Вопросы по моддингу - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
а в чем сложность редактирования этого мода?

Его видимо с помощью какой-то программы делали: пробелы там ненормальные, да и вообще там все сложно, по крайней мере для меня. Оформление отличается от ваниллы.

Ссылка на комментарий

Bertineen

Черт!не подскажите в чем проблема?

скринНажмите здесь!
 post-83845-1404596138_thumb.jpg

[Cкрыть]

добавил решение на создание страны а там такая во хрень

код решения

country_decisions = {

	North_Italian_alliance = {
	major = yes
	potential = {
		NOT = { exists = NIA }
		tag = VEN
		tag = MLO

	}
}

	allow = {
		adm_tech = 5
		is_at_war = no 
		owns = 101
		owns = 104
		owns = 1862
		owns = 109
		owns = 105
		owns = 106
		owns = 109
		owns = 108
		owns = 112
		owns = 1774
		owns = 111
		owns = 107
		owns = 113
		owns = 114
		owns = 115
		is_core = 104
		is_core = 1862
		is_core = 112
		is_core = 115
		is_core = 111
		is_core = 101
	}
	effect = {
		change_tag = NIA
		NIA = {
			change_government = noble_republic
		}
		add_stability = 1
	}

заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Проблема, думаю, в запутанности скобок. Лучше это писать в Notepad++, где он будет подсвечивать скобки. Лишняя скобка после закрывающей potential как бы закрывает всё решение. Нужно её удалить и поставить новую в самый конец.

    North_Italian_alliance = {
       major = yes
       potential = {
           NOT = { exists = NIA }
           tag = VEN
           tag = MLO

       }

       allow = {
           adm_tech = 5
           is_at_war = no 
           owns = 101
           owns = 104
           owns = 1862
           owns = 109
           owns = 105
           owns = 106
           owns = 109
           owns = 108
           owns = 112
           owns = 1774
           owns = 111
           owns = 107
           owns = 113
           owns = 114
           owns = 115
           is_core = 104
           is_core = 1862
           is_core = 112
           is_core = 115
           is_core = 111
           is_core = 101
       }
       effect = {
           change_tag = NIA
           NIA = {
               change_government = noble_republic
           }
           add_stability = 1
       }
}

Ссылка на комментарий

Почему в результате решения на создание страны, провинция не меняет нормально название (Провинция Фракия переименовывается в какой-то бред)

Скриншот:

СкриншотНажмите здесь!
 _5a5a32c8f677d63f7b2fe33233bad429.jpeg [Cкрыть]

Код решенияНажмите здесь!
 

country_decisions = {

ByzTurUnion_create = {
       potential = {
           OR = {
               tag = BYZ
               tag = TUR
           }
       }
       allow = {
		is_at_war = no
		owns = 144
		is_core = 144 # Эпир
		owns = 145
		is_core = 145 # Морея
		owns = 146
		is_core = 146 # Афины
		owns = 147
		is_core = 147 # Фессалия
		owns = 148
		is_core = 148 # Македония
		owns = 149
		is_core = 149 # Эдирне
		owns = 151
		is_core = 151 # Константинополь

		AND = {
			stability = 0
			legitimacy = 50
		}

		NOT = {
			religion = catholic
		}	
       }
       effect = {
		change_tag = BTU
		change_religion = orthodox
		add_legitimacy = 50
		add_stability = 6
		add_prestige = 50
		add_core = 163 # Крит
		add_core = 142 # Корфу
		add_core = 164 # Наксос
		add_core = 320 # Родос
		add_core = 321 # Кипр

		BTU = {
			set_capital = 151 # Константинополь
		change_government = imperial_government
		}

		add_country_modifier = {
			name = "centralization_modifier"
			duration = 7300
		}
		151 = {
			change_province_name = "Константинополь"
			rename_capital = "Константинополь"
			change_religion = orthodox
			add_base_tax = 8 
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
   }

[Cкрыть]
Изменено пользователем Soldadik
Ссылка на комментарий

Freezze
Почему в результате решения на создание страны, провинция не меняет нормально название (Провинция Фракия переименовывается в какой-то бред)

Скриншот:

СкриншотНажмите здесь!
 _5a5a32c8f677d63f7b2fe33233bad429.jpeg [Cкрыть]

Код решенияНажмите здесь!
 

country_decisions = {

ByzTurUnion_create = {
       potential = {
           OR = {
               tag = BYZ
               tag = TUR
           }
       }
       allow = {
		is_at_war = no
		owns = 144
		is_core = 144 # Эпир
		owns = 145
		is_core = 145 # Морея
		owns = 146
		is_core = 146 # Афины
		owns = 147
		is_core = 147 # Фессалия
		owns = 148
		is_core = 148 # Македония
		owns = 149
		is_core = 149 # Эдирне
		owns = 151
		is_core = 151 # Константинополь

		AND = {
			stability = 0
			legitimacy = 50
		}

		NOT = {
			religion = catholic
		}	
       }
       effect = {
		change_tag = BTU
		change_religion = orthodox
		add_legitimacy = 50
		add_stability = 6
		add_prestige = 50
		add_core = 163 # Крит
		add_core = 142 # Корфу
		add_core = 164 # Наксос
		add_core = 320 # Родос
		add_core = 321 # Кипр

		BTU = {
			set_capital = 151 # Константинополь
		change_government = imperial_government
		}

		add_country_modifier = {
			name = "centralization_modifier"
			duration = 7300
		}
		151 = {
			change_province_name = "Константинополь"
			rename_capital = "Константинополь"
			change_religion = orthodox
			add_base_tax = 8 
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
   }

[Cкрыть]

Необходимо воспользоваться конвертером и сконвертировать файл с этим кодом. Это из-за проблем с кодировками.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, кто может выложите пожалуйста

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...=1#post15933914

подсветку синтаксиса в Notepade++

Еще вопрос, очень для меня важный, где прописывается как (при каких условиях) воспринимается культура можно ли как то изменить условия

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий

Возникла одна проблема, присваиваю стране модификатор на восстание, создал новый тип повстанцев (остальные оставил без изменений) которые во-первых должны появляться в провинциях с соответствующими модификаторами и которые должны объявлять независимость, проблема в том что несмотря на действие модификаторе в стране тип повстанцев совершенно другой, патриоты, крестьяне, революционеры, но не мой тип, как игра считает фактор*модификатор, как я понимаю модификатор у моего типа самый большой при действии моих модификаторов, почему не они появляются???

кодНажмите здесь!
 

colonial_nationalist_rebels = {

area = nation					
government = any				
defection = none				
independence = any 			
defect_delay = 6				
unit_transfer = yes				
gfx_type = culture_province	

resilient = no
reinforcing = yes
general = yes				
smart = yes

artillery = 0.1
infantry = 0.6
cavalry = 0.3

morale = 1.0

# Possible handle actions

# The rebel type with the highest modifier for this province gets picked
spawn_chance = {
	factor = 1
	modifier = {
		factor = 10000
		owner = { 
			has_country_modifier = stremlenie_k_nezavisimosti
		}
	}
	modifier = {
		factor = 10000
		owner = { 
			has_country_modifier = america_liberty
		}
	}
	modifier = {
		factor = 10000
		owner = { 
			has_country_modifier = otsoedinenie
		}
	}

	modifier = {
		factor = 0
		owner = { 
			is_former_colonial_nation = yes
		}
	}
}

	# This is checked for EACH province in the Area of Operations
movement_evaluation = {
	factor = 1
	modifier = {
		factor = 0.001
		controlled_by = REB
	}
	modifier = {
		factor = 1.5
		revolt_risk = 2
	}
	modifier = {
		factor = 1.5
		revolt_risk = 4
	}
	modifier = {
		factor = 1.5
		revolt_risk = 6
	}
}

	# Province Scope
	siege_won_trigger = {
		culture = REB
	}
siege_won_effect = {
	add_core = REB
	add_revolt_risk = 10 # dopolnitelnie vosstaniya
}

# Country scope
can_negotiate_trigger = {
	always = no
}

# Country scope
can_enforce_trigger = {
	always = yes
}

# Country scope
demands_accepted_effect = {
	add_prestige = -25
	every_owned_province = {
		limit = {
			controlled_by = REB
		}
		add_province_modifier = {
			name = "local_autonomy"
			duration = 7200
		}
	}
}

# Localisation for their demands
demands_description = "nationalist_rebels_demand"

# Country scope
demands_enforced_effect = {
	release_vassal = REB
}
}

[Cкрыть]
Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий

Андриан 777666

Здравия всем!

Нужен знающий мододел на разработку мода о вселенной TES. Часть работы выполнена, но нужно чтоб опытный человек в кое-чем помог. ЕУ4.

За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Freezze
Здравия всем!

Нужен знающий мододел на разработку мода о вселенной TES. Часть работы выполнена, но нужно чтоб опытный человек в кое-чем помог. ЕУ4.

За ранее спасибо.

Приветствую. Может быть Вы сможете озвучить в чем конкретно проблема?

Ссылка на комментарий

Bertineen
Здравия всем!

Нужен знающий мододел на разработку мода о вселенной TES. Часть работы выполнена, но нужно чтоб опытный человек в кое-чем помог. ЕУ4.

За ранее спасибо.

ммм...ТЕS мне кажется или это The Elder Scrolls если да то готов помочь

stremlenie_k_nezavisimosti
такой модификатор разве существует
change_province_name = "Константинополь"

rename_capital = "Константинополь"

вроде бы на русском нельзя писать в еу4,а в 3 можно
Ссылка на комментарий

Freezze
Здравствуйте, кто может выложите пожалуйста

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...=1#post15933914

подсветку синтаксиса в Notepade++

Скачал. Можно найти здесь.

Ссылка на комментарий

такой модификатор разве существует

это мной созданный модификатор, он прописан там где нужно, не хотел просто выкладывать лишнее, тут вопрос был почему тип повстанцев не такой как нужен при высоком шансе на определенный модификатор (не важно какой).

в принципе проблему вроде бы решил, но все равно спасибо за интерес.

Скачал. Можно найти здесь.

огромное спасибо!

остался вот этот вопрос не решенным

Еще вопрос, очень для меня важный, где прописывается как (при каких условиях) воспринимается культура можно ли как то изменить условия
Ссылка на комментарий

Андриан 777666

Вот скайп разработчика - alexeyvalenda

там все обсудим

Ссылка на комментарий

BlackSideG
ммм...ТЕS мне кажется или это The Elder Scrolls если да то готов помочь

Скайп - alexeyvalenda

Лучше там все обсудить

Ссылка на комментарий

Хочу добавить Беларусь,можно ли ей сделать свои собственные национальные идеи?Если да ,то как?

Ссылка на комментарий

Freezze
Хочу добавить Беларусь,можно ли ей сделать свои собственные национальные идеи?Если да ,то как?

Взгляните в учебник по созданию страны.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Хочу добавить Беларусь,можно ли ей сделать свои собственные национальные идеи?Если да ,то как?

Идеи можно посмотреть в common/ideas/00_country_ideas и сделать по аналогии, если только знать команды для идей, их тоже можно собрать и посмотреть.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Андриан 777666
Приветствую. Может быть Вы сможете озвучить в чем конкретно проблема?

Freezze, нам очень нужна помощь, без спеца в этом деле не обойтись.

Ссылка на комментарий

Freezze
Freezze, нам очень нужна помощь, без спеца в этом деле не обойтись.

Я же говорю опишите проблему как можно подробнее. Местные мододелы не оставят Вас без помощи. Они могут не хотеть/не мочь присоединиться, но помощь наверняка окажут. Не стесняйтесь пишите здесь.

Ссылка на комментарий

BlackSideG
Я же говорю опишите проблему как можно подробнее. Местные мододелы не оставят Вас без помощи. Они могут не хотеть/не мочь присоединиться, но помощь наверняка окажут. Не стесняйтесь пишите здесь.

Дело в том, что уже карта и некоторое другое готово, но никак не поймем - везде локализация провинций подправлена, в конфиге мода ставили и "совмещать", и "перезапись" папки localisation, но все равно названия провинций идут из локализации самой Европки. Вот часть кода файла локал. провинций

l_english:
PROV1: “Imperial Isle"
PROV2: “Nikel"
PROV3: “Aleswell"
PROV4: “Caractacus"
PROV5: “Urasek"
PROV6: “Magia"

Пробелы перед всеми строками кроме первой стоят, здесь, правда, не видно.

Пока английский, перевод на последнее место по важности ставим.

Изменено пользователем BlackSideG
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246759

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...