DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 39 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
d9ed312c6f48477c934d345b0da9df72.jpg
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - http://www.slitherine.com/games/panzer_corps_sc

Стим - http://store.steampowered.com/app/389421

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
korobkoff

начал сам по-немногу играть, непривычно очень стало.

больше всего в глаза бросается повышенный удельный урон от атак - 5-8-10 за раз в порядке вещей даже в начальных сценариях, один танк аж героя +2 к атаке в Польше получил. Как-то теперь уж аркадно воспринимается. У Дедуктора из-за глобальной перебалансировки соотношения показателей атака/защита примерно равносильные подразделения, не будучи поддержаны другими, бутузят друг друга по единичке - две каждый ход до скачка рэндома или вмешательства посторонних.


Кроме того, можно выставить на карту, потом alt+клик, посмотреть в окне детальную информацию, а ПКМ вернуть в резерв.

Зачем столько лишних действий?! Можно же просто сразу Alt+клик по иконке подразделения.


korobkoff
Зачем столько лишних действий?! Можно же просто сразу Alt+клик по иконке подразделения.

Это работает в сценарии, но не работает в стадии размещения (или таки поправили?).


Хоттабыч

Софткапа точно нет - миссии после Крыма начинал с около 0 престижа из-за массового апгрейда, в процессе не более 300-400 зарабатывалось. В Молдавии-Румынии за захват точек дают по 10 престижа, вместо обычных 50..100.

korobkoff, как у вас получается уже на 2й миссии по 8-10 за раз убивать? Чем и что атакуете? Насколько я помню, обычный расклад там 4-6 если танком или пехотой атакуется не окопанная арта, в противном случае, урон редко превышает 1-2.

Изменено пользователем Хоттабыч

Ranadan

ну каждому свое, как уже говорил и выкладывал, у меня сейчас стак 14 ОТ-34. Естественно я его без арты в бой не кидаю. Просто на картах с узкими местами или когда нужно пробить точку ему нет замены. Выстрел или парочка с арты и атака. 19 кубов больше никто не кидает. Что касается потерь, то иногда пару 34 можно и потерять, не такие уж они и дорогие. Если врага арта прикрывает, не страшно, танк намного лучше арту держит, чем пехота, не нужно еще и арту глушить. Ну уберет она две атаки и чего? Еще 17 пройдет. Тем более что вся арта заточена бить по пехоте, а по технике атака намного слабее.

То, что вы тут приводите значения и сравнения, для меня значит лишь одно: вы не пробовали эту уберштуку.

Вон Коробов выше привел страшный пример фламм+вольфраммен, тут тоже самое. Я приводил картинку с Крыма. Там я без моста прошел перешеек за один ход, а это что-то да значит.


Хоттабыч

Ranadan, ну у меня так не получилось - мои 13 ОТ-34 смогли вынести без потерь остатки пехоты(8) только после того, как я парой выстрелов накрыл артой пехоту и еще 1 выстрелом - саму арту. С тем же успехом "фокус" мог повторить и ИС-2.

Потеря 3х 34к в стаке практически равносильна потере 5 из-за ее повышенной скорострельности.

Да, она легко сжигает полностью софтину, если та не окопана или окопана на 1. ИСы в этом случае убивают 8-9.

Изменено пользователем Хоттабыч

Ranadan
Ranadan, ну у меня так не получилось - мои 13 ОТ-34 смогли вынести без потерь остатки пехоты(8) только после того, как я парой выстрелов накрыл артой пехоту и еще 1 выстрелом - саму арту. С тем же успехом "фокус" мог повторить и ИС-2.

Потеря 3х 34к в стаке практически равносильна потере 5 из-за ее повышенной скорострельности.

Да, она легко сжигает полностью софтину, если та не окопана или окопана на 1. ИСы в этом случае убивают 8-9.

это только, если ты снесешь сначала окопанность, иначе ты столько не выбьешь исами. Скинь как-нибудь картинку атаки исов. Потому как ну не убивают исы по 8-9 окопанных товарищей. Ну никак. И да, исами ты ведь не зелеными атакуешь, тоже и про огнетанк, прокачай его, и будет счастье. На 5 звезд он вообще все выносит. Чтобы арта снесла три 34 за удар поддержки, это не знаю, как там кубики должны были лечь.

И еще раз говорю, ОТ игнорирует окопанность, от слова ВООБЩЕ.


Это работает в сценарии, но не работает в стадии размещения (или таки поправили?).

Фаза подготовки, все работает. Проверь и увидишь сам.


Ришат
Кто знает, как в режиме выставления посмотреть героев? У меня есть арты с +1 к дальности, вот их бы апгрейдить. Вслепую апгрейдил, только 1 из 3 нашел.
Если навести на точку под иконкой подразделения (на кайме вокруг нее) - появится всплывающее окошко с результирующими плюсами. Кроме того, можно выставить на карту, потом alt+клик, посмотреть в окне детальную информацию, а ПКМ вернуть в резерв.
Зачем столько лишних действий?! Можно же просто сразу Alt+клик по иконке подразделения.

Зачем столько танцев с бубном? Просто во время расстановки наводите мышку на иконку героя и всплывает окно с его характеристиками. https://yadi.sk/i/qlmuG4YaqN46e

Но я, для удобства во всей кампании, переименовываю юнитов с героями, прописывая характеристики героя в имени.


Александрович

Начал играть и осле миссии в Заполярье мне досталось 7 поездов. Что с ними делать?


Хоттабыч

Поезда распустить, заработать на этом престиж.

Ranadan, нет, конечно, арта не убьет 2 34-ки, просто подавит.

Вот расклад по 1 ходу в Крыму:

13 34-к атакуют пехоту без подготовки: 1:7

ИСы - 1:7

после выстрела арты по пехоте: 0:7

после выстрела второй арты по пушке: 0:8

13 ИСов после 2х выстрелов арты - 0:6

Если я стрельну обеими артами по пехоте, останется как раз 6 подавленных юнитов, с которыми ИС прекрасно справляется.

3d653a472933800.jpg 2dee67472933822.jpg 158557472933835.jpg fafcb0472933852.jpg

Так что смысл ОТ34 в данном случае мне непонятен.


korobkoff
korobkoff, как у вас получается уже на 2й миссии по 8-10 за раз убивать? Чем и что атакуете? Насколько я помню, обычный расклад там 4-6 если танком или пехотой атакуется не окопанная арта, в противном случае, урон редко превышает 1-2.

Дык не "я", а "мне". :D

Численность подразделений ИИ увеличена, то есть обычное стреляет (бросает кубики) не 10, а 15 раз. Отсюда повышенный урон. Но я сравниваю не с одним отличающимся условием (численность), тут ежу понятно, что 15 даст больше 10, а та же повышенная численность + дедуктор (а у него максимальное количество кубиков одной стороны ограничено 10, а сверхчисленность участвует в атаке, только если часть единиц подразделения подавлена). Там десятки я стал наблюдать только под конец сиалайана от пятизвездочных пятнадцатисоставных штук с героями +2 к атаке. А, начав SC, словил десятку от ИИ в первом же сценарии, причем без всяких модификаторов местности, инициативы и т.д. - тупо от подступившего и атаковавшего на равнине пехотного подразделения.


korobkoff
Зачем столько танцев с бубном? Просто во время расстановки наводите мышку на иконку героя и всплывает окно с его характеристиками.

О, сколько нам открытий чудных... :D

Я никогда особо не присматривался и считал эти значки точками. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это силуэт в каске. Что за непотребство в SC всесто этих касок, так и не смог разглядеть. Короче, их я и имел в виду.

Если навести на точку под иконкой подразделения (на кайме вокруг нее) - появится всплывающее окошко с результирующими плюсами. Кроме того, можно выставить на карту, потом alt+клик, посмотреть в окне детальную информацию, а ПКМ вернуть в резерв.

Да, альт-ПКМ работает теперь и при расстановке.


Александрович

Угараю над фотографиями героев отрялов в СССР. Опознан Рокоссовского, Василевского, Чуйкова, Штерна, Кривошеина.


korobkoff
korobkoff, как у вас получается уже на 2й миссии по 8-10 за раз убивать? Чем и что атакуете? Насколько я помню, обычный расклад там 4-6 если танком или пехотой атакуется не окопанная арта, в противном случае, урон редко превышает 1-2.
Дык не "я", а "мне". :D

Впрочем, поскромничал. :D


Хоттабыч

Мощно задвинули. :)


Мощно!

Прошу совета

Какой корр был в Польше у вас? Я что отвлекаясь на мультиплеер и заканчивая гк45 никак не могу перейти на Манштейна в советском корпусе. Вижу , что 3 арты по 12 - набрали 2 звезды, когда вы их купили.

И как стоит поставить престиж - мне его не хватает категорически


Ranadan

Хоттабыч, я понял в чем суть. У тебя шахматы судя по раскладу. У тебя к Крыму опыт ОТ все лишь +1, конечно, они у тебя ничего не выносят. Сравни разницу с моими выше. У тебя промах 45 процентов, у меня 35, хотя бонус опыта всего +2, да и количество атак сравни.

Конечно, ты не будешь полностью выносить. Вот и вся проблема.

Я просто напишу вот так.

Ис - 10 атак, не проходит укрепленность, требует почти полного подавления пехоты

ОТ - 14 атак, игнорирует укрепленность, спокойно сдувает пехоту при опыте до ответки. При самоходной 1 арте атаки почти безопасны.

ИС (14 в стеке) - 14 атак, ОТ(14 в стеке) -19 атак. Тут ну просто кубами заваливаешь и все.

И самое главное, когда на большой сложности ходов в обрез, сдуть пехоту сходу без арты жизненно необходимо. Попробуй исом на окопанность в городе 7 прыгнуть. Потери будут жесть. У огнетанка тоже будут, но намного меньше и он уничтожит.

Превосходство ОТ для меня очевидно. Поэтому я тебе настоятельно рекомендую вкусить кайф от этого танка, ну не пожалеешь.


Хоттабыч

Ranadan, у меня пока выбора нет - еще не всех ИСов в двойки апгрейдил, а уж ОТ буду в последнюю очередь грейдить.

Хотя осталось всего 4 миссии(уже в Будапеште). Скорее всего, след. раз предпочту 34кам еще арты.

Случайно вчера заметил еще такую штуку - если первой стрельнуть более слабой артой, она снесет только 1 пехоту, вторая, более сильная - всё равно 2, а если наоборот, то они снесут 4 пехоты за 2 выстрела. Почему - не разбирался.


Domedticus

За что дают тигр в синявино? Миссию прошёл, но тигр не дали. Тигр который сломался уничтожил.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221307

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...