Вопросы по моддингу - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mrnokiapro
History/diplomacy. Там, думаю, разберетесь

Но там же только союзы, вассалы и династические браки. Меня интересует что бы, например отношения между Китаем и Россией при старте игры были +100. Как такое сделать?

Я только разобрался как сделать исторических друззей, но это даёт только +25 к отношениям.

Ссылка на комментарий

mr_john
Но там же только союзы, вассалы и династические браки. Меня интересует что бы, например отношения между Китаем и Россией при старте игры были +100. Как такое сделать?

Я только разобрался как сделать исторических друззей, но это даёт только +25 к отношениям.

Определяется модификаторами, можно сделать модификатор

Ссылка на комментарий

Спрайт левелов может быть только 5? А то мелькнула идейка себе сделать спрайтлевелов штук 8, благо модельки в длс вкусные, их только поменять немного, и графическое изменение юнитов с техами будет ещё красивее)

Хотя над таким надо долго пахать, а терпения у меня может и не хватить(

Ссылка на комментарий

Спрайт левелов может быть только 5?

Полазил по файлам, ничего про спрайт левелы не нашел.

Ссылка на комментарий

Добавил в игру нового юнита, добавил его файл текстовый в юнитах, прописал его появление на 7 воентехе, написал в файле англ. локализации его название, описание сделал, но видимо что-то не так в локализации, сбилась она, теперь в игре все написано голым кодом, типа CORE_Pause или heir_бла-бла что-то там... в меню FE_SINGLE и что-то вроде того. Если кто знает, подскажите в чём ошибка. К слову юнит то прописался))) Так что только с текстом что-то не так.

Убрал его из файлов локализации всё стало как раньше, только название нового юнита кодом пишет.

Если кто-то знает как сделать название и описание новому юниту, подскажите

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Добавил в игру нового юнита, добавил его файл текстовый в юнитах, прописал его появление на 7 воентехе, написал в файле англ. локализации его название, описание сделал, но видимо что-то не так в локализации, сбилась она, теперь в игре все написано голым кодом, типа CORE_Pause или heir_бла-бла что-то там... в меню FE_SINGLE и что-то вроде того. Если кто знает, подскажите в чём ошибка. К слову юнит то прописался))) Так что только с текстом что-то не так.

Убрал его из файлов локализации всё стало как раньше, только название нового юнита кодом пишет.

Если кто-то знает как сделать название и описание новому юниту, подскажите

Локализацию лучше редактировать через Notepad ++ и используя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

А существует обновленной карты с идом провинций ? В которой есть новые провинции в Северной Америке

Ссылка на комментарий

А существует обновленной карты с идом провинций ? В которой есть новые провинции в Северной Америке

На викки парадоксов может есть.

Ссылка на комментарий

На викки парадоксов может есть.

Просто я скачал мод на колонизацию пустошь, и теперь новые провинции безжизненные пустыни

Изменено пользователем svsasha
Ссылка на комментарий

Benito Mussolini

Подскажите,в каких файл изменить культуру Русинская на Украинская,изменял везде где прописано: ruthenian,на:ukrainian,добавил строку в localisation\EU4_l_russian.yml строку: ukrainian: "Óêðàèíñêàþ" ( ukrainian: "Украинская") в результате пишет Нет_культуры :wacko:

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Benito Mussolini

Комрады,вопрос актуален,перепроверил все...ruthenian везде заменено,в коммон(контри(тут строки с указанием культуры нет,только отображение графического значка)+провинции(только файлы названий)+хистори(поменял во всех в которых была строка с Русинская))+строка в локализации,в итоге:Нет_культуры.Поменял так-же не в русификаторе на всякий случай.Все что изменилось,так это добавился вылет при выборе вкладки Стабильности.Что не так-то?

mod\STTE\common\culturesНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

mod\STTE\history\countriesНажмите здесь!
 

government = feudal_monarchy

#aristocracy_plutocracy = -2

#centralization_decentralization = 4

#innovative_narrowminded = 1

mercantilism = 0.1

#offensive_defensive = 1

#land_naval = -1

#quality_quantity = 1

#serfdom_freesubjects = -3

technology_group = eastern

religion = orthodox

primary_culture = ukrainian

capital = 280 # Kiev[/code]

[Cкрыть]

mod\STTE\history\280 - Kiev.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В провинциях ничего не менял кроме культуры,может в этом проблема?

mod\STTE\localisationНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Skepteroun
Возможно, глупые вопросы, но как:

1) Создать колонию для истории. То есть чтобы при определённой дате она имелась, а не создавалась при колонизации. Как Тринадцать колоний в оригинале, например?

2) Где указывается состояние страны на определённый момент - стабильность там, бюджет, расположение и численность армий?

Ссылка на комментарий

WolkOmega
Подскажите,в каких файл изменить культуру Русинская на Украинская,изменял везде где прописано: ruthenian,на:ukrainian,добавил строку в localisation\EU4_l_russian.yml строку: ukrainian: "Óêðàèíñêàþ" ( ukrainian: "Украинская") в результате пишет Нет_культуры :wacko:

Спасибо.

А не проще бы было просто переименовать в локализации, а не создавать новую культуру?

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите какой мод EU4 близок к Crusader kings 2,P.S. желательно чтобы в моде было династическое древо как в CK2. :013: :013: :013:

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Ребята подскажите какой мод EU4 близок к Crusader kings 2,P.S. желательно чтобы в моде было династическое древо как в CK2. 013.gif 013.gif 013.gif

Да вроде бы модов таких нету на Европу 4...

Ссылка на комментарий

Ребята, как добавить возможность, точнее убрать\изменить модификатор (-1000 за другую религиозную группу) при дипломатической вассализации?

Например, что бы я мог христианской страной завассалить исламскую или иную страну с другой религией.

Ссылка на комментарий

Ребята, как добавить возможность, точнее убрать\изменить модификатор (-1000 за другую религиозную группу) при дипломатической вассализации?

Например, что бы я мог христианской страной завассалить исламскую или иную страну с другой религией.

Там сложность в том, что разные религиозные группы не могут заключать дин.браки.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, можно ли отменить зависимость производства золота от базового налога, чтобы было как в патче 5.1 и раньше?

Ссылка на комментарий

Krik_iddqd

0_106975_ab740145_orig.png

Друзья, поясните, что я делаю не так?

Я уж как только не пытался вписать венедов, и там писал, и здесь, и менял на "wendish", и на "polabian", а он всё равно с маленькой буквы. Почему словаки и словенцы встали нормально, а эти всё никак не хотят? Может я где-то ошибся?

Тот самый кусок кодаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Krik_iddqd
Ссылка на комментарий

Skepteroun

А в локализации они прописаны?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243328

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...