Вопросы по моддингу - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Да, всё по учебнику. Меня беспокоит больше всего локализация...

Скорее всего локализация здесь не причем.

Ссылка на комментарий

Хотел спросить: как поменять модельки юнитов на суше и на море?(делаю мод для игры в 19 веке, хотел взять из виктории 2, но не знаю какие :020: ) Прошу не пинать, если такой мод уже есть в мастерской стима, т.к. я-пират

Изменено пользователем AbgreiD
Ссылка на комментарий

alexis
Хотел спросить: как поменять модельки юнитов на суше и на море?(делаю мод для игры в 19 веке, хотел взять из виктории 2, но не знаю какие :020: ) Прошу не пинать, если такой мод уже есть в мастерской стима, т.к. я-пират

попробуйте тут посмотреть, может, подойдёт: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=55659

Ссылка на комментарий

попробуйте тут посмотреть, может, подойдёт: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=55659

Хотелось бы узнать, какие файлы отвечают за модельки юнитов в виктории(корабли, пехота и т.д.), но спасибо за ссылку. Теперь я хотя бы знаю куда кидать нужные файлы

Ссылка на комментарий

Есть вопросы по поводу фамилий правителей. Играю Южными славянами но после того как правитель умирает ему на смену приходят правители просто без фамилии например Мстислав 1 или Яков 1. Подскажите где прописываются фамилии правителей в файле стран или в файле культуры. Локализация у меня Экстендет.

Ссылка на комментарий

И еще вопрос: как сделать так, что при получении определеного урлвня тех или с определенного времени менялись модельки юнитов?

Ссылка на комментарий

Подскажите, как отрегулировать минимальный и максимальный размер провинций в tweaks.loa ?

Иногда получаются совсем крохотные или гигантские провинции размером с континент, как это можно исправить?

Спасибо

Ссылка на комментарий

mr_john
И еще вопрос: как сделать так, что при получении определеного урлвня тех или с определенного времени менялись модельки юнитов?

Файл mil в папке technologies. В каждой описании уровня технологии есть строка: sprite_level =

И указываем численное значение от 1 до 5.

Ссылка на комментарий

Файл mil в папке technologies. В каждой описании уровня технологии есть строка: sprite_level =

И указываем численное значение от 1 до 5.

А если я хочу новые модельки взять?

Ссылка на комментарий

mr_john
А если я хочу новые модельки взять?

Точно не отвечу, можно просто заменить стандартные. Но надо быть осторожным. Поищите в папке gfx нужные файлы.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Прошлый вопрос решён. Новый. Когда играл, появились Нидерланды и выжили в войне за независимость и стали довольно большими, после чего всякие миноры вроде Фрисландии и Утрехта каким-то образом к ней присоединялись. Это решение какое-то? Можно ли такое реализовать в моде?

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

А можно как-то сделать ивент, чтобы прова по прошествии некоторого времени становилась корковой? А-ля ЕУ 3.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как отрегулировать минимальный и максимальный размер провинций в tweaks.loa ?

Иногда получаются совсем крохотные или гигантские провинции размером с континент, как это можно исправить?

Спасибо

Это файлик в папке maps, для создания рандомной карты нового света, как там отрегулировать размеры провинций

Ссылка на комментарий

Возникло несколько вопросов:

1. Как сделать один мод приоритетнее другого? (для примера возьмем мой мод и sst. В обоих есть флаги России. Как сделать так, чтобы игра брала флаг России из моего мода, а не из sst.)

2. Опять sst. Итак, я добавляю в него в папку localisation файл со своей локализацией. Скажем, и в моем файле, и в файле text присутствуют перевод одних и тех же стран. Но, часть из них отображается в игре с моим переводом, а часть со старым. Как работает механизм в данном случае? Можно ли как то сделать приоритетный файл, чтобы из него брался перевод в первую очередь?

Ссылка на комментарий

Кто то знает как убрать возможность вызывать консоль? Знаю вопрос странный...но ничего не могу с собой поделать-руки сами тянутся прописать себе денег.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Возможно, глупые вопросы, но как:

1) Создать колонию для истории. То есть чтобы при определённой дате она имелась, а не создавалась при колонизации. Как Тринадцать колоний в оригинале, например?

2) Где указывается состояние страны на определённый момент - стабильность там, бюджет, расположение и численность армий?

Ссылка на комментарий

Artemka29rus
Уважаемые геймеры, подскажите как в игре Europa Unibersalist 4, добавить для Московии (России) решение или event на создание СССР :013:
Ссылка на комментарий

WolkOmega

Пожалуйста, если кто нибудь знает, подскажите, какие модификаторы надо прописывать, что-бы форма правления давала +1 коллониста, а религия делала колонизацию (прирост населения в колонии) в два раза медленнее

Ссылка на комментарий

mrnokiapro

Подскажите пожалуйста, в каком файле можно изменить отношения между странами при старте игры?

Ссылка на комментарий

mr_john
Подскажите пожалуйста, в каком файле можно изменить отношения между странами при старте игры?

History/diplomacy. Там, думаю, разберетесь

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246794

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...