DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 53 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
d9ed312c6f48477c934d345b0da9df72.jpg
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - http://www.slitherine.com/games/panzer_corps_sc

Стим - http://store.steampowered.com/app/389421

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
Puxapg 3opre

Снова добрался до этих шашек. Особого рвения не испытываю, потому что ощущения негативные, решил дожать и забыть.

Игра заточена под танки, играть достаточно всего несколькими моделями. Авиация у наших получше, немецкие зенитки, наоборот, стали ***ом.

Сперва шёл на стандарте, в какой-то момент стало скучно, поменял на фельдмаршала - и, по ощущениям, стало ещё проще.

Фрицы очень пассивные, иногда за счёт этого в редких атаках пожирают кого-то. А так... перемалывание, и всё... Скучно.

Описания миссий - бездарные.

 

Сейчас на Румынии. В чём суть задачи, поясните. Надо как-то поработить румын. Бухарест брать или именно окружать румыские части и принуждать к сдаче?

 

Патч 1.26 качать стоит? Покупал через сайт, версия изначально русская, а патч с ftp русифицирован?

 


Puxapg 3opre
В 17/05/2016 at 10:03, Хоттабыч сказал:

не вижу ни одной причины для выбора КВ в противовес ИСу.

Мелочёвку и недобитков им добирать выгоднее - снарядов больше. Всё.


Хоттабыч
1 час назад, Puxapg 3opre сказал:

Сейчас на Румынии. В чём суть задачи, поясните. Надо как-то поработить румын. Бухарест брать или именно окружать румыские части и принуждать к сдаче?

У меня те же вопросы были при первом прохождении. Вот тебе совет:

В 31.03.2016 at 08:29, Хоттабыч сказал:

Для победы надо захватить все первоначальные стратегические точки, для триумфа - надо побыстрее захватить стратегическую точку в правом нижнем углу между лесом и морем, тогда румыны перейдут на твою сторону и надо будет ими захватить еще 3 города. Не обязательно отвоевывать ими, надо только, чтобы они зашли в город. Т.е. своими войсками отбиваешь, румын заводишь. Но в принципе, кроме порта внизу по центру, остальное они сами, без твоей помощи за 1-2 хода могут захватить.


Puxapg 3opre
17 минут назад, Хоттабыч сказал:

надо побыстрее захватить стратегическую точку

Ну вот, а я там оставил меньше всего войск... Банально не успел вернуться, а теми, которые были, ещё и румын старался обходить - берёг :(

На победу вытянул, но ощущение... какого-то безрадостного месива.


Puxapg 3opre

Дебрецен понравился на общем фоне - немцы стали поинтереснее.

Что на Будапеште надо сделать с точками? У меня в А провалились бесследно сапёры, а после уничтожения ангара в А и Б закинул ещё по танку. Ничего. Я как-то у них поел.

Изменено пользователем Puxapg 3opre

Хоттабыч

Во, Будапешт - еще один пример бестолкового описания целей миссии. Я уже не помню, что да как - в общих чертах, в точку заводишь пехоту, взрываешь бункер(кажется, нельзя за 1 ход его взрывать, иначе глючит), появляется еще 1 пехота - типа пленные и их надо обратно провести, дадут 2К престижа. Вообще погуглите.


прошел уже 2 раза советскую кампанию. Решил еще раз сыграть. Прошел Мурманск (Серебряный Лис), после него остались для развертывания все поезда (9шт) что с ними дальше делать не пойму - может кто подскажет? И еще, раньше для ДЛЦ германии 39-45 годов был на форуме список захватываемых (полученных) юнитов - а для советов есть? Заранее благодарен!


саса
4 часа назад, ssLava сказал:

прошел уже 2 раза советскую кампанию. Решил еще раз сыграть. Прошел Мурманск (Серебряный Лис), после него остались для развертывания все поезда (9шт) что с ними дальше делать не пойму - может кто подскажет?

Продать за престиж на этапе развертывания.


Хоттабыч

Боже, насколько же тупой АИ. Хватаю покоцаным(5/10) БТ-5 аэродром, на котором висит полный стак (10) японских истребителей, только что отремонтировавшихся. Он не только не атакует танк, даже не пытается сбить мои истребители И-15 в количестве 5 и 7 штук - вообще ничего не предпринимает, просто висит на аэродроме.

Изменено пользователем Хоттабыч

Хоттабыч

Есть предположение, что самолёты компа перестают реагировать на окружающую действительность после потери аэродрома.


саса

@Хоттабыч Да это именно так. Это баг ИИ.


uzbel2012
5 часов назад, caca15 сказал:

Да это именно так. Это баг ИИ.

И что  его не когда не отловят и не поправят ? ) 


Хоттабыч

Меня раздражает еще такой баг: недобиток пополняется, становится частично подавленным, его атакуют, уничтожают, к примеру, 1-2, все подавленные возвращаются в строй.


Михаил Иванов
4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Меня раздражает еще такой баг: недобиток пополняется, становится частично подавленным, его атакуют, уничтожают, к примеру, 1-2, все подавленные возвращаются в строй.

 

Это к сожалению не баг, а часть игровой механики.


Хоттабыч

@Михаил Иванов это баг. Разрабам очень просто его исправить, но лень - где-то в параметрах юнита запоминается число "здоровых"  и "раненых" на начало хода, надо просто не давать "раненым" "выздоравливать" до начала следующего раунда.


саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень легко будет уничтожать подавленные юниты. Исправление этого потребует провести ребаланс всей игры и решить много сопутствующих вопросов....  


Хоттабыч

@caca15 подавление подавлению рознь! Исправить надо только обнуление подавления восполненных юнитов. Да, их будет легче убивать, но эта палка имеет два конца и будет бить и по игроку тоже.


Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил вчера, ожидая, заброшенную кампанию продолжить. Весной прошёл кампанию до Сталинграда, но когда на втором ходу, в процессе обдумывания стали исчезать мои юниты, забросил кампанию. Заставлять отступать не войсками, а пунктми эвакуации - это полнейший маразм и деградация игры. Это нововведение сильно раздражает. Более дебильного сценария я не встречал. Нельзя что ли было сделать, как в Аллиед Генерале: танковый кор выставляется на флангах, а город обораняют приданные. С островов бьёт артиллерия, с Волги - Каспийская флотилия. И транспорты с приданными высаживаются через Волгу под обстрелом немецкой артиллерии. И страгетники сделать по побережью Сталинграда и в тылу у немцев. Удержишь побережье до взятия страгетника в тылу немцев - победил. Не удержишь Сталинград - проиграл. И авиацию не убирать. Получился бы не сценарий, а конфетка!

Но пришлось проходить этот дурацкий сценарий, получая только отрицательные эмоции, чтоб посмотреть, что будет дальше.

Играл на сложности: Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал+1 звезда ИИ. Единственное прохождение. Отыграл я плохо, грязно, понёс потери и потратил престиж. КВ-2 наткнулся в поле на пехоту и потерял 7! Я потери и ошибки не переигрывал. Только приходилось перезагружаться, когда исчезали мои юниты. На 8-м ходу выбрал свой КВаС на "пункте эвакуации" и понял, что прежде чем им ходить, мне надо сходить другим юнитом. Но если я выберу другой юнит, то КВаС исчезнет. Я жму сохранить игру. Переключаюсь, КВаС исчез. Перезагружаюсь, КВаС на месте. Доигрываю, сохраняю реплей. А реплей почему-то записал исчезновение КВаСа и после 8-го хода глючит, и реплей полностью вылетает. Ещё пара дебильных моментов из этого сценария:

В трёх гексах от красной линии стоят два моих танка, а за ними артиллерия. Рядом ни кого. Вдруг вылетает по дуге танк и заруливает к артиллерии... Как? Всевидящее "очко Саурона"? Мои два танка стоят через гекс у красной линии, за ними артиллерия. В нормальной игре, если юнит подъедет, танки его остановят. Но юнит "рождается" за красной линеей и лезет между танками к артиллерии. Эта красная линия дико бесит! 

Ещё раз спрашиваю других игроков: зачем в кампании в коре пехота? На городской сценарий я выставил кавалерию (обзор 4, для разведки за холмами), остальное танки и артиллерия. На меня лезли юниты 3 - 4,5 звезды, силой 15. И зелёные танки прикрытые артиллерией нормально держали удары пехоты в городах. А пехоту бы сожрали. А в атаке, если хоть единица силы у пехоты в городе не подавлена, то и пехота и танки несут потери. А если полностью подавлены, то танки бьют на много лучше, не смотря на то, что у кавалерии герой: атака +3. Лучше бы я ещё 1 танк выставил.

Реплей: https://yadi.sk/d/Ja2WWhtg32E7fR


Ришат

КОНКУРС ДЛЯ ВСЕХ.

Задание лёгкое и короткое: только северной группировкой сделайте всего один ход. Желательно с единственной попытки. После чего сделайте скиншот, нажмите сдаться и сохраните реплей. Скриншот выкладывайте сюда, а реплей мне в личку.

Перед вами всего 4 румынских юнита: https://yadi.sk/i/IjJ_spZv32EBjc

Под вашим управлением маленькая (только северная) группировка, одинаковый старт, но интересно, на сколько разные будут розыгрыши и результаты.

Сейв: https://yadi.sk/d/SXrlOvL-32EEbd


Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию.

Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и раскрыта суть блицкрига сорок первого. 

Из минусов - видимо, в силу недостаточной англоязычности недостаточно освоил нюансы обращения с подразделениями и что-то проморгал; по крайней мере, другие объяснения для приоритета достижения цели над сохранением войск ещё неприятнее. Результат - чтобы заработать очки престижа, надо "заваливать трупами", а мне так играть некомфортно.

Но в целом - очень приятная игрушка, скрестить бы грамотно с PG - шедевр вышел бы.

 

Из свежего - удивила стойкость румын и итальянцев после Сталинграда. То ли жить больше захотели, то ли это у моих уровень упал из-за пополнения...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221225

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...