Вопросы по моддингу - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skepteroun

На прошлых версиях работали моды с новым миром (картами, странами и т.п.), но теперь большинство из них вылетают после загрузки графики, логи молчат. Посоветуйте, как сделать рабочий мод с новым миром или скиньте какой-нибудь рабочий мод на эту тему

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Я имею в виду модификатор, который накладывается при достижении определенных условий (например, во время войны). Не могу найти файлы, где прописаны условия получения.

/../common/defines.lua

вот здесь!

Не думаю, что так получится сделать.Во всяком случае, не знаю, как этого достичь.

вот и я все перекопал, не нашел как это сделать (((

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
На прошлых версиях работали моды с новым миром (картами, странами и т.п.), но теперь большинство из них вылетают после загрузки графики, логи молчат. Посоветуйте, как сделать рабочий мод с новым миром или скиньте какой-нибудь рабочий мод на эту тему
Нужно посмотреть чейнджлог последней версии, попробовать запустить без локализации и сравнить файлы папки map с папкой предыдущей версии.

А вообще - почти уверен, что в чейнджлоге всё будет (это список изменений).

Ссылка на комментарий

В ивенте записывается обращение к файлам локализации для текста заголовка и описания. Например,

Код

title = "my_mod_event_1_title"

desc = "my_mod_event_1_desc"

А в локализации (в папке localisation) записывается текст.

Код

my_mod_event_1_title: "Hello, world!"

my_mod_event_1_desc: "Let's go explore!"

Где описывать ивент?

в каком из файлов?

Их там три про ивенты:

flavor_events_l_russian

generic_events_l_russian

generic_events_l_russian

Ссылка на комментарий

Bertineen
В ивенте записывается обращение к файлам локализации для текста заголовка и описания. Например,

Код

title = "my_mod_event_1_title"

desc = "my_mod_event_1_desc"

А в локализации (в папке localisation) записывается текст.

Код

my_mod_event_1_title: "Hello, world!"

my_mod_event_1_desc: "Let's go explore!"

Где описывать ивент?

в каком из файлов?

Их там три про ивенты:

flavor_events_l_russian

generic_events_l_russian

generic_events_l_russian

можно в любом файле

Ссылка на комментарий

Enmergal

Пожалуйста, помогите с ивентом. Нужно, чтобы если страна находится в СРИ, то для всех государств в империи с такой же династией добавлялся модификатор на отношения.

country_event = {
id = 200001
title = "EVTNAME200001"
desc = "EVTDESC200001"
picture = DIPLOMACY_eventPicture

trigger = {
	has_hre_member_modifier = yes
	any_country = {
		limit = {
			has_hre_member_modifier = yes
			dynasty = ROOT
			NOT = {
				has_opinion_modifier = same_dynasty_in_hre
				who = ROOT
			}
		}
	}
}

mean_time_to_happen = {
	days = 1
}

option = {
	name = "EVTOPTA200001"
	random_country = {
		limit = {
			has_hre_member_modifier = yes
			dynasty = ROOT
			NOT = {
				has_opinion_modifier = same_dynasty_in_hre
				who = ROOT
			}
		}
		add_opinion = { who = ROOT modifier = same_dynasty_in_hre }

	}
}
}

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, помогите с ивентом. Нужно, чтобы если страна находится в СРИ, то для всех государств в империи с такой же династией добавлялся модификатор на отношения.

тестировали работает ли евент вообще?

честно сказать не вчитывался в код, попробуйте через консоль вызвать евент и там будут перечислены условия которые выполненные, если будет ошибка в условиях вы заметите.

я так свои евенты проверял когда не знал как правильно писать.

у меня вопрос к знатокам английского

INCOME_SAVINGS_FRACTION = 0.25, -- AI will reserve this amount of their surplus for long-term savings

DESIRED_SURPLUS = 0.1, -- AI will aim for having at least this fraction of their income as surplus when they don't have large savings

MAX_SAVINGS = 20, -- AI will keep a maximum of this * their monthly income in long-term savings

это строки из defines.lua в принципе я понимаю о чем речь, но может не до конца, переведите кто разбирается

Ссылка на комментарий

Bertineen

Создал провинцию указал все данные но название не влезает только буква А и два порта один от старой провинции как от этого избавиться?вот код

Родственная провинцияНажмите здесь!
 
#Tarasco
851=
{
	position=
	{
		1214.000 1191.000 1210.000 1197.000 1214.000 1191.000 1190.000 1165.000 1214.000 1191.000 1218.000 1187.000 0.000 0.000 
	}
	rotation=
	{
		0.000 0.000 0.000 0.785 0.000 0.000 0.000 
	}
	height=
	{
		0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 0.000 
	}
}

[Cкрыть]

Новая провинцияНажмите здесь!
 
#Apachigan
2026=
{
	position=
	{
		1189.000 1173.000 1193.000 1170.000 1196.500 1168.000 1194.000 1163.500 1196.000 1172.000 1200.000 1169.000 1203.000 1164.000
	}
	rotation=
	{
		0.000 0.000 0.087 -0.698 0.000 0.000 0.000 
	}
	height=
	{
		0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 0.000 
	}
}

[Cкрыть]

СкриншотНажмите здесь!
 post-83845-1406697126_thumb.png [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Enmergal
тестировали работает ли евент вообще?

честно сказать не вчитывался в код, попробуйте через консоль вызвать евент и там будут перечислены условия которые выполненные, если будет ошибка в условиях вы заметите.

я так свои евенты проверял когда не знал как правильно писать.

Событие происходит, но у всех (а надо только в СРИ), и не накладывается модификатор.

rotation=

{

0.000 0.000 0.087 -0.698 0.000 0.000 0.000

}

Учебник

Все сделали, как там описано? Мне кажется, слишком сильно повернут текст, поэтому и не влезает.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Событие происходит, но у всех (а надо только в СРИ), и не накладывается модификатор.

Учебник

Все сделали, как там описано? Мне кажется, слишком сильно повернут текст, поэтому и не влезает.

Да делал по учебнику

П.С к тому же прова не открывается :020:

Ссылка на комментарий

Подскажите,где лежит перевод названий и описаний нац. идей. на русский язык.Где они сами лежат знаю,а вот их перевод и описание так и не нашел.

Играю с FULL переводом.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Подскажите,где лежит перевод названий и описаний нац. идей. на русский язык.Где они сами лежат знаю,а вот их перевод и описание так и не нашел.

Играю с FULL переводом.

вы кодировали файл?если нет тогда вот В помощь локализаторам EU4.

Ссылка на комментарий

Вы меня не совсем правильно поняли,я нашел файл

00_country_ideas где описано,что дают сами идеи,

а вот их перевод и описание(когда наводишь указателем на них в игре и появляется текст) я не нашел.

Ссылка на комментарий

Вы меня не совсем правильно поняли,я нашел файл

00_country_ideas где описано,что дают сами идеи,

а вот их перевод и описание(когда наводишь указателем на них в игре и появляется текст) я не нашел.

в файлах локализации... игра их будет отрабатывать как kung_och_riksdag например. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Скажите где можно найти список всех эффектов и как их правильно писать кодом после ивента,например:

появляется столько-то полков,в такой-то провинции

где это прописывается я знаю,а вот как это записать кодом нет

Ссылка на комментарий

Скажите где можно найти список всех эффектов и как их правильно писать кодом после ивента,например:

появляется столько-то полков,в такой-то провинции

где это прописывается я знаю,а вот как это записать кодом нет

Например, вот так:

ПримерНажмите здесь!
 
random_owned_province = {
		limit = {
			controlled_by = ROOT
			has_siege = no
		}
		cavalry = ROOT
		infantry = ROOT
		infantry = ROOT
}

[Cкрыть]

А список большинства эффектов можно найти в common/event_modifiers, или нужно что-то другое?

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ,но вот я бы хотел,что бы после ивента к такой-то стране добавилась такая-та провинция.

Вот как мне записать это кодом,не непишу же я в файле ивента

"добавить провинция = 228 к XXX"

вот как мне все это кодом записать? :D

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ,но вот я бы хотел,что бы после ивента к такой-то стране добавилась такая-та провинция.

Вот как мне записать это кодом,не непишу же я в файле ивента

"добавить провинция = 228 к XXX"

вот как мне все это кодом записать? :D

Рассмотрим на примере события с появлением Funj (он же Сеннар):

ПримерНажмите здесь!
 

funj_spawning_region = { 
		add_core = NUB //Сеннар получает щитки на весь регион
		....
	}		

	funj_spawning_region = {
		limit = {
			is_empty = yes  //Однако показывается, что новому гос-ву перейдут только пустые провинции
		}
		cede_province = NUB
}

[Cкрыть]

То есть берём какой-л. географический регион (funj_spawning_region, the_thirteen_colonies, asia_minor? и тому подобное)

При необходимости добавляем щитки новой стране. И пишем cede_province = TAG.

Или можно написать provid конкретных провинций, вот так:

ПримерНажмите здесь!
 
358 = {
		cede_province = VEN
	}

[Cкрыть]

Надеюсь, это поможет. B)

Ссылка на комментарий

fedd840c7e9a.png

Создал мод на Беларусь,все работает,но...заметил,что нет "падежей" у страны,в каких файлах локализации лежат склонения стран?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246744

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...