Обсуждение - Страница 21 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoneyMaker25
Небольшое замечание по поводу мода) Хоть я и поиграл в него недолго (пара часов), но вызвало неудобство отсутствие в вкладке производств столбца кол-ва заводов, что мягко говоря при развитой промышленности мешает вывести вверх таблицы промышленные регионы. приходится листать и работать с ними по отдельности. хотя я конечно понимаю, что на место столбцов были впилены новые ресы и товары.

К сожалению исправить это я не могу)

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Перезалил препатч 2.4

Все изменения препатча 2.4Нажмите здесь!
 - Фикс ошибки с национализмом, делавшим мод неиграбельным. Убрано уменьшение производства ДП при национализме.

- Пруссии добавлено 4 стартовые технологии в армии, 2 в промышленности и 1 в коммерции. Так же теперь реформы фон Мольтке можно принять открыв технологию "военные

академии".

- Теперь при создании Италии ивент об объединении будет выстреливать именно у игрока-человека если такой имеется на одной из трёх итальянских стран - Папской области,

Сицилии или Сардинии-Пьемонт.

- Открытие "замедление темпов роста населения" теперь даёт -0.008% прироста населения вместо 0.006% ранее.

- Дипломаты перемещаются 1 день.

- Немного улучшены реформы фон Мольтке. Но теперь их необходимо принять до 1850 года, иначе данное решение попросту пропадёт.

- Убрано КБ "Освобождение страны". Дабы не пользовались игроки данным имбо КБ.

- Снова возвращено КБ "Освобождение страны". Но количество бесчестья, выдаваемое за него делает единственным возможным нормальным способом его получения - через

международный суд или ООН.

- Из мода Modern Age Mod взята иконка газеты.

- Теперь существенно увеличены затраты на образование. А процент учителей нужно доводить до уровня в 3% от населения для получения полного бонусы к очкам исследования.

- Исправен ивент спорные территории. Теперь колониализм будет уходить в прошлое должным образом.

- Добавлено политическое решение с помощью которого можно попросить о возвращении ваших национальных провинций. Для выбора страны у вас должен быть с ней союз и

отношения не ниже 200. Так же эта страна не должна быть под управлением компьютера.

- Теперь инфраструктура даёт такое же буст для фабрик как и для ДП.

- Открытие "перекрывающее" минус от 8-ми часового рабочего дня перемещена в предыдущую технологию.

- Теперь открытия дававшие по -2% к стоимости фабрик для владельцев дают -5% к стоимости фабрик для владельцев.

- Теперь необходимо с 1870 года проводить "пакеты социальных реформ". С 1870 по 1900 годы начинают действовать триггерные модификаторы, заставляющие вас провести

социальные реформы в любом случае, а именно следующие реформы - "Охрана труда" и "Рабочий день". Всего нужно провести 4 пакета социальных реформ. Для проведения

каждого даётся промежуток в 10 лет. С 1870 года соответственно должны быть - 14-и часовой рабочий день и минимальная охрана труда, в 1880 году (2-ой пакет социальных

реформ соответственно) должны быть 12-и часовой рабочий день и низкое обеспечение охраны труда и аналогично в 3 и 4 пакетах социальных реформ 1890 и 1900 годов

соответственно. Сделано баланса ради.

- Стоимость крепости снижена в 5 раз. Теперь морские порты могут строить капиталисты. При рыночной экономике разрешено строительство железных дорог. Так же разрешено

инвестирование в проекты каписталистов при рыночной экономике.

- Морские базы теперь дают такой же бонус к инфраструктуре как и железные дороги.

- В спойлер "Возможные сделки" добавлено решение на передачу провинции другой стране. Как всё это делается? - Очень легко! Делается всё следующим образом - для

начала активируете решение "подготовка к передаче провинции" если вы хотите кому-то передать провинцию, затем отправляете туда 1 бригаду, только лишь одну!

Затем тот, кому вы хотите передать должен иметь с вами союз, а так же открыв спойлер возможных сделок активировать решение "Рассмотреть идею приобретения

провинции". Как только он активирует данное решение у него появится новое решение с помощью которого он и получит нужную провинцию. Как только передача будет

завершена - вам придётся снова активировать решение на "Рассмотреть идею приобретения провинции". Если же вы активировали такой статус и хотите его деактивировать,

то для этого вам нужно принять решение "отменить подготовку к передаче провинции". Как видите - всё очень легко и просто. Разумеется с АИшками менять провинциями

вы не сможете.

- Добавлено решение с помощью которого можно отменить решение о возможном переносе столицы.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

товарищ MoneyMaker, мод всё? Больше не будет?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
товарищ MoneyMaker, мод всё? Больше не будет?

Ладно ребят, будет. Извините, бомбануло от Мультиплеера. Потихоньку мод будет разрабатываться.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Ладно ребят, будет. Извините, бомбануло от Мультиплеера. Потихоньку мод будет разрабатываться.

Тогда, мб, баланс обратно на играбельность в сингле? Хронка надоела уже.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Тогда, мб, баланс обратно на играбельность в сингле? Хронка надоела уже.

И на сингл и на мультиплеер сделаю. И то и то я думаю вполне возможно.

Ссылка на комментарий

carabiner23

а че случилось то с мультиплеером?)

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
лиги больше нет :)

А зачем все темы лиги удалил то? Я хотел показать скрины другу, а тем нет.

Помоему это вообще запрещено

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Когда можно ждать обновление?

Совсем скоро. Вот список того, что уже сделано и чуть ниже будет список того, что скоро будет сделано.

Уже сделаноНажмите здесь!
 - Теперь договор Уэбстера-Ашбертона можно подписать не раньше 1842, с подписанием договора полностью лишается возможность возврата 13 колоний в лоно Британской

империи. А для возврата 13 колоний, теперь ещё дополнительно необходимо владеть следующими провинциями - Бостон, Нью-Йорк и Вашингтон.

- Бразилия теперь отделена с 1816 года, но является саттелитом Португалии. Отсоединяется в 1821 году. При отсоединении Бразилии теперь повился второй вариант -

вернуть Бразилию в состав Португальской колониальной империи военным путём.

- Исправлен модификатор на страну третьего мира. Урезан минус на очки исследований, теперь он составляет всего лишь -100% к накоплению ОИ, и -100% к эффективности

образования.

- Добавлена страна Ост-Индская компания. Теперь она владеет всей Индией и теперь именно она получит ивент о расширении в Индии. Каждый год она будет выплачивать

Британской казне налоги суммой в 1 млн. до 1840 года, с 1840 года 2 млн. и с 1880 года до конца игры 4 млн. фунтов стерлингов соответственно. При этом сама

Ост-Индская компания изначально является доминионом Британии. Изначальнй ивент "Экспансия в Индию" теперь отдан Ост-Индской компании. Теперь же по этому ивенту

компания получает не КБ на миноров индийских, а получает на весь Индостан корки, плюс ко всему получает корки на Непал и Бирму. Так же сделаны ивенты, по которым

Ост-Индская компания будет вынуждена постоянно заключать союз с Британией, если таковой одна из сторон разорвёт по какой-либо причине, второй же ивент

предусматривает наложение штрафа в 2 млн. фунтов на компанию в случае если Британия, находясь в военном положении не будет получать никакой военной помощи

(если компания не будет учавствовать в военных кампаниях или оборонительных войнах Британии). Вся сумма штрафа будет переведена в казну Британии по ивенту,

указывающему на то, что эти деньги являются якобы выплатой налогов компанией (позже возможно сделаю отдельный ивент на этот случай если бужет в этом необходимость).

Компания не обладает полным суверенитетом в международных отношениях - она не учавствует в Международном суде, ООН, а так же не может начать войну с любой другой

страной по любому поводу кроме возврата национальных территорий (война за корки).

[Cкрыть]

Будет сделаноНажмите здесь!
 - Добавить ВБ корки на Канаду, Австралию и Новую Зеландию с Южной Африкой. Убираются корки решением на высвобождение доминионов.

- Добавить решение США на трансконтинентальную железную дорогу, на освоение дикого запада, на иммиграцию в Лос-Анджелес (основание Голливуда), так же сделать

решение на основание и развитие Лас-Вегаса. Сделать так, чтобы по договору Гваделупе-Идальго США не переходили Финикс, который в итоге переходил США

по "покупке Гадсдена". Так же уменьшить уровень жизни в Оклахоме, Вайоминге, Колорадо на 5 единиц и в Айдахо на 2 единицы. А так же ещё на 5 единиц в Орегоне и

Вашингтоне. При помощи решения на освоение дикого запада, которое появляется только после американо-мексиканской войны (условие - контроль Лос-Анджелеса) уровень

жизни во всех этих штатах увеличивается до уровня в 35 единиц, в Сиэтле до 40 единиц. Трансконтинентальная железная дорога не будет стоить ничего и будет

проложена от Сакраменто до Иллинойса (увеличивает уровень ж/д на 1). Не будет стоить ничего потому что оплата велась за счёт федеральных земель, которыми

расплачивались за прокладку железных дорог.

- Сделать решение Российской Империи на транссибирскую железнодорожную магистраль. Так же сделать ещё ивенты на соглашения, которые шли после Симодского трактата

по разделу Сахалина и Курильских островов.

- Сделать решение Японии на прокладку железных дорог, индустриализацию и ивенты на торговлю оружием и другими товарами с западными странами, открытие портов, крупные

контракты с США по поставке оружия.

[Cкрыть]

В спойлере будет сделано написано "добавить", "сделать" и т.д. потому что просто скопировал из блокнота. Я туда просто записываю сразу что надо сделать.

А зачем все темы лиги удалил то? Я хотел показать скрины другу, а тем нет.

Помоему это вообще запрещено

Не знаю насчёт того, запрещено ли это. А то что не смог показать - переживёте как-нибудь я думаю :lol: .

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Не знаю насчёт того, запрещено ли это. А то что не смог показать - переживёте как-нибудь я думаю :lol: .

Как ты мог удалить эти сокровища мировой культуры?!

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Как ты мог удалить эти сокровища мировой культуры?!

Сам не знаю, что на меня нашло, я и сам сейчас очень сильно жалею о том, что человечество утеряло столь ценное культурное наследие. Но я надеюсь ты это переживёшь? Мне не стоит за тебя беспокоиться?

Ссылка на комментарий

К 1818 году обанкротилось пол Европы, включая ВБ.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
К 1818 году обанкротилось пол Европы, включая ВБ.

В той версии это и вправду так) Скоро новую выложу

Вот ещё немножко фич добавил в модификацию:

Ещё новоеНажмите здесь!
 - Добавлены корки ВБ на Канаду, Австралию, Южную Африку и Новую Зеландию. С решением на высвобождение этих стран в качестве доминионов теряются корки ВБ.

- Теперь США на начало игры гораздо меньше. Средний запад придётся колонизировать и осваивать. Игра на Соединённых Штатах выходит на новый уровень.

- Добавлены ивенты на западные штаты. Теперь при колонизации данных штатов по ивенту будет на них будет действовать некоторое время провинциальный модификатор

на иммиграцию и увеличение уровня жизни для помощи в заселении этих территорий. Аляска и Гавайи к их числу не относятся.

- Добавлены 3 решения на иммиграцию в США, связанные с освоением дикого и среднего запада. Поочерёдно с 1816 по 1850 годы будут активироваться данные решения. Условием

для принятия решений является владение некоторыми территориями, которые в общем-то только и будут доступны на данном этапе времени. Есть штаты, колонизируемые сразу

с 1816 года, потом при открытии профилактики малярии с 1830 года, затем Техас (1845), Американо-Мексиканская война за 5 западных мексиканских штатов (1845-1849)

в общем третяя часть западных штатов будет полностью колонизирована не раньше 1850 года, при открытии цивилизаторской миссии, для которой нужна технология

национализм и империализм для колонизации Айдахо, Орегона и Вашингтона.

- Теперь решение "предопределённая судьба" не даёт корки на провинцию Тусон, которую позже можно будет приобрести у Мексики за отдельную плату по решению

"Покупка Гадсдена". В отличие от договора Гваделупе-Идальго Мексика может отказаться от данной сделки. При подписании сделки США получает провинцию Тусон и корки

на неё, а Мексика на неё их теряет. При отказе Мексика всё равно потеряет корки на Тусон, а так же будут добавлены корки США на данную провинцию, но саму провинцию

в данном случае Мексика не передаст и оставит её за собой. Стоимость сделки 500 тысяч фунтов.

- Технология "Футуризм" из ветки "Эстетика" культурных технологий переименована в "MTV", картинка соответственно заменена. Так же в эту технологию добавлены новые

открытия. Доступна эта технология теперь с 1980, а не с 1950 года.

- Отделённые некогда штаты, снова объединены. Делавэр с Мэрилендом, Нью-Гэмпшир и Вермонт с Мэном снова объединены в Новую Англию, а Род-Айланд и Коннектикут в

Массачусетс. Округ Колумбия объединён с Мэрилэндом. А так же Южная Каролина вошла обратно в Джорджию. Восточные штаты снова были укрупнены в силу своей

незначительности, населения там очень мало, что мешает нормально развивать промышленность и восточные области страны в целом.

- Франции снова добавлен нерф населения, теперь он составляет -0.004%.

- Ост Индской компании добавлено открытие не дающее ей оказывать влияние на другие страны будучи ВД.

- Открытия ранее сильно увеличивавшие стоимость фабрик поправлены, теперь эти значение гораздо ниже.

- Создано решение с помощью которого вы активируете режим "уничтожения вражеской промышленности". При активаии данного решения, во время

войны у вражеского государства в провинциях, оккупированных вами будет выстреливать провинциальный ивент об уничтожении промышленности,

который в свою очередь всех ремесленников и клерков переводит в солдаты, а так же на 5 лет накладывает модификатор, который не даст

в этой провинции построить промышленность какую-либо. Выстреливать будет ивент только в тех провинциях, где в регионе имеются фабрики.

Сам модификатор, дающий возможность уничтожения вражеской промышленности даёт +0.05 бесчестья в месяц.

- Исправлена ситуация с безденежьем во всём мире. Так же убрано золото у Ост-Индской компании, которое в общем-то и было на тестовой версии, которая ещё никогда

не выходила в свет. :)

[Cкрыть]

Что ещё нового добавлю:

Ещё идеиНажмите здесь!
 - Сделать гонку вооружений. Сделать так, чтобы с 20 века некоторые новые (сделать) открытия, открывались только после вкладывания денег в разработку некоторых

прототипов оружия и техники через решения и цепочку ивентов.

- Сделать международные решения на проведение масштабных учений вблизи границ соседних государств, а так же сделать решение с помощью которого можно проводить

провокации по отношению к соседним странам. После провокации у того, кого пытаются спровоцировать будет выбор - ответить жёстко на провокацию и не потерять

лица (престижа), но противник получит пакет КБ против вас (захват региона, метропольного региона, освобождение страны, ограничение роста и унижение), второе решение

это сделать вид, что ничего не было (потеряется некоторое количество престижа), третье же решение подразумевает незамедлительные действия на провокацию со стороны

провоцируемого в отношении провокатора в виде объявления войны по КБ "унижение" (по этому же ивенту ББ снимается сразу после объявления войны), у провокатора при

этом никакого КБ не будет (чтобы смог позже выбрать сам при победе). Начиная с открытия "сверхдержавы", обладатели данного открытия должны иметь возможность

проводить провокации военные учения в любых частях Земного шара.

[Cкрыть]
Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25


 i 

Поднял всю тему, обновил шапку. Текущая актуальная версия RM 2.3 + препатч 2.4
 
Ссылка на комментарий

theSobaken

Может вернёшь обратно футуризм? Он в свое время, как литературное течение, имел гораздо большее влияние на культуру, чем твой MTV. Но если так хочется современного то хотя бы в "массовая культура" или "массовое телевидение" переименуй.

Изменено пользователем theSobaken
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 841
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124665

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    339

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • maksyutar

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...