Вопросы по моддингу - Страница 19 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Он про Религию имеет ввиду, изменение культуры провинции другое отвечает.

они друг на друге навешаны вообще-то.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
они друг на друге навешаны вообще-то.

PS_CHANGE_CULTURE = 100000 это стоимость на смену культуры за дипломатические очки, на смену религии этот параметр не может влиять.

Ссылка на комментарий

SteppenHorde

Мне просто не нравится перекрещивание пров. Казань 500 лет как русская, что-то не очень перекрещеная. Ещё хотел бы убрать смену культур, это как можно сделать?

Попробуйте дать всем религиям по -10 миссионеров, например. Или поставить базовый шанс перекрещивания пров -1000%.

В файле религий такого не нашёл. Можно поподробней в каком файле :)

Ссылка на комментарий

Bertineen
Мне просто не нравится перекрещивание пров. Казань 500 лет как русская, что-то не очень перекрещеная. Ещё хотел бы убрать смену культур, это как можно сделать?

В файле религий такого не нашёл. Можно поподробней в каком файле :)

файл 00_religion

Ссылка на комментарий

SteppenHorde
файл 00_religion

Там нет ничего о конвертации, кроме Реформации... :(

Ссылка на комментарий

Bertineen
Там нет ничего о конвертации, кроме Реформации... :(

у меня вот так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что это за хрень?

post-83845-1407503026_thumb.png

вот измененные файлы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

П.С какая команда отвечает за появление армии (для ивента)

post-83845-1407502386_thumb.png

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

SteppenHorde
у меня вот так

У меня точно так же.

Нашёл в defines.lua настройки ИИ. Там убрал возможность конвертации ИИ культуры, но не нашёл ничего про религию. Вопрос про запрет смены религии актуален..

Ссылка на комментарий

Вопрос про запрет смены религии актуален..

Извините, что не совсем понятно объяснил. Выше выложен файл религий, находим в нём отрывок country = { ... }.

Он означает бонусы от гос.религии для любой страны с этой религией. В него дописываем строчку missionaries = -10, результат должен быть такой:

ПримерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В конце концов, никто не мешает сделать ещё проще: навесить triggered_modifier в духе:

ПримерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Denonion
что это за хрень?

post-83845-1407503026_thumb.png

вот измененные файлы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

П.С какая команда отвечает за появление армии (для ивента)

Я не смотрел ваши файлы, однако могу предположить следующее:

1. В ддс файлах не соблюдены расстояния между иконками (тут долго копаться, если хочешь, чтобы все было четко)

2. Вы не увеличили количество религий в файлах:

  • provinceview.gfx
  • ledger.gfx
  • countryview.gfx

3. Вы не отредактировали все ддс, а именно:

  • icon_religion.dds
  • icon_religion_small.dds
  • province_view_religion.dds

Это все что я знаю на эту тему.

Про появление армии, так это вроде вот так:

cavalry = current

тип_войск = current

В добавок к религии:

Быть может в текстовике порядок не совпадает с порядком в ддс-ке

У меня такой вопрос, собственно делаю мод по Толкину, но наткнулся на одну неприятность. Она конено не критическая, но все же.

Как можно настроить возраст монархов? Было бы лучше, если это еще можно было бы сделать как фишку для культуры или религии, пусть даже модификатор повесить, но увы, таких значений и комманд не знаю, а в defines.lua ничего не нашел.

А ведь нужны правители, которые должны жить бессмертно до скончания партии (если их не убьют конечно).

Не надо мне предлагать настраивать дату жизни и смерти, это можно сделать на первые поры, а после как они все вымрут?

Помогите, может кто знает ^_^

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

П.С какая команда отвечает за появление армии (для ивента)

Посмотри ивент libirumveto.txt. Там есть такое

У меня такой вопрос, собственно делаю мод по Толкину, но наткнулся на одну неприятность. Она конено не критическая, но все же.

Как можно настроить возраст монархов? Было бы лучше, если это еще можно было бы сделать как фишку для культуры или религии, пусть даже модификатор повесить, но увы, таких значений и комманд не знаю, а в defines.lua ничего не нашел.

А ведь нужны правители, которые должны жить бессмертно до скончания партии (если их не убьют конечно).

Не надо мне предлагать настраивать дату жизни и смерти, это можно сделать на первые поры, а после как они все вымрут?

Помогите, может кто знает ^_^

Не думаю что есть подобный параметр, так как не встречал. Но может другие коллеги знают?

Ссылка на комментарий

Denonion

upd:

По поводу религий.

Теперь не важно в каком порядке стоят иконки в ддс, для каждой религии можно приписать номер ее иконки

З.Ы. Раньше этого не было, теперь есть, ибо они ввели коптов и ибадистов, а так как им было лень менять порядок, то приписывают лишь номер.

ПримерНажмите здесь!
 hinduism = {

color = { 0 0.8 0.8 }

icon = 8

allowed_conversion = {

sikhism

}

country = {

tolerance_heretic = 1

tolerance_own = 1

}

personal_deity = yes

on_convert = {

change_religion = hinduism

add_prestige = -100

add_country_modifier = {

name = "conversion_zeal"

duration = 3650

}

}

heretic = { BHAKTI }

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Как можно настроить возраст монархов? Было бы лучше, если это еще можно было бы сделать как фишку для культуры или религии, пусть даже модификатор повесить, но увы, таких значений и комманд не знаю, а в defines.lua ничего не нашел.

А ведь нужны правители, которые должны жить бессмертно до скончания партии (если их не убьют конечно).

Не надо мне предлагать настраивать дату жизни и смерти, это можно сделать на первые поры, а после как они все вымрут?

Помогите, может кто знает ^_^

В defines.lua есть две строчки, которые регулируют частоту смерти монарха и наследника. К сожалению, лишь в общем для всех виде(т.е. выделить какой-то отдельный вид монархов по культуре/религии мне не представляется возможным)

Вот они:Нажмите здесь!
 MONARCH_DEATH = 4, -- _CDEF_MONARCH_DEATH_

HEIR_DEATH = 1, -- _CDEF_HEIR_DEATH_ (Only applies for heirs older than 20, and the chance increases with age.)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

SteppenHorde

Играю в мод Extented Timeline, как сделать колонизацию года с 1000? Не нашёл этого в технологиях, нашёл только range, это, как я понял длина от европровы до колонизируемой. Нашёл в идеях Норвегии "Зов наших Предков" и параметр may_explore = yes, позволяющий нанимать колонистов и исследователей, но данный параметр только у Норвегии. Выходит, механика колонизации где-то спрятана иначе.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Выходит, механика колонизации где-то спрятана иначе
Да нет, никто её не прятал... Линейка Exploration дает 1-ой и 6-ой идеями по 1 колонисту, 2-ой - возможность найма эксплореров/конкистадоров. Линейка Expansion тоже 1-ой идеей даёт колониста. У с/а индейцев свой колонист. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

SteppenHorde

Нашёл. Попытался вставить параметр may_explore = yes в технологии, игра не воспринимает. Может есть какая-либо возможность привязать возможность рекрутирования исследователей и конкистадоров к технологиям, а не к идеям?

Ссылка на комментарий

Геродор

Ну попробую оживить тему. Вообщем я хочу переименновать государство в Европе 4. Знаю что вопрос дебильный. Не надо спрашивать зачем, куда, и почему; просто так сразу отвечу . Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой програмой. Просветите !!!! В Виктории 2 там все проще так же как и в Крестоносцах 2)))

Ссылка на комментарий

Skepteroun

В файлах локализации. Русификатор перекрывает другие моды с локализацией, поэтому лучше прямо в ней. С помощью программки расшифровать, изменить название, перекодировать обратно. Если не получится ею, можно создать файл в Notepad++ файл ANSI, после чего выбрать Кодировки -- Западно-европейский -- последний, тот, что Windows. Способ не мой, просто я так всегда делаю.

Ссылка на комментарий

Геродор
В файлах локализации. Русификатор перекрывает другие моды с локализацией, поэтому лучше прямо в ней. С помощью программки расшифровать, изменить название, перекодировать обратно. Если не получится ею, можно создать файл в Notepad++ файл ANSI, после чего выбрать Кодировки -- Западно-европейский -- последний, тот, что Windows. Способ не мой, просто я так всегда делаю.

Ну это все понятно и так B) . Я про саму программу, я так и не научился ей пользоваться а так же не знаю где её искать :unsure:

Ссылка на комментарий

Bertineen
Ну это все понятно и так B) . Я про саму программу, я так и не научился ей пользоваться а так же не знаю где её искать :unsure:

смотрите главный пост

Ссылка на комментарий

Геродор

Так хорошо. Программу я скачал. В файле локализации нашел тег названия страны, который хотел изменить. И его изменил как надо. Но вместо таких же закарючек появляются вопросики. Типо ????????? ????? ????? Это как понимать ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243405

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...