Вопросы по моддингу - Моды и моддинг - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

  Цитата
MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения

Решил сделать ивент, меняющий культуру в провинции через N лет. За основу взял соответствующий ивент из EU3.

Однако, при пробном запуске через консоль выявилось, что в окне события нет кнопки. И чего я только не делал: менял THIS на ROOT, менял culture на change_culture, потом поменял ROOT на owner. Ничего не помогло.

Подскажите, пожалуйста, что здесь не так.

  Открыть
Изменено пользователем Антипа

option надо написать - это кнопка, и условия типа mean time to happen (время указать) и там modifier - указать модификаторы умножающиеся на время события. это в папке events, а то что ты написал это скорее в event_modifier или как то так.


CarlosCortes

Нарисовал полностью новую карту, в итоги вылетает при загрузки "Подготовка рек", все уже перепробовал, подскажите из-за чего может быть вылет? Надеюсь кто нибудь знает и подскажет в чем может быть ошибка. Спасибо.

Изменено пользователем CarlosCortes

Falcssonn

Если мод на DW то даже не пытайтесь, он неадекватно реагирует на реки.


CarlosCortes
  Buboga писал:
Если мод на DW то даже не пытайтесь, он неадекватно реагирует на реки.

Как же так...


Falcssonn

Породоксы намудрили с той картой, как вариант удали реки, оставь сушу и море.


CarlosCortes
  Buboga писал:
Породоксы намудрили с той картой, как вариант удали реки, оставь сушу и море.

Удалил...Все ровно вылет.


Falcssonn

Реки не покоряются просто так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


CarlosCortes
  Buboga писал:
Реки не покоряются просто так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я по этому FAQ и делал...А в великих династиях карты перевернуты, а рисовать свои как? тоже перевернуто? :blink:

Изменено пользователем CarlosCortes

Falcssonn

Вообще то достаточно перевернуть карту и под конец процесса поставить на место.


CarlosCortes
  Buboga писал:
Реки не покоряются просто так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопрос :(

  Цитата
Game[history.cpp:283]: Executing History from -1.1.1 to 2.1.1

Game[history.cpp:283]: Executing History from 2.1.1 to 1399.10.14

Что значит?


Falcssonn

Ошибка при создании истории.


CarlosCortes
  Buboga писал:
Ошибка при создании истории.

Блин, спасибо а из-за чего может быть? Я попробовал карту в Великии Династии сунуть, все грузит а потом вылет с этим логом...


Falcssonn

Наверное потому что провинций в истории больше чем на карте, ваш капитан.


CarlosCortes
  Buboga писал:
Наверное потому что провинций в истории больше чем на карте, ваш капитан.

Огромное спасибо..


C темой рек в своё время тоже бодался и вот к чему пришел.

1. Есть проблема с совместимостью форматов файла (Пример: Открываем файл рек, меняем один пиксель, сохраняем, запускаем, получаем вылет - редактировал в Paint.net, кстати с файлом земель тоже самое, а вот файл провинций редактируется нормально)

2. Решение:

- Во первых, для открытия, изменения и сохранения файла я использовал обычный виндосовский Paint (но только старую версию еще с ХР, с новой версией такая же беда, если старого Paint нет, могу прислать), кажись еще можно через фотошоп сохранять, но я его не знаю, а времени осваивать нет.

- Редактировать карту рек можно в любом редакторе, только обязательно слебить за цветовой битностью, должно быть 8 бит.

- После редактирования копируем всё в файл рек, предварительно открытый в paint, сохраняем и тогда должно заработать

- Иногда могут не правильно вставляться цвета в Paint. Решение: Инвертировать цвета в том редакторе в котором работаете и после вставки в Paint инвертировать обратно. Да вот такой геморой. Или сразу работать в Paint. хотя это очень не удобно.

PS Если пригодилось то, что я тут понаписал, то буду очень рад. По всем вопросам лучше писать в личку


UltraKommunist

Привет всем! Я делаю большую модификацию для EU 4. Если кто-то хочет помогите пожалуйста: есть какие-нибудь сайты с подробными политическими картами с 10 - 14 века.


Flashblacker4
  UltraKommunist писал:

Привет всем! Я делаю большую модификацию для EU 4. Если кто-то хочет помогите пожалуйста: есть какие-нибудь сайты с подробными политическими картами с 10 - 14 века.

[/qu

википедия?


Dmsrdnv
  Цитата
10 - 14 века.

Делайте по Крестоносцам. Но зачем?


UltraKommunist
  Dmsrdnv писал:
Делайте по Крестоносцам. Но зачем?

Хочу сделать расширенные временные рамки, а просто изменить две строки без истории и всего прочего я не хочу. Время у меня есть и желание вроде тоже. И что значит по крестоносцам?

Изменено пользователем UltraKommunist

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,005
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249888

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

3/8/2025 9:37:21 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...