Обсуждение - Страница 16 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ex-doter

А мой сейв за РИ не накроется? И что значит "невозможно продвигаться по реформам"? Ивентами будет сбрасываться доля либералов в парламенте? И врзможно ли увеличить закупки на постройку войск? А то бот покупает по одной консерве, в результате чтобы построить полк нужно ещё ждать лишнее время.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

IceCrystall
А мой сейв за РИ не накроется? И что значит "невозможно продвигаться по реформам"? Ивентами будет сбрасываться доля либералов в парламенте? И врзможно ли увеличить закупки на постройку войск? А то бот покупает по одной консерве, в результате чтобы построить полк нужно ещё ждать лишнее время.

Есть решение попроще. Посмотри какие товары нужны, затем в торговле убери галочку с автоматической закупки нужных товаров и выкрути на максимум ползунок (не забудь подтвердить). Вуаля

Ссылка на комментарий

Vault_boy

Ваши контакты для игры по сети

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Есть решение попроще. Посмотри какие товары нужны, затем в торговле убери галочку с автоматической закупки нужных товаров и выкрути на максимум ползунок (не забудь подтвердить). Вуаля

К сожалению там ошибочка вышла, продвигаться можно. Потом найду как её исправить.

Ваши контакты для игры по сети

скайп bergemon555650

Ссылка на комментарий

InformisMundi

Чисто из любопытсва, что будете делать, когда закончатся идеи?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Чисто из любопытсва, что будете делать, когда закончатся идеи?

Полировать то, что имеется. Ну и выискивать идеи ещё тщательнее :) .

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Ближе к 30-ым годам ХХ века население достигает такого уровня, что заводы не успевают строиться. Предлагаю или сделать расширение фабрик в 2-3 раза быстрее постройки самих фабрик, или сделать больше рабочих на 1 уровень завода(как в NWO), тысяч эдак 40-50. Иначе вторая половина ХХ века будет неиграбельна. Совсем.

Ссылка на комментарий

А что за ивенты дают решения типа: Экономические решения, пропаганда итд? Где ед. условием принятия является "не под контролем аи"

Ссылка на комментарий

Ex-doter
А что за ивенты дают решения типа: Экономические решения, пропаганда итд? Где ед. условием принятия является "не под контролем аи"

Открывают группу решений, недоступных ботам, напр. девальвация/эмиссия валюты

Ссылка на комментарий

Эффект от запрета эмиграции приходит не сразу? Уже прошло пол года, а эмиграция не прекращается.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Эффект от запрета эмиграции приходит не сразу? Уже прошло пол года, а эмиграция не прекращается.

Самому интересно, такое ощущение, что автор не запилил нормальный модификатор.

P.S. Пока нет ответа на предыдущий пост, попытаюсь катнуть партию с ускоренной постройкой фабрик ТНП

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Еще почему-то в компании с 1923, у СССР грамотность населения 100%

Изменено пользователем Sazabi
Ссылка на комментарий

Ex-doter
Еще почему-то в компании с 1926, у СССР грамотность населения 100%

Так ликвидация безграмотности же!

Ссылка на комментарий

Так ликвидация безграмотности же!

Ага, молниеносная! Самая грамотная держава в мире! В 1923 году.

Поправка: 100% становится после принятия ивента о ликвидации безграмотности. До нее все ок, 42%. В самом ивенте написано что грамотность поднимется на 0.99 пунктов.

В итоге получается 100% Это разве реалистично или исторично? Это ведь должно происходить как то постепенно... Или все таки так и задумывалось?

Изменено пользователем Sazabi
Ссылка на комментарий

Ex-doter
Ага, молниеносная! Самая грамотная держава в мире! В 1923 году.

Поправка: 100% становится после принятия ивента о ликвидации безграмотности. До нее все ок, 42%. В самом ивенте написано что грамотность поднимется на 0.99 пунктов.

В итоге получается 100% Это разве реалистично или исторично? Это ведь должно происходить как то постепенно... Или все таки так и задумывалось?

Скорее просто недоработка, механика игры не позволяет нормально реализовать подобные мероприятия

Ссылка на комментарий

Nakurwiam Węgorza

Почему то Курилы и Южный Сахалин не национальные провинции для СССР и повода для захвата этих регионов нет с Японией

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Самому интересно, такое ощущение, что автор не запилил нормальный модификатор.

P.S. Пока нет ответа на предыдущий пост, попытаюсь катнуть партию с ускоренной постройкой фабрик ТНП

Запрета эмиграции пока нет, не смог реализовать. Я написал об этом в обновлении. Просто пока не пользуйтесь этой функцией. Если не получится сделать - удалю это решение.

Почему то Курилы и Южный Сахалин не национальные провинции для СССР и повода для захвата этих регионов нет с Японией

Покажите скриншот пожалуйста.

Самому интересно, такое ощущение, что автор не запилил нормальный модификатор.

P.S. Пока нет ответа на предыдущий пост, попытаюсь катнуть партию с ускоренной постройкой фабрик ТНП

В разработке сокращение прироста населения, дабы диким таким не был.

Ссылка на комментарий

Димониус
Запрета эмиграции пока нет, не смог реализовать. Я написал об этом в обновлении. Просто пока не пользуйтесь этой функцией. Если не получится сделать - удалю это решение.

В Ultimate моде это давно реализовано.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
В разработке сокращение прироста населения, дабы диким таким не был.

МБ тогда из Ультимейта возьмёте модификаторы?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В Ultimate моде это давно реализовано.
МБ тогда из Ультимейта возьмёте модификаторы?

Спасибо за помощь, так и поступлю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 839
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124075

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    339

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...