Вопросы по моддингу - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Freezze
Дело в том, что уже карта и некоторое другое готово, но никак не поймем - везде локализация провинций подправлена, в конфиге мода ставили и "совмещать", и "перезапись" папки localisation, но все равно названия провинций идут из локализации самой Европки. Вот часть кода файла локал. провинций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пробелы перед всеми строками кроме первой стоят, здесь, правда, не видно.

Пока английский, перевод на последнее место по важности ставим.

Проверьте, есть ли в конце строки знак перевода каретки. Этого знака быть не должно. Знак "перевод каретки" отображается как "CR". Если что то пишите мне в скайп teocharmillion

Ссылка на комментарий

BlackSideG
Проверьте, есть ли в конце строки знак перевода каретки. Этого знака быть не должно. Знак "перевод каретки" отображается как "CR". Если что то пишите мне в скайп teocharmillion

Нет, каретки нет, даже не знаю, из-за чего это может быть. К слову, для просмотра карты в разных режимах использую Clausewitz Scenario Editor, который отлично работает в обычной европе, но, с подключением мода, провинции - на ЕУ4-локализации.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Скайп - alexeyvalenda

Лучше там все обсудить

А еще лучше создать сайт на основе Ucoz ;)

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
А еще лучше создать сайт на основе Ucoz ;)

Зачем? Когда это можно обсудить на этом сайте всё?

Ссылка на комментарий

Панславян

Здравствуйте, уважаемые форумчане. В последнем патче убрали возможность перезагружать файлы из консоли. Можнло ли вернуть эту функцию? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Здравствуйте, уважаемые форумчане. В последнем патче убрали возможность перезагружать файлы из консоли. Можнло ли вернуть эту функцию? Заранее спасибо.

Если вы про то что вводя код в консоли, и после ввода он должным образом не сохраняется, если вы об этом, то думаю никак не вернуть это.

Ссылка на комментарий

Панславян
Если вы про то что вводя код в консоли, и после ввода он должным образом не сохраняется, если вы об этом, то думаю никак не вернуть это.

Нет, до нынешнего патча прямо в игре можно было перезагружать файлы командой reload. Сейчас при вводе этой команды и имени файла в косоли пишется failed to reload. Можно ли сделать так, чтобы команда опять заработала. (Или подскажите альтернативгые пути). Спасибо.

Ссылка на комментарий

Enmergal

Возможно ли сделать так, чтобы армия переходила на сторону повстанцев или противника в войне?

Ссылка на комментарий

Возможно ли сделать так, чтобы армия переходила на сторону повстанцев или противника в войне?

Скорее всего нет.

Ссылка на комментарий

Freezze
Возможно ли сделать так, чтобы армия переходила на сторону повстанцев или противника в войне?

Труднореализуемо, но возможно.

Ссылка на комментарий

Enmergal
Труднореализуемо, но возможно.

Есть идеи?

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос - как можно снизить порог для полного присоединения/завассаливания? А то надоело, что моя империя на пол мира вынуждена 2 раза воевать, что бы присоединить/завассалить мелкую страну с 3000 армией, но зато с 5 провинциями (стоимость полного присоединения от 120% и выше). Было бы интереснее, если бы ты мог за одну войну гигантскую державу захватить, но потом биться с востаниями, сверхрасширением и коалициями против тебя.

Изменено пользователем DrKhatz
Ссылка на комментарий

bigsponsor

С помощью какой утилиты можно отлавливать ошибки в eu4?

Например вылетает игра при каком-то моде. И как понять из-за чего именно?

Или можно как-то в текстовый файл сбрасывать, тогда какие параметры прописать в командной строке при загрузке игры?

Ссылка на комментарий

Freezze

Смотреть логи ошибок.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Подключаюсь к этому вопросу. Если мод с новой картой грузит нормально, но позже вылетает на загрузке графики, а логи молчат?

Ссылка на комментарий

Darkspire

Народ подскажите пожалуйста как правильно описывать местоположение объектов внутри провинции ? пытаюсь поправить чужой мод (в логах ругается на некорректные координаты городов и портов) но не могу найти где в файлах задается это местоположение. Например :

в graphics.log - [eu3graphicalmap.cpp:2245]: Invalid port location for province 1854, center at 3350,895, port location at 3354.000, 895.000

а в описании провинции в файле positions.txt есть только -

#Negev

1854=

{

position=

{

3348.000 1158.000 3351.000 1146.000 3349.000 1148.000 3354.000 1153.000 3349.000 1146.000 3350.000 1158.000 0.000 0.000

}

rotation=

{

0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000

}

height=

{

0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 0.000

}

}

посмотрев карту по пикселям понял что порт должен быть по координатам 3351.000, 913.000 но не знаю как это задать.

Ссылка на комментарий

Добрый день подскажите в каких файлах нужно внести изминения чтоб прописать новую культуру?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Добрый день подскажите в каких файлах нужно внести изминения чтоб прописать новую культуру?

common/cultures/00_cultures

Ссылка на комментарий

А в локализации (в папке localisation) записывается текст.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не совсем понял,в папке localisation создать отдельный файл .txt где описать ивент,или где-то в другом файле в этой папке прописать?

Ссылка на комментарий

В каком файле можно подредактировать модификаторы национализации провинций? Что бы захватывать быстрее/медленее

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243347

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...