DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 55 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
4 минуты назад, Ришат сказал:

Надо править баланс игры.

Поздно пить Боржом... Релиз состоялся давным давно, кажется Саса говорил, что разработка для ПК окончена, теперь то шо есть портируют на сосноли и на этом всё.

А в целом, ПК является дальнейшим упрощением Панциря. Во втором Панцире надо было еще ухитриться советскими танками/самоходками разобрать немецкие. Первые 3-4 сценария это решалось, в основном, комплексной работой авиации, артиллерии и окружением танками. Часто требовалось 2-3 хода на полное уничтожение. Юниты там никогда не сдавались.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

саса

@Хоттабыч Я не совсем так говорил.B|  Я говорил, что Панцер корпс в том виде каком он существует на данный момент больше изменяться не будет. За 5,5 лет он оброс многим контентом - официальным и не официальным - и я согласен со слизеренами, что совершенствование Панцера надо прекратить. Многие беды игры, описанные Ришатом всем известны и разработчикам тоже. Но исправление их просто поломает весь предыдущий контент. 

Но я никогда не говорил  

12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

кажется Саса говорил, что разработка для ПК окончена.

И считаю инициативу Ришата очень своевременной.  :D 

Предлагаю @Ришат  открыть тему по совершенствованию ИИ и Гемплея Панцера . Я думаю она будет полезна для Руданкорта, если там будут полезные мысли. :D Хорошо чтобы там были не только проблемы но и пути их решения.

Ссылка на комментарий

Ришат
2 минуты назад, caca15 сказал:

@Хоттабыч Я не совсем так говорил.B|  Я говорил, что Панцер корпс в том виде каком он существует на данный момент больше изменяться не будет. За 5,5 лет он оброс многим контентом - официальным и не официальным - и я согласен со слизеренами, что совершенствование Панцера надо прекратить. Многие беды игры, описанные Ришатом всем известны и разработчикам тоже. Но исправление их просто поломает весь предыдущий контент. 

Но я никогда не говорил  

И считаю инициативу Ришата очень своевременной.  :D 

Предлагаю @Ришат  открыть тему по совершенствованию ИИ и Гемплея Панцера . Я думаю она будет полезна для Руданкорта, если там будут полезные мысли. :D Хорошо чтобы там были не только проблемы но и пути их решения.

Уже пишу. Щас всё будет :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, caca15 сказал:

Панцер корпс в том виде каком он существует на данный момент больше изменяться не будет

Эм, я чего-то не понимаю - в чем принципиальное отличие моих слов от ваших? Изменяться не будет, значит, не будет меняться ИИ, не будут меняться основные принципы, в т.ч. бесполезность пехоты де-факто, т.к. это очень большой объем работы. В лучшем случае, замечания учтут и они будут реализованы в ПК-2, ежели такой случится.

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
В 14.12.2016 at 23:50, Ришат сказал:

 И открыл для себя Order of Battle, где даже учебная кампания интереснее и сложнее.

 

За немцев не интересно, там есть читтерская артиллерия на 8 гексов. А вот финская кампания, на максималке, доставила неимоверно. ИМХО игра достойна большего, чем одна тема на форуме и та мертвая де факто. В первой миссии за финнов на южном направлении все решил один отряд пехоты вышедший из леса и оставивший без снабжения советские войска, а вот на северном пришлось отступать до последнего и сливать приданные войска.

Изменено пользователем Михаил Иванов
Ссылка на комментарий

Ришат
45 минут назад, Михаил Иванов сказал:

 

За немцев не интересно, там есть читтерская артиллерия на 8 гексов. А вот финская кампания, на максималке, доставила неимоверно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Начну грандкампанию за японцев. У меня к ним и к этому ТВД давняя любовь, ещё с ПТО на Сеге. :D

Добавляйтесь в Стиме в друзья, будем меняться карточками.

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
В 23.12.2016 at 15:20, Ришат сказал:

Я за финов на максималке на севере остановил РККА за первым мостом. А на юге полностью разгромил наступавшую группировку и занял советский страгетник.

Кстати, в стиме началась рождественская распродажа. На Пацифик пак скидка 66%!

 

Так смысла нет упираться. Надо беречь престиж, окружил - понес меньше потерь, тем игра и хороша, что заставляет действовать аккуратно. А вот как ты вынес 6 пехот, БА при приданных двух артах, имея 5-6 отрядов пехоты уступающих по ттх не представляю.

Ссылка на комментарий

Сюда еще актуально писать?

Ссылка на комментарий

саса

Актуально. :D Еще больше года будет актуально.

 

Ссылка на комментарий

Я насчет третьей миссии.против финнов.ну как можно норм пройти на триумф ,если финов больше,и они круче в пехе.?

Ссылка на комментарий

саса
12 минуты назад, nelepiu сказал:

Я насчет третьей миссии.против финнов.ну как можно норм пройти на триумф ,если финов больше,и они круче в пехе.?

Ну кроме численности есть тактика .

На востоке 2 арты и 3 пехоты к концу прогрызутся к победному гексу,  А Выборг берется достаточно легко с севера, Ударь в основном по центру на аэродромы, а потом танками севернее озер и выйдешь к Выборгу с севера. 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, caca15 сказал:

Ну кроме численности есть тактика .

На востоке 2 арты и 3 пехоты к концу прогрызутся к победному гексу,  А Выборг берется достаточно легко с севера, Ударь в основном по центру на аэродромы, а потом танками севернее озер и выйдешь к Выборгу с севера. 

Я хотел с минимальными потерями и большим престижем.

Подскажи я правильно понимаю,что надо все планировать,еще с первой миссии?Какие юниты покупать и тд.

Еще вопрос.В чем прикол опыта?

Типа круче бьют?

И как предугадать то,как ответит юнит,ведь то что пишут не всегда так на самом деле.

________________________
добавлено 0 минут назад

Насколько круче юнит с двумя полными звездочками по сравнению с нулем?

________________________
добавлено 0 минут назад

Стоит ли жалеть юниты?

Ссылка на комментарий

саса
1 час назад, nelepiu сказал:

Подскажи я правильно понимаю,что надо все планировать,еще с первой миссии?Какие юниты покупать и тд.

Конечно. Но обычно чем круче юнит тем он лучше. Но надо правильно подбирать ядро, особенно в сценариях с закрытой местностью.  Еще надо знать про линейки апгрейда, типа  Т34 или ЛА, Но это приходит с твоим опытом в игре, к сожалению в интерфейсе этого нет.

 

1 час назад, nelepiu сказал:

.В чем прикол опыта?

Типа круче бьют?

Да, опыт дает преимущество в бою, + можешь пополнять юниты сверх стандартной численности, а это тоже плюс к бою. 

1 час назад, nelepiu сказал:

И как предугадать то,как ответит юнит,ведь то что пишут не всегда так на самом деле.

Это рандом боя. Прогноз боя это среднее, наиболее вероятное значение. Лично мне без него играть не интересно, но его можно отключить, в дополнительных настройках сценария / кампании.

1 час назад, nelepiu сказал:

Насколько круче юнит с двумя полными звездочками по сравнению с нулем?

Скажу так. Некоторые не очень сильные юниты с численностью 10, можно полностью уничтожить с одного удара опытным юнитом со сверхчисленностью 13-14.

Отсюда следует ответ на последний твой вопрос.

1 час назад, nelepiu сказал:

Стоит ли жалеть юниты?

+ к этому "старый" юнит может получить героев, а это тоже добавка к статам юнита.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Вопрос по уровню сложности?

Что в самом сложном?Чем сложнее?

Я на полковнике.плюс каждое новое задание с теми силами,с которыми закончил.

За каждый обычный город 50.А за ключевой 100 престижа так?

Впорос такой стоит ли растить юниты или нет?Или надо скоростью брать.?

У меня привычка всех беречь.

Ссылка на комментарий

саса
15 минут назад, nelepiu сказал:

Впорос такой стоит ли растить юниты или нет?Или надо скоростью брать.?

Конечно да. За скорость бонусы не дают.  Так что не торопись.

Вкратце по уровням сложности - чем выше уровень тем тем больше плюшек ИИ и тем меньше игроку. 

 

Для знакомства с игрой полковник  это нормально.

 

 

Ссылка на комментарий

Я одного понять не могу.как работает рандом.Он не поддается никакой логике.

Так же я не понимаю влияет ли ландшафт?

Иногда мой заряженный юнит сносит очень мало.ну как это обьяснить.

Это стратегия и все надо планировать.Но рандом нельзя предугадать.

Это фишка этой игры и это мне очень нравится.Но злит чертовски.

В игре панцер таактикс этого нет и так все просто и логично.

Ссылка на комментарий

саса
12 минуты назад, nelepiu сказал:

Так же я не понимаю влияет ли ландшафт?

Почитай в библиотеке типы местности. Или мануал. Вообще правил в игре много.... Чтобы лучше понять игру нажми L после боя. Там будут расчеты последнего боя.

12 минуты назад, nelepiu сказал:

Но рандом нельзя предугадать.

Это фишка этой игры и это мне очень нравится.Но злит чертовски.

Против рандома есть средство. Это подавление артой и стратегами. Подавленным юнитам рандом не поможет. 

Совсем без рандома (в терминах игры - шахматы) у ИИ нет шансов создать тебе трудности.;)

Ссылка на комментарий

intenso
4 часа назад, caca15 сказал:

Актуально. :D Еще больше года будет актуально.

 

потом 2.0 ?)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, nelepiu сказал:

Так же я не понимаю влияет ли ландшафт?

Влияет. Пехоту трудно выбивать из города, холмов и лесов. Также, заехав в одну из этих местностей, бронетехника становится чуть более, чем полностью беззащитна. Тогда для расчета урона используется показатель close deffense (ближний бой?).

Ссылка на комментарий

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Влияет. Пехоту трудно выбивать из города, холмов и лесов. Также, заехав в одну из этих местностей, бронетехника становится чуть более, чем полностью беззащитна. Тогда для расчета урона используется показатель close deffense (ближний бой?).

Есть мнение что танк на равнине хорошо гасит.Но тут что то не так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214447

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...