Вопросы по моддингу - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Semenar
Здравствуйте.Есть ли возможность при создании ивента не отображать всплывающее окно с выбором опции,а ,например,просто выполнить функцию ивента,если опция ивента всего одна?

И если есть такая возможность,как её можно реализовать?

Можно сделать эффект, который будет реализован сразу при появлении ивента

immediate = {

... (тут эффекты)

}

Но на кнопку всё равно придётся нажимать.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Есть ли возможность изменить штрафы при продаже провинций из-за культуры или религии?

Ссылка на комментарий

Заметил что при наведении курсора на "налоги" (в окне провинции) есть модификатор "город", что добавляет +25% к сбору.

Можно ли убрать "город", а так же крепости в провинциях, чтоб они захватывались сразу, как Европе III? Пробовал в history менять fort1 = yes на "no", не помогло.

Просто хочется чтобы Царицын и Самару в XV в. не надо было год осаждать

Изменено пользователем FoAnCh
Ссылка на комментарий

Сделал "пустую" карту, terrain, provinces и т.д.

вылетает при лоадинге "логика карты"

с чем связано?

Ссылка на комментарий

И еще пожалуй один вопросик

Создал линейку национальных идей,в качестве бонуса идет КБ на все страны

Косо\коряво сделал КБ,в итоге так и не отображается

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Подскажите, в чем проблема? Как решить? Файлы иностранной локализации можно спокойно редактировать, а русские нельзя. Notepad++

post-78072-1396873215_thumb.jpg

Изменено пользователем thedark
Ссылка на комментарий

Аркесс
Подскажите, в чем проблема? Как решить? Файлы иностранной локализации можно спокойно редактировать, а русские нельзя. Notepad++

post-78072-1396873215_thumb.jpg

А что вас смущает? Кракозябрами и редактируйте :)

Есть скрипты-конвертеры, есть методы конвертирования, всё это имеется на форуме в свободном доступе. Поищите в теме русификации.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня вопрос такой: хочу изменить эвенты "Несчастный случай на охоте" и "Смерть любимого наследника" (еvents/Dynastic.txt, id=9451, id=9459) так, чтобы они зависели от характеристик наследника. Чтобы "тупые" наследники с административными, дипломатическими, военными статами меньше 3 (2\2\2 например) помирали чаще, чем талантливые (5\6\4). Примерно представляю, где и как изменить:

после строк

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот дальше незнаю , что писать. Кто знает, подскажите пожалуйста).

Ссылка на комментарий

Grek_1574

Здравствуйте!

Начал играть в мод Veritas et Fortitudo!

И столкнулся с проблемой - у меня из года в год происходит собитие которое отнимает у меня 10 очек репутации - типа мои завоевания не сходятся с моей дип. политикой!

Сменил политику на Админ., но все равно собитие не пропадает, из года в год у меня -8 репутация. И ситуация не меняется даже спустя 50 лет без войны.

Можете подсказать как избавится от собития? Я вообще думал отключить его через модификацию файлов но, проштудировав всю папку с игрой, не нашел где можно отключить или отредактировать это собитие!

Может кто подсказать нужные папки\файлы для редактирования? А то мод оч. понравился, а играть дальше не могу=(

:help:

Ссылка на комментарий

Beowolf

Вот такая вот проблема:

хочу создать своих советников, написал txt файл, далее по инструкции надо идти в локализацию. Создаю там отдельный файл, прописываю, соответственно, советников. В итоге, в игре локализированное название не отображается. Пишется что-то вроде: "great_captain" - то есть, как в файлах игры. Понятия не имею, в чём проблема :huh: Прошу помощи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(бросил в папку localisation)

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Вот такая вот проблема:

хочу создать своих советников, написал txt файл, далее по инструкции надо идти в локализацию. Создаю там отдельный файл, прописываю, соответственно, советников. В итоге, в игре локализированное название не отображается. Пишется что-то вроде: "great_captain" - то есть, как в файлах игры. Понятия не имею, в чём проблема :huh: Прошу помощи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(бросил в папку localisation)

Насколько мне известно, кириллическую локализацию ЕУ4 нужно делать через особую программу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
хочу создать своих советников, написал txt файл... бросил в папку localisation
Насколько мне известно, кириллическую локализацию ЕУ4 нужно делать через особую программу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Программа обеспечивает ввод кириллицы. Отображение обеспечивается файлами шрифтов и кодировкой файла TXT.

Переводчики скажут точнее, что надо сделать.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Насколько мне известно, кириллическую локализацию ЕУ4 нужно делать через особую программу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Программа обеспечивает ввод кириллицы. Отображение обеспечивается файлами шрифтов и кодировкой файла TXT.

Переводчики скажут точнее, что надо сделать.

Нет, локализация английская, не русская.

Просто должно отображаться: "Master of Mint", а отображается как в файлах игры: master_of_mint. За это и отвечает локализация, но почему-то она у меня как-раз-таки и не отображается.

Ссылка на комментарий

Искал, но так и не нашёл ответ. Кто-нибудь знает как запретить или изменить процесс образования колониальных наций из Conquest of Paradise? Что нужно править в документах? А то уже устал от потери территорий...

Ссылка на комментарий

alexis
Искал, но так и не нашёл ответ. Кто-нибудь знает как запретить или изменить процесс образования колониальных наций из Conquest of Paradise? Что нужно править в документах? А то уже устал от потери территорий...

вот нашёл вам ответ трёхмесячной давности :)

Свободные колонии убираются исправлением в файле defines.lua. Так как новую версию не смотрел, то должна быть строка на подобии MAXIMUM_COLONIES(_IN_REGION) = 5, при данном количестве колоний формируется зависимая страна. Ставите 9999 и их не будет.

покопайтесь в том файлике, правка обычным блокнотом.

Ссылка на комментарий

вот нашёл вам ответ трёхмесячной давности :)

покопайтесь в том файлике, правка обычным блокнотом.

Спасибо. Теперь наконец продолжу игру. Правда теперь строчка называется, судя по всему, MAX_CROWN_COLONIES = 4 (How many province a country can hold in a colonial region before creating a colonial nation). Буду проверять.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Не знаю, задавали или нет, искать у меня в данный момент нет времени.

Делаю мод на альтхистори. При запуске в игре все надписи в виде тегов (думаю, все поняли), а сама игра не хочет видеть новую страну - провинция и игра не видит новую страну - новую культуру (так она есть у переделанных уже существовавших стран, воспринимается) в провинции, религию и, что самое главное, владельца. Я для проверки сделал войну этой и уже существовавшей страны, получилась война со страной с флагом повстанцев.

Перепроверил по учебнику, думаю, что проблема в локализации, но не знаю, в чём.

Страна новая полноценная, с историей и всем прописанным, но не появляется в игре.

Ссылка на комментарий

Semenar
Не знаю, задавали или нет, искать у меня в данный момент нет времени.

Делаю мод на альтхистори. При запуске в игре все надписи в виде тегов (думаю, все поняли), а сама игра не хочет видеть новую страну - провинция и игра не видит новую страну - новую культуру (так она есть у переделанных уже существовавших стран, воспринимается) в провинции, религию и, что самое главное, владельца. Я для проверки сделал войну этой и уже существовавшей страны, получилась война со страной с флагом повстанцев.

Перепроверил по учебнику, думаю, что проблема в локализации, но не знаю, в чём.

Страна новая полноценная, с историей и всем прописанным, но не появляется в игре.

В common/country_tags прописывали? Файл в common/countries создавали?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
В common/country_tags прописывали? Файл в common/countries создавали?

Да, всё по учебнику. Меня беспокоит больше всего локализация...

Ссылка на комментарий

Semenar
Да, всё по учебнику. Меня беспокоит больше всего локализация...
Скиньте файл, в который вы записали локализацию, я посмотрю.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243347

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...