Обсуждение - Страница 35 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoneyMaker25
В 08.05.2017 в 20:22, Gob067 сказал:

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ тоже принимал их) с не замороченными пунктами в стиле:
"Индустриализация" - ранг страны <10, денежные резервы = 5млн. Эффект: Глобальный модификатор - стоимость железных дорог/фабрик -70%, Эффективность производства +50%, модификатор весит 10 лет. и т.д.

И не понадобится никакие спойлерные решения, в которые не сможет ИИ.

P.S. Лучше додумать Политика -> Социальные реформы :) а то эти пробелы между "Здравоохранением" и "Школьная программа" надо чем то заполнять ("Поддержка культуры" как то не серьезно).

Спасибо за активное участие. Так и сделал - не будет никаких "нац. фокусов". Сделал отдельный спойлер для исторических решений. Выпустил дополнение, где исправил серьёзную ошибку при создании СГС, последняя версия полностью рабочая и играбельная, но над балансом в экономике стоит поработать. Так же буду просто заниматься ребалансом имеющихся решений или добавлять новые. Есть идея создать новый тип местности "город" и заменить на него все провинции с большими городами, а так же для разных типов юнитов приделать модификаторы атаки/защиты на разных типах местности (да, игра это позволяет). Но особого рвения мод дополнять нету если честно и будет происходить это довольно медленно.

P.S. насчёт реформ - дело очень муторное, ведь надо будет прописывать желание этих реформ всем "попам". Так что только если будет особое рвение в этом направлении.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

19 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

Спасибо за активное участие. Так и сделал - не будет никаких "нац. фокусов". Сделал отдельный спойлер для исторических решений. Выпустил дополнение, где исправил серьёзную ошибку при создании СГС, последняя версия полностью рабочая и играбельная, но над балансом в экономике стоит поработать. Так же буду просто заниматься ребалансом имеющихся решений или добавлять новые. Есть идея создать новый тип местности "город" и заменить на него все провинции с большими городами, а так же для разных типов юнитов приделать модификаторы атаки/защиты на разных типах местности (да, игра это позволяет). Но особого рвения мод дополнять нету если честно и будет происходить это довольно медленно.

P.S. насчёт реформ - дело очень муторное, ведь надо будет прописывать желание этих реформ всем "попам". Так что только если будет особое рвение в этом направлении.


Не знаю, баг или нет - ИИ не принимает решения ,сложенные в спойлер. Т.к. все исторические решения теперь в спойлере (да, удобно) - ИИ не принимает никаких решений. Германия под управлением ИИ не объединяется и т.д...
Поправьте меня, если это не так

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
44 минуты назад, Gob067 сказал:


Не знаю, баг или нет - ИИ не принимает решения ,сложенные в спойлер. Т.к. все исторические решения теперь в спойлере (да, удобно) - ИИ не принимает никаких решений. Германия под управлением ИИ не объединяется и т.д...
Поправьте меня, если это не так

ИИ спойлер исторических решений открывает с самого начала игры и не закрывает его. Поэтому он пользуется ими. Германию скорее всего создать не получается у него.

Кстати там есть ошибка серьёзная в создании СГС. Исправил в дополнении.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

5 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

ИИ спойлер исторических решений открывает с самого начала игры и не закрывает его. Поэтому он пользуется ими. Германию скорее всего создать не получается у него.

c 1836ого можно создать СГС? СГС создается без Ганновера и Саксонии. Так задумано?) Я создаю - у ИИ весит решение и он его не прожимает

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Только что, Gob067 сказал:

c 1836ого можно создать СГС? СГС создается без Ганновера и Саксонии. Так задумано?) Я создаю - у ИИ весит решение и он его не прожимает

В версии 1.07 есть ошибка. В 1.07а исправлена.

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, MoneyMaker25 сказал:

В версии 1.07 есть ошибка. В 1.07а исправлена.

Ой ёёё, закоменчена была одна строка xD

________________________
добавлено 2 минуты назад
3 минуты назад, Gob067 сказал:

c 1836ого можно создать СГС? СГС создается без Ганновера и Саксонии. Так задумано?) Я создаю - у ИИ весит решение и он его не прожимает

Я такой олух, простите, забыл убрать # с одной из строк.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

В версии 1.07 есть ошибка. В 1.07а исправлена.

________________________
добавлено 0 минут назад

Ой ёёё, закоменчена была одна строка xD

Какая строка в каком файле? А то я уже  полез вам скриншот делать :D 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Только что, Gob067 сказал:

Какая строка в каком файле? А то я уже  полез вам скриншот делать :D 

Была закоменчена строка в файле NationalUnification, строка где было прописано, что не должна быть признана культура Северные Германцы. Просто я когда тестирую решения я их закрываю решёткой. Забыл убрать после тестов.

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 минуты назад, Gob067 сказал:

Какая строка в каком файле? А то я уже  полез вам скриншот делать :D 

Строка 188, файл NationalUnification

Ссылка на комментарий

И вот еще вопрос: как я понял, выбор между континентальной и морской державой доступен у 
у 17 стран-мажоров и у любого, кто достигнет ранга 4
Модификатор державы вешается раз и на всегда? даже если держава вылетит из великих на 50-60е места?

Изменено пользователем Gob067
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 минуту назад, Gob067 сказал:

И вот еще вопрос: как я понял, выбор между континентальной и морской державой доступен у 
у 17 стран-мажоров и у любого, кто достигнет ранга 4
Модификатор державы вешается раз и на всегда? даже если держава вылетит из великих на 50-60е места?

Да, верно.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
4 часа назад, Gob067 сказал:

И вот еще вопрос: как я понял, выбор между континентальной и морской державой доступен у 
у 17 стран-мажоров и у любого, кто достигнет ранга 4
Модификатор державы вешается раз и на всегда? даже если держава вылетит из великих на 50-60е места?

Кстати по экономической части в игре всё очень плохо. Уже занялся этим делом. На днях ещё дополнение к версии 1.07 будет. А то слишком дорого получается армию и флот содержать.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, MoneyMaker25 сказал:

Кстати по экономической части в игре всё очень плохо. Уже занялся этим делом. На днях ещё дополнение к версии 1.07 будет. А то слишком дорого получается армию и флот содержать.

Это да, война тут дело ОООоооочень уж затратное... Это специально искусственно такое проседание бюджета сделано? 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Только что, Gob067 сказал:

Это да, война тут дело ОООоооочень уж затратное... Это специально искусственно такое проседание бюджета сделано? 

При войне с ВД будет проседать. При войне с минорами проседать не должно.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

При войне с ВД будет проседать. При войне с минорами проседать не должно.

А какой процент проседания и как реализован? Через эффективность налогообложения? 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Только что, Gob067 сказал:

А какой процент проседания и как реализован? Через эффективность налогообложения? 

На 30% увеличивается содержание армии и флота.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

На 30% увеличивается содержание армии и флота.


Вы прям заново переоткрыли для меня потенциал игры :)

Ссылка на комментарий

ИМХО, думаю не стоит выпиливать Западаная Украина, Трансильвания, Речь Посполитая. Речь Посполитую так точно - тогда за Польшу вообще нет смысла играть.
Пусть будут, они мешают?)

Ссылка на комментарий

Про переработки проливов идея годная - удивлен, почему парадоксы изначально так не сделали)
Про города тоже норм, но требует усилий... Если полностью переработать карту и добавить все крупные города... Одна Москва и Петербург будет уныло смотреться :)
 

"13) Ни по одному из решений теперь форты не строятся. По изначальному ивенту сносятся все форты в мире. Теперь можно строить только по 1 форту в регионе."

Тоже думаю лишнее, Не смогу строить оборонительные рубежи :( Форты очень дорогие, их и так не везде где хочешь построить удается, не надо еще больше это ограничивать

"12) У всех юнитов дебафф в 20% на атаку фортов.". А как же Танки? какой-то же юнит должен служить средством прорыва?

И всё же по Западаная Украина, Трансильвания, Речь Посполитая. Не выпиливайте их) а то странно, Римская Империя, Византия и Вавилон нужны, а вот Речь посполитая и Трансильвания - нет?) Оставьте для разнообразия

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
4 часа назад, Gob067 сказал:

Про переработки проливов идея годная - удивлен, почему парадоксы изначально так не сделали)
Про города тоже норм, но требует усилий... Если полностью переработать карту и добавить все крупные города... Одна Москва и Петербург будет уныло смотреться :)
 

"13) Ни по одному из решений теперь форты не строятся. По изначальному ивенту сносятся все форты в мире. Теперь можно строить только по 1 форту в регионе."

Тоже думаю лишнее, Не смогу строить оборонительные рубежи :( Форты очень дорогие, их и так не везде где хочешь построить удается, не надо еще больше это ограничивать

"12) У всех юнитов дебафф в 20% на атаку фортов.". А как же Танки? какой-то же юнит должен служить средством прорыва?

И всё же по Западаная Украина, Трансильвания, Речь Посполитая. Не выпиливайте их) а то странно, Римская Империя, Византия и Вавилон нужны, а вот Речь посполитая и Трансильвания - нет?) Оставьте для разнообразия

Рим и Вавилон скорее тоже выпилю. Отдельно галочкой мод сделаю, чтобы врубались эти страны.

Насчёт фортов - там надо будет всё посерьёзнее обдумать. Просто если развить промку, то денег будет столько, что в каждой провке можно будет строить эти форты, а дебафф у всех армий, кроме танков, что как бы даёт нереальные бонусы, ведь например у танка дебафф в горах и в джунглях, а если там ещё и форт? Я к тому, что у той же гвардии тоже есть дебаффы в горах и джунглях. Поэтому есть вариант обходить по равнинам и чтобы скорее всего игрок строил форты именно там, а не в джунглях, где уже есть бонусы. Застройка всего и вся фортами даст нереальное преимущество экономически сверхразвитым странам.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Еще будет одно пожелание на обсуждение:
Как насчет сократить время "перезарядки" кризиса с 5 лет, скажем, до 2 лет? Создаст динамику в политике и дипломатии (~30 кризисов за всю игру, которые часто проваливаются из за апатии и завершаются белым миром - ничтожно мало). Да и ближе к 2000ым годам кризис раз в 5 лет - неправдоподобно :) тут политические кризисы вообще раз в год). Как вам идея?

P.S. Чем руководствуюсь: войны в игре между ИИ идут <5 лет, а великие державы во время войны не могут участвовать в новом кризисе. Хочу создать возможность ситуации, когда я, играя за Германию например, специально не участвую (теряю 10-20 престижа за неучастие) в каком нибудь кризисе в стиле :"Великобритания и Франция не может поделить очередных аборигенов в Камеруне", Французы и Британцы начинают войну. А через 2 года выстреливает предугаданный мною кризис "Чехи в Австро-Венгрии хотят независимости". А так как все Великие державы уже заняты и у них это надолго, Германия вступается за Чехию и она без войны выделяется как независимое государство. При такой раскладке игрок за Россию еще подумает, стоит ли ввязаваться в разборки Франции и Британии и позволить Германии без войны ушатывать Австро-Венгрию)
Т.е. я хочу создать такую дипломатию между игроками (а нас играет 4 человека в Ваш мод), когда реально выгоднее потерять престиж и не ввязоваться в кризис за чьи-то интересы, а подождать 2 года и в обход занятых войной геополитических противников перекрашивать без войны карту в свою угоду :)

P.P.S Можно еще увеличить рост кризиса за каждую 1000 националистов в регионе. У меня 1970 год уже, Османы держат все Балканы, Германия присоединила Австрию и освободительное движение слишком слабо, я бы его усилил.

В Defines
Строчка CRISIS_COOLDOWN_MONTHS = 60, (уменьшил бы до 24)

Строчка TENSION_FROM_MOVEMENT = 0.02 (рост кризиса за каждую 1000 повстанцев, я бы увеличил в 5-10раз. Аргумент: рост 0,02 за 1000 человек - очень мал. Кризис начинает расти только при 70-80тыщ националистах... 70-80тысяч повстанцев - это уже гражданская война)) по мне 10тыщ человек-мятежников в одном регионе - это уже повод мировой общественности обратить внимание)

Изменено пользователем Gob067
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 19.05.2017 в 15:23, Gob067 сказал:

Еще будет одно пожелание на обсуждение:
Как насчет сократить время "перезарядки" кризиса с 5 лет, скажем, до 2 лет? Создаст динамику в политике и дипломатии (~30 кризисов за всю игру, которые часто проваливаются из за апатии и завершаются белым миром - ничтожно мало). Да и ближе к 2000ым годам кризис раз в 5 лет - неправдоподобно :) тут политические кризисы вообще раз в год). Как вам идея?

P.S. Чем руководствуюсь: войны в игре между ИИ идут <5 лет, а великие державы во время войны не могут участвовать в новом кризисе. Хочу создать возможность ситуации, когда я, играя за Германию например, специально не участвую (теряю 10-20 престижа за неучастие) в каком нибудь кризисе в стиле :"Великобритания и Франция не может поделить очередных аборигенов в Камеруне", Французы и Британцы начинают войну. А через 2 года выстреливает предугаданный мною кризис "Чехи в Австро-Венгрии хотят независимости". А так как все Великие державы уже заняты и у них это надолго, Германия вступается за Чехию и она без войны выделяется как независимое государство. При такой раскладке игрок за Россию еще подумает, стоит ли ввязаваться в разборки Франции и Британии и позволить Германии без войны ушатывать Австро-Венгрию)
Т.е. я хочу создать такую дипломатию между игроками (а нас играет 4 человека в Ваш мод), когда реально выгоднее потерять престиж и не ввязоваться в кризис за чьи-то интересы, а подождать 2 года и в обход занятых войной геополитических противников перекрашивать без войны карту в свою угоду :)

P.P.S Можно еще увеличить рост кризиса за каждую 1000 националистов в регионе. У меня 1970 год уже, Османы держат все Балканы, Германия присоединила Австрию и освободительное движение слишком слабо, я бы его усилил.

В Defines
Строчка CRISIS_COOLDOWN_MONTHS = 60, (уменьшил бы до 24)

Строчка TENSION_FROM_MOVEMENT = 0.02 (рост кризиса за каждую 1000 повстанцев, я бы увеличил в 5-10раз. Аргумент: рост 0,02 за 1000 человек - очень мал. Кризис начинает расти только при 70-80тыщ националистах... 70-80тысяч повстанцев - это уже гражданская война)) по мне 10тыщ человек-мятежников в одном регионе - это уже повод мировой общественности обратить внимание)

Большое спасибо за очень дельную идею. Хочу чтобы Вы так же ознакомились с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 839
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 123878

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    339

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...