саса 2,679 12.01.2016, 14:24:37 Автор Поделиться #1081 12.01.2016, 14:24:37 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Описание игры.Нажмите здесь! Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир. Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа! Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина. PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков. Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы. Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку! [Cкрыть] Трейлер, она же заставкаНажмите здесь! Трейлер, она же заставка [Cкрыть] Дерево кампании.Нажмите здесь! Дерево кампании. [Cкрыть] Дата выхода - 18.02.2016 Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 12.01.2020, 13:21:33 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
Хоттабыч 16,369 15.12.2016, 11:25:22 Поделиться #1082 15.12.2016, 11:25:22 4 минуты назад, Ришат сказал: Надо править баланс игры. Поздно пить Боржом... Релиз состоялся давным давно, кажется Саса говорил, что разработка для ПК окончена, теперь то шо есть портируют на сосноли и на этом всё. А в целом, ПК является дальнейшим упрощением Панциря. Во втором Панцире надо было еще ухитриться советскими танками/самоходками разобрать немецкие. Первые 3-4 сценария это решалось, в основном, комплексной работой авиации, артиллерии и окружением танками. Часто требовалось 2-3 хода на полное уничтожение. Юниты там никогда не сдавались. Изменено 15.12.2016, 11:32:40 пользователем Хоттабыч Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 15.12.2016, 11:50:11 Автор Поделиться #1083 15.12.2016, 11:50:11 @Хоттабыч Я не совсем так говорил. Я говорил, что Панцер корпс в том виде каком он существует на данный момент больше изменяться не будет. За 5,5 лет он оброс многим контентом - официальным и не официальным - и я согласен со слизеренами, что совершенствование Панцера надо прекратить. Многие беды игры, описанные Ришатом всем известны и разработчикам тоже. Но исправление их просто поломает весь предыдущий контент. Но я никогда не говорил 12 минуты назад, Хоттабыч сказал: кажется Саса говорил, что разработка для ПК окончена. И считаю инициативу Ришата очень своевременной. Предлагаю @Ришат открыть тему по совершенствованию ИИ и Гемплея Панцера . Я думаю она будет полезна для Руданкорта, если там будут полезные мысли. Хорошо чтобы там были не только проблемы но и пути их решения. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 15.12.2016, 11:53:28 Поделиться #1084 15.12.2016, 11:53:28 2 минуты назад, caca15 сказал: @Хоттабыч Я не совсем так говорил. Я говорил, что Панцер корпс в том виде каком он существует на данный момент больше изменяться не будет. За 5,5 лет он оброс многим контентом - официальным и не официальным - и я согласен со слизеренами, что совершенствование Панцера надо прекратить. Многие беды игры, описанные Ришатом всем известны и разработчикам тоже. Но исправление их просто поломает весь предыдущий контент. Но я никогда не говорил И считаю инициативу Ришата очень своевременной. Предлагаю @Ришат открыть тему по совершенствованию ИИ и Гемплея Панцера . Я думаю она будет полезна для Руданкорта, если там будут полезные мысли. Хорошо чтобы там были не только проблемы но и пути их решения. Уже пишу. Щас всё будет Цитата Ссылка на комментарий
Хоттабыч 16,369 15.12.2016, 14:56:30 Поделиться #1085 15.12.2016, 14:56:30 3 часа назад, caca15 сказал: Панцер корпс в том виде каком он существует на данный момент больше изменяться не будет Эм, я чего-то не понимаю - в чем принципиальное отличие моих слов от ваших? Изменяться не будет, значит, не будет меняться ИИ, не будут меняться основные принципы, в т.ч. бесполезность пехоты де-факто, т.к. это очень большой объем работы. В лучшем случае, замечания учтут и они будут реализованы в ПК-2, ежели такой случится. Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Иванов 48 23.12.2016, 10:26:15 Поделиться #1086 23.12.2016, 10:26:15 В 14.12.2016 at 23:50, Ришат сказал: И открыл для себя Order of Battle, где даже учебная кампания интереснее и сложнее. За немцев не интересно, там есть читтерская артиллерия на 8 гексов. А вот финская кампания, на максималке, доставила неимоверно. ИМХО игра достойна большего, чем одна тема на форуме и та мертвая де факто. В первой миссии за финнов на южном направлении все решил один отряд пехоты вышедший из леса и оставивший без снабжения советские войска, а вот на северном пришлось отступать до последнего и сливать приданные войска. Изменено 23.12.2016, 10:28:51 пользователем Михаил Иванов 1 Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 23.12.2016, 11:20:11 Поделиться #1087 23.12.2016, 11:20:11 45 минут назад, Михаил Иванов сказал: За немцев не интересно, там есть читтерская артиллерия на 8 гексов. А вот финская кампания, на максималке, доставила неимоверно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Начну грандкампанию за японцев. У меня к ним и к этому ТВД давняя любовь, ещё с ПТО на Сеге. Добавляйтесь в Стиме в друзья, будем меняться карточками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Михаил Иванов 48 24.12.2016, 19:04:25 Поделиться #1088 24.12.2016, 19:04:25 В 23.12.2016 at 15:20, Ришат сказал: Я за финов на максималке на севере остановил РККА за первым мостом. А на юге полностью разгромил наступавшую группировку и занял советский страгетник. Кстати, в стиме началась рождественская распродажа. На Пацифик пак скидка 66%! Так смысла нет упираться. Надо беречь престиж, окружил - понес меньше потерь, тем игра и хороша, что заставляет действовать аккуратно. А вот как ты вынес 6 пехот, БА при приданных двух артах, имея 5-6 отрядов пехоты уступающих по ттх не представляю. Цитата Ссылка на комментарий nelepiu 0 29.01.2017, 11:14:48 Поделиться #1089 29.01.2017, 11:14:48 Сюда еще актуально писать? Цитата Ссылка на комментарий саса 2,679 29.01.2017, 11:40:23 Автор Поделиться #1090 29.01.2017, 11:40:23 Актуально. Еще больше года будет актуально. Цитата Ссылка на комментарий nelepiu 0 29.01.2017, 11:47:53 Поделиться #1091 29.01.2017, 11:47:53 Я насчет третьей миссии.против финнов.ну как можно норм пройти на триумф ,если финов больше,и они круче в пехе.? Цитата Ссылка на комментарий саса 2,679 29.01.2017, 12:05:28 Автор Поделиться #1092 29.01.2017, 12:05:28 12 минуты назад, nelepiu сказал: Я насчет третьей миссии.против финнов.ну как можно норм пройти на триумф ,если финов больше,и они круче в пехе.? Ну кроме численности есть тактика . На востоке 2 арты и 3 пехоты к концу прогрызутся к победному гексу, А Выборг берется достаточно легко с севера, Ударь в основном по центру на аэродромы, а потом танками севернее озер и выйдешь к Выборгу с севера. Цитата Ссылка на комментарий nelepiu 0 29.01.2017, 12:22:01 Поделиться #1093 29.01.2017, 12:22:01 20 минут назад, caca15 сказал: Ну кроме численности есть тактика . На востоке 2 арты и 3 пехоты к концу прогрызутся к победному гексу, А Выборг берется достаточно легко с севера, Ударь в основном по центру на аэродромы, а потом танками севернее озер и выйдешь к Выборгу с севера. Я хотел с минимальными потерями и большим престижем. Подскажи я правильно понимаю,что надо все планировать,еще с первой миссии?Какие юниты покупать и тд. Еще вопрос.В чем прикол опыта? Типа круче бьют? И как предугадать то,как ответит юнит,ведь то что пишут не всегда так на самом деле. ________________________ добавлено 0 минут назад Насколько круче юнит с двумя полными звездочками по сравнению с нулем? ________________________ добавлено 0 минут назад Стоит ли жалеть юниты? Цитата Ссылка на комментарий саса 2,679 29.01.2017, 14:07:13 Автор Поделиться #1094 29.01.2017, 14:07:13 1 час назад, nelepiu сказал: Подскажи я правильно понимаю,что надо все планировать,еще с первой миссии?Какие юниты покупать и тд. Конечно. Но обычно чем круче юнит тем он лучше. Но надо правильно подбирать ядро, особенно в сценариях с закрытой местностью. Еще надо знать про линейки апгрейда, типа Т34 или ЛА, Но это приходит с твоим опытом в игре, к сожалению в интерфейсе этого нет. 1 час назад, nelepiu сказал: .В чем прикол опыта? Типа круче бьют? Да, опыт дает преимущество в бою, + можешь пополнять юниты сверх стандартной численности, а это тоже плюс к бою. 1 час назад, nelepiu сказал: И как предугадать то,как ответит юнит,ведь то что пишут не всегда так на самом деле. Это рандом боя. Прогноз боя это среднее, наиболее вероятное значение. Лично мне без него играть не интересно, но его можно отключить, в дополнительных настройках сценария / кампании. 1 час назад, nelepiu сказал: Насколько круче юнит с двумя полными звездочками по сравнению с нулем? Скажу так. Некоторые не очень сильные юниты с численностью 10, можно полностью уничтожить с одного удара опытным юнитом со сверхчисленностью 13-14. Отсюда следует ответ на последний твой вопрос. 1 час назад, nelepiu сказал: Стоит ли жалеть юниты? + к этому "старый" юнит может получить героев, а это тоже добавка к статам юнита. Изменено 29.01.2017, 14:09:55 пользователем caca15 Цитата Ссылка на комментарий nelepiu 0 29.01.2017, 14:41:38 Поделиться #1095 29.01.2017, 14:41:38 Вопрос по уровню сложности? Что в самом сложном?Чем сложнее? Я на полковнике.плюс каждое новое задание с теми силами,с которыми закончил. За каждый обычный город 50.А за ключевой 100 престижа так? Впорос такой стоит ли растить юниты или нет?Или надо скоростью брать.? У меня привычка всех беречь. Цитата Ссылка на комментарий саса 2,679 29.01.2017, 15:05:49 Автор Поделиться #1096 29.01.2017, 15:05:49 15 минут назад, nelepiu сказал: Впорос такой стоит ли растить юниты или нет?Или надо скоростью брать.? Конечно да. За скорость бонусы не дают. Так что не торопись. Вкратце по уровням сложности - чем выше уровень тем тем больше плюшек ИИ и тем меньше игроку. Для знакомства с игрой полковник это нормально. Цитата Ссылка на комментарий nelepiu 0 29.01.2017, 15:19:25 Поделиться #1097 29.01.2017, 15:19:25 Я одного понять не могу.как работает рандом.Он не поддается никакой логике. Так же я не понимаю влияет ли ландшафт? Иногда мой заряженный юнит сносит очень мало.ну как это обьяснить. Это стратегия и все надо планировать.Но рандом нельзя предугадать. Это фишка этой игры и это мне очень нравится.Но злит чертовски. В игре панцер таактикс этого нет и так все просто и логично. Цитата Ссылка на комментарий саса 2,679 29.01.2017, 15:38:33 Автор Поделиться #1098 29.01.2017, 15:38:33 12 минуты назад, nelepiu сказал: Так же я не понимаю влияет ли ландшафт? Почитай в библиотеке типы местности. Или мануал. Вообще правил в игре много.... Чтобы лучше понять игру нажми L после боя. Там будут расчеты последнего боя. 12 минуты назад, nelepiu сказал: Но рандом нельзя предугадать. Это фишка этой игры и это мне очень нравится.Но злит чертовски. Против рандома есть средство. Это подавление артой и стратегами. Подавленным юнитам рандом не поможет. Совсем без рандома (в терминах игры - шахматы) у ИИ нет шансов создать тебе трудности. Цитата Ссылка на комментарий intenso 256 29.01.2017, 16:40:29 Поделиться #1099 29.01.2017, 16:40:29 4 часа назад, caca15 сказал: Актуально. Еще больше года будет актуально. потом 2.0 ?) Цитата Ссылка на комментарий Хоттабыч 16,369 29.01.2017, 16:42:45 Поделиться #1100 29.01.2017, 16:42:45 1 час назад, nelepiu сказал: Так же я не понимаю влияет ли ландшафт? Влияет. Пехоту трудно выбивать из города, холмов и лесов. Также, заехав в одну из этих местностей, бронетехника становится чуть более, чем полностью беззащитна. Тогда для расчета урона используется показатель close deffense (ближний бой?). Цитата Ссылка на комментарий nelepiu 0 29.01.2017, 18:15:03 Поделиться #1101 29.01.2017, 18:15:03 1 час назад, Хоттабыч сказал: Влияет. Пехоту трудно выбивать из города, холмов и лесов. Также, заехав в одну из этих местностей, бронетехника становится чуть более, чем полностью беззащитна. Тогда для расчета урона используется показатель close deffense (ближний бой?). Есть мнение что танк на равнине хорошо гасит.Но тут что то не так. Цитата Ссылка на комментарий Назад 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Вперёд Страница 55 из 58 Присоединиться к обсуждению Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него. Ответить в тему... × Вы вставили отформатированное содержимое. Удалить форматирование Only 75 emoji are allowed. × Ваша ссылка автоматически преображена. Отображать как простую ссылку × Предыдущее содержимое было восстановлено.. Очистить текст в редакторе × You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Отправить ответ Подписчики 3
Михаил Иванов 48 24.12.2016, 19:04:25 Поделиться #1088 24.12.2016, 19:04:25 В 23.12.2016 at 15:20, Ришат сказал: Я за финов на максималке на севере остановил РККА за первым мостом. А на юге полностью разгромил наступавшую группировку и занял советский страгетник. Кстати, в стиме началась рождественская распродажа. На Пацифик пак скидка 66%! Так смысла нет упираться. Надо беречь престиж, окружил - понес меньше потерь, тем игра и хороша, что заставляет действовать аккуратно. А вот как ты вынес 6 пехот, БА при приданных двух артах, имея 5-6 отрядов пехоты уступающих по ттх не представляю. Цитата Ссылка на комментарий
nelepiu 0 29.01.2017, 11:14:48 Поделиться #1089 29.01.2017, 11:14:48 Сюда еще актуально писать? Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 29.01.2017, 11:40:23 Автор Поделиться #1090 29.01.2017, 11:40:23 Актуально. Еще больше года будет актуально. Цитата Ссылка на комментарий
nelepiu 0 29.01.2017, 11:47:53 Поделиться #1091 29.01.2017, 11:47:53 Я насчет третьей миссии.против финнов.ну как можно норм пройти на триумф ,если финов больше,и они круче в пехе.? Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 29.01.2017, 12:05:28 Автор Поделиться #1092 29.01.2017, 12:05:28 12 минуты назад, nelepiu сказал: Я насчет третьей миссии.против финнов.ну как можно норм пройти на триумф ,если финов больше,и они круче в пехе.? Ну кроме численности есть тактика . На востоке 2 арты и 3 пехоты к концу прогрызутся к победному гексу, А Выборг берется достаточно легко с севера, Ударь в основном по центру на аэродромы, а потом танками севернее озер и выйдешь к Выборгу с севера. Цитата Ссылка на комментарий
nelepiu 0 29.01.2017, 12:22:01 Поделиться #1093 29.01.2017, 12:22:01 20 минут назад, caca15 сказал: Ну кроме численности есть тактика . На востоке 2 арты и 3 пехоты к концу прогрызутся к победному гексу, А Выборг берется достаточно легко с севера, Ударь в основном по центру на аэродромы, а потом танками севернее озер и выйдешь к Выборгу с севера. Я хотел с минимальными потерями и большим престижем. Подскажи я правильно понимаю,что надо все планировать,еще с первой миссии?Какие юниты покупать и тд. Еще вопрос.В чем прикол опыта? Типа круче бьют? И как предугадать то,как ответит юнит,ведь то что пишут не всегда так на самом деле. ________________________ добавлено 0 минут назад Насколько круче юнит с двумя полными звездочками по сравнению с нулем? ________________________ добавлено 0 минут назад Стоит ли жалеть юниты? Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 29.01.2017, 14:07:13 Автор Поделиться #1094 29.01.2017, 14:07:13 1 час назад, nelepiu сказал: Подскажи я правильно понимаю,что надо все планировать,еще с первой миссии?Какие юниты покупать и тд. Конечно. Но обычно чем круче юнит тем он лучше. Но надо правильно подбирать ядро, особенно в сценариях с закрытой местностью. Еще надо знать про линейки апгрейда, типа Т34 или ЛА, Но это приходит с твоим опытом в игре, к сожалению в интерфейсе этого нет. 1 час назад, nelepiu сказал: .В чем прикол опыта? Типа круче бьют? Да, опыт дает преимущество в бою, + можешь пополнять юниты сверх стандартной численности, а это тоже плюс к бою. 1 час назад, nelepiu сказал: И как предугадать то,как ответит юнит,ведь то что пишут не всегда так на самом деле. Это рандом боя. Прогноз боя это среднее, наиболее вероятное значение. Лично мне без него играть не интересно, но его можно отключить, в дополнительных настройках сценария / кампании. 1 час назад, nelepiu сказал: Насколько круче юнит с двумя полными звездочками по сравнению с нулем? Скажу так. Некоторые не очень сильные юниты с численностью 10, можно полностью уничтожить с одного удара опытным юнитом со сверхчисленностью 13-14. Отсюда следует ответ на последний твой вопрос. 1 час назад, nelepiu сказал: Стоит ли жалеть юниты? + к этому "старый" юнит может получить героев, а это тоже добавка к статам юнита. Изменено 29.01.2017, 14:09:55 пользователем caca15 Цитата Ссылка на комментарий
nelepiu 0 29.01.2017, 14:41:38 Поделиться #1095 29.01.2017, 14:41:38 Вопрос по уровню сложности? Что в самом сложном?Чем сложнее? Я на полковнике.плюс каждое новое задание с теми силами,с которыми закончил. За каждый обычный город 50.А за ключевой 100 престижа так? Впорос такой стоит ли растить юниты или нет?Или надо скоростью брать.? У меня привычка всех беречь. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 29.01.2017, 15:05:49 Автор Поделиться #1096 29.01.2017, 15:05:49 15 минут назад, nelepiu сказал: Впорос такой стоит ли растить юниты или нет?Или надо скоростью брать.? Конечно да. За скорость бонусы не дают. Так что не торопись. Вкратце по уровням сложности - чем выше уровень тем тем больше плюшек ИИ и тем меньше игроку. Для знакомства с игрой полковник это нормально. Цитата Ссылка на комментарий
nelepiu 0 29.01.2017, 15:19:25 Поделиться #1097 29.01.2017, 15:19:25 Я одного понять не могу.как работает рандом.Он не поддается никакой логике. Так же я не понимаю влияет ли ландшафт? Иногда мой заряженный юнит сносит очень мало.ну как это обьяснить. Это стратегия и все надо планировать.Но рандом нельзя предугадать. Это фишка этой игры и это мне очень нравится.Но злит чертовски. В игре панцер таактикс этого нет и так все просто и логично. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 29.01.2017, 15:38:33 Автор Поделиться #1098 29.01.2017, 15:38:33 12 минуты назад, nelepiu сказал: Так же я не понимаю влияет ли ландшафт? Почитай в библиотеке типы местности. Или мануал. Вообще правил в игре много.... Чтобы лучше понять игру нажми L после боя. Там будут расчеты последнего боя. 12 минуты назад, nelepiu сказал: Но рандом нельзя предугадать. Это фишка этой игры и это мне очень нравится.Но злит чертовски. Против рандома есть средство. Это подавление артой и стратегами. Подавленным юнитам рандом не поможет. Совсем без рандома (в терминах игры - шахматы) у ИИ нет шансов создать тебе трудности. Цитата Ссылка на комментарий
intenso 256 29.01.2017, 16:40:29 Поделиться #1099 29.01.2017, 16:40:29 4 часа назад, caca15 сказал: Актуально. Еще больше года будет актуально. потом 2.0 ?) Цитата Ссылка на комментарий
Хоттабыч 16,369 29.01.2017, 16:42:45 Поделиться #1100 29.01.2017, 16:42:45 1 час назад, nelepiu сказал: Так же я не понимаю влияет ли ландшафт? Влияет. Пехоту трудно выбивать из города, холмов и лесов. Также, заехав в одну из этих местностей, бронетехника становится чуть более, чем полностью беззащитна. Тогда для расчета урона используется показатель close deffense (ближний бой?). Цитата Ссылка на комментарий
nelepiu 0 29.01.2017, 18:15:03 Поделиться #1101 29.01.2017, 18:15:03 1 час назад, Хоттабыч сказал: Влияет. Пехоту трудно выбивать из города, холмов и лесов. Также, заехав в одну из этих местностей, бронетехника становится чуть более, чем полностью беззащитна. Тогда для расчета урона используется показатель close deffense (ближний бой?). Есть мнение что танк на равнине хорошо гасит.Но тут что то не так. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Лучшие авторы в этой теме
141
98
94
92
91
80
55
51
46
37
29
28
28
26
20
17
14
12
11
10
8
8
8
8
Популярные дни
Фев 18
40
Фев 19
31
Фев 26
30
Фев 23
29
Апр 1
23
Фев 20
22
Мар 22
21
Фев 16
21
Фев 17
20
Фев 21
20
Фев 27
19
Ноя 22
19
Лучшие авторы в этой теме
саса 141 сообщений
Hedgvolk 98 сообщений
uzbel2012 94 сообщений
Хоттабыч 92 сообщений
Rybinsk 91 сообщений
Ришат 80 сообщений
SuLaR 55 сообщений
korobkoff 51 сообщений
Ranadan 46 сообщений
Zahar8 37 сообщений
Гриб 29 сообщений
intenso 28 сообщений
spartanec 28 сообщений
pbk77 26 сообщений
Ksaltotun 20 сообщений
Jäger 17 сообщений
Domedticus 14 сообщений
Keen 12 сообщений
Puxapg 3opre 11 сообщений
wall1967 10 сообщений
Fazer 8 сообщений
Александрович 8 сообщений
Freddi777 8 сообщений
nelepiu 8 сообщений
Популярные дни
Фев 18 2016
40 сообщений
Фев 19 2016
31 сообщений
Фев 26 2016
30 сообщений
Фев 23 2016
29 сообщений
Апр 1 2016
23 сообщений
Фев 20 2016
22 сообщений
Мар 22 2016
21 сообщений
Фев 16 2016
21 сообщений
Фев 17 2016
20 сообщений
Фев 21 2016
20 сообщений
Фев 27 2016
19 сообщений
Ноя 22 2013
19 сообщений
Популярные сообщения
uzbel2012
Да видать её эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни брифинги только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до
Ksaltotun
Пиратить плохо.
Ksaltotun
Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.
Хоттабыч
До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так
Ranadan
Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,
саса
@Хоттабыч Нет это не баг. Просто подавление имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л
Ришат
Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в
Puxapg 3opre
Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р
Сейчас на странице 0 пользователей