DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 54 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

@Ришат мне нравился Сталинград в одной из пользовательских кампаний для ПГ2. Там было почти всё, как ты хотел - линия фронта в городе, авиация, надо было переправлять войска из-за Волги, на том берегу стояла наша артиллерия и могла немного поддержать защитников. Вот только речная флотилия полностью отсутствовала.

В Сталинграде Panzer Corps я после первых непоняток с исчезновением юнитов, просто быстро перешел к обороне - в стратегах, в основном, сидела пехота/кавалерия, прикрытая артой. Но пехоты на все стратеги не хватало, я ставил и танки. Арты, естественно, тоже не хватало. Прикрывал КВ-2 развернутыми в арт-положение. Как правило, немцы подъезжали к городу и останавливались, не атакуя, т.к. атака влекла почти неминуемую гибель. Дальше я на своем ходу их обстреливал и, по-возможности, добивал, не сходя с места.

Впрочем, играл максимум на фельде.

Конкурс ты объявил, но не сообщил об условиях победы в нем.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

@Ришат мне нравился Сталинград в одной из пользовательских кампаний для ПГ2. Там было почти всё, как ты хотел - линия фронта в городе, авиация, надо было переправлять войска из-за Волги, на том берегу стояла наша артиллерия и могла немного поддержать защитников. Вот только речная флотилия полностью отсутствовала.

В Сталинграде Panzer Corps я после первых непоняток с исчезновением юнитов, просто быстро перешел к обороне - в стратегах, в основном, сидела пехота/кавалерия, прикрытая артой. Но пехоты на все стратеги не хватало, я ставил и танки. Арты, естественно, тоже не хватало. Прикрывал КВ-2 развернутыми в арт-положение. Как правило, немцы подъезжали к городу и останавливались, не атакуя, т.к. атака влекла почти неминуемую гибель. Дальше я на своем ходу их обстреливал и, по-возможности, добивал, не сходя с места.

Впрочем, играл максимум на фельде.

Конкурс ты объявил, но не сообщил об условиях победы в нем.

Нет ни победителей, ни призов. Просто интересно, на сколько разные результаты получатся у разных игроков в одних и тех же условиях.

Ссылка на комментарий

Ришат

Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и раскрыта суть блицкрига сорок первого. 

Спасибо за информацию, даже не слышал про эту игру. Я последнее время думаю переключиться на Order of Battle. Не играл в неё. Кто играл, что посоветуете? Как игра?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 05.12.2016 at 00:41, Ришат сказал:

КОНКУРС ДЛЯ ВСЕХ.

Спойлер

PanzerCorps.jpg

 

Ссылка на комментарий

В 11.10.2016 at 22:24, Хоттабыч сказал:

Боже, насколько же тупой АИ. Хватаю покоцаным(5/10) БТ-5 аэродром, на котором висит полный стак (10) японских истребителей, только что отремонтировавшихся. Он не только не атакует танк, даже не пытается сбить мои истребители И-15 в количестве 5 и 7 штук - вообще ничего не предпринимает, просто висит на аэродроме.

"Лучшее ПВО - танки, на аэродромах противника."

Что вполне корректно и реализовано, насколько это возможно в рамках модели PC. Если бы авиация противника активно действовала с захваченных игроком аэродромов - вот это был бы баг. А сейчас всё правильно сделано.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

В 05.12.2016 at 00:41, Ришат сказал:

КОНКУРС ДЛЯ ВСЕХ.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как отправить файл в личку?

Изменено пользователем columb
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 часов назад, Basck сказал:

"Лучшее ПВО - танки, на аэродромах противника."

Что вполне корректно и реализовано, насколько это возможно в рамках модели PC. Если бы авиация противника активно действовала с захваченных игроком аэродромов - вот это был бы баг. А сейчас всё правильно сделано.

Конечно, это не так. Пока есть возможность наносить урон, или улетать на запасной аэродром, ей надо пользоваться, а не тупо висеть, проедать топливо.

________________________
добавлено 1 минуту назад
15 минут назад, columb сказал:

Как отправить файл в личку?

Закинь на свой яндекс(мэйл, гугл, микрософт и т.п.) диск, расшарь и кинь ссылку Ришату.

Ссылка на комментарий

Ришат
13 часа назад, Хоттабыч сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

PanzerCorps.jpg

 

По правилам форума ты не можешь написать в личку, пока не напишешь 20 сообщений на форуме. Выложи на яндексдиск или файлообменник и добавь ссылку в сообщении.

Ссылка на комментарий

Мой реплей

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Хоттабыч сказал:

Пока есть возможность наносить урон, или улетать на запасной аэродром, ей надо пользоваться, а не тупо висеть, проедать топливо.

Если их застали со снятыми штанами - в момент перезаправки, то никуда они не долетят и воевать не смогут. По мне - вполне логично, и неплохо эмулирует реальность танкового рейда на вражеский аэродром.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Basck сказал:

Если их застали со снятыми штанами - в момент перезаправки, то никуда они не долетят и воевать не смогут. По мне - вполне логично, и неплохо эмулирует реальность танкового рейда на вражеский аэродром.

А если не со снятыми, а в воздухе, успевшими дозаправиться и взлететь перед приближением танков? Откуда вы знаете, в каком состоянии находятся самолёты в игре в момент захвата? И потом, если исходить из вашей логики, то и игроку следует запрещать управление самолётами, находящимися на захваченном противником аэродроме.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

 И потом, если исходить из вашей логики, то и игроку следует запрещать управление самолётами, находящимися на захваченном противником аэродроме.

Да, это было бы правильно - не успел перебазировать самолёты с потерянного аэродрома, лишаешься их.

Ссылка на комментарий

В 10.12.2016 at 19:08, Хоттабыч сказал:

Пока есть возможность наносить урон, или улетать на запасной аэродром, ей надо пользоваться, а не тупо висеть, проедать топливо.

 

Захватил все аэродромы противника в сценарии "Рассеняй". На следующий ход "штуки" и "мессы" отбомбились по моим танкам в окрестностях авиабазы. Потом пропустили ход, из-за нелётной погоды, Затем снова отбомбились, после чего умерли.

Всё как Вы хотели. Но я считаю это багом/недоработкой - авиация действует с захваченных противником баз.

Ссылка на комментарий

Ришат

@columb@Хоттабыч , молодцы, всё уничтожили. В конкурсе побеждает @Хоттабыч . Он всё уничтожил без потерь, у него более оптимальная работа авиацией и артиллерией, и он даже заставил один юнит сдаться.

Но вы оба не думаете о том, что будет на следующий ход, т.е. какая будет финальная расстановка юнитов. Как видете, пехоты нет (из-за неправильного баланса игры она становится обузой), и занимать город придётся танком. И надо думать заранее, чтоб этот танк был прикрыт артиллерией, иначе, после того, как красная линия исчезнет, он подвергнется атакам пехоты. То, что @Хоттабыч не ввёл в город танк, ситуацию не спасает. Если город не занять, то красная линия не продвинется, и вся группировка простоит целый ход без дела. Такое на "гудариане" не допустимо.

Я обычно продумываю весь ход и финальную расстановку, и только потом начинаю двигать юниты. Я также пользуюсь приёмом направленных отступлений противника, чтоб организовывать котлы. И мне удалось здесь заставить сдаться 2 юнита из 4-х. И зря КВ-2 используете как танк, а не переключаете на артиллерию.

Скрин моей финальной расстановки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Реплей: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Ришат во-первых, задание было - пойти 1 ход, во-вторых, я был не в курсе, что если не занять город, то не продвинется линия - думал она двигается по окончанию хода.

Также, как ты мог видеть в реплее, я не закончил ход - полно юнитов, которые могли передвигаться, а 1 даже атаковать.

Насчет использования КВ-2 как арты, в данном случае, я посчитал, что выгоднее атаковать им как танком.

Ну, и среди известных мне бойцов ПК ты гроссмейстер, а я - максимум детский разряд. :)

Ссылка на комментарий

Ришат
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

@Ришат во-первых, задание было - пойти 1 ход, во-вторых, я был не в курсе, что если не занять город, то не продвинется линия - думал она двигается по окончанию хода.

Также, как ты мог видеть в реплее, я не закончил ход - полно юнитов, которые могли передвигаться, а 1 даже атаковать.

Насчет использования КВ-2 как арты, в данном случае, я посчитал, что выгоднее атаковать им как танком.

Ну, и среди известных мне бойцов ПК ты гроссмейстер, а я - максимум детский разряд. :)

Не принижай себя, ты хорошо играешь. В турнире против тебя играть было не легко.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
51 минуту назад, Ришат сказал:

Не принижай себя, ты хорошо играешь. В турнире против тебя играть было не легко.

Мне, конечно, лестны твои отзывы, однако, я лучше знаю свои возможности. Я, к примеру, до сих пор не в состоянии пройти финку на Рокоссовском. А ты все сценарии легко играешь на Рокоссовский+Жуков+Конев+еще модификаторы на снижение получаемого опыта и др.

Очень интересно посмотреть твой реплей Будапешта на Рокоссовском без пехоты.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Мне, конечно, лестны твои отзывы, однако, я лучше знаю свои возможности. Я, к примеру, до сих пор не в состоянии пройти финку на Рокоссовском. А ты все сценарии легко играешь на Рокоссовский+Жуков+Конев+еще модификаторы на снижение получаемого опыта и др.

Очень интересно посмотреть твой реплей Будапешта на Рокоссовском без пехоты.

Будапешта не будет: эта красная линия стала "красной линией", которую перешли разработчики... Я люблю, как в Панцер Генерале большие карты, где ты ломаешь голову на какие направления, какую группировку выделить, какие стратегические переброски совершить на оказавшийся более сложным участок. Авиация заранее осуществляет разведку, оказывает поддержку или перебрасывается на проблемный участок. А тут придумали какой-то "детский манежик"... Ни обходной манёвр не совершить, ни разведку, ни стратегическую переброску авиации... Играйся в одной "песочнице", пока тебе не разрешат перейти в следующую... Я ещё как-то могу понять эту бредовую идею, когда заставляли "отступать" в Сталинград, но зачем нужна красная линия в наступлении? А если у меня "Гудариан", мне надо лететь на всех парах, а я должен стоять у "красной стеночки" в ожидании, когда она откроется? Дальше все сценарии будут с красной линией? Сначала введение подавления убило весь баланс игры, сделало пехоту не нужной, теперь ещё красная линия сделала кампанию бредовой... Я окончательно разочаровался в Панцер Корпс и начал искать ему замену. И открыл для себя Order of Battle, где даже учебная кампания интереснее и сложнее, чем кампания в ПК на сложности Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал+1 звезда ИИ.

 

А чем Будапешт сожнее, чем Сталинград? Про Сталинград тоже говорили, что без пехоты не пройдёшь, а я прошёл. А наступать легче, чем обороняться. И там появится много хорошей мобильной арты. У ИСов хороший клоседифес. У моих танков прибавится опыта и героев. А у ИИ больше 5-ти звёзд (уже 4-5) не будет, поэтому, чем дальше, тем будет легче играть. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Погорячился ты бросать ПК. Красных линий и прочих ограничений на скорость больше не будет. Уран - последняя. :)

Будапешт - большая городская карта - город на пол-экрана. Везде пехота, улицы заминированы, авиацию применять нельзя и, кажется, есть ограничение на кол-во выставляемой техники. Не думаю, что тебе будет сложно, просто интересно посмотреть.

Ах, да, там пехота нужна для доп-задания - поймать и препроводить вражеского генерала - танк в "телепорт" ака канализацию не пролезет. :)

Но если тебе не нужен доп. престиж, можно не проходить - задание не обязательное.

Ну а так - пехота и во втором панцере не была нужна - это фича серии.

Ссылка на комментарий

Ришат
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Погорячился ты бросать ПК. Красных линий и прочих ограничений на скорость больше не будет. Уран - последняя. :)

Будапешт - большая городская карта - город на пол-экрана. Везде пехота, улицы заминированы, авиацию применять нельзя и, кажется, есть ограничение на кол-во выставляемой техники. Не думаю, что тебе будет сложно, просто интересно посмотреть.

Ах, да, там пехота нужна для доп-задания - поймать и препроводить вражеского генерала - танк в "телепорт" ака канализацию не пролезет. :)

Но если тебе не нужен доп. престиж, можно не проходить - задание не обязательное.

Ну а так - пехота и во втором панцере не была нужна - это фича серии.

Посмотрел я что там за Будапешт. В канализацию пехота лезет вместе с бронетранспортёрами и лошадьми. :D И там больше трёх юнитов пехоты не пускают в телепорт. У меня в коре есть 4 пехоты с героями и опытом. 

Во второй Панцер я играл мало, он мне не понравился, а в первом ПГ пехота царила в колсегексах. Подпёртая артой и зениткой, пехота в клосегексах становилась самым сложным препятствием. Артиллерия после хода стрелять не могла (в том числе и мобильная), полного подавления не было. О штурме колосегекса с пехотой танками и речи не было. Приходилось танками идти в обход, при необходимости прорывать фронт в другом месте, заходить в тыл и сначала уничтожать артиллерию и зенитку, и только потом, ослабляя пехоту авиацией и артиллерией, штурмовать пехотой. Вот это была игра! Вот это была стратегия! Голову сломаешь, как разобрать узлы обороны пехоты. Заставить сдаться было очень сложно: юнит отступал только когда терял более 2/3 при атаке в ближнем бою. 

А теперь вся стратегия стала примитивной: мобильная арта сходу полностью подавляет пехоту, танки без потерь заставляют её сдаться. Дальше танки без потерь уничтожают артиллерию и зенитку. После чего танки занимают города и подпираются мобильной артой. Пехота бесполезна в обороне и не нужна в наступлении. Сдержать наступление может только толстая броня, которую сложно подавить артой. Скучно и примитивно. Чем плотнее стоит противник, тем ему же хуже. Изготовленная в обороне арта часто умерает даже не сделав ни одного выстрела. В обороне ни каких преимуществ. Появилась возможность проходить кампанию сосем без потери численности юнитов на своём ходу, притом на смеси всех уровней сложности. Большинство сценариев проходятся совсем без пехоты быстрее, чем с пехотой.

Если раньше был принцип: "камень-ножницы-бумага", и все типы юнитов были нужны, то теперь принцип: не бывает мало пехоты, бывает мало артиллерии.

Надо править баланс игры. По этому поводу я хочу собрать петицию к Руданкорту, с нашими предложениями по исправлению баланса. Создам новую тему. Просьба ко всем там высказаться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215919

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...