DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 41 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Domedticus

Товарищи красноармейцы, в битве за Днепр нужны инженеры или нужно захватить переправы

Ссылка на комментарий

саса
так, Монголию с Польшей даже не выкладываю, все там ясно и скучно.

а вот карту Финляндии ...

Я так понимаю играешь на своей любимой комбинации. :D

В этом сценарии на Манштейне можно было пройти более красиво.

Во-первых простор для авиации есть. Можно ее направить на незащищенные зенитками юниты, а окопанность она хорошо сбивает. Во-вторых можно в лоб не атаковать Выборг. Если основную массу войск, особенно танки, бросить по центру на аэродромы, а затем мобильными юнитами двинуться вокруг озера в тыл Выборга, то можно там быстро расправиться с артой и зенитками, а дальше атаками с воздуха и с земли бить стоящих у Суммы юнитов с 2-х сторон. Я прошел этот сценарий на Манштейне за 9 ходов. ;) А ты просто грыз неопытными саперами и получал ответку от арты...

Товарищи красноармейцы, в битве за Днепр нужны инженеры или нужно захватить переправы

Захватить порты - переправы.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Товарищи красноармейцы, в битве за Днепр нужны инженеры или нужно захватить переправы

Высаживаешь танки и всё, комп тебя игнорит, лишь изредка атакует неприкрытый транспорт в пределах досягаемости.

Ссылка на комментарий

Domedticus

Захватил так называемые переправы, там стоят мои юниты, дальше уже 2 хода ничего не происходит. немцы на др сторне, я туда попасть не могу

Ссылка на комментарий

Ranadan
Захватил так называемые переправы, там стоят мои юниты, дальше уже 2 хода ничего не происходит. немцы на др сторне, я туда попасть не могу

надо нажать кнопку "посадить на водный транспорт".

Ссылка на комментарий

korobkoff
Я так понимаю играешь на своей любимой комбинации. :D

В этом сценарии на Манштейне можно было пройти более красиво.

Во-первых простор для авиации есть. Можно ее направить на незащищенные зенитками юниты, а окопанность она хорошо сбивает. Во-вторых можно в лоб не атаковать Выборг. Если основную массу войск, особенно танки, бросить по центру на аэродромы, а затем мобильными юнитами двинуться вокруг озера в тыл Выборга, то можно там быстро расправиться с артой и зенитками, а дальше атаками с воздуха и с земли бить стоящих у Суммы юнитов с 2-х сторон. Я прошел этот сценарий на Манштейне за 9 ходов. ;)

Нет, простой Манштейн, к сожалению.

Бомберам, как я рассудил, кроме снятия окопанности рассчитывать не на что, а использовать их только для этого как-то непрактично. Впрочем, были бы мало-мальски годные стратегические - взял бы сразу пару.

Чтобы заложиться на центр, нужно знать, что он полупустой. Сейчас, зная расположение финнов, я может и задумался бы о чем-то подобном. Но скорее всего побоялся бы вокруг через леса гнать войска - трудновато рассчитать время из-за местности и погоды.

9 ходов на Манштейне - это сильно. А потери как? Собственно, может реплей выложишь? Перепроходить во 2,5 раз я уж не намерен. :D

А ты просто грыз неопытными саперами и получал ответку от арты...

Игра против повышенной численности вдолбила в мою голову простое правило - пехота, не прокачанная в первых сценариях, надолго становится мясом. Так что жертвы не напрасны. Надеюсь. :D

Ссылка на комментарий

Domedticus

Ranadan

Разобрался спс, давно не играл, не обратил внимание на возможность морского транспорта

Ссылка на комментарий

korobkoff

брюзжаниеНажмите здесь!
 начал Белосток-Минск.

задача удерживать для триумфа Белосток - Гродно изначально показалась абсурдной - местность не очень располагает, а немцы стопудов, как положено,попрут валом. ясен пень - отойти бы за Березину да Двину. но триумф жА, ладно, престижа прилично, закупимся и будем стоять.

ага, будем... чейта позиции непригодны-то стали? они изначально были непригодны. но мы ж держали 6 ходов и, судя по всему, и еще подержали бы. что изменилось-то? типа историчность - неразбериха, одни приказы, другие? но нахера это в игре? я же тут не жизнь проживаю, а результаты моих действий оцениваются исключительно степенью соответствия одному из немногих заложенных разработчиками вариантов. я, конечно, могу попытаться поддержать предложенную "историчность" и начать размышлять о прорыве, удержании или сдаче, но триумф или поражение все равно наступят в зависимости от принадлежности точек победы или другого элементарного условия.

не понимаю, какой эффект это призвано производить на игрока. стимулировать к тому, чтобы переиграть и сразу избрать оптимальную тактику, то есть, например, не выставлять ничего, помотать до 7 хода и выставить все уже сразу за рекой?

ну ладно, ладно, цели изменились, хер с ними, нечего игроку расслабляться. но престиж-то зачем и откуда? и почему резерв можно выставить только у правого края карты, а закупиться у любого удерживаемого флага, не блокированного немцами? что, Брестская крепость штампует танковые дивизии?

простите меня великодушно, но все это представляется мне какой-то дикой несусветной игровой чушью. нет ничего хуже, чем игра, играющая сама в себя, и охреневающий от этого обстоятельства игрок. в Финляндии тоже как-то халява странновато выглядела, но я объяснил для себя вбросом юнитов в ядро. начало барбароссного сценария с очередным обязательным к просмотру экшОном, без которого я, видимо, по мнению разработчиков не смогу понять, что немцы вторглись в СССР, тоже в очередной раз напрягло. но от последнего сценарного поворота буквально повеяло каким-то дешевым комиксом.

не могу. удивляюсь собственной эмоциональной реакции, но на данный момент желание играть пропало напрочь. поставлю-ка что-нибудь из 90-х про гигантских роботов со 100% гарантией от неинтересного идиотизма, а против интересного я возражений не имею.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ну всё, прошел на фельде. Последнюю миссию выбрал против союзников. Весело их затопило. :)

Осталась Маньчжурия и всё, можно быть спокойным.

korobkoff, сюжетные повороты очень часто нервируют своей неадекватностью. Если дойдете до Румынии, там тоже совсем не очевидно, что надо сделать для триумфа. Прохоровка также нелогична - говорится о необходимости уничтожить как можно больше вражеской техники, при этом ты сам должен наступать.

В Будапеште доп. миссия глючная- если за 1 ход развалить штаб, то пленный офицер, которого надо сопроводить, не появится.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Чё-то самураи не сдаются - надо попробовать какую-то другую тактику войны с ними. Медленное продвижение при помощи арт не хляет, т.к. кругом реки да леса, танки почти беспомощны, слотов мало. По 15 самолётов в стаке тоже напрягают.

Отдельное спасибо разработчикам за то, что с Сахалина нельзя выбраться, роспуск выставленного юнита в ходе игры не дает ни слотов для выставления, ни престижа. Только уничтожение юнита врагами дает слоты.

Реально бесит малый боезапас у ИС-2 и ИСУ-152. Хорошо что хотя бы на стрельбу по самолётам боезапас не тратится.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

При помощи смены тактики и такой-то матери удалось разгромить сухопутные войска, а вот с авиацией не получилось - самолётов нет, зенитки не выставлял. На Сахалине из 2х стаков в 24 ИС-2 выжил только 1 на 7 - авиация + упорная защита у самураев сделали своё грязное дело.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Чё-то самураи не сдаются - надо попробовать какую-то другую тактику войны с ними. Медленное продвижение при помощи арт не хляет, т.к. кругом реки да леса, танки почти беспомощны, слотов мало. По 15 самолётов в стаке тоже напрягают.

Отдельное спасибо разработчикам за то, что с Сахалина нельзя выбраться, роспуск выставленного юнита в ходе игры не дает ни слотов для выставления, ни престижа. Только уничтожение юнита врагами дает слоты.

Реально бесит малый боезапас у ИС-2 и ИСУ-152. Хорошо что хотя бы на стрельбу по самолётам боезапас не тратится.

Да ну там японцы вообще сделаны из рук плохо , видать так закинули до кучи ) Все у них по одному ))) все рода войск и по одному представителю всё это в огромной массе ) Ну может и оф .DLC Самурай когда нибудь дождемся , ну пока хоть мод есть про них ....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вихри враждебные веют на нами. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С третьей попытки прошел на триумф. Заменил часть исов на от-34, выставил пво и потихоньку прогрызал вражескую оборону.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Вихри враждебные веют на нами. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С третьей попытки прошел на триумф. Заменил часть исов на от-34, выставил пво и потихоньку прогрызал вражескую оборону.

наконец то ты понял ОТ)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
наконец то ты понял ОТ)

Ага, но для того, чтобы они стали актуальны понадобилось совсем необычное стечение обстоятельств - малое количество доступных для выставления слотов, 4 звезды у ОТ, куча арты на поддержку и полное отсутствие серьёзной бронетехники у противника. Ни в Будапеште, ни в Берлине особой необходимости в них не было. Если играть последнюю миссию в Европе, то их наличие было бы ослаблением группировки - равнина,много тяжелой техники. Было бы престижа вдоволь, можно было бы варьировать виды техники в зависимости от миссии.

Ну да это всё лирика. Начал на Рокоссовском. Эм, мысля стандартами предыдущих прохождений - стараясь убивать, всё что вижу, с первого раза не смог пройти Халхин-Гол на триумф, раза 3 рестартовал - юнитов убивали. Со второго прошел, но не хватает денег на покупку второй пушки. Придется снова переигрывать. Постепенно втянусь в процесс конечно.

Ссылка на комментарий

Ага, но для того, чтобы они стали актуальны понадобилось совсем необычное стечение обстоятельств - малое количество доступных для выставления слотов, 4 звезды у ОТ, куча арты на поддержку и полное отсутствие серьёзной бронетехники у противника. Ни в Будапеште, ни в Берлине особой необходимости в них не было. Если играть последнюю миссию в Европе, то их наличие было бы ослаблением группировки - равнина,много тяжелой техники. Было бы престижа вдоволь, можно было бы варьировать виды техники в зависимости от миссии.

Ну да это всё лирика. Начал на Рокоссовском. Эм, мысля стандартами предыдущих прохождений - стараясь убивать, всё что вижу, с первого раза не смог пройти Халхин-Гол на триумф, раза 3 рестартовал - юнитов убивали. Со второго прошел, но не хватает денег на покупку второй пушки. Придется снова переигрывать. Постепенно втянусь в процесс конечно.

Ришат и остальные гуру будут рады неофитам на Манштейне/Рокоссовском ;)

играю в Зимнюю войну, что то совсем приоритеты нужно менять. Опыт набирается легко, нужно не убивать всех подряд

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Более-мене прошел Халхин-гол. Халхин-гол, Карл! Еще 2 попытки потребовалось. В Польше тоже приоритеты пришлось менять - раньше выносил все юниты, кроме тех, что у бункера - не успевал там всех убить. Пока не удалось пройти, потерял кавалерию, считался. Гуру тихонько посмеиваются в углу над горе-полководцем. :D

Ссылка на комментарий

Александрович

Мда... финал какой-то не интересный, что на западе, что на востоке.

Ссылка на комментарий

кто еще проходит сценарий в Финляндии, и не заметил такую фичу - до меня только с 3его переигрывания дошло :) -

постарайтесь вывести т-28 или саперов в резерв в Ленинград, и на следующем уровне, в Минске, можно их будет выставить из резерва, притом они не занимают слот ядра для расстановки. т.е. получится не 16, а 16+1 юнитов

и плюс загрейдить этот танк в КВ, колво престижа позволяет, но это уже на выброс, ибо зон для вывода в резерв нет на карте нет, и даже если его фашисты не убьют, придется гденить в белоруссии его бросить по окончании операции.

Ссылка на комментарий

Александрович
и плюс загрейдить этот танк в КВ, колво престижа позволяет, но это уже на выброс, ибо зон для вывода в резерв нет на карте нет, и даже если его фашисты не убьют, придется гденить в белоруссии его бросить по окончании операции.

Что значит нет. Там есть дополнительное задание на выход из окружения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 216187

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...