Вопросы по моддингу - Страница 23 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Фридрих

Пытался, на -200 вписывать неудачно, все равно требует, чтобы отношения были положительными.

Данная правка нужна для МП, т.к. агрессивное расширение и другие модификаторы отношения портят, на которые игрокам срать с высокой колокольни, но из-за которых не заключить нужные союзы в нужное время, а гаранты обходятся, путем объявление войны вассалам.

Ссылка на комментарий

Пытался, на -200 вписывать неудачно, все равно требует, чтобы отношения были положительными.

Данная правка нужна для МП, т.к. агрессивное расширение и другие модификаторы отношения портят, на которые игрокам срать с высокой колокольни, но из-за которых не заключить нужные союзы в нужное время, а гаранты обходятся, путем объявление войны вассалам.

Проверьте, что именно тот defines.lua используется в игре. Т.е., возможно, вы правите основной defines из папки с игрой, а сами используете другой, из мода. Или наоборот.

Ссылка на комментарий

Фридрих

Да вы правы, пользуюсь модом, а правлю игру.

Спасибо огромное.

Ссылка на комментарий

создал 4 провинции посмотрите какая фигня вышла подскажите как сделать границы провинцийpost-81622-1413207075_thumb.png

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
создал 4 провинции посмотрите какая фигня вышла подскажите как сделать границы провинцийpost-81622-1413207075_thumb.png

Сударь, а где знаки препинания (запятые) у вас? Без них очень трудно читать и понять вас.

Ссылка на комментарий

подскажите как сделать границы провинций

Прочитайте учебник по созданию провинций Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там подробно описано создание провы в Норвегии во всех деталях. Поступите аналогично со своими украинскими(слобожанскими?) :P землями, вот и всё.

Ссылка на комментарий

Pilligrim

Не могу разобраться с файлом positions, постоянно происходит сбой локаций и морские провинции оказываются на континенте, а там где была та же Москва (к примеру), сейчас Алжир. Помогите, в чём причина, ведь всё полетело после того, как я установил координаты в positions. Но опять же, я всё сделал по указке.

P.S. Определение всего по центру меня не устраивает

Ссылка на комментарий

Не могу разобраться с файлом positions, постоянно происходит сбой локаций и морские провинции оказываются на континенте, а там где была та же Москва (к примеру), сейчас Алжир. Помогите, в чём причина, ведь всё полетело после того, как я установил координаты в positions. Но опять же, я всё сделал по указке.

P.S. Определение всего по центру меня не устраивает

В paint карту переворачивали? Или, может, скобок фигурных не поровну? Или в positions прова скопирована с другой, а номер остался прежний? Или создавали морские провы или провы с проливами?

Так или иначе, могу только предполагать, код ваш.

Ссылка на комментарий

Pilligrim
В paint карту переворачивали? Или, может, скобок фигурных не поровну? Или в positions прова скопирована с другой, а номер остался прежний? Или создавали морские провы или провы с проливами?

Так или иначе, могу только предполагать, код ваш.

Переворачивал как и написано - по вертикали. Скобок не считал, нужно проверить. Скопировать - я скопировал, но поменял, в этом ошибки быть не может. Последнего не делал, в Луганске нет ни моря, ни проливов :) Правда одного не пойму, почему нужно прописывать в провинции порт, даже если провинция не относится к морю.

Ссылка на комментарий

Pshek
Переворачивал как и написано - по вертикали. Скобок не считал, нужно проверить. Скопировать - я скопировал, но поменял, в этом ошибки быть не может. Последнего не делал, в Луганске нет ни моря, ни проливов :) Правда одного не пойму, почему нужно прописывать в провинции порт, даже если провинция не относится к морю.

Зачем в ЕУ4 что-то переворачивать? Зачем трогать файл positions? Вводите в консоль nudge и откроется встроенный редактор позиций. Если нет моря - порт не нужен. А вообще все описано на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. максимально понятно и подробно.

Ссылка на комментарий

Pilligrim
Зачем в ЕУ4 что-то переворачивать? Зачем трогать файл positions? Вводите в консоль nudge и откроется встроенный редактор позиций. Если нет моря - порт не нужен. А вообще все описано на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. максимально понятно и подробно.

Открываться-то, он открывается, а сохранится - не сохраняется :)

Ссылка на комментарий

B1iN4iK_lol

У меня есть вопрос:

1. Как Создать мод, чтобы он отображался в Лаунчере?

2. Как выложить мод в Workshop?

(Я уверен что это где то этот вопрос задавали, но я не могу найти)

Ссылка на комментарий

1) нужно в папке "mod" (в документах) создать файл с расширением .mod

Пример файла .mod:

name="Empire Pack + Map Mod by Wilson" #Название в лаунчере

path="mod/EPaM" #Путь к папке с модом

user_dir="NM" #Ненужная хрень

2) Я пират, йо-хо-хо.

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

Semenar
Открываться-то, он открывается, а сохранится - не сохраняется :)

Сохраняется, но в отдельную папку.

Ссылка на комментарий

Как убрать пустоши?

а) Найти в папке history/provinces файлы с наземными провами типа Обдорска, внести в них базовые данные, дающие понять игре, что прова может быть заселена. Как пример, попробуйте перенести данные из 1987-Society Islands в 1072-Obdorsk, заменяя при необходимости культуру/религию/налог... Скорее всего, обязательными являются строки налога, мэнпауэра, столицы и наличия в СРИ, хотя это только моё предположение.

б) Если не выйдет своими руками, попробуйте поискать моды в Steam Workshop или на различных сайтах.

Ссылка на комментарий

Pshek
Как убрать пустоши?

Советую подождать новое дополнение, где пустошей станет значительно меньше. Да и выходит оно со дня на день.

Ссылка на комментарий

Пардон, друзья! Можно ли сделать так, чтобы при образовании России из Новгорода или Литвы:

1)Не менялись спрайты

2)Вместо двуглавого орла был триколор с гербом державы, которая, собственно, Россию и создала.

Ссылка на комментарий

Пардон, друзья! Можно ли сделать так, чтобы при образовании России из Новгорода или Литвы:

1)Не менялись спрайты

2)Вместо двуглавого орла был триколор с гербом державы, которая, собственно, Россию и создала.

В этом нету смысла. Можно просто россию не создавать.

Ссылка на комментарий

В этом нету смысла. Можно просто россию не создавать.

Тут просто дело эстетики и вкуса. + при создании России дают вкуснейшие корки и несколько оригинальных решений и эвентов. Так что попробовать стоит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243474

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...