Вопросы по моддингу - Страница 24 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Enmergal

Можно создать три разных страны (образующиеся из Московии, Новгорода и Литвы), назвать их все "Россия", сделать разные флаги, разные модельки и т.д.

Ссылка на комментарий

Можно создать три разных страны (образующиеся из Московии, Новгорода и Литвы), назвать их все "Россия", сделать разные флаги, разные модельки и т.д.

Тоже над этим думал, но придется еще тучу всего переписывать, ведь моделька и флаг не являются триггерами, а RUS=yes является.

Ссылка на комментарий

Livornesi

Господа, существует ли возможность создания своих собственных оригинальных юнитов? Насколько это трудоемкий процесс? Реально ли это вообще?

Ссылка на комментарий

Пупкин
а) Найти в папке history/provinces файлы с наземными провами типа Обдорска, внести в них базовые данные, дающие понять игре, что прова может быть заселена. Как пример, попробуйте перенести данные из 1987-Society Islands в 1072-Obdorsk, заменяя при необходимости культуру/религию/налог... Скорее всего, обязательными являются строки налога, мэнпауэра, столицы и наличия в СРИ, хотя это только моё предположение.

б) Если не выйдет своими руками, попробуйте поискать моды в Steam Workshop или на различных сайтах.

Пустоши без файла в provinces, а и зачем столица для провинции?

А для привращение Пустоши в Провинцию, надо там создать файл

Ссылка на комментарий

создания своих собственных оригинальных юнитов?

Разъясни подробнее. Оригинальные юниты - новые текстуры для войск или добавление новых солдат в духе "Пехота Х: 10 шок, 10 огонь, открыть на 32 техе"?

Ссылка на комментарий

Enmergal
Тоже над этим думал, но придется еще тучу всего переписывать, ведь моделька и флаг не являются триггерами, а RUS=yes является.

Ну, других способов я не знаю.

P.S. Вопрос можно было задать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Livornesi
Разъясни подробнее. Оригинальные юниты - новые текстуры для войск или добавление новых солдат в духе "Пехота Х: 10 шок, 10 огонь, открыть на 32 техе"?

Новые текстуры.

Ссылка на комментарий

Пупкин

В Триумфе в Греции, есть строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

, что можно вписать в type ?

Ссылка на комментарий

Пупкин

half не подходит сожалению, а мне интересно

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Случаем,никто не знает как создать свой тип повстанцев?

common/rebel_types и revolt_triggers ещё вроде для причин. В первом всё расписано самими парадоксами почти на каждой строчке (в первом типе точно), нужно просто сделать по аналогии - где-то yes/no поставить, где-то циферки поправить.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Иванушка

У меня есть подозрение что Eu использует систему GUI из Torque. правда ли это? Просто хочу GUI изменить и не знаю, можно ли использовать софтину из Torque, если да, где можно найти кряк

~~~~

Где хранится расположение войск? (Я написал в Подфоруме EU3, ну там мало людей, поэтому спрашиваю и здесь)

Изменено пользователем Иванушка
Ссылка на комментарий

.KaterinA.

В папке mod кроме папок с самими модами лежат файлы, распознаваемые как фильмы. Внимание, вопрос: что это?

Если вопрос был уже задан до меня, то прошу прощения. :)

Ссылка на комментарий

Задумал написать мод, больше для тренировки. Опыт небольшой, писал минимод для ванилы ради собственного потребления, позволяющий странам центральной и южной америки конвертироваться в китайскую техгруппу путём маленькой гражданской войны.

Цель задуманного в следующем - разнообразить мирное время. Играть в стиле катка-нагибатора наскучивает, а историческое(или альтернативно-историческое) развитие имеет недостаток - туповатая промотка времени в период мира, с редким "развлечением" в виде постройки зданий. Мирное время в Европе, как это не грустно, уступает даже Хои, не говоря о Вике.

Суть модификации - введение понятия упадка государства и реформ, которые этот упадок исправляют.

В ходе планирования выяснились следующие вопросы:

1) Можно ли выяснить, была ли прошедшая война выигранной или проигранной. Беглый просмотр эвентов ответа не дал. Если готового ответа в игре нет, можно было бы написать cкрытый эвент на флаг "lost_war", благо можно выяснить счёт в войне, но как понять, какой был мирный договор, ведь зачастую при отрицательном счёте подписывается белый мир, а это неудачей считать нельзя.

2) Можно ли высчитать среднюю провинциальную автономию по стране?

Да, и если работа пойдёт, и местный модератор не против, я бы вынес свои вопросы в отдельную тему, так удобнее.

Ссылка на комментарий

vlad_1_1_1

Можно ли сделать решение чтобы менялось название страны? Если да, то киньте пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать решение чтобы менялось название страны? Если да, то киньте пожалуйста.

Только эвент с созданием новой страны.

Ссылка на комментарий

В папке mod кроме папок с самими модами лежат файлы, распознаваемые как фильмы. Внимание, вопрос: что это?

Если вопрос был уже задан до меня, то прошу прощения. :)

На самом деле .mod-файл - текстовый. В нём прописываются путь к моду и его название в лаунчере. Кроме того, у некоторых модов указываются папки, которые заменяются папками мода полностью.

Пример .mod-файла:Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

1) Можно ли выяснить, была ли прошедшая война выигранной или проигранной.

2) Можно ли высчитать среднюю провинциальную автономию по стране?

1. На страну, победившую в войне, навешивается флаг has_won_war = <дата победного мира>(виден в файле сохранения). Аналогичного флага на проигравших не нашёл. Однако советую поискать в файле common/on_actions, там точно есть вызовы событий при захвате провы/окончании битвы/смене правителя и много других.

2. Скорее всего. Глобальные моды типа Veritas et Fortitudo/MEIOU&Taxes/Aurora Universalis использовали переменные для подсчёта кол-ва щитков в регионе, "ползунков" ВП, наличия достаточного кол-ва пров с ресурсом Х... Возможно, вам помогут примеры оттуда.

Ссылка на комментарий

1. На страну, победившую в войне, навешивается флаг has_won_war = <дата победного мира>(виден в файле сохранения). Аналогичного флага на проигравших не нашёл. Однако советую поискать в файле common/on_actions, там точно есть вызовы событий при захвате провы/окончании битвы/смене правителя и много других.

2. Скорее всего. Глобальные моды типа Veritas et Fortitudo/MEIOU&Taxes/Aurora Universalis использовали переменные для подсчёта кол-ва щитков в регионе, "ползунков" ВП, наличия достаточного кол-ва пров с ресурсом Х... Возможно, вам помогут примеры оттуда.

Спасибо. В крайнем случае можно отслеживать по потере провинций, цену мира, меньшую чем потеря провинции считать несущественной, для первой версии сойдёт. Либо считать от обратного - все противники победителя считаются проигравшими.

Посмотрю, спасибо.

Ссылка на комментарий

Нужно увеличить время на фабрикацию претензий как это сделать? Есть такой параметр как fabricate_claims_time, расположен в файлах идей понижающее время, а где сам он находится не нашел, то есть его в каком-то файле нужно прописать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243492

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...