Вопросы по моддингу - Страница 25 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexis
Нужно увеличить время на фабрикацию претензий как это сделать? Есть такой параметр как fabricate_claims_time, расположен в файлах идей понижающее время, а где сам он находится не нашел, то есть его в каком-то файле нужно прописать?

в файлике defines.lua есть параметр DAYS_TO_FABRICATE_CLAIM = 365.

то есть количество дней для фабрикации претензии. Полагаю, вам нужен именно он. Файлик находится в папке с игрой: \Europa Universalis IV\common\

и там в нём (в файлике) ещё много чего интересного :)

Ссылка на комментарий

в файлике defines.lua есть параметр DAYS_TO_FABRICATE_CLAIM = 365.

то есть количество дней для фабрикации претензии. Полагаю, вам нужен именно он. Файлик находится в папке с игрой: \Europa Universalis IV\common\

и там в нём (в файлике) ещё много чего интересного :)

Заурядный файл, придется покопаться :lol:

Вопрос посложнее, как прописать или хотя бы где искать инфу что сделать такие условия, при заключении мира если прова переходит победившей стороне будучи не национализированной то есть без претензий, то происходят события, к примеру, понижение стабильности или штраф в разы больше по адм. очкам? defines________.txt

Ссылка на комментарий

сделать такие условия, при заключении мира если прова переходит победившей стороне будучи не национализированной то есть без претензий, то происходят события, к примеру, понижение стабильности или штраф в разы больше по адм. очкам?

На помощь придут события(ваш Кэп :P ). В общем пишем событие, которое проверяет все? провы страны на наличие щитов/клаймов. Если какая-та прова не имеет ни того, ни другого, то событие снижает стабу/даёт штраф к национализации пров.. Не думаю, что -адм.очки выглядят логично: и так придётся потратить их больше на щитование пров без клаймов.

Но как сделать, чтобы эвент вылезал именно в момент заключения мира?

Вам нужен файл common\on_actions, в нём на месте on_peace_actor/recipcent(где удобнее) вписываете id своего события.

(Совет: поглядите на синтаксис подобных событий, уже присутствующих в игре, чтоб накосячить шанс был меньше) Тогда ваше событие произойдёт, как только будет заключён мирный договор(ну, я так думаю... :D )

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

На помощь придут события(ваш Кэп :P ). В общем пишем событие, которое проверяет все? провы страны на наличие щитов/клаймов. Если какая-та прова не имеет ни того, ни другого, то событие снижает стабу/даёт штраф к национализации пров.. Не думаю, что -адм.очки выглядят логично: и так придётся потратить их больше на щитование пров без клаймов.

Но как сделать, чтобы эвент вылезал именно в момент заключения мира?

Вам нужен файл common\on_actions, в нём на месте on_peace_actor/recipcent(где удобнее) вписываете id своего события.

(Совет: поглядите на синтаксис подобных событий, уже присутствующих в игре, чтоб накосячить шанс был меньше) Тогда ваше событие произойдёт, как только будет заключён мирный договор(ну, я так думаю... :D )

Получилось так:

country_event = {
id = 123456

option = {
	name = "123456"
	add_stability = -1
}
}

Но этот ивент имеет массу недостатков :lol: возможно поможет добавление core_percentage = взят отсюда чтобы событие не включало проигравшую сторону. Вообщем вопрос открытый...

Изменено пользователем bad_boy
Ссылка на комментарий

Но этот ивент имеет массу недостатков :lol: возможно поможет добавление core_percentage = взят отсюда чтобы событие не включало проигравшую сторону. Вообщем вопрос открытый...

Я представляю это событие так:

ПримерНажмите здесь!
 
country_event = {
id = 123456
title = "EVTNAME123456"
desc = "EVTDESC123456"
picture = CONQUEST_eventPicture

is_triggered_only = yes

trigger = {
	any_owned_province = {
		NOT = { 
			is_core = ROOT
			is_claim = ROOT
		} 
}

option = {
	name="EVTOPTA123456"
	add_stability = -1
}
}

[Cкрыть]

Обратите внимание, что в таком случае ОБЯЗАТЕЛЬНО указать его в файле on_actions как для инициатора мира, так и для получателя!

Ссылка на комментарий

Получилось так:

country_event = {
id = 123456

option = {
	name = "123456"
	add_stability = -1
}
}

Но этот ивент имеет массу недостатков :lol: возможно поможет добавление core_percentage = взят ]]>отсюда]]> чтобы событие не включало проигравшую сторону. Вообщем вопрос открытый...

make_st_petersburg_capital = {
	potential = {
		tag = RUS
		owns = 33
		NOT = { capital = 33 }
		NOT = { has_country_flag = relocated_capital_st_petersburg }
	}
	allow = {
		is_core = 33
		is_at_war = no
		technology_group = western
	}
	effect = {
		set_country_flag = relocated_capital_st_petersburg
		add_years_of_income = -1
		set_capital = 33
		add_prestige = 100
		33 = {
			change_province_name = "Санкт-Петербург"
			rename_capital = "Санкт-Петербург"
			 add_base_tax = 6 
			 add_province_manpower = 3
			change_culture = russian
		 }
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
		modifier = {
			factor = 0
			NOT = { years_of_income = 1.25 }
		}
	}
}

Решение правда.

country_event = {
id = byz_main.564717
title = "byz_main.t.564717"
desc = "byz_main.d.564717"
picture = STREET_SPEECH_eventPicture

fire_only_once = yes

is_triggered_only = yes

mean_time_to_happen = {
	days = 1
}

trigger = {
	OR = {
			tag = BYZ
			tag = ROM
			tag = PQR
		}
}

option = {
	name = "byz_main.a.564717"	
	add_prestige = 10		
}
}

Эвент

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Bertineen

не могу найти где прописываются религиозные фанатики на вроде SNAKE_CLAN и т.д

Ссылка на комментарий

не могу найти где прописываются религиозные фанатики на вроде SNAKE_CLAN и т.д

common\religions, находите нужную религию, добавляете в строчку heretics={...} название вашей ереси.

Где-нибудь в файлах локализации ей ещё можно приписать название,но должно работать и без этого.

Если же нужны именно фанатики, то им придётся в common\rebel_types написать отдельный кусок кода(по аналогии со всеми остальными фанатиками).

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Bertineen
common\religions, находите нужную религию, добавляете в строчку heretics={...} название вашей ереси.

Где-нибудь в файлах локализации ей ещё можно приписать название,но должно работать и без этого.

Если же нужны именно фанатики, то им придётся в common\rebel_types написать отдельный кусок кода(по аналогии со всеми остальными фанатиками).

animism_rebels = {

area = nation 					# Sticks to provinces of their nation
government = theocracy 			# 
religion = animism
defection = none				# Will not defect
defect_delay = 120				# Held provinces will auto-defect after 18 months, regardless of accept/enforce demands.
independence = none				# Does not strive for independence
unit_transfer = no
gfx_type = culture_province

resilient = no
reinforcing = yes
general = yes
smart = yes

Попытаюсь понять на анимистах как?что?и где?

Ссылка на комментарий

Попытаюсь понять на анимистах как?что?и где?

Давайте ещё раз: фанатики или еретики?

Если еретики, то заходим в common\religions, находим религию, к которой хотим добавить ересь, пишем её в строке:

ПримерНажмите здесь!
 heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN <YOUR_HERESY_NAME>} для католиков, в частности [Cкрыть]

Если фанатики, то вам, наверно, надо будет создать ещё и новую религию, в которую они будут обращать людей.

Пусть она уже есть. Тогда копипастим весь код про фанатиков религии X, религ. группы Y и заменяем все X на <имя вашей религии>, все Y - на <имя вашей религ. группы>. Voilu! Теперь у вашей религии есть свои фанатики!

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Возможно вопрос не сюда, но я не знаю куда его задавать. Как заливать моды в мастерскую? Гайд на буржуйском проштудировал, но там ничего не понятно(

Ссылка на комментарий

А разве проги для Garry's mod подойдут для Европы 4?

Ссылка на комментарий

Это что за флудогугл? хотяб посмотри название темы :lol::lol::lol: скинул в мусорку т.к. пост вводит в заблуждение..
А разве проги для Garry's mod подойдут для Европы 4?
там проще - запускаешь с включенным модом игры - мереходишь в вкладку содержимое в главном меню, изменить, собственно уже увидел что дальше. При нажатии опубликовать должно слегка подвиснуть (если стим подключен) пойдет загрузка или что в этом вроде. Но у меня чет просто сбрасывается и все, хоть и лицуха. Хз что это.

У автора Lord of the rings Universalis такая же проблема была, в Итоге ему просто автор техподдержки залил.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Это что за флудогугл? хотяб посмотри название темы :lol::lol::lol: скинул в мусорку т.к. пост вводит в заблуждение..

там проще - запускаешь с включенным модом игры - мереходишь в вкладку содержимое в главном меню, изменить, собственно уже увидел что дальше. При нажатии опубликовать должно слегка подвиснуть (если стим подключен) пойдет загрузка или что в этом вроде. Но у меня чет просто сбрасывается и все, хоть и лицуха. Хз что это.

У автора Lord of the rings Universalis такая же проблема была, в Итоге ему просто автор техподдержки залил.

У меня заливается(вроде): нажимаю "изменить", подвисает, открывается страница в workshop'е. Но! 1) Показывает, что мод весит 0 Мб; 2) Не могу поставить заглавную картинку.

Ссылка на комментарий

У меня заливается(вроде): нажимаю "изменить", подвисает, открывается страница в workshop'е. Но! 1) Показывает, что мод весит 0 Мб; 2) Не могу поставить заглавную картинку.
Прогресс =) А у меня по команде опубликовать просто скидывает в гланое, а кнопка обновить чисто для декорации =) Вроде и лицухи у тебя нет, но откровенно говоря это уже весело =))
Ссылка на комментарий

Прогресс =) А у меня по команде опубликовать просто скидывает в гланое, а кнопка обновить чисто для декорации =) Вроде и лицухи у тебя нет, но откровенно говоря это уже весело =))

У меня лицуха игра, DLC пиратские :P

Ссылка на комментарий

У меня лицуха игра, DLC пиратские :P
Ааа... у меня аналогично. Буду рад если сможешь залить =) По поводу обновлять все аналогично, просто нажимать обновить. Картинка в файле mod указывается.

Непонятно правда почему 0. Так обычно показывает, если используется папка, а не архив. Также написано что надо подождать минут 10 чтоб появился. Пока на стиме в новых не вижу - посмотрим что будет =)

Ссылка на комментарий

Ааа... у меня аналогично. Буду рад если сможешь залить =) По поводу обновлять все аналогично, просто нажимать обновить. Картинка в файле mod указывается.

Непонятно правда почему 0. Так обычно показывает, если используется папка, а не архив. Также написано что надо подождать минут 10 чтоб появился. Пока на стиме в новых не вижу - посмотрим что будет =)

Отлично! Теперь у меня игра не запускается из-за файла Normandy.txt

Ссылка на комментарий

А мод betterUI никак не подружить с русификатором?

Ссылка на комментарий

А мод betterUI никак не подружить с русификатором?
Я пробовал удалять шрифты - стало хуже. Подружить то все можно, но никто не знает как =)
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248519

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...