Обсуждение - Страница 13 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoneyMaker25

За сегодня не успел реализовать всё, что хотел. В связи с тем, что я не хочу выкладывать сырой продукт, буду дорабатывать.

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Почему немцы набивают в Берлине 80 уровень жизни? Даже в Нью-Йорке он 50!

e2171b91c3a63a2c85178dd603142856.jpeg

P.S. Что не так с хостингами картинок? Портят изображение как могут!

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Почему немцы набивают в Берлине 80 уровень жизни? Даже в Нью-Йорке он 50!

]]>e2171b91c3a63a2c85178dd603142856.jpeg]]>

P.S. Что не так с хостингами картинок? Портят изображение как могут!

Специально делал для увеличение роста населения в Европейских странах. Но толку от этого никакого нету. Выше 50 уровня жизни всё равно не даёт доп. бонусов к росту населения.

Делайте скриншоты при помощи фрапса или бандикама в jpg, тогда норм будут скриншоты.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В новых техах будут изобретения?

Да, но не так много как в других. Со временем буду дополнять. Вы можете этому посодействовать подкинув идеи.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Да, но не так много как в других. Со временем буду дополнять. Вы можете этому посодействовать подкинув идеи.

Ну, пока техи не увижу, ничего дельного сказать не смогу. Кстати, изобретение "автоматизированный электропривод" не исследуется в принципе, условия неправильно прописаны.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Ну, пока техи не увижу, ничего дельного сказать не смогу. Кстати, изобретение "автоматизированный электропривод" не исследуется в принципе, условия неправильно прописаны.

Уже исправил. Сейчас скоро выложу патч 2.0 со сборкой.

P.S. проблему с отсутствием иконки для 9 уровня железных дорог в скором времени постараюсь решить. Так же добавил спойлер "Планируется" в шапку темы.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Изменения от 08.02.2016Нажмите здесь!
 - Увеличены значения пенсий, пособий и зарплат в процентнах, в четыре раза.

- Теперь при протекционизме максимальный размер пошлин 25%, при свободной торговле только пошлины только 0%, взамен при свободной торговле даётся бонус (-5% к стоимости импорта).

- Сильно порезан модификатор от "Бреттон-вудса" у США, теперь стоимость импорта уменьшается на 10% благодаря данному модификатору.

- Поправлены инструменты международные - теперь нельзя их применять против нецивилизованных стран.

- Отныне если будет предложена резолюция на исключение постоянного члена СБ ООН - он имеет право ВЕТО в данном конкретном вопросе только при условии, что его ранг не ниже 4.

- Фикс ошибок с решениями на ядерные программы и решение на аренду острова Диего-Гарсия.

- Фикс фатальной для ЯО ошибки с его применением изучив лишь только технологию "ядерная стратегия". Для фикса необходимо в папке decisions удалить все файлы начинающиеся с

NuclearAttack, там всего должно быть 25 таких файлов и вставить туда тот, что будет в архиве. Теперь АИ не могут использовать ЯО (для их же блага).

- Ядерным атакам добавлены иллюстрации. Теперь начать ядерную атаку может страна имеющая не 3 ранг как ранее, а имеющая ранг великой державы. Так же решения на ядерную атаку

спрятаны под "решением-спойлером". "Решение-спойлер" на ядерную атаку появляется только с активацией решения на разработку проекта "Манхэттен".

- Добавлен 9 столбец технологий. То есть добавлено 25 новых технологий, позволяющих увеличить длительность игры до конца 20 века. Так же добавлены для некоторых из них

открытия (англ. inventions).

- Теперь нельзя нанести ядерный удар по любой стране разработав атомную бомбу. Разработав атомную бомбу, вы можете нанести ядерный удар только соседней стране - чтобы нанести

ядерный удар по любой стране мира вы должны разработать МБР (межконтинентальную баллистическую ракету, разрабатывается так же как и ЯО, но теперь стоимость её для всех

фиксированная - 22 миллиона фунтов. При нанесении ракетно-ядерного удара при помощи МБР, данный удар становится отныне теперь ещё и обезоруживающим - т.е. если вы нанесёте

такой ядерный удар по стране, то страна, по которой вы нанесли такой удар - лишается ядерного оружия и МБР, таким образом она полностью потеряет всякую возможность

вам ответить, так как повторно разработать МБР невозможно. Но есть и спасение - постройка радиолокационной станции дальнего обнаружения для предупреждения о ракетном

нападении на вашу страну. В случае, если на вас будет совершена ракетно-ядерная атака и у вас будет такая станция (которая стоит 20 миллионов, постройка мгновенная решением)

то при нажатии на ивент о ядерном ударе по вашей стране у вас выстрелит ещё один ивент при помощи которого вы нанесёте ядерный удар сразу по всем странам у которых

есть модификатор, который накладывается на любую страну, применившую любой тип ядерной атаки. Таким образом вы ответите ядерным ударом сразу всем вашим обидчикам.

- Теперь модификаторы дающие - ядерное оружие, МБР и систему предупреждения о ракетном нападении будут давать минус 2% к эффективности налогооблажения каждый. Это своеобразная стоимость

содержания всех этих вундервафель.

- Убраны корки Пруссии с Невшателя (Швейцария). Так же убраны корки Индии с региона Мальдивы и Чагос, теперь провинции Диего-Гарсия и Мальдивские острова имеют Британские

корки.

- Теперь можно получить для всех армий +5 к разведке. Для этого необходимо запустить военный спутник, так же гражданский спутник даёт -5% к потребностям в роскоши

для всех страт. Запускаются они при помощи открытий (inventions), но чтобы открытия произвелись, необходимо - отправить на околоземную орбиту

первый искусственный спутник, затем отправить человека в пилотируемый полёт вокруг Земли и отправить человека на Луну. После того как будут приняты все эти

3 решения - вы сможете запустить данные спутники. Первое решение (первый искусственный спутник Земли) стоит 10 миллионов фунтов, затем отправка человека на орбиту

Земли - 20 миллионов фунтов, отправка же человека на Луну будет стоить 40 миллионов фунтов. Решения активируются сразу, то есть разработка не ведётся по типу

строительства каналов. К тому же не забываем, что нужно выполнить некоторые условия для активации данных решений, деньги - далеко не всё что вам будет нужно.

- Добавлено решение на добровольное ядерное разоружение. Даёт 1 миллион фунтов за утилизацию урана в боеголовках в топливо для АЭС, так же увеличивает отношения со всеми

странами 400 пунктов и уменьшает количество единиц бедбоя на 20. Возможность повторной разработки ЯО остаётся. Данное решение добавлено в политический спойлер.

- Создан КБ на ядерное разоружение. При разоружении страны обладающей ядерным оружием у неё просто будет деактивирован модификатор "ядерное оружие". То есть данная

страна сможет снова разработать ядерное оружие.

[Cкрыть]

>

Сборка<
P.S. сапоги исправил, да и много ещё других мелких изменений, всё не вписал просто в изменения.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Уважаемый, вы ассимиляцию испоганили

]]>71d222074ef39e65b69d65f2c67daf40.jpeg]]>

Слишком низкая грамотность.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Слишком низкая грамотность.

При чём здесь грамотность, если тупо даже факторы не отображаются?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
При чём здесь грамотность, если тупо даже факторы не отображаются?

А забыл. В Азии же убрал ассимиляцию :lol: . Постараюсь вернуть её для азиатской части России.

p.s. в азии и африке убрал ассимиляцию, чтобы европейские державы колонии не превращали в регионы.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Ex-doter
А забыл. В Азии же убрал ассимиляцию :lol: . Постараюсь вернуть её для азиатской части России.

Не-а, вы не поняли. Её нет НИГДЕ!

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Не-а, вы не поняли. Её нет НИГДЕ!

Она есть, просто она очень слабая получилась, в общем как того и хотел. Вам нужно чтобы у него (попа) была высокая грамотность, низкая агрессивность, низкая сознательность, удовлетворённость в предметах роскоши более чем на 90% и низкая безработица, чтобы ассимиляция хорошо продвигалась, иначе она будет низкой или вовсе будет отсутствовать.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Когда поставил pop_types.txt с версии 1.1, все заработало

Там ванильный poptypes потому что.

Ссылка на комментарий

Ex-doter

f450af0bec4e20f1145678c93ab4039a.jpeg

Сравните с предыдущим скрином. Игра в любом случае должна показывать условия, в ЛЮБОМ, даже если все плохо.

И нет, вы уже в 1.1 добавили заторможенную ассимиляцию в колониях, значит там не ванильный тхт

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
]]>f450af0bec4e20f1145678c93ab4039a.jpeg]]>

Сравните с предыдущим скрином. Игра в любом случае должна показывать условия, в ЛЮБОМ, даже если все плохо

Я посмотрел. Там и вправду есть какая-то ошибка, которую я в скором времени исправлю, но хочу вас заверить - ассимиляция идёт.

97eda5e98eeb.jpg

]]>f450af0bec4e20f1145678c93ab4039a.jpeg]]>

Сравните с предыдущим скрином. Игра в любом случае должна показывать условия, в ЛЮБОМ, даже если все плохо.

И нет, вы уже в 1.1 добавили заторможенную ассимиляцию в колониях, значит там не ванильный тхт

Он там ванильный(poptypes). Я ассимиляцию в той версии убирал через файл continent.txt (просто ставил там ассимиляцию в минус на все континенты).

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

asirisrus

Уважаемый MoneyMaker25,

Все же прошу обратить внимание на то как быстро формируюется италия и германия из-за того что всего 6 ВД.

И очень прошу сделать эвент с корками для Австрии на южных немцев.

Если идея с 6 ВД это принципиальное решение, то тогда может быть для больших миноров Бавария Сицилия сделать евент вопрос - присоединиться или нет. В случае ДА - в случае НЕТ, чтобы вылетал кризис с резконегативным мнением всех ВД не союзников страны анексора.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Уважаемый MoneyMaker25,

Все же прошу обратить внимание на то как быстро формируюется италия и германия из-за того что всего 6 ВД.

И очень прошу сделать эвент с корками для Австрии на южных немцев.

Если идея с 6 ВД это принципиальное решение, то тогда может быть для больших миноров Бавария Сицилия сделать евент вопрос - присоединиться или нет. В случае ДА - в случае НЕТ, чтобы вылетал кризис с резконегативным мнением всех ВД не союзников страны анексора.

Игра мультиплеерной направленности, поэтому то, как быстро будут появляться Италия и Германия будет зависеть уже от случая. У меня например зачастую Германия не появляется, просто потому что Пруссию распиливают в сингле... Но ваша идея с корками на южных немцев для Австрии очень хороша. Вы знаете, мне кажется стоило бы дать Австрии корки на южных немцев, а Пруссии дать корки на всех северных немцев. Как вы на это смотрите?

Исправил отсутствие иконки для 9 уровня инфраструктуры, теперь у неё есть своя иконочка

:P

Выложу исправление вместе со следующим патчем.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 839
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124090

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    339

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • maksyutar

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...