DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 44 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса
Это понятно, я конкретно о SC. У меня сейвы на каждое начало сценария и конец (я прошел до обороны Москвы). Когда вспомнил, то везде попытался много раз перезагружаться, дают SE только в конце Финляндии, перед Полярной Лисой/Москвой. После Москвы-Вязьмы 1942 г дают еще единицу. Похоже это задумано.

Я бы не жадничал, но при таком уровне авиации очень хотелось бы SE-истребитель. Нечем драться в воздухе, качаю 2 Мига (бывшие И-16), т.к. они имеют инициативу, вдвоем можно навалиться на 109й даже с не очень большой атакой, при удаче вынести его. А Харрикейны получают каждый раз сначала от Мессера и остаток мало что может сделать в ответ.

СЕ авиации в СК нет. Так что требуй КВешки.

В Смоленске точно есть СЕ. Раньше не помню.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Гриб, я конкретно о СК речь веду. Если давали, но не то, что актуально, считывался пока не получал. Если не давали, проходил без сэйв/лоадов. Точно нигде нет привязки к конкретному сценарию, разве что вероятность разная - я 2 раза проходил и оба раза СЕ давали в разных сценариях. Авиацию я распускал, зенитки - по началу 85мм, а после Сталинграда - мобильные нормально расправлялись с авиацией.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
СЕ авиации в СК нет. Так что требуй КВешки.

В Смоленске точно есть СЕ. Раньше не помню.

А трофейный фоккер?????

Ссылка на комментарий

Гриб, я конкретно о СК речь веду. Если давали, но не то, что актуально, считывался пока не получал. Если не давали, проходил без сэйв/лоадов. Точно нигде нет привязки к конкретному сценарию, разве что вероятность разная - я 2 раза проходил и оба раза СЕ давали в разных сценариях. Авиацию я распускал, зенитки - по началу 85мм, а после Сталинграда - мобильные нормально расправлялись с авиацией.

При выборе Синявино ( даётся Тигр) и Кавказ (даётся Фоккер ) выбор очевиден. Танки у СССР - отличные.

А я лично имел 2 самоходных пво Яг1 и пару истребителей + Фоккер , этого хватало для прикрытия

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

pbk77, я всегда выбирал Тигра. Ибо это самый мощный танк в коре до появления ИС-2, ИС-1 немного уступает Тигру. А с самолётами зенитки прекрасно справлялись, кроме того, 85-ку можно при необходимости использовать как ПТ. Истребитель прикрывает лишь раз за ход, зенитка - постоянно. Выбор очевиден.

Ссылка на комментарий

Не, я привык качать авиацию, в зенитки не верю (хотя есть 3 штуки, под Москвой помогли, потом загнал в портал).

Имеешь 4 укрепрайона, к примеру - имей 4 зенитки (враг прилетит куда угодно), занимающих 4 слота, а для убийства одной воздушной единицы берем по 2 зенитки в каждую точку - 8 зениток и 8 слотов. Нереально.

А два прокачанных истребителя полетят в ту точку, куда прилетит враг, и будут гарантировано убивать вдвоем по единице. ДВА СЛОТА. А не 8.

Мобильные ПВО машины тоже далеко не везде проедут в нужный момент к нужной точке. Через леса-горы-реки.

Кстати, наносят ПВО-машины меньший урон, чем истребители. 2 штуки не убьют воздушную единицу. А 2 прокачанных истребителя убивают, вставая с 2х сторон (ослабляя).

И потом. Воздух завоеван. Истребители могут дальше снимать укрепленность каждый раз в ход. Даже надбивать 1-2. А ПВО-машины превращаются в хлам.

Или. Истребители, завоевавшие воздух, одним движением улетают в портал. Выставляются тут же резервные единицы. Бомберы, танки, артиллерия. Пехота, если много городов для захвата. ПВО до портала будет ехать ход 3-4.

Плюс истребители могут защитить свои бомберы на территории врага на случай новых истребителей у противника. ПВО-машины, повторяю, будут в тылу ненужным хламом, если не отправить в портал.

Изменено пользователем Гриб
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ну не знаю, по-моему советские истребители ни о чем. 2 И-16 с 1 звездой не могут справиться с фокером без опыта - расклад 1:4. А под Минском и Москвой Фокер далеко не 1. Не говоря уже о том, что у противника полным полно зениток.

В то же время, неопытная зенитка сбивает 1-2 самолёта противника на своем ходу, а если он опрометчиво пикирует на войска, прикрытые зениткой, то потери увеличиваются до 3-7. Кроме того, в дождь или снег авиация не летает. Каждые 2-3 хода надо тратить ход на возврат их на аэродром для пополнения топлива, и еще 1-2 хода на возврат в нужную точку. Нельзя пополнить прямо на месте. Не говоря уже о дороговизне авиации.

Грубо говоря, треть игры авиация отдыхает. Машинкам ПВО не надо везде проезжать, вся оборона(пока не выбита вражеская авиация) строится возле них.

Я имел до 6 зениток в коре. Выставлял по мере необходимости - 1 зенитку на 6-7 других юнитов.

Впрочем, каждому свое - вам нравится авиация и удобно ей играть - ради бога, мне больше нравится наземка - ПВО. Посмотрите, я в этой теме выкладывал скрин из Маньчжурии, там почти вся японская авиация над моей группировкой собралась. В каждом стаке по 15 юнитов(это даже не Рокоссовский, там вообще 20 будет) сколько истребителей надо, чтобы ее разбить? На одно только прикрытие надо не меньше 3-4 самолётов.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, по-моему советские истребители ни о чем. 2 И-16 с 1 звездой не могут справиться с фокером без опыта - расклад 1:4.

Прокачанные МиГ-3 вдвоем, вставая в клещи, даже с небольшой атакой убивают единицу 109-х. Дальше самолеты будут лучше. Распускать вначале истребители, на мой взгляд, неосмотрительно. Надо качать хоть пару. См. выше про мои сравнения с зенитками.

Вот пару Харрикейнов из Финляндии можно было бы и распустить. Атака неплохая, но низкая инициатива, 109-е выносят ему даже прокачанному вначале 2-4. Я вот пожадничал, оставил даже Харрикейны. Считал, что будут ими бить по бомберам немцев (а с BF-109 будут драться МиГи). А бомберов то почти нет, одни мессеры. А теперь их прокачанные распустить жалко.

Но. С другой стороны, я согласен с челом, который писал тут давно в ветке про PC, типа зачем Панцер Генералу самолеты. Типа сделать их ТОЛЬКО придаваемыми, в ядро запретить покупать. И как SE не давать (один самолетик ни туда ни сюда). Вот тогда будет не обидно, все будут в ядро покупать только зенитки и качать только их. И с реальностью больше согласуется. Я согласен.

Насколько помню, хоть в ведении комфронта и была авиация, но воздушные армии были чем-то отдельным и придавались то одному, то другому фронту на время или на операцию.

Изменено пользователем Гриб
Ссылка на комментарий

Впрочем, каждому свое - вам нравится авиация и удобно ей играть - ради бога, мне больше нравится наземка - ПВО.

Это понятно, на вкус и цвет. Лучше бы было вообще убрать из ядра авиацию. Но придавать их синими.

Я просто прошел за союзников, там авиация просто делает всю кампанию )) Вот и привык. К Москве у меня уже 2 МиГа, 1 Як (чуть больше атака, но меньше инициатива, идеально для хорошо надбитого Мигом), 2 Харрикейна и 2 Ту-2. В стек сценария влезает далеко не все, но ротация помогает.

Идеально 2 Мига, 2 Яка, чтобы каждая пара окружала Ме, Миг бил, Як добивал. Харрикейны не нужны. Немецкие бомберы по одной единице на сценарий.

После завоевания господства в воздухе истребители ныряют в портал, выходят Ту-2 и пехота для захвата городов. Ну или танки, зависит от сценария.

Ссылка на комментарий

Харьков - очень интересный сценарий, побольше бы таких. Удалось справиться, и Триумф. Хотя с сильно надбитыми частями, а пехоте пришлось кидаться на танки (правда с поддержкой артиллерии). Ядро прокачанных КВ-1Б показали себя молодцами - слабобронированные части уже исчезают при ударе. Гитлеровские ПТ-самоходки нанесли потери, но не уперлись.

Но правильно ли я понял, что куча немецкой бронетехники вываливалась из-за карты?

И еще. Что за комиссар :) Мехлис, что ль? Под этим есть какая-то реальная историческая основа? И почему пишется в брифинге КОММИСАР. Он же комиссар, а не коммерсант :D

Миги-3 не на что апгрейдить :( У всех вариантов инициатива ниже. Придется пока оставить с силой атаки 10.

Ссылка на комментарий

Народ! Всем привет!

Супер игра конечно!

Скачал с торрента(уже со всеми DLC), играю на Генерале сложность.

На карте Смоленск-это где нужно штурмовик поймать)-ставим два истребителя-один на 16.3, второй недалеко-они оба ловят призовые штурмовик и истребитель. Потом опять их чуть назад.

Кстати-там(наверху карты) и зенитку и кв вперед выдвигал и потом они отходя потрепали врагов, сами без потерь.

А внизу-2-мя кв+т34 и артой внизу также выдвигал вперед к реке и враг даже не смог реку пройти.

В итоге почти все их города захватил.

+Дошел до Москвы. При расстановке возник вопрос-

1. на укрепрайоны танки стоит ставить или пехоту лучше?

Имею ввиду- у танков ограничения есть на данном типе местности.

2. инженеры хороши в атаке некоторых территорий, но в обороне так понимаю они хуже гвардейцев?

3. могут ли инженеры взрывать мосты?

4. тоже важный вопрос-ПТ в городе-на холмах-в лесу-на укреплениях - не эффективны? Только в полях их ставить?

Изменено пользователем Zahar8
Ссылка на комментарий

Выскажу свое мнение

+Дошел до Москвы. При расстановке возник вопрос-

1. на укрепрайоны танки стоит ставить или пехоту лучше?

На саму клетку с укреплениями - пехоту. Хотя бы из соображений, что на чистые поля не хватит танков. В город лучше артиллерию, если точно окружен почти кольцевой обороной, иначе пехоту. На клетки поля рядом с городом (лучше сбоку) - танки. Они должны периодически вырываться вперед и бить бронетехнику врага, мотоциклистов в поле и отходить обратно к городу по бокам. Т.е. не давать им наносить потери пехоте на лобовых укрепленных клетках. На северном укрепрайоне идет просто конвейер фейлов немцев - постоянно немецкие части напарывались на мой КВ, получали от артиллерии, КВ их почти до нуля добивал. Оба КВ по бокам чуть выходили вперед и все убивали.

Имею ввиду- у танков ограничения есть на данном типе местности.

Я лично не знаю, думаю, что клоуз дефенс такой же, как в поле.

2. инженеры хороши в атаке некоторых территорий, но в обороне так понимаю они хуже гвардейцев?

Инженеров тут, как я понял, не любят. Дело не в меньшей на единичку защите, а в меньшей инициативе, хорошо, когда обороняющаяся пехота после артобработки наступающих тоже бьет первой.

На остальные вопросы хотел бы сам получить ответ. ДУмаю, что ПТ-пушки на закрытых территориях работают так же как в поле, зависит только от укрепленности, т.е. не бьют сквозь клоуз дефенс.

Мне лично даже непонятно, являются ли холмы закрытыми территориями. Вроде воевал танками на холмах с пехотой, ужасных потерь не было.

Изменено пользователем Гриб
Ссылка на комментарий

Для Zahar8. Если собрался играть Москву, советую в центральном укрепрайоне поставить 1-2 зенитки и сзади около самой Москвы еще 2 (они на первом ходу выдвинутся вперед). Туда налетит куча 109х. Их желательно сразу начать сильно бить, желательно убивая полностью 1-2 единицы. Или сильно надбивая и добивая своими истребителями. С господством в воздухе оборонять Москву гораздо легче

Ссылка на комментарий

Ranadan
1. на укрепрайоны танки стоит ставить или пехоту лучше?

Имею ввиду- у танков ограничения есть на данном типе местности.

2. инженеры хороши в атаке некоторых территорий, но в обороне так понимаю они хуже гвардейцев?

3. могут ли инженеры взрывать мосты?

4. тоже важный вопрос-ПТ в городе-на холмах-в лесу-на укреплениях - не эффективны? Только в полях их ставить?

1. Ограничений нет. Пехота там не очень стоит держать(идет атака против защиты, а не против клоуз дефенса.), если на них танки прут, но против пехоты отлично. Спасает только повышенное значение укрепленности. В городе же или лесу работает клоуз дефенс, то есть пехоту лучше держать там.

2. Инженеры игнорируют значение окопанности, то есть не ловят "упорную оборону", атака не снижается и выносят форты на ура. Низкая инициатива делает их уязвимыми против любой пехоты. Они не хуже гвардейцев, просто у всех разные цели, гвардейцы- основная боевая лошадка пехоты.

3. Нет.

4. Пт в лесу и городе очень эффективны против хард таргет(бронированной цели), но не эффективнее пехоты, та на местностях с клоуз дефенсом делает больно всем. На укреплениях - это опять же поле, только с уровнем окопанности.

Ссылка на комментарий

1. Ограничений нет. Пехота там не очень стоит держать(идет атака против защиты, а не против клоуз дефенса.), если на них танки прут, но против пехоты отлично. Спасает только повышенное значение укрепленности. В городе же или лесу работает клоуз дефенс, то есть пехоту лучше держать там.

2. Инженеры игнорируют значение окопанности, то есть не ловят "упорную оборону", атака не снижается и выносят форты на ура. Низкая инициатива делает их уязвимыми против любой пехоты. Они не хуже гвардейцев, просто у всех разные цели, гвардейцы- основная боевая лошадка пехоты.

3. Нет.

4. Пт в лесу и городе очень эффективны против хард таргет(бронированной цели), но не эффективнее пехоты, та на местностях с клоуз дефенсом делает больно всем. На укреплениях - это опять же поле, только с уровнем окопанности.

Спасибо всем!

Специально не выставлял, ждал ответа)

Танков у меня полно, поэтому поставлю тогда их на укреплениях. Просто думал, что там их будут выносить как в городе.

По ПТ-как то ставил зенитки Флак 88 в режиме пт на холмах(еще в основной компании) и удивился, что там они плохо воюют. Хотя казалось бы с холмов они наоборот имеют преимущество. Их же не в низинах ставить будут.

Т.е. пт на холмах не стоит ставить?

По укреплению-что это поле по факту-не знал.

По инженерам-инициатива одинаковая у них с гвардией, но ходят 2 всего. И по инженерам думал что они быстрее должны окапываться.

По игре получается действительно танки слишком сильные.

Есть предложение такое к разработчикам-может чтобы соблюсти историчность-в коре какую-то часть техники запретить продавать-апгрейдить? И обязать эту часть техники выставлять на поле, например слабую одну матильду, пт 45-ки 2 шт, бт парочку и тд. Имею ввиду, что сложнее станет и историчнее.

45-ки станут с золотым опытом)

Ссылка на комментарий

, в

Танков у меня полно, поэтому поставлю тогда их на укреплениях.

...

По игре получается действительно танки слишком сильные.

Ну, вообще-то, если у тебя полно танков и хватает и на укреплениях танки поставить (неподвижными тушками, значит у тебя полно ЕЩЕ танков для ударов), то мало других нужных частей.

1)Без нужного количества пехоты легко столкнуться с тем, что ты окружаешь город танками, а брать его нечем, атака вражеской пехоты танками несет потери 50%-70%. Это особенно важно в начале кампании. То же самое с окопавшейся пехотой в лесах. Игнорировать ее нельзя - она вынесет твою артиллерию в тылу и займет твои города, начнешь возвращаться - крах наступлению, сил не хватит, а танками ты даже с артиллерией ее из леса окопанную не вынесешь, она без потерь будет твои танки бить.

2)Если у тебя будет господствовать немецкая авиация, то крах обороне, даже истребители будут снимать укрепленность с твоих частей, особенно убивать твою артиллерию. Значит нужны истребители и зенитки. 2-3 прокачанных истребителей и 3-4 зенитки, примерно столько.

3)Без артиллерии ни обороны, ни наступления. Только с ней ты "упрешься" в обороне и не понесешь больших потерь, с которыми бесполезно потом наступать. Итог: не жди Триумфа. Желательно, чтобы любая единица в оброне касалась артиллерии, исключая КВ-ки (если нет опять же наступающих хоороших ПТ-средств врага).

Вот у меня, с учетом пунктов 1-3 танков хватает только на свободные клетки около укрепрайонов. На остальные пехота. А если у тебя хватает танков - см. выше.

Изменено пользователем Гриб
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Самоходная арта + танки, особенно огнеметные прекрасно сносят окопанную пехоту. Не знаю, на какой сложности ты играешь, на фельде всё было пучком почти без пехоты.

Ссылка на комментарий

Самоходная арта + танки, особенно огнеметные прекрасно сносят окопанную пехоту. Не знаю, на какой сложности ты играешь, на фельде всё было пучком почти без пехоты.

Под Москвой, ага. В конце кампании может быть.

Это Су-5-1 выковыряет из городов окопанную до 7 пехоту?? Так, что танки смогут города занимать? Начать с того, что если вместо нормальной арты под Москвой будут эти пукалки, то наступать будет нечем, Москва будет занята раньше

PS Играю на фельдмаршале, конечно

Изменено пользователем Гриб
Ссылка на комментарий

Да, и еще. Читал, странные тут приоритеты у местных игроков. Я про этот культ трофейного тигра и трофейного ФВ.

Играю сейчас Ленинград. Захватил этот горе-тигр, сбитый с 15 до 9 (я его не атаковал, он сам нарвался). И что? Только распускать.

Показатели так себе, у меня 2 КВ-1С с увеличенной скоростью (5 клеток), еще 2 КВ-1С SE, остальные КВ-1Б, все с героями-бонусами к атаке-защите. Один танк атака +7! Уже больше чем у этого тигра. Причем все мои танки 12-13, они будут расти по опыту дальше и апгрейдиться. А этот тигр имеет опыт 80, его даже до 11 не восполнить, +модернизации не подлежит. Шлак, как и в реальности, из-за этих недотанков немцы и проиграли войну.

Думаю, что с фоке-вульфом то же самое, в итоге мои лавочкины лучше и будут улучшаться, а этот нет.

Ссылка на комментарий

Хоттабычу. Огнеметные танки вместо пехоты - вещь интересная. Но. В обороне эти огнеметные машины как? Все в это упирается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215548

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...