DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 41 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
d9ed312c6f48477c934d345b0da9df72.jpg
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - http://www.slitherine.com/games/panzer_corps_sc

Стим - http://store.steampowered.com/app/389421

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
Domedticus

Товарищи красноармейцы, в битве за Днепр нужны инженеры или нужно захватить переправы


саса
так, Монголию с Польшей даже не выкладываю, все там ясно и скучно.

а вот карту Финляндии ...

Я так понимаю играешь на своей любимой комбинации. :D

В этом сценарии на Манштейне можно было пройти более красиво.

Во-первых простор для авиации есть. Можно ее направить на незащищенные зенитками юниты, а окопанность она хорошо сбивает. Во-вторых можно в лоб не атаковать Выборг. Если основную массу войск, особенно танки, бросить по центру на аэродромы, а затем мобильными юнитами двинуться вокруг озера в тыл Выборга, то можно там быстро расправиться с артой и зенитками, а дальше атаками с воздуха и с земли бить стоящих у Суммы юнитов с 2-х сторон. Я прошел этот сценарий на Манштейне за 9 ходов. ;) А ты просто грыз неопытными саперами и получал ответку от арты...

Товарищи красноармейцы, в битве за Днепр нужны инженеры или нужно захватить переправы

Захватить порты - переправы.


Хоттабыч
Товарищи красноармейцы, в битве за Днепр нужны инженеры или нужно захватить переправы

Высаживаешь танки и всё, комп тебя игнорит, лишь изредка атакует неприкрытый транспорт в пределах досягаемости.


Domedticus

Захватил так называемые переправы, там стоят мои юниты, дальше уже 2 хода ничего не происходит. немцы на др сторне, я туда попасть не могу


Ranadan
Захватил так называемые переправы, там стоят мои юниты, дальше уже 2 хода ничего не происходит. немцы на др сторне, я туда попасть не могу

надо нажать кнопку "посадить на водный транспорт".


korobkoff
Я так понимаю играешь на своей любимой комбинации. :D

В этом сценарии на Манштейне можно было пройти более красиво.

Во-первых простор для авиации есть. Можно ее направить на незащищенные зенитками юниты, а окопанность она хорошо сбивает. Во-вторых можно в лоб не атаковать Выборг. Если основную массу войск, особенно танки, бросить по центру на аэродромы, а затем мобильными юнитами двинуться вокруг озера в тыл Выборга, то можно там быстро расправиться с артой и зенитками, а дальше атаками с воздуха и с земли бить стоящих у Суммы юнитов с 2-х сторон. Я прошел этот сценарий на Манштейне за 9 ходов. ;)

Нет, простой Манштейн, к сожалению.

Бомберам, как я рассудил, кроме снятия окопанности рассчитывать не на что, а использовать их только для этого как-то непрактично. Впрочем, были бы мало-мальски годные стратегические - взял бы сразу пару.

Чтобы заложиться на центр, нужно знать, что он полупустой. Сейчас, зная расположение финнов, я может и задумался бы о чем-то подобном. Но скорее всего побоялся бы вокруг через леса гнать войска - трудновато рассчитать время из-за местности и погоды.

9 ходов на Манштейне - это сильно. А потери как? Собственно, может реплей выложишь? Перепроходить во 2,5 раз я уж не намерен. :D

А ты просто грыз неопытными саперами и получал ответку от арты...

Игра против повышенной численности вдолбила в мою голову простое правило - пехота, не прокачанная в первых сценариях, надолго становится мясом. Так что жертвы не напрасны. Надеюсь. :D


Domedticus

Ranadan

Разобрался спс, давно не играл, не обратил внимание на возможность морского транспорта


korobkoff

брюзжаниеНажмите здесь!
 начал Белосток-Минск.

задача удерживать для триумфа Белосток - Гродно изначально показалась абсурдной - местность не очень располагает, а немцы стопудов, как положено,попрут валом. ясен пень - отойти бы за Березину да Двину. но триумф жА, ладно, престижа прилично, закупимся и будем стоять.

ага, будем... чейта позиции непригодны-то стали? они изначально были непригодны. но мы ж держали 6 ходов и, судя по всему, и еще подержали бы. что изменилось-то? типа историчность - неразбериха, одни приказы, другие? но нахера это в игре? я же тут не жизнь проживаю, а результаты моих действий оцениваются исключительно степенью соответствия одному из немногих заложенных разработчиками вариантов. я, конечно, могу попытаться поддержать предложенную "историчность" и начать размышлять о прорыве, удержании или сдаче, но триумф или поражение все равно наступят в зависимости от принадлежности точек победы или другого элементарного условия.

не понимаю, какой эффект это призвано производить на игрока. стимулировать к тому, чтобы переиграть и сразу избрать оптимальную тактику, то есть, например, не выставлять ничего, помотать до 7 хода и выставить все уже сразу за рекой?

ну ладно, ладно, цели изменились, хер с ними, нечего игроку расслабляться. но престиж-то зачем и откуда? и почему резерв можно выставить только у правого края карты, а закупиться у любого удерживаемого флага, не блокированного немцами? что, Брестская крепость штампует танковые дивизии?

простите меня великодушно, но все это представляется мне какой-то дикой несусветной игровой чушью. нет ничего хуже, чем игра, играющая сама в себя, и охреневающий от этого обстоятельства игрок. в Финляндии тоже как-то халява странновато выглядела, но я объяснил для себя вбросом юнитов в ядро. начало барбароссного сценария с очередным обязательным к просмотру экшОном, без которого я, видимо, по мнению разработчиков не смогу понять, что немцы вторглись в СССР, тоже в очередной раз напрягло. но от последнего сценарного поворота буквально повеяло каким-то дешевым комиксом.

не могу. удивляюсь собственной эмоциональной реакции, но на данный момент желание играть пропало напрочь. поставлю-ка что-нибудь из 90-х про гигантских роботов со 100% гарантией от неинтересного идиотизма, а против интересного я возражений не имею.

[Cкрыть]

Хоттабыч

Ну всё, прошел на фельде. Последнюю миссию выбрал против союзников. Весело их затопило. :)

Осталась Маньчжурия и всё, можно быть спокойным.

korobkoff, сюжетные повороты очень часто нервируют своей неадекватностью. Если дойдете до Румынии, там тоже совсем не очевидно, что надо сделать для триумфа. Прохоровка также нелогична - говорится о необходимости уничтожить как можно больше вражеской техники, при этом ты сам должен наступать.

В Будапеште доп. миссия глючная- если за 1 ход развалить штаб, то пленный офицер, которого надо сопроводить, не появится.


Хоттабыч

Чё-то самураи не сдаются - надо попробовать какую-то другую тактику войны с ними. Медленное продвижение при помощи арт не хляет, т.к. кругом реки да леса, танки почти беспомощны, слотов мало. По 15 самолётов в стаке тоже напрягают.

Отдельное спасибо разработчикам за то, что с Сахалина нельзя выбраться, роспуск выставленного юнита в ходе игры не дает ни слотов для выставления, ни престижа. Только уничтожение юнита врагами дает слоты.

Реально бесит малый боезапас у ИС-2 и ИСУ-152. Хорошо что хотя бы на стрельбу по самолётам боезапас не тратится.


Хоттабыч

При помощи смены тактики и такой-то матери удалось разгромить сухопутные войска, а вот с авиацией не получилось - самолётов нет, зенитки не выставлял. На Сахалине из 2х стаков в 24 ИС-2 выжил только 1 на 7 - авиация + упорная защита у самураев сделали своё грязное дело.


uzbel2012
Чё-то самураи не сдаются - надо попробовать какую-то другую тактику войны с ними. Медленное продвижение при помощи арт не хляет, т.к. кругом реки да леса, танки почти беспомощны, слотов мало. По 15 самолётов в стаке тоже напрягают.

Отдельное спасибо разработчикам за то, что с Сахалина нельзя выбраться, роспуск выставленного юнита в ходе игры не дает ни слотов для выставления, ни престижа. Только уничтожение юнита врагами дает слоты.

Реально бесит малый боезапас у ИС-2 и ИСУ-152. Хорошо что хотя бы на стрельбу по самолётам боезапас не тратится.

Да ну там японцы вообще сделаны из рук плохо , видать так закинули до кучи ) Все у них по одному ))) все рода войск и по одному представителю всё это в огромной массе ) Ну может и оф .DLC Самурай когда нибудь дождемся , ну пока хоть мод есть про них ....

http://www.designmodproject.de/jdownload/v...p-pazifik-korps


Хоттабыч

Вихри враждебные веют на нами. :)

0b3a8e473637297.jpg

С третьей попытки прошел на триумф. Заменил часть исов на от-34, выставил пво и потихоньку прогрызал вражескую оборону.


Ranadan
Вихри враждебные веют на нами. :)

0b3a8e473637297.jpg

С третьей попытки прошел на триумф. Заменил часть исов на от-34, выставил пво и потихоньку прогрызал вражескую оборону.

наконец то ты понял ОТ)


Хоттабыч
наконец то ты понял ОТ)

Ага, но для того, чтобы они стали актуальны понадобилось совсем необычное стечение обстоятельств - малое количество доступных для выставления слотов, 4 звезды у ОТ, куча арты на поддержку и полное отсутствие серьёзной бронетехники у противника. Ни в Будапеште, ни в Берлине особой необходимости в них не было. Если играть последнюю миссию в Европе, то их наличие было бы ослаблением группировки - равнина,много тяжелой техники. Было бы престижа вдоволь, можно было бы варьировать виды техники в зависимости от миссии.

Ну да это всё лирика. Начал на Рокоссовском. Эм, мысля стандартами предыдущих прохождений - стараясь убивать, всё что вижу, с первого раза не смог пройти Халхин-Гол на триумф, раза 3 рестартовал - юнитов убивали. Со второго прошел, но не хватает денег на покупку второй пушки. Придется снова переигрывать. Постепенно втянусь в процесс конечно.


Ага, но для того, чтобы они стали актуальны понадобилось совсем необычное стечение обстоятельств - малое количество доступных для выставления слотов, 4 звезды у ОТ, куча арты на поддержку и полное отсутствие серьёзной бронетехники у противника. Ни в Будапеште, ни в Берлине особой необходимости в них не было. Если играть последнюю миссию в Европе, то их наличие было бы ослаблением группировки - равнина,много тяжелой техники. Было бы престижа вдоволь, можно было бы варьировать виды техники в зависимости от миссии.

Ну да это всё лирика. Начал на Рокоссовском. Эм, мысля стандартами предыдущих прохождений - стараясь убивать, всё что вижу, с первого раза не смог пройти Халхин-Гол на триумф, раза 3 рестартовал - юнитов убивали. Со второго прошел, но не хватает денег на покупку второй пушки. Придется снова переигрывать. Постепенно втянусь в процесс конечно.

Ришат и остальные гуру будут рады неофитам на Манштейне/Рокоссовском ;)

играю в Зимнюю войну, что то совсем приоритеты нужно менять. Опыт набирается легко, нужно не убивать всех подряд


Хоттабыч

Более-мене прошел Халхин-гол. Халхин-гол, Карл! Еще 2 попытки потребовалось. В Польше тоже приоритеты пришлось менять - раньше выносил все юниты, кроме тех, что у бункера - не успевал там всех убить. Пока не удалось пройти, потерял кавалерию, считался. Гуру тихонько посмеиваются в углу над горе-полководцем. :D


Александрович

Мда... финал какой-то не интересный, что на западе, что на востоке.


кто еще проходит сценарий в Финляндии, и не заметил такую фичу - до меня только с 3его переигрывания дошло :) -

постарайтесь вывести т-28 или саперов в резерв в Ленинград, и на следующем уровне, в Минске, можно их будет выставить из резерва, притом они не занимают слот ядра для расстановки. т.е. получится не 16, а 16+1 юнитов

и плюс загрейдить этот танк в КВ, колво престижа позволяет, но это уже на выброс, ибо зон для вывода в резерв нет на карте нет, и даже если его фашисты не убьют, придется гденить в белоруссии его бросить по окончании операции.


Александрович
и плюс загрейдить этот танк в КВ, колво престижа позволяет, но это уже на выброс, ибо зон для вывода в резерв нет на карте нет, и даже если его фашисты не убьют, придется гденить в белоруссии его бросить по окончании операции.

Что значит нет. Там есть дополнительное задание на выход из окружения.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221307

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...