Обсуждение - Страница 17 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

MoneyMaker25, скажите, гвардейцы доступны с 1836 года, а товар "сапоги" для их производства открывается только с 1850ого. Это баг или фича?

Изменено пользователем Gob067
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
MoneyMaker25, скажите, гвардейцы доступны с 1836 года, а товар "сапоги" для их производства открывается только с 1850ого. Это баг или фича?

недочёт) исправлю.

Ссылка на комментарий

Бодрик

блин как воевать то??? в начал с 1816. безумно огромные потери просто при переходах между провинциями. и как то все очень грустно в африке с снабжением

Ссылка на комментарий

Armagnak
блин как воевать то??? в начал с 1816. безумно огромные потери просто при переходах между провинциями. и как то все очень грустно в африке с снабжением

В Африке и должно быть грустное снабжение. Или у тебя в Сахаре должен быть рай для солдат? :lol:

Разрабу: в каких ивентах сейчас нужна помощь? Я немного освободился, могу помочь с идеями. :)

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В Африке и должно быть грустное снабжение. Или у тебя в Сахаре должен быть рай для солдат? :lol:

Разрабу: в каких ивентах сейчас нужна помощь? Я немного освободился, могу помочь с идеями. :)

Появилась интересная глобальная идея, сейчас её пока реализую.

Идея заключается в том, что науку теперь будет необходимо финансировать. Были мысли как это реализовать, но потом подумал - коряво. Теперь мучаюсь в попытках сделать что-то сбалансированное и правдоподобное. А то знаете - это как-то не нормально, что на науку денег совсем не тратит гос-во (мизер вроде содержания священников не считается я думаю). Было бы вполне правильно сделать пропорциональную зависимость технологического и экономического развития страны. В будущем думаю так же добавить такие фичи как:

1) "Прибыльность войны". Некоторые войны не имеют никакого смысла сегодня в глазах многих игроков и я полагаю это надо исправить. Война должна быть не только для эстетичности политической карты, но и явно для выгоды инициатора и разумеется победителя в итоге войны.

2) Возможность сделать из своего сателлита, находящего в вашей сфере (не думаю что кто-то в состоянии пересферить вашего сателлита) т.н. "сырьевой придаток". Принимая данное решение у страны-сателлита будет модификатор, который не даст развиваться его промышленности, а так же даст бонус к производству ДП.

3) Сделать КБ на "оцивилизовывание" какой-нибудь отсталой страны. Победив в войне и навязав консервативным силам страны западный образ жизни вы сделаете её своим сателлитом и принесёте западную цивилизацию.

4) Будет более подробно проработана космическая гонка.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Armagnak
Появилась интересная глобальная идея, сейчас её пока реализую.

Идея заключается в том, что науку теперь будет необходимо финансировать. Были мысли как это реализовать, но потом подумал - коряво. Теперь мучаюсь в попытках сделать что-то сбалансированное и правдоподобное. А то знаете - это как-то не нормально, что на науку денег совсем не тратит гос-во (мизер вроде содержания священников не считается я думаю). Было бы вполне правильно сделать пропорциональную зависимость технологического и экономического развития страны. В будущем думаю так же добавить такие фичи как:

1) "Прибыльность войны". Некоторые войны не имеют никакого смысла сегодня в глазах многих игроков и я полагаю это надо исправить. Война должна быть не только для эстетичности политической карты, но и явно для выгоды инициатора и разумеется победителя в итоге войны.

2) Возможность сделать из своего сателлита, находящего в вашей сфере (не думаю что кто-то в состоянии пересферить вашего сателлита) т.н. "сырьевой придаток". Принимая данное решение у страны-сателлита будет модификатор, который не даст развиваться его промышленности, а так же даст бонус к производству ДП.

3) Сделать КБ на "оцивилизовывание" какой-нибудь отсталой страны. Победив в войне и навязав консервативным силам страны западный образ жизни вы сделаете её своим сателлитом и принесёте западную цивилизацию.

4) Будет более подробно проработана космическая гонка.

1) Хорошая идея. Фактически, войны велись в абсолютном большинстве своем за ресурсы и деньги. Кстати, обычно это давало очень хорошую прибыль торговцам оружием. Может сделать какой-нибудь всплывающий ивент после войны (или например каждый год войны), обогащающий класс капиталистов на определенную сумму? Но тут надо подумать, что бы перейти из крайности "мир во всем мире" к "хаос и армагедон".

2) Возможно, возможность развития промышленности стоит оставить, но сделать, например, что бы строить её могло только государство-сюзерен этого саттелита.

3) А не будет ли это легким способом захапать всю Азию в сателлиты? По идее ведь и ББ для этого немного надо - не в Европе же война, всем пофиг.

4) Просто в плане ивентов?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1) Хорошая идея. Фактически, войны велись в абсолютном большинстве своем за ресурсы и деньги. Кстати, обычно это давало очень хорошую прибыль торговцам оружием. Может сделать какой-нибудь всплывающий ивент после войны (или например каждый год войны), обогащающий класс капиталистов на определенную сумму? Но тут надо подумать, что бы перейти из крайности "мир во всем мире" к "хаос и армагедон".

2) Возможно, возможность развития промышленности стоит оставить, но сделать, например, что бы строить её могло только государство-сюзерен этого саттелита.

3) А не будет ли это легким способом захапать всю Азию в сателлиты? По идее ведь и ББ для этого немного надо - не в Европе же война, всем пофиг.

4) Просто в плане ивентов?

1) Отличная идея, большое спасибо! Баланс - наше всё!

2) Так и есть. Если в стране-сателлите не будет у власти коммунистов, то строить её сможет только гос-во сюзерен. Просто потому что при коммунизме всегда плановая экономика, не позволяющая вкладывать в неё инвестиции.

3) Это не будет лёгким способом захватить Азию в сателлиты - ББ за этот КБ будет всего лишь чуть ниже, чем за КБ "сделать сателлитом".

4) Да, просто в плане ивентов, но я надеюсь у вас есть какие-нибудь идеи на этот счёт? :)

Ссылка на комментарий

Armagnak
1) Отличная идея, большое спасибо! Баланс - наше всё!

2) Так и есть. Если в стране-сателлите не будет у власти коммунистов, то строить её сможет только гос-во сюзерен. Просто потому что при коммунизме всегда плановая экономика, не позволяющая вкладывать в неё инвестиции.

3) Это не будет лёгким способом захватить Азию в сателлиты - ББ за этот КБ будет всего лишь чуть ниже, чем за КБ "сделать сателлитом".

4) Да, просто в плане ивентов, но я надеюсь у вас есть какие-нибудь идеи на этот счёт? :)

Ну над космосом подумать надо, я же не знаю, какие там сейчас линейки ивентов. Естественно,за какие-то успехи/неудачи надо навешивать модификаторы на те же прибавку/убавку престижа. Также для активации космической программы можно сделать обязательными создание космодрома и ракетостроительного завода.

Ссылка на комментарий

4) Будет более подробно проработана космическая гонка.

привязана к размерам страны или как ?

А то вдруг выскочить сообщение, что однопровинчатый Люксембург отправил свою экспедицию на Луну

Ссылка на комментарий

Тончик5
недочёт) исправлю.

а в какой технологии лежит радио? Сколько играю найти не могу

Ссылка на комментарий

IceCrystall
а в какой технологии лежит радио? Сколько играю найти не могу

Культура -> Психология -> Бихевиоризм

Ссылка на комментарий

Armagnak
привязана к размерам страны или как ?

А то вдруг выскочить сообщение, что однопровинчатый Люксембург отправил свою экспедицию на Луну

Для избежания такой фигни нужно дорогостоящее решение для государства. С постоянными ивентами-инвестициями в космическую сферу. Не смог оплатить - все твои инвестиции пропали в мусорке, а космическая программа свернута.

Ссылка на комментарий

ellenoize
8) Убрана возможность завоёвывать страны любых размеров, теперь завоевать можно страну, занимающую не более 2 регионов.

Уже бы не играл

Ссылка на комментарий

IceCrystall
Для избежания такой фигни нужно дорогостоящее решение для государства. С постоянными ивентами-инвестициями в космическую сферу. Не смог оплатить - все твои инвестиции пропали в мусорке, а космическая программа свернута.

Сделайте тоже самое и с ядерной программой, а то у меня США ввязалось в войну с мелкими странами, а их бомбами закидали, сейчас сидят с населением в 10к

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Когда же обновочка?)

Сначала отполирую имеющееся. Т.к. идея для следующего обновления слишком глобально поменяет геймплей, то и отнестись придётся к ней гораздо серьёзнее.

Ссылка на комментарий

Бодрик

все очень сложно с безработицей. очень медленно строятся заводы.

Ссылка на комментарий

Armagnak
все очень сложно с безработицей. очень медленно строятся заводы.

А в реале они быстро строились? Безработица, перенаселение городов из-за начала массового исхода населения из деревни в город было обычным делом.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Полностью определился с идеями и их реализацией на RM 2.2. Будет на этой неделе. Но правда боюсь это приведёт поначалу к дисбалансу, который в итоге потом ещё поправлять придётся.

Ссылка на комментарий

InformisMundi
Полностью определился с идеями и их реализацией на RM 2.2. Будет на этой неделе. Но правда боюсь это приведёт поначалу к дисбалансу, который в итоге потом ещё поправлять придётся.

Что за дисбаланс, если не секрет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 842
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125169

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    340

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...