Обсуждение - Страница 18 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
exceeder96

Уже писал здесь о подобных "проблемах", которые бы подправить- и мод стал бы просто 11\10! Сыграл еще пару заходов, и вот что вызвало вопросы:

1) Понимаю, что революции добавляют сложности, но... как вам такое- в Толедо( провинция рядом с Мадридом) ,живет 1(!!!!!) человек! По всей Испании провинции с 1к работоспособного населения. В Берлине живет , после небольшого распила Пруссии Польшей, 12к ,т.е.общее население Берлина 46к человек.Все это почти к 20 веку... Не очень реалистично, не так ли?

2)Проблема с фабриками, залючается она в том, что имеем, допустим, Ранчо. Оно в глубоком минусе, теряет уровни фабрики и закрывается. Сразу(!) после закрытия я на гос.средства открываю фабрику, и она уходит в плюс, начинает снова растить уровни и работает еще много лет... По-моему это тоже загадочно.

3)Очень часто вижу, как очки военной мощи у стран ДИКО скачут - было у Австрии 400 очков, через месяц-85. Ни воин, ни кризисов по промышленности не было. Похожее происходило с РИ и другими странами. Причем процесс цикличен.

А так, очень все нравится, - и увеличение ББ за распил цивилов, и тенденции развития промышленности(кроме пункта 2) все здорово)

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Уже писал здесь о подобных "проблемах", которые бы подправить- и мод стал бы просто 11\10! Сыграл еще пару заходов, и вот что вызвало вопросы:

1) Понимаю, что революции добавляют сложности, но... как вам такое- в Толедо( провинция рядом с Мадридом) ,живет 1(!!!!!) человек! По всей Испании провинции с 1к работоспособного населения. В Берлине живет , после небольшого распила Пруссии Польшей, 12к ,т.е.общее население Берлина 46к человек.Все это почти к 20 веку... Не очень реалистично, не так ли?

2)Проблема с фабриками, залючается она в том, что имеем, допустим, Ранчо. Оно в глубоком минусе, теряет уровни фабрики и закрывается. Сразу(!) после закрытия я на гос.средства открываю фабрику, и она уходит в плюс, начинает снова растить уровни и работает еще много лет... По-моему это тоже загадочно.

3)Очень часто вижу, как очки военной мощи у стран ДИКО скачут - было у Австрии 400 очков, через месяц-85. Ни воин, ни кризисов по промышленности не было. Похожее происходило с РИ и другими странами. Причем процесс цикличен.

А так, очень все нравится, - и увеличение ББ за распил цивилов, и тенденции развития промышленности(кроме пункта 2) все здорово)

1) Только АИшки допускают такой бред.

2) Если цена на товар падает его произ-во становится менее рентабельным, здесь технологии в помощь.

3) Не знаю с чем связано, чтобы исправить. Знаю что это только во время войны происходит.

Что за дисбаланс, если не секрет?

Не все страны обладают необходиыми финансами для содержания того, что имеется, не говоря уже о науке. Это приведёт к дисбалансу мажоров и миноров (возможно), но я постараюсь этого избежать.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Не все страны обладают необходиыми финансами для содержания того, что имеется, не говоря уже о науке. Это приведёт к дисбалансу мажоров и миноров (возможно), но я постараюсь этого избежать.

ИМХО, раз уж взяты ресурсы из PDM, то надо повышать значение налогообложения как в PDM. Тем более если пошлины даже при протекционизме не могут быть больше 25%

Плюс, надо всё-таки сделать возможность понижать расходы на АРМИЮ, не на флот, как минимум до 50%

Ссылка на комментарий

Бодрик

все очень странно с восстаниями. я когда воевал с китаем у них армии небыло. вообще не было. я просто ходил и захватывал провинции. без сопротивления .но тут у них что то случается и мои армии окружают стеки по 100-150 к а к концу в битву набивается больше миллиона

все очень странно и с востаниями социальстов. топовая армия мира. не очень большая. в 1912 было где то в родной франции было 200-250к + в колониях немного. но даже эти 200к не могут отбится от восставших

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Изменения от 20.03.2016Нажмите здесь!
 - Фикс ошибок RM 2.1

- Размер всех шахт и ферм сведён обратно до стандартного.

- Добавлено открытие не дающее населению бесконтрольно увеличиваться.

- Ребаланс политик и реформ в военной сфере.

- Технология МБР и защиты от них теперь доступны на 5 лет раньше.

- В нецивилизованных странах теперь люди плодятся как кролики. То же относится ко всем цивилизованным странам со столицей в Африке и Азии, не считая Японии, Кореи

и Южной Африки. Так же идёт минус к очкам технологий. То есть этим странам всегда быть отсталыми.

- Заменены загрузочные обложки + обложка главной страницы.

- Теперь тот кто имеет преимущество на море владеет всеми приморскими провинциями! Если быть точным, то провинции, находящиеся в блокаде получают лютый минус

к снабжению.

- Заменена начальная музыка.

- Отныне научные достижения вроде "найти истоки Нила", "Первыми к северному или южному полюсу" обойдутся вам в копеечку.

- Убрана возможность высвобождать японских сателлитов, дабы убрать возможность предотвращения гражданской войны и плавного и быстрого создания целой Японии.

- Страны с абсолютной монархией теперь просто так без революции перейти на конституционную не смогут.

- Теперь убыль населения Франции в два раза выше ( -0.004% ).

[Cкрыть]

><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><

><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><

P.S. Забыл кое-что доделать - добавить корки Марокко на Мелилью и корки Испании на Гибралтар. Разумеется так же нету глобального обновления с наукой, потому что я пришёл к выводу, что это приведёт к ещё более дикому дисбалансу.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
- Страны с абсолютной монархией теперь просто так без революции перейти на конституционную не смогут.

Какой-то слишком костыльный костыль.

Может лучше так?Нажмите здесь!
 Когда проводишь реформу избир. права и правитель не "великий реформатор", выстреливает ивент, мол, у реакционеров бомбануло и они готовят восстание. Вешается флаг, пока он висит, стреляют ивенты каждую неделю на 10 агра реакционерам + если нет других полит. реформ, то такая же фигня на либералов и социалистов. Если ты не реформировался в ограниченную монархию до первого восстания, то после первого восстания стреляет ивент, который снимает первый флаг и вешает другой, от него тоже раз в неделю стреляет ивент, но только на 2 агры. Если в течение 3 месяцев столица не взята, то стреляет третий ивент, типа "силы восставших истощены" снимается флаг 2 и вешается флаг 3, при нём каждый месяц до реформы в прусский конституционализм стреляет 0.5 агры реакционерам. И ТОЛЬКО при третьем флаге идёт отсчёт до ивента о переходе на огр. монархию. Если успешно реформировался, флаг снимается, на 2 года вешается модификатор "успешное реформирование" на -0.02 агры и +0.03 сознательности. Если реформа не удалась, то при взятии столицы:

1. реакционерами кидается остальному населению 10 агры

2. либералами кидается 10 агры населению колоний и сепарам, возможен отвал других стран

3. социалистами "правые" получают 10 агры

4. коммунистами получается гражданская война в больших странах и один "адский" год восстаний в маленких.

Уот так уот.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Какой-то слишком костыльный костыль.

Может лучше так?Нажмите здесь!
 Когда проводишь реформу избир. права и правитель не "великий реформатор", выстреливает ивент, мол, у реакционеров бомбануло и они готовят восстание. Вешается флаг, пока он висит, стреляют ивенты каждую неделю на 10 агра реакционерам + если нет других полит. реформ, то такая же фигня на либералов и социалистов. Если ты не реформировался в ограниченную монархию до первого восстания, то после первого восстания стреляет ивент, который снимает первый флаг и вешает другой, от него тоже раз в неделю стреляет ивент, но только на 2 агры. Если в течение 3 месяцев столица не взята, то стреляет третий ивент, типа "силы восставших истощены" снимается флаг 2 и вешается флаг 3, при нём каждый месяц до реформы в прусский конституционализм стреляет 0.5 агры реакционерам. И ТОЛЬКО при третьем флаге идёт отсчёт до ивента о переходе на огр. монархию. Если успешно реформировался, флаг снимается, на 2 года вешается модификатор "успешное реформирование" на -0.02 агры и +0.03 сознательности. Если реформа не удалась, то при взятии столицы:

1. реакционерами кидается остальному населению 10 агры

2. либералами кидается 10 агры населению колоний и сепарам, возможен отвал других стран

3. социалистами "правые" получают 10 агры

4. коммунистами получается гражданская война в больших странах и один "адский" год восстаний в маленких.

Уот так уот.

[Cкрыть]

Из прочтённого ничего не понял, слишком сложнаааа. Сделал просто возможность перехода на конституционную монархию решением, доступным с 1840 года, дающее -50 престижа и сильно увеличивающее сознательность и агрессивность.

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Ещё подумал насчёт того, чтобы добавить решения типа "Советская индустриализация" или "Pax Britanica" для других стран. Если что, могу сделать и сюда выложить. Весь вопрос в том, надо ли это всё?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Ещё подумал насчёт того, чтобы добавить решения типа "Советская индустриализация" или "Pax Britanica" для других стран. Если что, могу сделать и сюда выложить. Весь вопрос в том, надо ли это всё?

Да, для Германии и Франции было бы хорошо создать такие решения. Только не слишком замысловатые, а по стилю pax americana, britanica, sovietica.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Ex-doter
Да, для Германии и Франции было бы хорошо создать такие решения. Только не слишком замысловатые, а по стилю pax americana, britanica, sovietica.

Я это и имел в виду. Сегодня-завтра сделаю.

__________

Собственно. Добавил решения Pax Germanica и Pax Francorum плюс решение на индустриализацию Германии (даёт тех.школу получше прусской, но нужна теха 1860)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Я это и имел в виду. Сегодня-завтра сделаю.

__________

Собственно. Добавил решения Pax Germanica и Pax Francorum плюс решение на индустриализацию Германии (даёт тех.школу получше прусской, но нужна теха 1860)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Спасибо большое. Добавлю к следующему сезону Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Изменения от 30.03.2016Нажмите здесь!
 - Фикс ошибок RM 2.2

- Добавлено решение для перехода на конституционную монархию. Недоступно для Российской Империи.

- В некоторых местах убрано золото и добавлено в другие.

- Добавлены корки Марокко на Мелилью и корки Испании на Гибралтар.

- Убрано открытие "профилактика малярии" у Великобритании и "фортификация поселений" у Нидерландов.

- Производительность рабов увеличена в разы. Поэтому теперь отменять рабство будет не очень приятно.

- Увеличен уровень жизни в неколонизированной провинции Капской колонии.

- Добавлен дополнительный мотив для Великобритании не отказываться от Опиумной войны. Стимул в виде -200 престижа за отказ. Данный ивент очень важен

так как по нему Российская Империя должна приобрести без единого выстрела Приморский край.

- Фикс отмены договора Гваделупе Хидальго (в нём была ошибка).

- Фикс ошибки, появившейся в связи с тем, что было убрано открытие "профилактика малярии" у Великобритании.

- У всех экономических политик максимальные налоги отныне 50%. Но при этом на начало игры эффективность налогооблажения такая же как и в конце игры, а само увеличение

налоговой эффективности убрано из технологий и открытий. Оставлен только совсем небольшой буст по увеличению эфф. налогооблажения в коммерции. Так же при помощи

экономических решений были добавлены решения, с помощью которых можно увеличивать максимальные налоги по 10%, а так же снижать их на этот же процент. Возможность

повышения пошлин до 100% так же добавлена, но стоит отметить, что данные решения для игрока будут временными, в связи с например финансовыми затруднениями и поэтому

ему стоило бы использовать эти решения лишь как временную меру. В открытиях, ранее увеличивавших эффективность налогооблажения, отныне уменьшается стоимость фабрик

как для игрока, так и для капиталистов. Плюс добавлена возможность субсидирования фабрик государственному капитализму и государственному вмешательству.

- Ребаланс социальных реформ. Убрано уменьшение нужды в роскоши и других товарах т.к. они не работают. Добавлено уменьшение агрессивности в неколониальных регионах.

- Так же добавлено увеличение стоимости фабрик и для капиталистов в тех открытиях, где предусматривалось ранее увеличение стоимости фабрик.

- В 10 раз увеличена стоимость КБ по ПО на захват и освобождение региона.

- Исправлен ивент на Симодский трактат. Теперь он работает исправно.

- Небольшой ребаланс открытий в медицине. Так же ребаланс реформ здравоохранения.

- Ширина фронта в начале игры сведена к 5. С продвижением по технологической ветке ширина фронта будет увеличиваться. Безвозвратные потери в бою уменьшены в 3 раза.

- В решению на индустриализацию США добавлено единоразовый платёж капиталистам.

- Добавлен КБ на захват региона у нецивилизованного Китая. Убрана возможность завоевать Китай и любых других нецивилов с кол-вом регионов больше трёх целиком.

- Возвращена возможноть выбирать партию при ограниченной монархии. Так же изменено решение на принятие конституционной монархии. Теперь данное решение сменяет

форму правления на ограниченную монархию и доступно с 1830 года.

- Переработан уровень жизни во Франции, России, Италии и Германии. Наивысший уровень жизни в Германии - там средний уровень жизни 40. Идёт очень хороший буст

населения. Самый низкий - во Франции, здесь уровень жизни составляет всего лишь 30 пунктов в среднем.

- Немного улучшен модификатор на рурский бум.

- Снижен нерф населения Франции в два раза.

- Страны, изначально находящиеся в сфере Пруссии теперь так же являются её саттелитами.

- Добавлено золото в провинции Чита и Яссы для буста России.

- Так как в связи с предыдущим нововведением РИ становится имбой, её решено понерфить триггерным модификатором, затрудняющим России идти в науку.

- Российской империи поставлена технологическая школа "Российская академия наук", которая по сути нерфит её. Сменить её для России не представляется возможным.

- В военные реформы добавлены так же начальный опыт в плюс или минус наземным и морским бригадам в зависимости от реформы.

- Консервы из каши переименованы в консервы из злаков.

- Полностью переработана система ББ по КБ.

- Теперь за бесчестье будут даваться серьёзные минусы.

- Кавалерия теперь может рекрутироваться и из непризнанных культур.

- Добавлено решение на ограничение торговли какой-нибудь страны (аналог санкций ООН). Слабее в 2,5 раза санкций ООН, но принять их проще и накинуть их можно даже

великой державе.

- Убран нерф населения Франции и добавлены ей 2 реформы медицинские.

- Теперь проведение политических и социальных реформ не зависит от агрессивности населения.

- Урезаны национальные приоритеты на типы попов, но сильно увеличены на железные дороги и миграцию.

- Урезаны модификаторы на продвижение в священников, теперь их довести до 2% будет немного сложнее.

- Добавлен модификатор России, не дающий ей продвигать попов в священников без национальных приоритетов вплоть до момента, пока она не проведёт крестьянскую реформу,

проведение которой возможно только после Крымской войны, а так же если уплатить 2 миллиона фунтов.

- Теперь затраты на снабжение армии и флота можно опускать до 30%.

- Немного сбалансирована эмиграция и миграция внутри страны. Так же теперь решение на запрет эмиграции полностью рабочее.

- Сильно урезаны шахты и фермы, но теперь при продвижении по технологиям в ДП значительно увеличивается производство сырья.

- Аргентине заменена национальная ценность с порядка на свободу (должно помочь с иммиграцией).

- Ребаланс соц. реформ. Теперь реформы здравоохранения реально немного бьют по кошельку.

- Снижен до нормального уровня стоимость КБ по ОП.

- Снижено уменьшение престижа из-за бесчестья.

- Для рыночной экономики добавлены минимальные траты на социальную сферу в размере 10%.

- Добавлены реформы здравоохранения Бельгии и Нидерландам.

- Теперь нельзя запрещать эмиграцию во время войны.

- Новый фикс ассимиляции подкатил.

- В регионах с национализмом будет труднее с производством фабрик и ДП.

- Добавлены решения на Pax Francorum и Pax Germanica.

- 1 ветка технологий в промышленности увеличивает затраты на снабжение армии и флота. Компенсировать это можно за счёт 1 ветки коммерческих технологий.

- Небольшой ребаланс военных реформ.

- Теперь форт даёт бонусы только со второго уровня.

[Cкрыть]

>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <

Ссылка на комментарий

fursh
- У всех экономических политик максимальные налоги отныне 50%. Но при этом на начало игры эффективность налогооблажения такая же как и в конце игры, а само увеличение

налоговой эффективности убрано из технологий и открытий. Оставлен только совсем небольшой буст по увеличению эфф. налогооблажения в коммерции. Так же при помощи

экономических решений были добавлены решения, с помощью которых можно увеличивать максимальные налоги по 10%, а так же снижать их на этот же процент. Возможность

повышения пошлин до 100% так же добавлена, но стоит отметить, что данные решения для игрока будут временными, в связи с например финансовыми затруднениями и поэтому

ему стоило бы использовать эти решения лишь как временную меру. В открытиях, ранее увеличивавших эффективность налогооблажения, отныне уменьшается стоимость фабрик

как для игрока, так и для капиталистов. Плюс добавлена возможность субсидирования фабрик государственному капитализму и государственному вмешательству.

Эм, то есть получается что в начале игры всякие отсталые страны типа сокото или китая получают почти максимальную эффективность сбора налогов, а конце игры почти все страны будут бомжевать не имея возможности по своему усмотрению поднять налоги выше 50%, ведь решение на поднятие налогов будут принимать и боты... которые этому не обучены и недоумевают почему ползунок не выставить на 100%

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Эм, то есть получается что в начале игры всякие отсталые страны типа сокото или китая получают почти максимальную эффективность сбора налогов, а конце игры почти все страны будут бомжевать не имея возможности по своему усмотрению поднять налоги выше 50%, ведь решение на поднятие налогов будут принимать и боты... которые этому не обучены и недоумевают почему ползунок не выставить на 100%

Ботам это и не надо. Модификация под мультиплеер. К тому же бомжевать вам в конце не придётся, просто потому что за счёт технологий увеличится производительность ДП, Фабрик, а так же выпуск продукции с них.

Ссылка на комментарий

fursh
Ботам это и не надо. Модификация под мультиплеер. К тому же бомжевать вам в конце не придётся, просто потому что за счёт технологий увеличится производительность ДП, Фабрик, а так же выпуск продукции с них.

В мультиплеере же не на всех странах игроки сидят.

Да и по первой части вопроса о всяких китаях которые с полной эффективностю сбора налогов станут сверхбогатыми ничего не ответил

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В мультиплеере же не на всех странах игроки сидят.

Да и по первой части вопроса о всяких китаях которые с полной эффективностю сбора налогов станут сверхбогатыми ничего не ответил

Они не станут сверхбогатыми потому что без техов ДП сильно ограничены в размерах, а без самих техов как таковых он будет производить не так уж и много сырья. Не говоря уже о том, что дорогие товары производить китайские кустари просто не смогут. МП подразумевает, что на всех мажорах будут сидеть люди + по возможности на середнячках.

Ссылка на комментарий

fursh
Они не станут сверхбогатыми потому что без техов ДП сильно ограничены в размерах, а без самих техов как таковых он будет производить не так уж и много сырья. Не говоря уже о том, что дорогие товары производить китайские кустари просто не смогут. МП подразумевает, что на всех мажорах будут сидеть люди + по возможности на середнячках.

То есть стоит ждать массовых банкротств всяких недоеденных игроками гондурасов.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
То есть стоит ждать массовых банкротств всяких недоеденных игроками гондурасов.

Да в общем-то нет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 841
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124681

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    339

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • maksyutar

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...