Обсуждение - Страница 15 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoneyMaker25
Т.е войн вообще между ИИ не будет? Только опред. ивенты?

За корки войны идут только.

Ссылка на комментарий

Очень достойный мод. Благодарность создателям сия чуда) Сразу вопрос и предложение:

1) Будет ли адаптация под 3.04?

2) Мод заточен под мульти? Предлагаю идею для разнообразия игры: шпионы/агитаторы/диверсанты которые поднимают напряженность в регионе (рост кризиса). Суть такова: добавить дипломатический фокус "Засылка агитаторов". Ограничения: любой регион с потенциальным кризисом, подобный фокус доступен, например, первым 10-15 странам. Эффект: рост кризиса или количества повстанцев-националистов в регионе.

Когда-то пытался сам запрогать подобное, но получалась чушь :D Кризис доходил до 100% и великие державы начинали спор "Отдать ли данный регион мне". Немного не то, что я хотел получалось. Хотелось бы получить такой эффект(ПРИМЕР): Австро-венгры устанавливают дип.фокус на западной Украине (территория Российской Империи) "Засылка шпионов". В регионе начинается рост %кризиса. Проценты вызывают рост агрессивности/националистов (точно не знаю, за что ответственен параметр TENSION_FROM_MOVEMENT = 0.02). Если Россия игнорирует проблему - частые восстания во Львове, погромы, кто не скачет тот маскаль и тому подобное :D Либо вмешиваются мировые державы и решают кризис "выделение западной Украины".

Как способ противодействия: добавить защитный дип.фокус "Контрразведка": ставится на регион, где растет кризис (ограничений по странам нет. Так же можно ставить в любую страну (ПРИМЕР: немецкие шпионы пытаются поднять чешский мятеж в Австро-Венгрии. Австрия им противодействует. НО ПОМОГАЮТ ЕЙ ЕЩЁ И БРИТАНЦЫ)). Эффект: уменьшение %кризиса-> уменьшение числа повстанцев.

В плане баланса - получается неплохо. 4 игрока решили наказать пятого, накидали ему в окраины "Засылка агитаторов". Потратили по 1 нац.фокусу. Пятому вместо полезных фокусов типа поддержки учителей, солдат и т.д. приходиться ставить 4 фокуса "Контразведки". Зато заставим сменить его свою политику :D

Вот такая вот наркомания :D Если нет времени сделать подобное - расскажи мне как. Попробую сделать сам)

P.S. это лишь набросок идеи. Как лучше сделать - сам точно не знаю)

Изменено пользователем Gob067
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Уважаемый MoneyMaker25, когда выйдет новая версия?

Сейчас все наработки тестируются в сетевой игре. Патч 2.1 будет содержать не так много дополнений сколько исправлений уже сделанного. Выйдет на следующей неделе.

Ссылка на комментарий

exceeder96

Идея мода- очень хороша. Понравилось то, что ЖД и все остальные строения стали дорогими, а не то что в 1825 году во всех ВД почти все провки покрыты ЖД. 100% трат на военку добавляет сложности и интереса. НО: к 1900 году пол мира охватил хаос нескончаемых революций, страны с 100+ (Нидерланды) промки скатывались в 0, играя за Кюсю так и не увидел войны с Сегунатом. Если мод претендует на реализм, стоит понизить рост повстанцев до уровня дмитри-мода, добавить субсидирование фабрик для госвмешательства и капитализма. Ну потому что не дело, что у Франции к 1900-ому году 2200 промки, на втором месте Коммунистическая ВБ с 900 , на третьем Германия с 400 промки и с 0 (!) армии , и далее пара стран с около 100 промышленности и у остальных промка по нулям. И, повторюсь, ВСЮДУ идут ПОСТОЯННЫЕ революции по схеме Комми-Либертанианцы-Якобинцы-Националисты. Это просто жесть. P.s: пишу на эмоциях сразу после тестового запуска. Если что, не серчайте за кривой слог. Идея мода, повторюсь, отличная и есть множество прекрасных идей, в том числе хорошо воплощенных, но есть и множество недочетов, которые хорошо-бы исправить.

Ах да, что заметил по багам- в Австрии в районе Глиции no culture-население. У Швейцарии признаны только Южные Германцы , а населяют её Швейцарцы.

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Пока это лучший мод на вику. Сел играть за Италию в 1861 году, тихо-мирно провёл коммунистическую революцию, отстроил лучшую в мире промку. В это время мир захлестнули революции, сильнее остальных страдала Гермашка, у неё революции случались стабильно 1-2 раза в 5 лет, в итоге в континентальной Германии осталось примерно 1 млн населения.

Также заметил, если ИИ выстроил промку, то обычно хватает 1 войны и они её отстроить уже не смогут.

Из багов ещё заметил, что в США (в любом старте) слишком много солдат, и у них самая большая армия. В германии наоборот.

P.S. Что за ерунда с влиянием на на поздних стартах? В 1923 г. за любую страну влияние отрицательно! Как сферы расширять???

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Пока это лучший мод на вику. Сел играть за Италию в 1861 году, тихо-мирно провёл коммунистическую революцию, отстроил лучшую в мире промку. В это время мир захлестнули революции, сильнее остальных страдала Гермашка, у неё революции случались стабильно 1-2 раза в 5 лет, в итоге в континентальной Германии осталось примерно 1 млн населения.

Также заметил, если ИИ выстроил промку, то обычно хватает 1 войны и они её отстроить уже не смогут.

Из багов ещё заметил, что в США (в любом старте) слишком много солдат, и у них самая большая армия. В германии наоборот.

P.S. Что за ерунда с влиянием на на поздних стартах? В 1923 г. за любую страну влияние отрицательно! Как сферы расширять???

Не знаю в чём проблема с влиянием. Возможно была ошибка, исправленная в будущем патче 2.1. Восстания сейчас уже не такие сильные как раньше. Раньше восстания просто в 0 убивали все страны. Уже в версии 2.0 восстания были поправлены, но компьютеры всё равно не могут их осилить.

Идея мода- очень хороша. Понравилось то, что ЖД и все остальные строения стали дорогими, а не то что в 1825 году во всех ВД почти все провки покрыты ЖД. 100% трат на военку добавляет сложности и интереса. НО: к 1900 году пол мира охватил хаос нескончаемых революций, страны с 100+ (Нидерланды) промки скатывались в 0, играя за Кюсю так и не увидел войны с Сегунатом. Если мод претендует на реализм, стоит понизить рост повстанцев до уровня дмитри-мода, добавить субсидирование фабрик для госвмешательства и капитализма. Ну потому что не дело, что у Франции к 1900-ому году 2200 промки, на втором месте Коммунистическая ВБ с 900 , на третьем Германия с 400 промки и с 0 (!) армии , и далее пара стран с около 100 промышленности и у остальных промка по нулям. И, повторюсь, ВСЮДУ идут ПОСТОЯННЫЕ революции по схеме Комми-Либертанианцы-Якобинцы-Националисты. Это просто жесть. P.s: пишу на эмоциях сразу после тестового запуска. Если что, не серчайте за кривой слог. Идея мода, повторюсь, отличная и есть множество прекрасных идей, в том числе хорошо воплощенных, но есть и множество недочетов, которые хорошо-бы исправить.

Ах да, что заметил по багам- в Австрии в районе Глиции no culture-население. У Швейцарии признаны только Южные Германцы , а населяют её Швейцарцы.

В субсидировании фабрик нет необходимости. Сейчас все фабрики будут прибыльными если есть спрос на их изделия и разумеется есть сырьё для производства товара. Промышленность должна быть прибыльной - раз решили поиграть в рынок, или какой захотите если у вас будет план. Насчёт гражданки в Японии - сколько не играл, всегда была гражданская у Сегуната с Исикавой.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Ex-doter
P.S. Что за ерунда с влиянием на на поздних стартах? В 1923 г. за любую страну влияние отрицательно! Как сферы расширять???

Сам автор говорил, что поздние сценарии неиграбельны и оставлены только для теста новых фишек. Хотя было бы неплохо как минимум сценарий ПМВ сделать, старт каждый раз с 1816 бесит нереально

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Сам автор говорил, что поздние сценарии неиграбельны и оставлены только для теста новых фишек. Хотя было бы неплохо как минимум сценарий ПМВ сделать, старт каждый раз с 1816 бесит нереально

А ну всё верно, если сценарий от 1923г. то открытие "биполярность мира" будет разумеется открыто из технологии "Национализм и империализм", хотя для этого открытия и нужно открытие из технологии "Биполярный мир".

Ссылка на комментарий

IceCrystall
Насчёт гражданки в Японии - сколько не играл, всегда была гражданская у Сегуната с Исикавой.

Там проблема в другом, Сёгун всегда побеждает, т.к. у него мобилизационный резерв больше в несколько раз!!!

Ссылка на комментарий

Ex-doter

A7LA2M2.jpg

WlN9iU8.jpg

Я, конечно, все понимаю, но... вот это я не понимаю. WTF!? Пофиг на то, что от меня мигрируют, но какого они ползут в огрызок ВБ, в котором социалка хуже, чем у меня? Не в США, не в микрогосударства, не в ЮА, а ВОТ СЮДА?

P.S. Уберите КБ на завоевание нецивилов, но верните захват регионов у них же, Китай завоёвывается за одну войну!

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
A7LA2M2.jpg

WlN9iU8.jpg

Я, конечно, все понимаю, но... вот это я не понимаю. WTF!? Пофиг на то, что от меня мигрируют, но какого они ползут в огрызок ВБ, в котором социалка хуже, чем у меня? Не в США, не в микрогосударства, не в ЮА, а ВОТ СЮДА?

P.S. Уберите КБ на завоевание нецивилов, но верните захват регионов у них же, Китай завоёвывается за одну войну!

Сам до сих пор ломаю голову с системой миграции. Это было специально так сделано, чтобы Китай быстро захватывался, потому что если в сетевой игре не дать им возможность быстро завоевать Китай, то они будут долго и громко плакать ну и материть меня.

НО я заметил один самый важный фактор для миграции в страну - и теперь это безработица. Играя за Штаты я просто напросто заметил, что ко мне едут когда безработных мало становится.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

IceCrystall
Сам до сих пор ломаю голову с системой миграции. Это было специально так сделано, чтобы Китай быстро захватывался, потому что если в сетевой игре не дать им возможность быстро завоевать Китай, то они будут долго и громко плакать ну и материть меня.

НО я заметил один самый важный фактор для миграции в страну - и теперь это безработица. Играя за Штаты я просто напросто заметил, что ко мне едут когда безработных мало становится.

У Британии стоит Социалистическая партия, значит фабрики субсидируются и не закрываются. Много свободных мест на заводах - много мигрантов.

Ссылка на комментарий

InformisMundi

Думаю, что ядерное оружие стоит изменить, просто мне кажется стратегические бомбардировщики, как отдельный юнит, могут сбросить нажатием кнопки атомную бомбу на отдельную провинцию (примерно, как в hearts of iron 3) и ей могли бы даваться отрицательные бонусы на прирост населения, привлечение мигрантов, эффективность дп и заводов. Не знаю можно ли все это реализовать в рамках виктории, но я просто предложил. Еще где-то видел мод на разные валюты у всех стран (честно не помню название :020: ), думаю с акцентом вашего мода на экономику его можно интегрировать. И еще, у меня баг, все ресурсы для заводов купленны, но они не строятся, т.е. значок есть, а прогресс не меняется (играю за Австрию с 1816).

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Думаю, что ядерное оружие стоит изменить, просто мне кажется стратегические бомбардировщики, как отдельный юнит, могут сбросить нажатием кнопки атомную бомбу на отдельную провинцию (примерно, как в hearts of iron 3) и ей могли бы даваться отрицательные бонусы на прирост населения, привлечение мигрантов, эффективность дп и заводов. Не знаю можно ли все это реализовать в рамках виктории, но я просто предложил. Еще где-то видел мод на разные валюты у всех стран (честно не помню название :020: ), думаю с акцентом вашего мода на экономику его можно интегрировать. И еще, у меня баг, все ресурсы для заводов купленны, но они не строятся, т.е. значок есть, а прогресс не меняется (играю за Австрию с 1816).

Никогда не замечал подобного бага. Скорее всего не докуплены какие-то товары и сырьё для постройки.

Ссылка на комментарий

InformisMundi
Никогда не замечал подобного бага. Скорее всего не докуплены какие-то товары и сырьё для постройки.

Я в смысле, все ресурсы есть, а количество дней не изменяется, заводы, которые должны строится за год достраивоются уже 5-6 лет, но возможно это только у меня и стоит почистить кеш

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Изменения от 23.02.2016Нажмите здесь!
 - Фикс ошибок RM 2.0

- Добавлены решения на перекрытие торговым судам какой-либо страны доступ к услугам Панамского или Суэцкого каналов (они не будут получать бонус теперь уже -10% к

стоимости импорта). Так же добавлены решения на просьбу открыть канал своим торговым судам.

- Сделано решение "Новый курс" для США. Нужен 1 миллион для активации. Даёт всем капиталистам в стране по 100к.

- Ребаланс экономических политик и контрактной армии.

- Ребаланс статуи. Теперь она даёт +20% к ассимиляции и -0.05 к агрессивности.

- Теперь нефть важна ещё более чем ранее. Убран завод синтетической нефти - заменён на завод синтетического угля. Синтетическая краска производится теперь так же

из нефти, а не из угля.

- Добавлены Ликбез и индустриализация для СССР. Дают огромнейшие бонусы стране и дают ей возможность стать развитой индустриальной державой.

- Поправлены ивенты связанные с покупкой Аляски.

- Вдвое увеличена стоимость космических программ.

- Добавлены корки Китаю на Тибет.

- Убраны корки Монголии с региона "Внутренняя Монголия".

- Добавлено решение на покупку острова Вознесения для США у Великобритании.

- Ребаланс решения на пропаганду семьи. Со временем стоимость данного решения повышается. Вчетверо снижена стоимость промывки мозгов.

- Добавлено решение для России о просьбе депортации русского населения с территории США в связи с новоприобретёнными территориями (Форт-Росс и Аляска), на которых

проживало население русской национальности.

- Добавлено решения для Японии на депортацию русских при захвате Сахалина.

- Добавлены ивенты на Симодский трактат. Призваны добавить движухи между Россией и Японией в игре.

- Изначально добавлены корки на Кенигсберг для Советского Союза. Понятное дело в связи с тем, что его по приколу будут выделять - Советский Союз сделан невыделяемой

как КША страной.

- Убраны корки Гаити с Доминиканской части Эспаньолы.

- Убран бонус для сателлитов в технологиях, уже имеющихся у "хозяина". Так же добавлен исправлен триггерный модификатор для вассалов. Теперь они теряют по 100

престижа в месяц и -90% к затратам на оборону. (Теперь у вассалов не будет плюшек на техи, не будет престижа и армии).

- Пентагон больше не даёт +10% к тратам на оборону.

- Женевская конвенция даёт ныне модификатор в -30% к тратам на оборону, который можно компенсировать лишь проведя реформу в армии до контрактной.

- Фикс решения на контрактную армию. Больше не отображается при данной реформе.

- Поправлены политические реформы. Теперь США не могут выбирать идти дальше по веткам политическим реформ, таким как - верхняя палата и избирательная система.

Так же, Российская Империя с целью неизбежности развала и создания Советского Союза не может продвигаться по таким веткам как - избирательные права, политические,

права прессы, профсоюзы, общественные собрания.

- Найден и исправлен баг с эмиграцией и ассимиляцией.

- Добавлено решение на запрет эмиграции из страны. Даёт дикий прирост агрессивности. Использовать осторожно! Есть возможность отменить данное решение таким же

решением. Добавлено в политический спойлер. Если честно, то я правда пытался реализовать это, НО у меня не получилось пока на данный момент. Поэтому к сожалению

придётся отложить это дело на неопределённый срок, но само решение осталось и пользоваться им категорически не советуется ввиду полной бесполезности сего действия.

- Переработаны ивенты на колониальный сепаратизм.

- Дахла и Аюн переданы Марокко с корками. Борнео так же передано Нидерландам. Сделано для предотвращения нелепостей.

- Необходимо удалить файл RMAIBoost в папке event для правильной установки патча 2.1 в связи с тем, что в данной версии происходит реорганизация АИ буста. Он теперь

перекочует из неуклюжих ивентов с модификаторами в более удобные триггерные модификаторы.

- Добавлена возможность брать кредит во Всемирном Банке и МВФ. Принцип следующий - после принятия всех соглашений на Бреттон-Вудской конференции даётся возможность

вступить во Всемирный Банк, что в свою очередь даёт возможность выдавать и брать кредиты через него и Международный Валютный Фонд. Делается всё следующим образом -

необходимо, чтобы США положило деньги, а точнее 5 миллионов на счёт Всемирного Банка, либо же любая другая кроме США страна в Международный Валютный Фонд. Главное

их отличие в том, что во Всемирном Банке может кредитоваться неограниченное число стран, но только у США. В Международный Валютный Фонд может положить деньги

любая страна (кроме США), но только одна и только одна же страна и сможет взять данный кредит и пока она его не погасит, никто не сможет положить в МВФ деньги или же

взять у него кредит. Я бы конечно хотел сделать всё максимально гибко, но это невозможно. В будущем сделаю возможность ещё одной стране ложить деньги на счёт МВФ

и соответстенно ещё одна страна сможет взять оттуда денег. США не может взять в кредит денег во ВБ, но может взять его в МВФ. Так же в МВФ кредит разумеется не может

взять страна, положившая туда деньги. Кредит берётся суммой в 5 миллионов фунтов, возвращается через 5 лет суммой в 7,5 миллионов. При ивенте о погашении кредита

есть возможность обратиться с просьбой к фактической стране-кредитору о реструктуризации кредита, что отодвигается фактический срок полного погашения кредита

ещё на 5 лет. Если вам будет отказано в реструктуризации, вы будете вынуждены сразу же погасить кредит. Возможно в будущем сделаю для кредитов период погашения, т.е.

погашение его частями. Советский Союз, а так же любые страны с формой правления "диктатура пролетариата" не смогут воспользоваться возможностями данных банков.

[Cкрыть]

Добавлено в блок "ПланируетсяНажмите здесь!
 - Сделать ограничение роста населения при перенаселении провинции.

- Исправить культуру Швейцарии.

- Необходимость строительства химической лаборатории для открытия химических атак.

[Cкрыть]

>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <

>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Получается создать из РИ республику или конституционную монархию путем реформ не получится?

Ссылка на комментарий

InformisMundi
Получается создать из РИ республику или конституционную монархию путем реформ не получится?

Помойму это не очень правильно, т.к. с 1905 года Россия была дуалистической (конституционной) монархией

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 842
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125140

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    340

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • InformisMundi

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...