Перейти к содержимому
Strategium.ru

DLC Panzer Corps: Soviet Corps


саса

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч

@nelepiu выставьте в настройках умеренный рандом - +-20% от номинала или вообще - шахматы.


15 минут назад, Хоттабыч сказал:

@nelepiu выставьте в настройках умеренный рандом - +-20% от номинала или вообще - шахматы.

а какой по умолчанию стоит?и что такое шахматы?


Хоттабыч

@nelepiu по-умолчанию стоит полный. Шахматы (режим Chessmate) полностью исключает влияние рандома на сражения - как написано в прогнозе, так и будет.


21 час назад, Хоттабыч сказал:

@nelepiu по-умолчанию стоит полный. Шахматы (режим Chessmate) полностью исключает влияние рандома на сражения - как написано в прогнозе, так и будет.

Но мне кажется фишка игры в рандоме.


Эндрю Скотт
В 30.04.2016 в 00:03, Эндрю Скотт сказал:

Прошел игру и не смог удержаться от соблазна поделиться впечатлениями и кинуть свой камешек в огород разработчиков. Не сказать, чтобы игра разочаровала, нет, но есть ряд нюансов, которые несколько подпортили, в целом, благоприятное впечатление от игры. Букв будет много, так что не обессудьте.

Больше всего вопросов и нареканий вызвал Берлин - сценарий вышел откровенно убогим, в первую очередь из-за своих размеров, где, по-сути, Берлин занимает всю карту . Совершенно непонятно, зачем надо было делать город таких масштабов, в результате чего создается определенный диссонанс с другими сценариями. Взять, например, Москву, где город занимает три клетки и Берлин, который по своим размерам больше чуть ли не в триста раз (!!!). Следствием всех этих географических пертурбаций является дисбаланс в технико-тактических характеристиках юнитов, причем не только в сравнении с их реальными прототипами, но и в рамках самой игры. Так, например, в той же битве за Москву, где одна клетка представляет собой расстояние где то в 15-20 км и Берлин, где одна клетка - это один квадратный километр, в лучшем случае. Получается, что артиллерия, которая имеет радиус стрельбы две-три клетки , в первом случае (сценарий Москвы) бьет на 30-50 км, что явно является их завышенным показателем раза в два, и во втором ( Берлин), где гаубицы "дотягивают" в лучшем случае до соседней улицы, что тем более не соответствует их реальным возможностям. Тоже самое и с авиацией, которая в первом случае за один ход ( условно день) может долететь от Москвы до Вязьмы, и во втором за тот же условный день едва ли пролетает пол-Берлина. Нонсенс!

Вообще, если разрабы решили лепить Panzer Corps по образу и подобию Panzer General, то придерживаясь этой линии, можно (и нужно) было не изобретать велосипед, а просто позаимствовать карты из "Генерала", благо они более правдоподобны и исторически достоверны. И вместо двух сценариев, посвященных берлинской операции ( Зееловские высоты и ,непосредственно, сам Берлин) сделать один, но более глобальный, как в Allied General, сценарий с наступлением с кюстринского плацдарма,форсированием Одера и последующим захватом пригородов Берлина и окружением самой столицы третьего рейха в районе Потсдама, и как финальный аккорд - встреча союзников на Эльбе у города Торгау.

Второй момент, который не понравился - это отсутствие Рейхстага, Рейхсканцелярии и Бранденбургских ворот ( в Allied General все это есть). На играбельности это,конечно, не сказывается, но всяко лучше "смаковать" взятие Рейхстага с последующим водружением знамени Победы на его купол, нежели просто довольствоваться "сухим" взятием определенных ключевых точек без каких-либо опознавательных признаков.

Ну и третье, это полное отсутствие опыта у вермахта в этом сценарии. Нет, я, конечно, все понимаю, -конец войны, лучшие солдаты фюрера уже давно полегли на полях сражений, но не настолько же, что в рядах защитников столицы Германии остались одни новобранцы, зеленая поросль из гитлерюгенда, да старперы фольксштурма. Могли бы как то разбавить всю эту однородную беззвездную массу батальонами хотя бы с одной-двумя звездами, а то получается,что единственный опытный юнит во всем сценарии - это трехзвездный Ягдтигр. Все, больше никого. Нонсенс!

Возвращаясь к битве за Москву, не покидает ощущение, что разрабы и здесь явно перемудрили. Как известно, операция "Тайфун"началась 2 октября, когда основные силы группы армий "Центр" перешли в наступление на Московском направлении. Тогда линия фронта проходила на расстоянии 250-300 км от советской столицы . В игре же, по состоянию на 2 октября , судя по расстановке сил, линия фронта пролегает уже на расстоянии 100-150 от Москвы. Такое положение войск характерно для более позднего периода, конца октября-начала ноября ,но никак не начало операции. Еще больше удивляет наличие у немцев минных полей. Ладно бы, это были бы наши мины - русские отступая , минируют основные дороги на подступах к Москве - такая картина вполне характерна и логична для того периода войны. Но в том то и дело, что у наших мин нет, а у немцев есть. То есть, получается, вермахт наступает на позиции Красной Армии и заодно минирует дороги позади себя.. словно заранее предчувствуя скорое поражение с последующим отступлением назад на первоначальные позиции. Парадокс!

Вообще, если проводить аналогии Советского Корпуса с Allied General, сравнение будет не в пользу первого. Помню, когда в начале 2000-х у меня появилась первая Playstation, Allied General была моей первой игрой, от которой я не мог оторваться сутками, и операция "Тайфун"- эпическая битва за Москву - была моим любимым сценарием. Размах той карты впечатлял - от Калинина (нынче, Тверь) на севере и до Сталиногорска ( Новомосковск) на юге - сплошная линия фронта, когда немецкие танковые армады буквально вгрызались в оборону наших войск, все ближе и ближе подбираясь к столице нашей Родины... Ухх, как вспомню, аж до сих пор дух захватывает. И карта "той Москвы" гораздо выгоднее отличается от нынешней -выглядит более реалистичней и детальнее - в Союзном Генерале, помимо самой Москвы, предстояло защитить еще и множество городов ближайшего подмосковья - Истра, Химки, Клин, Солнечногорск, Дмитров, Красная Поляна, Подольск, Серпухов, Кашира... вот, далеко не полный список городов, которые предстояло тогда отстоять, и которых, к сожалению,нет в нынешнем Советском Корпусе. Ну, и в целом "Битва за Москву" из Союзного Генерала гораздо ощутимее отражает и передает атмосферу того времени, более захватывающая по духу и накалу и держащая в напряжении на протяжении всего сценария - не чета слизериновскому аналогу...

Ну, и бегло пробегусь, по ряду других аспектов игры, которые вызывают вопросы и пожелания:

1. Танки КВ-1В и КВ-1С, харак-ки, которых перепутаны. Индекс С означает скоростной , танк этой модификации является модернизированной версией така КВ-1В, отличается от предшественника более высокой скоростью за счет уменьшения толщины брони. В игре все наоборот - КВ-1С более тяжелый и соответственно менее подвижен

2.В игре нет советских бронепоездов и ВМФ. В кампании за вермахт против Советов в некоторых сценариях немцам приходится сталкиваться с подобными видами войск. В игре за наших возможности поиграть в кораблики и паровозы, увы нет, за исключением тех случаев , когда требуется перебросить войска по морю и железной дороге . Кстати, о железной дороге... заметил такой баг, не знаю, как у остальных, а у меня , когда передвигаешь Ж/Д эшелоны озвучка такая, как при движении бронетехники. В кампаниях за немцев и союзников при движении поездов озвучка нормальная, так сказать "железнодорожная". Вроде, мелочь, но все-таки... надеюсь в след. патче исправят

3.Вообще, считаю, в игре много ненужной техники- в том плане, что представлено много видов образцов, которые не выпускались серийно и создавались на уровне прототипов, либо выпускались очень ограниченной партией и какой-либо существенной роли в войне не сыграли - в основном, это самоходные ПТ, артиллерийские и зенитные самоходки

4.В игре нет Фердинандов ( Элефантов) . Как известно , боевое крещение эти сверхтяжелые "толстокожие" монстры получили на Курской дуге. Здесь же их нет не только под Курском , но и во всей кампании. Ни одной, Карл! Хотя других представителей немецкого "зверинца" - штугов, мардеров и прочих хетцеров - хватает с лихвой.

Ну и саму Курскую Битву разработчики могли бы осветить более масштабно, а не только в рамках одной Прохоровки...

5. Ну, и возвращаясь к теме минных полей, считаю было бы неплохо создать дополнительные виды оборонительных сооружений - противотанковых ежей и бетонных надолбов ( кстати, в свое время, эта идея была весьма успешно реализована в Panzer General 2), которые затрудняли бы продвижение сухопутных частей. Возможно, это, конечно , ненужный шлак, но для придания дополнительного колорита и реалистичности, было бы, как нельзя, кстати.

В общем и целом, оценивая игру по пятибальной шкале - ставлю четыре с минусом. Наложить на игровой механизм СоюзГенераловские карты , добавить некоторые дополнительные виды вооружений, добавить к минам ПТ-ежи и надолбы , и этой игре цены бы не было...А так, конечно, есть еще над чем работать. Хотя, возможно, я позволяю себе немного фантазировать...

 


ildarhose

Всем привет, скажите, а есть ли смысл в миссии "Смоленск" уничтожать 2 самолета - суперюнита юнкерс и мессер которые летают весь бой по карте и ничего не делают ?


саса
1 час назад, ildarhose сказал:

Всем привет, скажите, а есть ли смысл в миссии "Смоленск" уничтожать 2 самолета - суперюнита юнкерс и мессер которые летают весь бой по карте и ничего не делают ?

Дадут 3000 престижа. 


uzbel2012
(изменено)

Это имеет ли хоть какое то отношение к этому ?  Ну в плане баланса в Советском корпусе ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

wehmacht-balance-neuen-bilder.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Dt-Kampagne Wehrmacht-Balance:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Встречал остальные два нет ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Italienische Kampagne Italia Victor!:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sowjet-Kampagne Soviet-Balance:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

В 12.09.2017 в 22:42, caca15 сказал:

Дадут 3000 престижа. 

Их можно завалить только зенитками


Народ, кто-нибудь играл с модом  Soviet-Balance V3.1? Как там дают бонусные юниты, так же, как и в официальном DLC? Это можно найти в файлах игры, или нет?


uzbel2012
1 час назад, Jäger сказал:

кто-нибудь играл с модом  Soviet-Balance V3.1?

Выходит что не кто ) Не знаю от куда надо его конкретно скачивать ) Есть только  Баланс вермахта 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


4 часа назад, uzbel2012 сказал:

Выходит что не кто ) Не знаю от куда надо его конкретно скачивать )

Разобрался, похоже, так же, первых гвардейцев дали в Финляндии. Но! При апгрейде они становятся обычными юнитами. Смысл? Ладно, КВ-1А я оставлю, но пехота и кавалерия?

Откуда качать? :hello: А чей это пост #723? Оттуда я и взял ссылку. Проблема была только с регистрацией - русскую почту не принимает, украинскую принимает, но подтверждение регистрации не приходит. Пришлось на gmail.com создавать.


uzbel2012
20 часов назад, Jäger сказал:

А чей это пост #723? Оттуда я и взял ссылку.

Так вы взяли только немецкий )) Или там все в кучу теперь свалено , раньше на каждый баланс так сказать была своя ссылка! 

 

 


19 часов назад, uzbel2012 сказал:

Так вы взяли только немецкий )) Или там все в кучу теперь свалено , раньше на каждый баланс так сказать была своя ссылка!

"Ничего не понимаю"© Что Вы хотели этим сказать?

В разделе "Downloads" были:

Soviet-Balance V1.0

Soviet-Balance V2.0

Soviet-Balance V3.0

Soviet-Balance V3.1

Мы скачали последнюю, язык английский/немецкий. А еще мы скачали AK-Italia V1.0 и хотим попробовать пройти его только с итальянскими юнитами, не покупая немецких.


uzbel2012
В 20.04.2018 в 12:20, Jäger сказал:

В разделе "Downloads" были:

Soviet-Balance V1.0

Soviet-Balance V2.0

Soviet-Balance V3.0

Soviet-Balance V3.1

Странно у меня только открывается ссылка на закачку Wehrmacht Balance 3 . 0  и все на Советский Баланс  ссылки битые ...


5 часов назад, uzbel2012 сказал:

Странно у меня только открывается ссылка на закачку Wehrmacht Balance 3 . 0  и все на Советский Баланс  ссылки битые ...

:Cherna-facepalm: Да не битые они, зарегистрируйся и качай! О проблемах с регистрацией я уже писал:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В 18.04.2018 в 18:07, Jäger сказал:

русскую почту не принимает.. Пришлось на gmail.com создавать.

 


uzbel2012
(изменено)
В 22.04.2018 в 05:13, Jäger сказал:

Да не битые они, зарегистрируйся и качай!

Да у меня без регистрации скачивает всё кроме этого советского баланса ( он как там вообще реальный на ваш взгляд или так с неба  ? ) Да и регистрация была только пароль надо вспомнить ))) Ладно пока решил это установить ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

да ссылки появились после регистрации но у меня все закачивается при помощи Dowenlods Master, а он чет не как не воспринимает ссылку на закачку ( Можете отдельно закинуть на любой файлообменик !? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

В 23.04.2018 в 18:21, uzbel2012 сказал:

он как там вообще реальный на ваш взгляд или так с неба  ?

На вкус и цвет...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


uzbel2012
(изменено)
13 часа назад, Jäger сказал:

На вкус и цвет...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Респект можно было конечно до кучи накидать про вермахт  (вдруг он отличается  от того что на форумах ящерок выложено, было  просто были как говориться прецеденты  и итали балансы ) да и здешним форумчанам было бы полегче   но как говориться дареному коню ;) 

Изменено пользователем uzbel2012

3 часа назад, uzbel2012 сказал:

можно было конечно до кучи накидать про вермахт

Такого никто не просил, значит, или скачали сами, или никому не нужно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223229

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...