Вопросы по моддингу - Страница 22 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Europa Universalis IV\common\static_modifiers\00_static_modifiers.txt

Строка:

...

Wilson, по вашей строке изменятся генералы/дип. отнош. только у игрока и только, если включен бонус игрока. Общие для всех значения нужно иксать в середине этого же файла:

СюдаНажмите здесь!
 
##########################################################################
# Global Static Modifiers
##########################################################################

base_values = {
merc_maintenance_modifier = 1.5
merchants = 2							#Start with 2 merchants
diplomats = 2							#Start with 2 diplomats..
missionaries = 1						#1 missionary
army_tradition_decay = 0.05				#lose 5% yearly
navy_tradition_decay = 0.05				#lose 5% yearly
prestige_decay = 0.05					#lose 5% prestige each year
tolerance_own = 3
tolerance_heathen = -3
tolerance_heretic = -2
mercenary_cost = 0.5
global_missionary_strength = 0.02
global_manpower = 1.0
land_forcelimit	= 3
naval_forcelimit = 2
diplomatic_upkeep = 4   <------------------------------------------
advisor_pool = 3
colonist_placement_chance = 0.05
free_leader_pool = 1	 <-------------------------------------------
republican_tradition = 0.01
monthly_fervor_increase = 1
vassal_income = 0.10
}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Wilson, по вашей строке изменятся генералы/дип. отнош. только у игрока и только, если включен бонус игрока. Общие для всех значения нужно иксать в середине этого же файла:

СюдаНажмите здесь!
 
##########################################################################
# Global Static Modifiers
##########################################################################

base_values = {
merc_maintenance_modifier = 1.5
merchants = 2							#Start with 2 merchants
diplomats = 2							#Start with 2 diplomats..
missionaries = 1						#1 missionary
army_tradition_decay = 0.05				#lose 5% yearly
navy_tradition_decay = 0.05				#lose 5% yearly
prestige_decay = 0.05					#lose 5% prestige each year
tolerance_own = 3
tolerance_heathen = -3
tolerance_heretic = -2
mercenary_cost = 0.5
global_missionary_strength = 0.02
global_manpower = 1.0
land_forcelimit	= 3
naval_forcelimit = 2
diplomatic_upkeep = 4   <------------------------------------------
advisor_pool = 3
colonist_placement_chance = 0.05
free_leader_pool = 1	 <-------------------------------------------
republican_tradition = 0.01
monthly_fervor_increase = 1
vassal_income = 0.10
}

[Cкрыть]

Хмм... Действительно, спасибо за заметку :)

Ссылка на комментарий

IgorSaratov

Здравствуйте. Скажите, возможно ли сделать так, чтобы при нажатии на армию, не всплывало информационное окно об этой армии?

Уж очень мешают эти окна на пол экрана...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скажите, возможно ли сделать так, чтобы при нажатии на армию, не всплывало информационное окно об этой армии?

Уж очень мешают эти окна на пол экрана...

Только если его совсем убрать. Но тогда ты не сможешь поставить "гену".

Гена, Генадий, Гоша - он же генерал.

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

IgorSaratov
Только если его совсем убрать. Но тогда ты не сможешь поставить "гену".

Спасибо. А что такое "гена"?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Спасибо. А что такое "гена"?

Думаю он наверное имеет ввиду Генерала.

Пусть лучше уточнит.

Ссылка на комментарий

Фридрих

Народ, кто-нибудь знает какие надо править файлы в игре дабы убрать ограничение на отрицательные отношения при заключение союзов.

Изменено пользователем Фридрих
Ссылка на комментарий

Народ, кто-нибудь знает какие надо править файлы в игре дабы убрать ограничение на отрицательные отношения при заключение союзов.

Щито? Какое ограничение? Может количество отношений без штрафа дип очков?

Ссылка на комментарий

Фридрих

Нет, я имею ввиду пункт, нельзя заключить союз при отрицательных отношениях.

Или, как сделать возможным заключение союзов при минусовых отношениях.

Изменено пользователем Фридрих
Ссылка на комментарий

Нет, я имею ввиду пункт, нельзя заключить союз при отрицательных отношениях.

Или, как сделать возможным заключение союзов при минусовых отношениях.

Аааа, это. В D:\Game\Europa Universalis IV\common\static_modifiers смотри. Хотя я лично не нашел.

Ссылка на комментарий

Фридрих

Да не, там прописаны все модификаторы, такие как стабильность, легитимность и т.д.

Нужен, раздел где прописаны условия для заключения союзов и по возможности указать, что нужно вычеркнуть.

Изменено пользователем Фридрих
Ссылка на комментарий

Да не, там прописаны все модификаторы, такие как стабильность, легитимность и т.д.

Нужен, раздел где прописаны условия для заключения союзов и по возможности указать, что нужно вычеркнуть.

До меня только дошло, что есть папочка common\opinion_modifiers. Там точно есть. Инфа 99.9%

Ссылка на комментарий

Фридрих

А строчки можно указать?

Ссылка на комментарий

А строчки можно указать?

Если бы я их знал. Там их всего 2237.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Да не, там прописаны все модификаторы, такие как стабильность, легитимность и т.д.

Нужен, раздел где прописаны условия для заключения союзов и по возможности указать, что нужно вычеркнуть.

Открой дефайнс и ищи по слову "alliance". Делов-то.
Ссылка на комментарий

Фридрих
Открой дефайнс и ищи по слову "alliance". Делов-то.

Разъясните, неопытному человеку.

Ссылка на комментарий

Souperviel

Здравствуйте!

заранее прощу прощения за немного глупый вопрос, не совсем относящийся к сабжу, я новичок в серии

но как устанавливать моды через steam workshop? я подписываюсь на мод, он скачивается, а дальше ничего не происходит, в лаунчере, в списке модов ничего не появляется

как правильно установить?

Ссылка на комментарий

Разъясните, неопытному человеку.

Europa Universalis IV\common\defines.lua

В поиск вбить alliance, если я правильно понял Дмс.

Ссылка на комментарий

Фридрих

Ну нашел я те две строчки, которые по идее подходят

"MIN_RELATIONS_TO_ALLY = 0, -- Alliances not possible if either country has an opinion of the other lower than this"

"NUM_GREAT_POWER_ALLIES_ALLOWED = 0, -- Number of Great Power allies allowed before a penalty is applied to alliance chance"

Так вот я их изменяю, удаляю, но возможность заключить союз при отрицательных отношения не появилась.

Ссылка на комментарий

Ну нашел я те две строчки, которые по идее подходят

"MIN_RELATIONS_TO_ALLY = 0, -- Alliances not possible if either country has an opinion of the other lower than this"

"NUM_GREAT_POWER_ALLIES_ALLOWED = 0, -- Number of Great Power allies allowed before a penalty is applied to alliance chance"

Так вот я их изменяю, удаляю, но возможность заключить союз при отрицательных отношения не появилась.

Фридрих, не надо удалять строки из defines.lua! В данном случае ещё повезло, что не стало вылетать.

А вообще, надо MIN_RELATIONS.. присвоить -200, и всё. При любых отношениях кнопка будет доступна, хотя ИИ при -200 всё-таки не согласится :P NUM_GREAT.. - просто штраф к шансу принятия союза за количество Великих держав, уже являющихся союзниками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246725

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...