены формы правление

[i]government[/i]=название_формы_правление

а названии нельзя и то тебе надо будет делать решение для всех стран

Ссылка на комментарий

у меня сразу несколько вопросов...

как сделать так что бы при захвате провинций моим гос сделанным в редакторе эльдорадо некоторые виды ресурсов в провинциях заменялись, как это происходит с принятием закона об отмене рабства (рабы меняются на другой ресурс), к примеру чтобы ресурс дичь меняло автоматически во всех моих провинциях, где он стандартен, на шерсть (но то только на один и тот же, если это возможно) и что бы мое гос не торговало этим отмененным ресурсом с другими гос (как в случае с рабами)

и еще хотел спросить, можно ли создать свою новою культурную группу и под группу в ней так что бы можно было выбрать это при создании своего гос в стандартом редакторе патча эльдорадо и то же самое с религией и потом редактировать еще уже созданной державе на карте решения (так как в стандартном редакторе их вроде нет) (например при захвате определенных провинц гос сменит форму правления и название)

1-е - скоопировать и измнить - профит)))

2-е культура: MMvmMsm.png там поймете, тогда сможете создать.

3-е С религией хуже, но тут есть мануал)) Создание своей религии

4-е при захвате определенных - это же простейший эвент или решение - вот решением))

velikoe_knyazestvo = {
	major = yes
	potential = {
		primary_culture = russian
		NOT = { exists = TSR }
		NOT = { exists = RUS }
		NOT = { exists = SLV }
		government = feudal_monarchy												
		NOT = { all_country = { government = rus_imperial_government_2 }}
	}
	allow = {			
		num_of_cities = 5 (кол-во провинций)
		owns = 328 (владеть провинцией)
		is_at_war = no
	}
	effect = {
		change_government = rus_imperial_government_2
		}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
}

}

Ссылка на комментарий

Myxach
1-е - скоопировать и измнить - профит)))

2-е культура: MMvmMsm.png там поймете, тогда сможете создать.

3-е С религией хуже, но тут есть мануал)) Создание своей религии

4-е при захвате определенных - это же простейший эвент или решение - вот решением))

velikoe_knyazestvo = {
	 major = yes
	 potential = {
		 primary_culture = russian
		 NOT = { exists = TSR }
		 NOT = { exists = RUS }
		 NOT = { exists = SLV }
		 government = feudal_monarchy												
		 NOT = { all_country = { government = rus_imperial_government_2 }}
	 }
	 allow = {			
		 num_of_cities = 5 (кол-во провинций)
		 owns = 328 (владеть провинцией)
		 is_at_war = no
	 }
	 effect = {
		 change_government = rus_imperial_government_2
		 }
	 ai_will_do = {
		 factor = 1
	 }
 }

}

Лучше так, если конечно тебе не надо что бы только у одной страны была это форма правление:

velikoe_knyazestvo = {
	major = yes
	potential = {
		primary_culture = russian
		NOT = { exists = TSR }
		NOT = { exists = RUS }
		NOT = { exists = SLV }
		government = feudal_monarchy												
		NOT = {  government = rus_imperial_government_2}
	}
	allow = {			
		num_of_cities = 5 (кол-во провинций)
		owns = 328 (владеть провинцией)
		is_at_war = no
	}
	effect = {
		change_government = rus_imperial_government_2
		}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
}

}

Ссылка на комментарий

Лучше так, если конечно тебе не надо что бы только у одной страны была это форма правление:

velikoe_knyazestvo = {
	 major = yes
	 potential = {
		 primary_culture = russian
		 NOT = { exists = TSR }
		 NOT = { exists = RUS }
		 NOT = { exists = SLV }
		 government = feudal_monarchy												
		 NOT = {  government = rus_imperial_government_2}
	 }
	 allow = {			
		 num_of_cities = 5 (кол-во провинций)
		 owns = 328 (владеть провинцией)
		 is_at_war = no
	 }
	 effect = {
		 change_government = rus_imperial_government_2
		 }
	 ai_will_do = {
		 factor = 1
	 }
 }

}

Для него да так полезнее) я просто пример кинул. И у меня это фича)
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248540

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...