Вопросы по моддингу - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Semenar
Помогите пожалуйста, как ставить свою музыку в еу4?

Добавляете свою музыку в папку music игры, после чего в файл music/songs.txt заносим новую музыку в список.

song = {
name = "rusty.ogg"

chance = {
	modifier = {
		factor = 1
	}		
}
}

Меняете rusty.ogg на название своей музыки (с расширением) и копируете в конец файла.

Теперь ваша музыка может появиться в игре.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Kolyan147
Добавляете свою музыку в папку music игры, после чего в файл music/songs.txt заносим новую музыку в список.

song = {
name = "rusty.ogg"

chance = {
	modifier = {
		factor = 1
	}		
}
}

Меняете rusty.ogg на название своей музыки (с расширением) и копируете в конец файла.

Теперь ваша музыка может появиться в игре.

Зделал всё как написано, сначала музыку формата mp3 кинул в папку, в файле song изменил названия и разрешения, захожу в игру и музыки нет... =( в чом может быть проблема?

Изменено пользователем Kolyan147
Ссылка на комментарий

Semenar
Зделал всё как написано, сначала музыку формата mp3 кинул в папку, в файле song изменил названия и разрешения, захожу в игру и музыки нет... =( в чом может быть проблема?
Музыка появится по ходу игры. Ждите.
Ссылка на комментарий

Kolyan147
Музыка появится по ходу игры. Ждите.

Хмм... чтото не получается, и в song менял формат файов (и в названиях музыки конечно) из ogg на mp3 и наоборот, сначало song очистил и по образцу добавил свою музыку, музыку старую с папки убрал - в игре моей музыки не появилось! Потом опять положил и стандартную музыку и свою (и в song естественно добавил названия и старой музыки и новой) - захожу ив игнру, музыка есть, но только стандартная! :unsure:

Непонемаю в чом проблема, что-то пропустил, да вродебы нет....

P.S Простите если я оффтоплю или флужу)))

Ссылка на комментарий

Хмм... чтото не получается, и в song менял формат файов (и в названиях музыки конечно) из ogg на mp3 и наоборот, сначало song очистил и по образцу добавил свою музыку, музыку старую с папки убрал - в игре моей музыки не появилось! Потом опять положил и стандартную музыку и свою (и в song естественно добавил названия и старой музыки и новой) - захожу ив игнру, музыка есть, но только стандартная! :unsure:

Непонемаю в чом проблема, что-то пропустил, да вродебы нет....

P.S Простите если я оффтоплю или флужу)))

В консоли набери nextsong

nextsong - переключает текущую композицию саундтрека.

Переключай так пока не появиться твоя.

Ссылка на комментарий

Мамонт

Прочитал всю тему, было задано 2 вопроса по конвертированию провинций-пустошей в колонизируемые.

"Простое изменение файла в history\provinces ничего не дает, по прежнему провинция на карте отображается как Пустоши, ее нельзя выделить.. даже если ее дать государству - то она будет относиться к его территории, но при наведении курсора будет всплывать надпись, что ее нельзя колонизировать или пересечь, и выделить ее все также будет нельзя... Никто не знает, где еще зашиты настройки того, какие провинции можно колонизировать, а какие - нет? "

"http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=47296

16 пункт. Там надо заполнить эту инфу для той провы, которую вы хотите сделать колинизируемой." - не получается.

Например, хочу присоединить провинцию Коми к Новгороду.

#1780 - Komi

add_core = NOV

owner = NOV

controller = NOV

culture = russian

religion = orthodox

hre = no

base_tax = 2

trade_goods = fish

manpower = 1

capital = "Komi"

citysize = 1800

is_city = yes

temple = yes

discovered_by = eastern

Но в игре провинция всё равно отображается как пустошь...

Подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Semenar
Прочитал всю тему, было задано 2 вопроса по конвертированию провинций-пустошей в колонизируемые.

"Простое изменение файла в history\provinces ничего не дает, по прежнему провинция на карте отображается как Пустоши, ее нельзя выделить.. даже если ее дать государству - то она будет относиться к его территории, но при наведении курсора будет всплывать надпись, что ее нельзя колонизировать или пересечь, и выделить ее все также будет нельзя... Никто не знает, где еще зашиты настройки того, какие провинции можно колонизировать, а какие - нет? "

"http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=47296

16 пункт. Там надо заполнить эту инфу для той провы, которую вы хотите сделать колинизируемой." - не получается.

Например, хочу присоединить провинцию Коми к Новгороду.

#1780 - Komi

add_core = NOV

owner = NOV

controller = NOV

culture = russian

religion = orthodox

hre = no

base_tax = 2

trade_goods = fish

manpower = 1

capital = "Komi"

citysize = 1800

is_city = yes

temple = yes

discovered_by = eastern

Но в игре провинция всё равно отображается как пустошь...

Подскажите, пожалуйста!

Ответ такой:

Зайдите в map/climate.txt, найдите 1780 (номер провинции) в файле и удалите. Потом припишите этот номер к какому-нибудь климату, кроме impassable. После этого провинция перестанет быть пустошью.

Ссылка на комментарий

Мамонт
Ответ такой:

Зайдите в map/climate.txt, найдите 1780 (номер провинции) в файле и удалите. Потом припишите этот номер к какому-нибудь климату, кроме impassable. После этого провинция перестанет быть пустошью.

Отлично! Спасибо большое!

Ссылка на комментарий

Kolyan147

А как менять/редактировать стартовые нац.идеи (типа "Русские идеи", "Литовские идеи", "Немецкие идеи" и тд), а именно боевой дух, лимит амрии, содержание армии и тд, вообщем всё что улутшает армию :001: . какой файл нужно редактировать?

И ещо вопрос, есть ли на форуме карта с идами всех провинций, или узнать иды можно только долгим и скушным способом в файлах игры или с помощью баганого мода? :D

Изменено пользователем Kolyan147
Ссылка на комментарий

Semenar
А как менять/редактировать стартовые нац.идеи (типа "Русские идеи", "Литовские идеи", "Немецкие идеи" и тд), а именно боевой дух, лимит амрии, содержание армии и тд, вообщем всё что улутшает армию :001: . какой файл нужно редактировать?

И ещо вопрос, есть ли на форуме карта с идами всех провинций, или узнать иды можно только долгим и скушным способом в файлах игры или с помощью баганого мода? :D

Национальные идеи находятся в файлах папки common/ideas, открывайте и смотрите эффекты.

Карта с ID провинций

Ссылка на комментарий

Как вернуть старую систему продажи провинций вассалам ?

Ссылка на комментарий

Semenar
Как вернуть старую систему продажи провинций вассалам ?

В вопросах было.

спасибо, там так же есть параметр VASSAL_BUY_ANY_PROVINCE = 0, -- If set to 1, vassals will agree to buying a province from their overlord even if they lack an interest in it

что как я понимаю решает проблему скармливания любой провинции вассалу)

Найдите в файле defines.lua (в папке common) строку VASSAL_BUY_ANY_PROVINCE = 0 и поставьте 1 вместо 0.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Semenar
Можно ли поменять форму правления на империю?

Без редактирования файлов (в игре) это невозможно. Для изменения формы правления (не в сейве!) необходимо найти файл страны в history/countries, найти government = и заменить то, что после знака =, на imperial_government

Ссылка на комментарий

Можно ли поменять форму правления на империю?

В ЕУ 3 было решение, его вроде можно перенести.

Ссылка на комментарий

Дамы и господа . играю в игру с модами, и заметил такую странность недавно: Вассалу дипломатическим путём тможно только 40 репутации добавить, а обычной стране 100 , Хотя раньше вассалу до 200 репы можно было добавить. можно ли Это поправить? и что нужно отредаактировать? Заранее спасибо! )

Ссылка на комментарий

Semenar

Вопрос - какая команда в ивентах отвечает за разрыв союза с государством?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Есть ли возможность при создании ивента не отображать всплывающее окно с выбором опции,а ,например,просто выполнить функцию ивента,если опция ивента всего одна?

И если есть такая возможность,как её можно реализовать?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Есть ли возможность при создании ивента не отображать всплывающее окно с выбором опции,а ,например,просто выполнить функцию ивента,если опция ивента всего одна?

И если есть такая возможность,как её можно реализовать?

нет. единственное что ты можешь, это скрыть эффект ивента, и при нажатии этой опции человек не будет видеть его эффект.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248772

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...