Вопросы по моддингу - Страница 29 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

подскажите, можно ли запретить странам давать военный проход?

Ссылка на комментарий

Skepteroun

В каком смысле? Сделать так, чтобы ИИ не мог давать проход ИИ?

Ссылка на комментарий

Хочу сделать так, чтобы можно было свободно торговать в любом направлении, убрал штраф за отправку торговли против течения, но не могу понять как сделать так, чтобы торговля на автомате шла в сторону столицы, а не дальше.

Чтобы было понятнее: у меня столица в Питере, но есть провинции в балтийском узле, если не ставить торговца, то торговля идет вперед в Данию, как сделать так, чтобы она по умолчанию шла в сторону столицы?

Ссылка на комментарий

В каком смысле? Сделать так, чтобы ИИ не мог давать проход ИИ?

да, я понимаю когда проход дается союзнику во время войны, но когда например польша дает проход османам...у меня тут война была, так по польше 70к турок шлялось.

Чтобы было понятнее: у меня столица в Питере, но есть провинции в балтийском узле, если не ставить торговца, то торговля идет вперед в Данию, как сделать так, чтобы она по умолчанию шла в сторону столицы?

если только править движение торговли в х:\Europa Universalis IV Art of War\common\tradenodes

Ссылка на комментарий

если только править движение торговли в х:\Europa Universalis IV Art of War\common\tradenodes

я думал над этим, но как-то лениво, неужели нельзя как-то повлиять на то, при каких условиях выставляется upstream. Это в экзешнике чтоли? Не могу найти в файлах игры.

Ссылка на комментарий

Hadaev

а как вы объясните свои действия в реальности? правитель приказал торговать только в своем центре и все дружно взялись под козырек? так не бывает.

вопрос: если я изменю кол-во кавалерии в технологии, то ии будет набирать армии по новому или еще где-то надо менять?

Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

Hadaev

а как вы объясните свои действия в реальности? правитель приказал торговать только в своем центре и все дружно взялись под козырек? так не бывает.

Ну как бы в то время ТНК не было, и все торговые компании действовали в интересах государства.

Я вообще слабо представляю, что отражает система торговли в игре, тот же торговый ветер взять. Но это то ладно, а вот факт невозможности отправлять товары (я надеюсь, трейпавер - это товары) против "течения" - это полный бред. Пара примеров, чтобы лучше было понятно:

1) Китай колонизирует Европу, чтобы получать прибыль от торговли, вместо того, чтобы отправить товары европейских варваров в матушку Китай, он переносит столицу в Нидерланды и рубит бабло там.

2) Пример из игры, моя Россия владеет провинциями в Балтике, и вместо того, чтобы отправить товары в Москву, 20 монет, на которые я имею право, идут в ганзу и там съедаеются кем угодно, но только не мной.

3) Япония колонизирует всю америку, но вместо того, чтобы отправлять все товары себе на родину, они половину отправляют в Европу. (карта торговли из M and T, может в ваниле получше с этим)

В общем, мне кажется это бредом, так что я решил это исправить для себя, если никто не предложит решения получше, то придется заморачиваться и редактировать карту торговли. Правда, придется чутка переделать баланс (как минимум убрать умножение товаров на 5% от торговца, а то можно будет закольцовывать движение товаров.

Кстати, буду благодарен, если кто-то предложит другие изменения баланса, чтобы не было эксплоитов и недоработок.

ПС А есть какие-то проги для редактирования карты торговых узлов? Я чет не смог найти.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите можно ли изменить события нажатия на кнопку? Именно хочу изменить чтобы можно было вступить в протестансткую или католическую лигу когда они находятся в состоянии войны, и разумеется самому вступить в конфликт.

Ссылка на комментарий

вопрос: если я изменю кол-во кавалерии в технологии, то ии будет набирать армии по новому или еще где-то надо менять?

Сам догадается. Но, возможно, некоторые страны придётся побить сначала для этого, тк ИИ, мне кажется, не очень желает распускать "излишние" войска. Вероятно, вы увидите бота, достраивающего пехоту/арту, чтобы не быть оштрафованным.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите можно ли изменить события нажатия на кнопку? Именно хочу изменить чтобы можно было вступить в протестансткую или католическую лигу когда они находятся в состоянии войны, и разумеется самому вступить в конфликт.

Разъясните подробнее: вы хотите иметь возможность влезть в лигу по кнопке на экране СРИ во время религ. войны? Или это какой-то эвент?

В первом случае - скорее всего, нет. Слишком много всего придётся учитывать, особенно текущие войны.

Пример: Вы за католическую страну воюете против католической Австрии и протестантского Бранденбурга. Нажав кнопку, предполагается, что вы впишетесь в религ. войну. Но как, если вы уже враги с Австрией и Бранденбургом, которые сами лидеры своих лиг и поэтому в войне? Если белый мир, то кнопку станет слишком легко эксплойтить при проигранной войне. Если союз с Австрией, то это абсолютно нелогично - может, вы воевали всё время с 1444. Если война Бранденбургу, то вы не сможете воевать со страной в двух войнах сразу, т.к. тогда можно замириться в одной из них и взорвать мозг дипломатам всех сторон.

Итог: маловероятно.

Ссылка на комментарий

Разъясните подробнее: вы хотите иметь возможность влезть в лигу по кнопке на экране СРИ во время религ. войны? Или это какой-то эвент?

В первом случае - скорее всего, нет. Слишком много всего придётся учитывать, особенно текущие войны.

Да именно это и хочу.

Пример: Вы за католическую страну воюете против католической Австрии и протестантского Бранденбурга. Нажав кнопку, предполагается, что вы впишетесь в религ. войну. Но как, если вы уже враги с Австрией и Бранденбургом, которые сами лидеры своих лиг и поэтому в войне? Если белый мир, то кнопку станет слишком легко эксплойтить при проигранной войне. Если союз с Австрией, то это абсолютно нелогично - может, вы воевали всё время с 1444. Если война Бранденбургу, то вы не сможете воевать со страной в двух войнах сразу, т.к. тогда можно замириться в одной из них и взорвать мозг дипломатам всех сторон.

Итог: маловероятно.

Можно сделать условие что страна на данный момент находится в мире. Думаю что то придумать можно, мне бы только найти где эти события лежать.

Просто объясню свою проблему, возможно кто то придумает лучший выход из ситуации. Играю я за Богемию, большинство стран СРИ стало протестантами, включая всех кюрфюстов, врезультате императором стала Польша. Я находясь в союзе с Францией, Венгрией, рядом мелких немецких государств в момент появления лиг воевал с Польшей и ее союзниками. Также в Европе было еще ряд мелких воин. В результате в Католическую лигу вошла Польша(речь посполитая) и несколько миноров, за протестантов заступились Крым, Россия и миноры с западной Германии. Другие державы в том числе и я не успели вступить. Разразилась война, в которой Польша одержала полную победу и как результат полностью протестанскаю СРИ навсегда под гнетом католических императоров. И как я понимаю изменить уже это нельзя никак.

СкриныНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Можете, пожалуйста, подсказать, как изменить внешний вид юнитов для определённой страны? То есть, например, я хочу, чтобы юниты моего Иерусалимского Королевства выглядели, как испанские, уж больно они пафосные.

Заранее спасибо :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И так на все 4 лвл)

\Europa Universalis IV\gfx\entities\western_units.asset

на конницу и арту отдельные записи.

А чем мод Crusader Units не угодили?

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Может кто объяснить что значит параметр "control=" в настройках трейднода? Я не втыкаю.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Может кто объяснить что значит параметр "control=" в настройках трейднода? Я не втыкаю.

Выглядит не слишком понятно, но я предположу, что это пары координат x,y узловых точек, через которые протянута "линия" торгового пути (того, на котором ещё стрелочки в торговом режиме карты). Как и path, обозначающий провы, через которые идёт поток, control сделан для боле красивой отрисовки торговых путей.

Сгенерируйте рандомный Новый Свет, сохранитесь и поройтесь в сейве. Скорее всего, торговые узлы, находящиеся в Новом Свете, будут иметь совершенно другие координаты.

Ссылка на комментарий

... навсегда под гнетом католических императоров. И как я понимаю изменить уже это нельзя никак.

Держите решение вашей проблемы:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Работоспособность не тестил, отпишитесь, заработает или нет.

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Держите решение вашей проблемы:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Работоспособность не тестил, отпишитесь, заработает или нет.

Возможно я что то не правильо делаю, но у меня вобще не появляется решения.

П.С. Все равно хочется найти где же файлы отвичающие за обработку кнопок.

Ссылка на комментарий

Геродор

Хочу перевести малюсинький мод. Перевел все что есть. Перекодировал в проге. Переименовал с l_english на l_russian но что делать потом ? Кидать в папку с модом или в игру ?

Если можно по подробнее. В учебнике моддинга давно никто не заходит. Я там тоже спросил но не кто не ответил. Вся надежда на вас)))

Ссылка на комментарий

Хочу перевести малюсинький мод. Перевел все что есть. Перекодировал в проге. Переименовал с l_english на l_russian но что делать потом ? Кидать в папку с модом или в игру ?

Если можно по подробнее. В учебнике моддинга давно никто не заходит. Я там тоже спросил но не кто не ответил. Вся надежда на вас)))

Я сам этим не занимался, но точно смогу сказать , то что ты перевел кидай в папку мода.

Ссылка на комментарий

Геродор
Я сам этим не занимался, но точно смогу сказать , то что ты перевел кидай в папку мода.

Эх... Я уже и в папку с игрой, и в мод и куда только не кидал. Все равно нет перевода. Надо больше деталей выяснить. Может где то, что то упустил.

Ссылка на комментарий

Хочу перевести малюсинький мод. Перевел все что есть. Перекодировал в проге. Переименовал с l_english на l_russian но что делать потом ? Кидать в папку с модом или в игру ?

Если можно по подробнее. В учебнике моддинга давно никто не заходит. Я там тоже спросил но не кто не ответил. Вся надежда на вас)))

В папку с модом естественно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243519

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...