DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 40 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
d9ed312c6f48477c934d345b0da9df72.jpg
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - http://www.slitherine.com/games/panzer_corps_sc

Стим - http://store.steampowered.com/app/389421

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
Domedticus

Ну если можно за что фоккер на кавказе


Rybinsk
За что дают тигр в синявино? Миссию прошёл, но тигр не дали. Тигр который сломался уничтожил.

Вот его и нельзя как раз уничтожать, его надо окружить своими юнитами и он перейдет через ход на твою сторону.


Domedticus

Rybinsk

А фокеер за что?


Хоттабыч

Тигр вообще не надо атаковать, достаточно его просто обнаружить. Через пару ходов он сломается и перейдет на нашу сторону.


Domedticus

Ну так а фокекер за что дают, что надо сделать


Ну так а фокекер за что дают, что надо сделать

Захватить аэродром и на следующий ход он перейдёт на твою сторону


Domedticus

pbk77

спс, захватил


Александрович

А как тигр отремонтировать можно?


А как тигр отремонтировать можно?

Топливом и боеприпасами :)


Хоттабыч
А как тигр отремонтировать можно?

После смены стороны, он ничем не отличается от обычного SE юнита - пополняй, заправляй, воюй, распускай - все возможности открыты.


Александрович
После смены стороны, он ничем не отличается от обычного SE юнита - пополняй, заправляй, воюй, распускай - все возможности открыты.

Что-то не получается его пополнить.


korobkoff

так, Монголию с Польшей даже не выкладываю, все там ясно и скучно.

а вот карту Финляндии я изучал очень долго перед расстановкой. Вид правого фланга и подступов к целевому городу там вызывал просто нервЕнный зуд во внутречеропном монолите. :D И так я и сяк прокручивал возможности, но стопудовые окопашки, укрепления и доты в сочетании с отсутствием места для маневра и непрокачанным ядром склонили меня к мысли, что не потяну я триумф. Порешив на том, я спокойно затарился инженерами с артами, да и направил весь этот табун на левый фланг. по гексу в ход табун уверенно полз вверх, неся рэндомные потери только от шальных артвыстрелов. но вот когда на 8 ходу прилетела куча халявного престижа и нежданное подкрепление... зуд не просто возобновился, а многократно усилился. как-то сразу к халяве примазалось и то, что из-за погоды артиллерия чуть ли не каждый второй ход с ополовиненым уроном стреляет, что авиации нет и намека, что ИИ традиционно туп и пассивен.

короче, помусолив игру еще пару ходов, я сдался зуду и стал переигрывать на триумф. разумеется, пришлось поделиться на 2 группы, но принцип тот же - АнжЫнЭры и пушки, пушки и АнжЫнЭры. :D

левый фланг, хоть и двигался гораздо более натяжно, чем в первом прохождении, но сильного беспокойства не вызывал - главное было подтянуть все арты на дистанцию выстрела к целевому городу и солхранить хотя бы одним инженерам численность 9-10. а вот справа действительно печаль оказалась. за пару ходов до окончания думал, что придется переигрывать. к счастью, ИИ в непогоду, потеряв из виду подпирающую инженеров арту, тут же "забыл" о ее существовании и атаковал из города, потеряв пару единиц, которые без этого не дали бы зачистить город.

тыц


korobkoff
Какой корр был в Польше у вас? Я что отвлекаясь на мультиплеер и заканчивая гк45 никак не могу перейти на Манштейна в советском корпусе. Вижу , что 3 арты по 12 - набрали 2 звезды, когда вы их купили.

И как стоит поставить престиж - мне его не хватает категорически

мне проще реплей выложить, чем перечислять. сейчас.

тыц

а насчет престижа не понял - имеются в виду настройки? что значит "выставить"?


korobkoff
Случайно вчера заметил еще такую штуку - если первой стрельнуть более слабой артой, она снесет только 1 пехоту, вторая, более сильная - всё равно 2, а если наоборот, то они снесут 4 пехоты за 2 выстрела. Почему - не разбирался.

при шахматах кубики не бросаются (это видно в окне деталей сражения), а фактический урон рассчитывается непосредственно из соотношения атаки/защиты, при этом значения округляются. проще говоря, если расчет показывает 0,4 - урона нет, а если 0,6 - будет единичка урона. для более сильного орудия раасчетное значение может быть ближе к этому порогу и малейшее изменение модификаторов, в частности уменьшение предыдущим выстрелом окопанности на единицу, может помочь преодолеть порог и наморщить лишнюю единицу урона. ситуция подобная часто повторяется, но далеко не всегда, к примеру, одно дело - уменьшение окопанности с 2 до 1 и совершенно другое - с 8 до 7 (не забывая также, что для дистанционных атак единица окапывания = +2 защиты).

кстати, при рэндоме почему-то (я далек от точных наук) статистически выгодно обратное - начинать обстрел с самых слабых.


Хоттабыч

Сбылась мечта идиота(с) После Будапешта, благодаря "пленению" вражеского офицера, хватило престижа на апгрейд всех танков в ИС-2, плюс замакшиванию сверх силы. Блин, моей, и без того немощной пехоте с двумя героями на +5 к атаке снова не повезло - на нее целенаправленно нацелились две вражеские и вынесли, не взирая на потери.

По Будапешту могу сказать, что комп боится нападать пехотой на стаки 12-13 ИС-2 или ОТ-34 в городе. Сначала было боязно оставлять без арт-прикрытия, потом посмотрел - моя атака на окопанную до 4-5 пехоту приводит к раскладу 2-5..6, а уж если пехота сама нападет, расклад, я думаю, будет еще хуже для нее.


uzbel2012

Ну вот и на торентах появился : Panzer Corps: Soviet Corps (+14 DLC) (2011-2016)

https://kat.cr/usearch/Panzer%20Corps%3A%20Soviet%20Corps/

bpnNSPRfcL.jpg

https://kat.cr/panzer-corps-soviet-corps-14...-t12249629.html

Только есть ли там русский язык не понятно ) Хотя есть в "Language: RUSSIAN, English, German, French но видать нету голосов в других версиях версии )

Voice-Language: English :18: опциях прочел ...

P.s. Скачиваю так как давно хотел игру переустановить но ковыряться и всё прописывать было лень в DLCreg64 ))) Ибо за несколько лет вставляя различные моды и фишки игра выросла раза в два ))) по сравнению с ознакомительной версией )))

коллаборационисты ))Нажмите здесь!
 1f705850ba02.jpg

535bd65ba69f.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем uzbel2012

Только есть ли там русский язык не понятно ) Хотя есть в "Language: RUSSIAN, English, German, French но видать нету голосов в других версиях версии )

Voice-Language: English :18: опциях прочел ...

Ну так верно, из озвучки локализованы только брифинги Вермахта.

Изменено пользователем SuLaR

uzbel2012
Ну так верно, из озвучки локализованы только брифинги Вермахта.

А понятно ) Считал что они всех ртом озвучили, кроме Советских :D

Жаль что этот мод не на русском )Нажмите здесь!
 ce02cec88137.jpg[Cкрыть]

Скачал и установил без проблем ) В данной сборке даже компания за вермахт есть на русском-голосом )))

Изменено пользователем uzbel2012

Хоттабыч

Круто! А что за мод, где его найти?


мне проще реплей выложить, чем перечислять. сейчас.

тыц

а насчет престижа не понял - имеются в виду настройки? что значит "выставить"?

Да, в настройках , можно поднять себе престиж, например до 150%


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221314

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...