DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 56 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
d9ed312c6f48477c934d345b0da9df72.jpg
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - http://www.slitherine.com/games/panzer_corps_sc

Стим - http://store.steampowered.com/app/389421

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

@nelepiu выставьте в настройках умеренный рандом - +-20% от номинала или вообще - шахматы.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Хоттабыч сказал:

@nelepiu выставьте в настройках умеренный рандом - +-20% от номинала или вообще - шахматы.

а какой по умолчанию стоит?и что такое шахматы?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@nelepiu по-умолчанию стоит полный. Шахматы (режим Chessmate) полностью исключает влияние рандома на сражения - как написано в прогнозе, так и будет.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Хоттабыч сказал:

@nelepiu по-умолчанию стоит полный. Шахматы (режим Chessmate) полностью исключает влияние рандома на сражения - как написано в прогнозе, так и будет.

Но мне кажется фишка игры в рандоме.

Ссылка на комментарий

Эндрю Скотт
В 30.04.2016 в 00:03, Эндрю Скотт сказал:

Прошел игру и не смог удержаться от соблазна поделиться впечатлениями и кинуть свой камешек в огород разработчиков. Не сказать, чтобы игра разочаровала, нет, но есть ряд нюансов, которые несколько подпортили, в целом, благоприятное впечатление от игры. Букв будет много, так что не обессудьте.

Больше всего вопросов и нареканий вызвал Берлин - сценарий вышел откровенно убогим, в первую очередь из-за своих размеров, где, по-сути, Берлин занимает всю карту . Совершенно непонятно, зачем надо было делать город таких масштабов, в результате чего создается определенный диссонанс с другими сценариями. Взять, например, Москву, где город занимает три клетки и Берлин, который по своим размерам больше чуть ли не в триста раз (!!!). Следствием всех этих географических пертурбаций является дисбаланс в технико-тактических характеристиках юнитов, причем не только в сравнении с их реальными прототипами, но и в рамках самой игры. Так, например, в той же битве за Москву, где одна клетка представляет собой расстояние где то в 15-20 км и Берлин, где одна клетка - это один квадратный километр, в лучшем случае. Получается, что артиллерия, которая имеет радиус стрельбы две-три клетки , в первом случае (сценарий Москвы) бьет на 30-50 км, что явно является их завышенным показателем раза в два, и во втором ( Берлин), где гаубицы "дотягивают" в лучшем случае до соседней улицы, что тем более не соответствует их реальным возможностям. Тоже самое и с авиацией, которая в первом случае за один ход ( условно день) может долететь от Москвы до Вязьмы, и во втором за тот же условный день едва ли пролетает пол-Берлина. Нонсенс!

Вообще, если разрабы решили лепить Panzer Corps по образу и подобию Panzer General, то придерживаясь этой линии, можно (и нужно) было не изобретать велосипед, а просто позаимствовать карты из "Генерала", благо они более правдоподобны и исторически достоверны. И вместо двух сценариев, посвященных берлинской операции ( Зееловские высоты и ,непосредственно, сам Берлин) сделать один, но более глобальный, как в Allied General, сценарий с наступлением с кюстринского плацдарма,форсированием Одера и последующим захватом пригородов Берлина и окружением самой столицы третьего рейха в районе Потсдама, и как финальный аккорд - встреча союзников на Эльбе у города Торгау.

Второй момент, который не понравился - это отсутствие Рейхстага, Рейхсканцелярии и Бранденбургских ворот ( в Allied General все это есть). На играбельности это,конечно, не сказывается, но всяко лучше "смаковать" взятие Рейхстага с последующим водружением знамени Победы на его купол, нежели просто довольствоваться "сухим" взятием определенных ключевых точек без каких-либо опознавательных признаков.

Ну и третье, это полное отсутствие опыта у вермахта в этом сценарии. Нет, я, конечно, все понимаю, -конец войны, лучшие солдаты фюрера уже давно полегли на полях сражений, но не настолько же, что в рядах защитников столицы Германии остались одни новобранцы, зеленая поросль из гитлерюгенда, да старперы фольксштурма. Могли бы как то разбавить всю эту однородную беззвездную массу батальонами хотя бы с одной-двумя звездами, а то получается,что единственный опытный юнит во всем сценарии - это трехзвездный Ягдтигр. Все, больше никого. Нонсенс!

Возвращаясь к битве за Москву, не покидает ощущение, что разрабы и здесь явно перемудрили. Как известно, операция "Тайфун"началась 2 октября, когда основные силы группы армий "Центр" перешли в наступление на Московском направлении. Тогда линия фронта проходила на расстоянии 250-300 км от советской столицы . В игре же, по состоянию на 2 октября , судя по расстановке сил, линия фронта пролегает уже на расстоянии 100-150 от Москвы. Такое положение войск характерно для более позднего периода, конца октября-начала ноября ,но никак не начало операции. Еще больше удивляет наличие у немцев минных полей. Ладно бы, это были бы наши мины - русские отступая , минируют основные дороги на подступах к Москве - такая картина вполне характерна и логична для того периода войны. Но в том то и дело, что у наших мин нет, а у немцев есть. То есть, получается, вермахт наступает на позиции Красной Армии и заодно минирует дороги позади себя.. словно заранее предчувствуя скорое поражение с последующим отступлением назад на первоначальные позиции. Парадокс!

Вообще, если проводить аналогии Советского Корпуса с Allied General, сравнение будет не в пользу первого. Помню, когда в начале 2000-х у меня появилась первая Playstation, Allied General была моей первой игрой, от которой я не мог оторваться сутками, и операция "Тайфун"- эпическая битва за Москву - была моим любимым сценарием. Размах той карты впечатлял - от Калинина (нынче, Тверь) на севере и до Сталиногорска ( Новомосковск) на юге - сплошная линия фронта, когда немецкие танковые армады буквально вгрызались в оборону наших войск, все ближе и ближе подбираясь к столице нашей Родины... Ухх, как вспомню, аж до сих пор дух захватывает. И карта "той Москвы" гораздо выгоднее отличается от нынешней -выглядит более реалистичней и детальнее - в Союзном Генерале, помимо самой Москвы, предстояло защитить еще и множество городов ближайшего подмосковья - Истра, Химки, Клин, Солнечногорск, Дмитров, Красная Поляна, Подольск, Серпухов, Кашира... вот, далеко не полный список городов, которые предстояло тогда отстоять, и которых, к сожалению,нет в нынешнем Советском Корпусе. Ну, и в целом "Битва за Москву" из Союзного Генерала гораздо ощутимее отражает и передает атмосферу того времени, более захватывающая по духу и накалу и держащая в напряжении на протяжении всего сценария - не чета слизериновскому аналогу...

Ну, и бегло пробегусь, по ряду других аспектов игры, которые вызывают вопросы и пожелания:

1. Танки КВ-1В и КВ-1С, харак-ки, которых перепутаны. Индекс С означает скоростной , танк этой модификации является модернизированной версией така КВ-1В, отличается от предшественника более высокой скоростью за счет уменьшения толщины брони. В игре все наоборот - КВ-1С более тяжелый и соответственно менее подвижен

2.В игре нет советских бронепоездов и ВМФ. В кампании за вермахт против Советов в некоторых сценариях немцам приходится сталкиваться с подобными видами войск. В игре за наших возможности поиграть в кораблики и паровозы, увы нет, за исключением тех случаев , когда требуется перебросить войска по морю и железной дороге . Кстати, о железной дороге... заметил такой баг, не знаю, как у остальных, а у меня , когда передвигаешь Ж/Д эшелоны озвучка такая, как при движении бронетехники. В кампаниях за немцев и союзников при движении поездов озвучка нормальная, так сказать "железнодорожная". Вроде, мелочь, но все-таки... надеюсь в след. патче исправят

3.Вообще, считаю, в игре много ненужной техники- в том плане, что представлено много видов образцов, которые не выпускались серийно и создавались на уровне прототипов, либо выпускались очень ограниченной партией и какой-либо существенной роли в войне не сыграли - в основном, это самоходные ПТ, артиллерийские и зенитные самоходки

4.В игре нет Фердинандов ( Элефантов) . Как известно , боевое крещение эти сверхтяжелые "толстокожие" монстры получили на Курской дуге. Здесь же их нет не только под Курском , но и во всей кампании. Ни одной, Карл! Хотя других представителей немецкого "зверинца" - штугов, мардеров и прочих хетцеров - хватает с лихвой.

Ну и саму Курскую Битву разработчики могли бы осветить более масштабно, а не только в рамках одной Прохоровки...

5. Ну, и возвращаясь к теме минных полей, считаю было бы неплохо создать дополнительные виды оборонительных сооружений - противотанковых ежей и бетонных надолбов ( кстати, в свое время, эта идея была весьма успешно реализована в Panzer General 2), которые затрудняли бы продвижение сухопутных частей. Возможно, это, конечно , ненужный шлак, но для придания дополнительного колорита и реалистичности, было бы, как нельзя, кстати.

В общем и целом, оценивая игру по пятибальной шкале - ставлю четыре с минусом. Наложить на игровой механизм СоюзГенераловские карты , добавить некоторые дополнительные виды вооружений, добавить к минам ПТ-ежи и надолбы , и этой игре цены бы не было...А так, конечно, есть еще над чем работать. Хотя, возможно, я позволяю себе немного фантазировать...

 

Ссылка на комментарий

ildarhose

Всем привет, скажите, а есть ли смысл в миссии "Смоленск" уничтожать 2 самолета - суперюнита юнкерс и мессер которые летают весь бой по карте и ничего не делают ?

Ссылка на комментарий

саса
1 час назад, ildarhose сказал:

Всем привет, скажите, а есть ли смысл в миссии "Смоленск" уничтожать 2 самолета - суперюнита юнкерс и мессер которые летают весь бой по карте и ничего не делают ?

Дадут 3000 престижа. 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Это имеет ли хоть какое то отношение к этому ?  Ну в плане баланса в Советском корпусе ...

Soviet-Balance V3.1

wehmacht-balance-neuen-bilder.jpg

http://www.streitmacht.com/download/file.php?id=17432

 

Dt-Kampagne Wehrmacht-Balance:
Wehrmacht-Balance 3.1
Встречал остальные два нет ...

https://www.designmodproject.de/download/download/11-panzercorps/124-wehrmacht-balance
Italienische Kampagne Italia Victor!:
Italia Victor! V3.1

Sowjet-Kampagne Soviet-Balance:
Soviet Balance V3.1

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

В 12.09.2017 в 22:42, caca15 сказал:

Дадут 3000 престижа. 

Их можно завалить только зенитками

Ссылка на комментарий

Народ, кто-нибудь играл с модом  Soviet-Balance V3.1? Как там дают бонусные юниты, так же, как и в официальном DLC? Это можно найти в файлах игры, или нет?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Jäger сказал:

кто-нибудь играл с модом  Soviet-Balance V3.1?

Выходит что не кто ) Не знаю от куда надо его конкретно скачивать ) Есть только  Баланс вермахта 

https://www.designmodproject.de/download/download/11-panzercorps/124-wehrmacht-balance

Ссылка на комментарий

4 часа назад, uzbel2012 сказал:

Выходит что не кто ) Не знаю от куда надо его конкретно скачивать )

Разобрался, похоже, так же, первых гвардейцев дали в Финляндии. Но! При апгрейде они становятся обычными юнитами. Смысл? Ладно, КВ-1А я оставлю, но пехота и кавалерия?

Откуда качать? :hello: А чей это пост #723? Оттуда я и взял ссылку. Проблема была только с регистрацией - русскую почту не принимает, украинскую принимает, но подтверждение регистрации не приходит. Пришлось на gmail.com создавать.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
20 часов назад, Jäger сказал:

А чей это пост #723? Оттуда я и взял ссылку.

Так вы взяли только немецкий )) Или там все в кучу теперь свалено , раньше на каждый баланс так сказать была своя ссылка! 

 

 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, uzbel2012 сказал:

Так вы взяли только немецкий )) Или там все в кучу теперь свалено , раньше на каждый баланс так сказать была своя ссылка!

"Ничего не понимаю"© Что Вы хотели этим сказать?

В разделе "Downloads" были:

Soviet-Balance V1.0

Soviet-Balance V2.0

Soviet-Balance V3.0

Soviet-Balance V3.1

Мы скачали последнюю, язык английский/немецкий. А еще мы скачали AK-Italia V1.0 и хотим попробовать пройти его только с итальянскими юнитами, не покупая немецких.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 20.04.2018 в 12:20, Jäger сказал:

В разделе "Downloads" были:

Soviet-Balance V1.0

Soviet-Balance V2.0

Soviet-Balance V3.0

Soviet-Balance V3.1

Странно у меня только открывается ссылка на закачку Wehrmacht Balance 3 . 0  и все на Советский Баланс  ссылки битые ...

Ссылка на комментарий

5 часов назад, uzbel2012 сказал:

Странно у меня только открывается ссылка на закачку Wehrmacht Balance 3 . 0  и все на Советский Баланс  ссылки битые ...

:Cherna-facepalm: Да не битые они, зарегистрируйся и качай! О проблемах с регистрацией я уже писал:

В 18.04.2018 в 18:07, Jäger сказал:

русскую почту не принимает.. Пришлось на gmail.com создавать.

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 22.04.2018 в 05:13, Jäger сказал:

Да не битые они, зарегистрируйся и качай!

Да у меня без регистрации скачивает всё кроме этого советского баланса ( он как там вообще реальный на ваш взгляд или так с неба  ? ) Да и регистрация была только пароль надо вспомнить ))) Ладно пока решил это установить ) 

https://www.designmodproject.de/download/download/44-grafiken-units/549-panzer-camouflage-skins

 

да ссылки появились после регистрации но у меня все закачивается при помощи Dowenlods Master, а он чет не как не воспринимает ссылку на закачку ( Можете отдельно закинуть на любой файлообменик !? 

http://my-files.ru/

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

В 23.04.2018 в 18:21, uzbel2012 сказал:

он как там вообще реальный на ваш взгляд или так с неба  ?

На вкус и цвет...

Сам решай.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
13 часа назад, Jäger сказал:

На вкус и цвет...

Сам решай.

Респект можно было конечно до кучи накидать про вермахт  (вдруг он отличается  от того что на форумах ящерок выложено, было  просто были как говориться прецеденты  и итали балансы ) да и здешним форумчанам было бы полегче   но как говориться дареному коню ;) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

3 часа назад, uzbel2012 сказал:

можно было конечно до кучи накидать про вермахт

Такого никто не просил, значит, или скачали сами, или никому не нужно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220980

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...