DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 48 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
d9ed312c6f48477c934d345b0da9df72.jpg
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - http://www.slitherine.com/games/panzer_corps_sc

Стим - http://store.steampowered.com/app/389421

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
Ришат
ПыСы: откуда у тебя 4 звезды на ОТ 34 под Харьковом, если опыт уменьшен?

Я же писал выше, что уменьшил набор опыта пару сценариев назад. Начинал я на чистом Рокоссовском. Знал бы, что на Рокоссовском будет так легко, уменьшил бы набор опыта сразу.

У тебя на фельдмаршале набор опыта уменьшен на 50%. А на Рокоссовском сила ИИ больше на 50%, то есть на 50% я получаю больше опыта и очков героев. Получается, что в сравнении с тобой у меня опыт идет на 100% больше. Там где у меня 3-4 звезды, у тебя 1,5-2.

Свои ОТ я апгрейлил из самых первых, самых опытных танков, которые пополнял только элитой. Жаль, что они не получили героев на атаку. Хочу еще апгрейдить в ОТ, КВ с героями на атаку, при такой скорострельности будет киберюнит.


Ришат
Прошёл сценарий Харьков на сложности Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал.

Оказывается уровень сложности был ещё сложнее. Я думал, что на фельдмаршале уменьшен свой опыт на 50% и увеличен опыт ИИ на 50%. Я так и сделал. А оказывается на фельдмаршале только свой опыт уменьшен. Получается я увеличил дополнительно опыт всех юнитов ИИ с двух звёзд до трёх. ;)

То есть уровень сложности был: Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал+1 звезда ИИ.

Если Жукова (-50% престижа) я подключил 4 сценария назад, и он ещё не успел сушественно истощить мои запасы. Фельдмаршала (-50% получаемого опыта) я подключил два сценария назад и он почти ни как не повлиял. То добавление звезды к опыту ИИ в сумме с увеличенной на 5 силой ИИ на Рокоссовском, делает ИИ в разы сильнее. А победить его надо на Коневе ещё и на 5 ходов быстрее. Пока на таких настройках я прошёл 2 наступательных сценария. Не почувствовал особой сложности, прошёл с первого раза. ;)

Посмотрим, что будет дальше...


Вопрос-

А реплеи как смотреть?)

-По ОТ-34 несколько сценариев назад начал юзать 2 шт, действительно очень сильные, и арта их не пробивает(в отличие от пехоты). У меня шахматный режим, т.е. сколько покажет - столько и будет. Очень удобно.

-Плюс Т34 очищающий поля от мин потестил-фактически работает как саперы. 1-10. Т.е. он быстрее, к тому же убивает мины+еще и танк.

Имхо-нужно для историчности программно обязать выставлять на карту определенный процент какой-то пехоты и техники. Например пехоты должно быть минимум 30-50%. А иначе как в фантастику играешь-одни танки, причем топовые. Так дальше еще шагающие роботы воткнуть на карту и тоже самое будет)


Irbis13
Вопрос-

А реплеи как смотреть?)

Закинуть в Документы\My Games\Panzer Corps\Replay (последнюю папку создать, если нет). В игре "загрузить игру", в верху справа будет вкладка "повторы".


bagrat_predator

Всем привет ,не знаю туда ли я написал-редко бываю. сегодня в личку на (ВК) мне написали, что вышел панцер корпс с версией .26 . если нужна портативка того самого

панцера http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...;hl=PanzerCorps со всеми дополнениями .укажите все необходимые данные для ее работы я попробую сделать.. если не туда написал, перенаправьте репост и напишите в личку. или еще проще в соц сеть https://vk.com/bagrat77


Ришат

Прёшел сценарий Кавказ на сложности Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал+1 звезда ИИ. Первый раз в СК с первого прохода не получился триумф. Но не потому, что было тяжело, а потому что один танк спрятался далеко на северо-востоке и тихо отсиделся там до конца. Ещё я сделал глупость: купил Ил-2, хотя у моего Пе-2 герой +2 к атаке и 2 звезды, а выставлять и так нет возможности. Ещё одна глупость: выставил всю пехоту, хотел прокачать её на чеченцах перед Сталинградом. В итоге пехота стала не помощью, а обузой, которая постоянно требовала прикрытия, несла большие потери и занимала драгоценные слоты. Я решил переиграть. Но на 2-3 ходах было много хороших героев, и поэтому я переиграл с 4-го хода, с уже выставленной пехотой. Играть карту, которую знаешь на много легче, и я сделал триумф на 14 ходу из 15 (на Коневе на 5 ходов меньше), полностью уничтожив юниты ИИ и захватив все флаги. Оказывается, что и на коневе, не смотря на то, что у ИИ пятнадцатисильные юниты с дополнительной звездой, можно делать досрочную победу. :017:

Реплей: https://yadi.sk/d/BbPVvtEcrGQBs


Закинуть в Документы\My Games\Panzer Corps\Replay (последнюю папку создать, если нет). В игре "загрузить игру", в верху справа будет вкладка "повторы".

спасибо)

искал на диске с по названию поиском папки, не нашел)

оказалось на диске D лежат...

закинул реплеи, потестю.

вопрос-там савок много лежит, больше 2 гигов, их можно почистить-удалить прямо из винды?

игра не будет крашиться потом?


То Ришат

Посмотрел твой реплей Кавказ(разобрался как их смотреть).

Красиво!

Смотрю ты очень часто окружаешь и заставляешь сдаваться врага.

И как разведку делаешь)

Вопрос-При подсчете-сдадутся или нет - нужно смотреть размер клоздефенз?

Или просто все-сколько погибнет плюс подавленные-если равно-то сдадутся?

например танк 15 юнитов.

8 подавлено, то 7 должно показывать погибнет или больше?


Ришат
То Ришат

Вопрос-При подсчете-сдадутся или нет - нужно смотреть размер клоздефенз?

Или просто все-сколько погибнет плюс подавленные-если равно-то сдадутся?

например танк 15 юнитов.

8 подавлено, то 7 должно показывать погибнет или больше?

клозедифенс тут совсем не причём. Если после атаки все оставшиеся подавлены, то юнит, которому некуда отступить, сдастся. Кроме подавленных артиллерией/стратегической авиацией, есть ещё подавление во время атаки. Чтоб узнать сколько будет ещё подавлено, надо выбрать атакующий юнит, нажать контрл и кликнуть ЛКМ на атакуемый юнит. Выйдет расширенный прогноз.


То Ришат

Спасибо!

Про подавленность во время самой атаки я не знал)

Посмотрю.

Т.е. если из 15-ти например 8 подавлено артиллерией-стратегом, то при нападении должно показываться например 4 погибнет, 3 подавлено, то подразделение сдастся? Правильно?

И сейчас прохожу Крым(начал на Рокоссовском-с 15 юнитами посложнее, но у меня уже сильные юниты, легко справился), где-то на 8-м ходу подошел к Севастополю уже и выходит сообщение, что враг будет эвакуироваться и нужно ему помешать. И дается возможность выставить еще 2 юнита из кора. Я докупил второй стратег+выставил бомбардировщик.

Из Севастополя выходит в каждый ход 1-2 эсминца+подводная лодка(разово вроде), но они силой 15, и им 2-3 хода чтобы их убить-иначе они выйдут за пределы карты в сторону запада.

Да, на карте нужен хотя бы одна горно-пехотная часть.

Сиваш легко прошел-поставил кучу арт(они за пределами видимости врага)с +1 дальностью(5-6 арт слева) и ОТ и вынес их арты. По факту мог и без правой переправы обойтись за 2 хода.


Ришат
То Ришат

Т.е. если из 15-ти например 8 подавлено артиллерией-стратегом, то при нападении должно показываться например 4 погибнет, 3 подавлено, то подразделение сдастся? Правильно?

Правильно.


Иногда получается, а с пионерами не получается-окружены, все подавлены-и не сдаются...


Ришат
Иногда получается, а с пионерами не получается-окружены, все подавлены-и не сдаются...

Окопанность после атаки должна остаться 0. Если есть окопанность, юнит не отступает и соответственно не сдаётся. Если планируешь заставить сдаться окопанных, вешай зарание над ними истребитель. Например, окопанная пехота отвечает на атаки истребителя и прогноз не благоприятен. Не атакуй им, просто повесь зарание. На следующем ходу, когда уже подъехала артиллерия, сначала обстреливаешь артой, потом снимаешь окопанность одним истребителем, затем вторым и когда окопанность остаётся 1, атакуешь наземным юнитом и заставляешь сдаться.


Ranadan
Например, окопанная пехота отвечает на атаки истребителя и прогноз не благоприятен.

Не верно. Отвечает любая пехота у которой есть air attack [1], если быть точным, это пулеметчики, инженеры и по-моему лодочники. Простая пехота, десант, горная пехота и всякие там гвардейцы, рэнджеры не отвечают


Ришат
Не верно. Отвечает любая пехота у которой есть air attack [1], если быть точным, это пулеметчики, инженеры и по-моему лодочники. Простая пехота, десант, горная пехота и всякие там гвардейцы, рэнджеры не отвечают

Что не верно то? Я и имел ввиду пехоту у которой есть air attack. :D Смысл в том, чтоб разместить истребитель и отказаться от атаки, для того, чтобы на следующем ходу, после подвления, была дополнительная возможность снять окопанность.

Пехоту, у которой нет air attack, можно зарание атаковать и снизить окопанность.


Окопанность после атаки должна остаться 0. Если есть окопанность, юнит не отступает и соответственно не сдаётся. Если планируешь заставить сдаться окопанных, вешай зарание над ними истребитель. Например, окопанная пехота отвечает на атаки истребителя и прогноз не благоприятен. Не атакуй им, просто повесь зарание. На следующем ходу, когда уже подъехала артиллерия, сначала обстреливаешь артой, потом снимаешь окопанность одним истребителем, затем вторым и когда окопанность остаётся 1, атакуешь наземным юнитом и заставляешь сдаться.

спасибо! не знал темы про окопанность)

а то я подумал, что пионэры чем то особым отличаются)

и про окопанность 1 что сдаются-тоже интересно!

спасиб.


Эндрю Скотт

Прошел игру и не смог удержаться от соблазна поделиться впечатлениями и кинуть свой камешек в огород разработчиков. Не сказать, чтобы игра разочаровала, нет, но есть ряд нюансов, которые несколько подпортили, в целом, благоприятное впечатление от игры. Букв будет много, так что не обессудьте.

Больше всего вопросов и нареканий вызвал Берлин - сценарий вышел откровенно убогим, в первую очередь из-за своих размеров, где, по-сути, Берлин занимает всю карту . Совершенно непонятно, зачем надо было делать город таких масштабов, в результате чего создается определенный диссонанс с другими сценариями. Взять, например, Москву, где город занимает три клетки и Берлин, который по своим размерам больше чуть ли не в триста раз (!!!). Следствием всех этих географических пертурбаций является дисбаланс в технико-тактических характеристиках юнитов, причем не только в сравнении с их реальными прототипами, но и в рамках самой игры. Так, например, в той же битве за Москву, где одна клетка представляет собой расстояние где то в 15-20 км и Берлин, где одна клетка - это один квадратный километр, в лучшем случае. Получается, что артиллерия, которая имеет радиус стрельбы две-три клетки , в первом случае (сценарий Москвы) бьет на 30-50 км, что явно является их завышенным показателем раза в два, и во втором ( Берлин), где гаубицы "дотягивают" в лучшем случае до соседней улицы, что тем более не соответствует их реальным возможностям. Тоже самое и с авиацией, которая в первом случае за один ход ( условно день) может долететь от Москвы до Вязьмы, и во втором за тот же условный день едва ли пролетает пол-Берлина. Нонсенс!

Вообще, если разрабы решили лепить Panzer Corps по образу и подобию Panzer General, то придерживаясь этой линии, можно (и нужно) было не изобретать велосипед, а просто позаимствовать карты из "Генерала", благо они более правдоподобны и исторически достоверны. И вместо двух сценариев, посвященных берлинской операции ( Зееловские высоты и ,непосредственно, сам Берлин) сделать один, но более глобальный, как в Allied General, сценарий с наступлением с кюстринского плацдарма,форсированием Одера и последующим захватом пригородов Берлина и окружением самой столицы третьего рейха в районе Потсдама, и как финальный аккорд - встреча союзников на Эльбе у города Торгау.

Второй момент, который не понравился - это отсутствие Рейхстага, Рейхсканцелярии и Бранденбургских ворот ( в Allied General все это есть). На играбельности это,конечно, не сказывается, но всяко лучше "смаковать" взятие Рейхстага с последующим водружением знамени Победы на его купол, нежели просто довольствоваться "сухим" взятием определенных ключевых точек без каких-либо опознавательных признаков.

Ну и третье, это полное отсутствие опыта у вермахта в этом сценарии. Нет, я, конечно, все понимаю, -конец войны, лучшие солдаты фюрера уже давно полегли на полях сражений, но не настолько же, что в рядах защитников столицы Германии остались одни новобранцы, зеленая поросль из гитлерюгенда, да старперы фольксштурма. Могли бы как то разбавить всю эту однородную беззвездную массу батальонами хотя бы с одной-двумя звездами, а то получается,что единственный опытный юнит во всем сценарии - это трехзвездный Ягдтигр. Все, больше никого. Нонсенс!

Возвращаясь к битве за Москву, не покидает ощущение, что разрабы и здесь явно перемудрили. Как известно, операция "Тайфун"началась 2 октября, когда основные силы группы армий "Центр" перешли в наступление на Московском направлении. Тогда линия фронта проходила на расстоянии 250-300 км от советской столицы . В игре же, по состоянию на 2 октября , судя по расстановке сил, линия фронта пролегает уже на расстоянии 100-150 от Москвы. Такое положение войск характерно для более позднего периода, конца октября-начала ноября ,но никак не начало операции. Еще больше удивляет наличие у немцев минных полей. Ладно бы, это были бы наши мины - русские отступая , минируют основные дороги на подступах к Москве - такая картина вполне характерна и логична для того периода войны. Но в том то и дело, что у наших мин нет, а у немцев есть. То есть, получается, вермахт наступает на позиции Красной Армии и заодно минирует дороги позади себя.. словно заранее предчувствуя скорое поражение с последующим отступлением назад на первоначальные позиции. Парадокс!

Вообще, если проводить аналогии Советского Корпуса с Allied General, сравнение будет не в пользу первого. Помню, когда в начале 2000-х у меня появилась первая Playstation, Allied General была моей первой игрой, от которой я не мог оторваться сутками, и операция "Тайфун"- эпическая битва за Москву - была моим любимым сценарием. Размах той карты впечатлял - от Калинина (нынче, Тверь) на севере и до Сталиногорска ( Новомосковск) на юге - сплошная линия фронта, когда немецкие танковые армады буквально вгрызались в оборону наших войск, все ближе и ближе подбираясь к столице нашей Родины... Ухх, как вспомню, аж до сих пор дух захватывает. И карта "той Москвы" гораздо выгоднее отличается от нынешней -выглядит более реалистичней и детальнее - в Союзном Генерале, помимо самой Москвы, предстояло защитить еще и множество городов ближайшего подмосковья - Истра, Химки, Клин, Солнечногорск, Дмитров, Красная Поляна, Подольск, Серпухов, Кашира... вот, далеко не полный список городов, которые предстояло тогда отстоять, и которых, к сожалению,нет в нынешнем Советском Корпусе. Ну, и в целом "Битва за Москву" из Союзного Генерала гораздо ощутимее отражает и передает атмосферу того времени, более захватывающая по духу и накалу и держащая в напряжении на протяжении всего сценария - не чета слизериновскому аналогу...

Ну, и бегло пробегусь, по ряду других аспектов игры, которые вызывают вопросы и пожелания:

1. Танки КВ-1В и КВ-1С, харак-ки, которых перепутаны. Индекс С означает скоростной , танк этой модификации является модернизированной версией така КВ-1В, отличается от предшественника более высокой скоростью за счет уменьшения толщины брони. В игре все наоборот - КВ-1С более тяжелый и соответственно менее подвижен

2.В игре нет советских бронепоездов и ВМФ. В кампании за вермахт против Советов в некоторых сценариях немцам приходится сталкиваться с подобными видами войск. В игре за наших возможности поиграть в кораблики и паровозы, увы нет, за исключением тех случаев , когда требуется перебросить войска по морю и железной дороге . Кстати, о железной дороге... заметил такой баг, не знаю, как у остальных, а у меня , когда передвигаешь Ж/Д эшелоны озвучка такая, как при движении бронетехники. В кампаниях за немцев и союзников при движении поездов озвучка нормальная, так сказать "железнодорожная". Вроде, мелочь, но все-таки... надеюсь в след. патче исправят

3.Вообще, считаю, в игре много ненужной техники- в том плане, что представлено много видов образцов, которые не выпускались серийно и создавались на уровне прототипов, либо выпускались очень ограниченной партией и какой-либо существенной роли в войне не сыграли - в основном, это самоходные ПТ, артиллерийские и зенитные самоходки

4.В игре нет Фердинандов ( Элефантов) . Как известно , боевое крещение эти сверхтяжелые "толстокожие" монстры получили на Курской дуге. Здесь же их нет не только под Курском , но и во всей кампании. Ни одной, Карл! Хотя других представителей немецкого "зверинца" - штугов, мардеров и прочих хетцеров - хватает с лихвой.

Ну и саму Курскую Битву разработчики могли бы осветить более масштабно, а не только в рамках одной Прохоровки...

5. Ну, и возвращаясь к теме минных полей, считаю было бы неплохо создать дополнительные виды оборонительных сооружений - противотанковых ежей и бетонных надолбов ( кстати, в свое время, эта идея была весьма успешно реализована в Panzer General 2), которые затрудняли бы продвижение сухопутных частей. Возможно, это, конечно , ненужный шлак, но для придания дополнительного колорита и реалистичности, было бы, как нельзя, кстати.

В общем и целом, оценивая игру по пятибальной шкале - ставлю четыре с минусом. Наложить на игровой механизм СоюзГенераловские карты , добавить некоторые дополнительные виды вооружений, добавить к минам ПТ-ежи и надолбы , и этой игре цены бы не было...А так, конечно, есть еще над чем работать. Хотя, возможно, я позволяю себе немного фантазировать...


Ришат

Согласен с тем, что в ПГ и АГ карты были лучше, масштабнее. Особенно я любил такие карты как Норвегия и Балканы, где большие просторы для маневра и много флота.

А, вот, скачки масштаба были и раньше: вспомните Севастополь, где один город, и сравните с Балканами, где пол Европы. ;)


Парни, а ИС-1 в ИС-2 апгрейдится не за полную стоимость?

И вобще есть где-нибудь дерево техники, что во что апгрейдится не за полную стоимость?

Спасибо =)


Хоттабыч
Парни, а ИС-1 в ИС-2 апгрейдится не за полную стоимость?

И вобще есть где-нибудь дерево техники, что во что апгрейдится не за полную стоимость?

Спасибо =)

Увы, за полную. Почему так - вопрос риторический. Дерево можно посмотреть, если в экселе открыть equipment.pzeqp и обратить внимание на колонку Series.

В советских танках только КВ-1 и Т-34 являются серийными - внутри этих групп апгрейдишь за разницу в стоимости.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221198

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...