DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 53 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Puxapg 3opre

Снова добрался до этих шашек. Особого рвения не испытываю, потому что ощущения негативные, решил дожать и забыть.

Игра заточена под танки, играть достаточно всего несколькими моделями. Авиация у наших получше, немецкие зенитки, наоборот, стали ***ом.

Сперва шёл на стандарте, в какой-то момент стало скучно, поменял на фельдмаршала - и, по ощущениям, стало ещё проще.

Фрицы очень пассивные, иногда за счёт этого в редких атаках пожирают кого-то. А так... перемалывание, и всё... Скучно.

Описания миссий - бездарные.

 

Сейчас на Румынии. В чём суть задачи, поясните. Надо как-то поработить румын. Бухарест брать или именно окружать румыские части и принуждать к сдаче?

 

Патч 1.26 качать стоит? Покупал через сайт, версия изначально русская, а патч с ftp русифицирован?

 

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
В 17/05/2016 at 10:03, Хоттабыч сказал:

не вижу ни одной причины для выбора КВ в противовес ИСу.

Мелочёвку и недобитков им добирать выгоднее - снарядов больше. Всё.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Puxapg 3opre сказал:

Сейчас на Румынии. В чём суть задачи, поясните. Надо как-то поработить румын. Бухарест брать или именно окружать румыские части и принуждать к сдаче?

У меня те же вопросы были при первом прохождении. Вот тебе совет:

В 31.03.2016 at 08:29, Хоттабыч сказал:

Для победы надо захватить все первоначальные стратегические точки, для триумфа - надо побыстрее захватить стратегическую точку в правом нижнем углу между лесом и морем, тогда румыны перейдут на твою сторону и надо будет ими захватить еще 3 города. Не обязательно отвоевывать ими, надо только, чтобы они зашли в город. Т.е. своими войсками отбиваешь, румын заводишь. Но в принципе, кроме порта внизу по центру, остальное они сами, без твоей помощи за 1-2 хода могут захватить.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
17 минут назад, Хоттабыч сказал:

надо побыстрее захватить стратегическую точку

Ну вот, а я там оставил меньше всего войск... Банально не успел вернуться, а теми, которые были, ещё и румын старался обходить - берёг :(

На победу вытянул, но ощущение... какого-то безрадостного месива.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Дебрецен понравился на общем фоне - немцы стали поинтереснее.

Что на Будапеште надо сделать с точками? У меня в А провалились бесследно сапёры, а после уничтожения ангара в А и Б закинул ещё по танку. Ничего. Я как-то у них поел.

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Во, Будапешт - еще один пример бестолкового описания целей миссии. Я уже не помню, что да как - в общих чертах, в точку заводишь пехоту, взрываешь бункер(кажется, нельзя за 1 ход его взрывать, иначе глючит), появляется еще 1 пехота - типа пленные и их надо обратно провести, дадут 2К престижа. Вообще погуглите.

Ссылка на комментарий

прошел уже 2 раза советскую кампанию. Решил еще раз сыграть. Прошел Мурманск (Серебряный Лис), после него остались для развертывания все поезда (9шт) что с ними дальше делать не пойму - может кто подскажет? И еще, раньше для ДЛЦ германии 39-45 годов был на форуме список захватываемых (полученных) юнитов - а для советов есть? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

саса
4 часа назад, ssLava сказал:

прошел уже 2 раза советскую кампанию. Решил еще раз сыграть. Прошел Мурманск (Серебряный Лис), после него остались для развертывания все поезда (9шт) что с ними дальше делать не пойму - может кто подскажет?

Продать за престиж на этапе развертывания.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Боже, насколько же тупой АИ. Хватаю покоцаным(5/10) БТ-5 аэродром, на котором висит полный стак (10) японских истребителей, только что отремонтировавшихся. Он не только не атакует танк, даже не пытается сбить мои истребители И-15 в количестве 5 и 7 штук - вообще ничего не предпринимает, просто висит на аэродроме.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Есть предположение, что самолёты компа перестают реагировать на окружающую действительность после потери аэродрома.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
5 часов назад, caca15 сказал:

Да это именно так. Это баг ИИ.

И что  его не когда не отловят и не поправят ? ) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Меня раздражает еще такой баг: недобиток пополняется, становится частично подавленным, его атакуют, уничтожают, к примеру, 1-2, все подавленные возвращаются в строй.

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Меня раздражает еще такой баг: недобиток пополняется, становится частично подавленным, его атакуют, уничтожают, к примеру, 1-2, все подавленные возвращаются в строй.

 

Это к сожалению не баг, а часть игровой механики.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Михаил Иванов это баг. Разрабам очень просто его исправить, но лень - где-то в параметрах юнита запоминается число "здоровых"  и "раненых" на начало хода, надо просто не давать "раненым" "выздоравливать" до начала следующего раунда.

Ссылка на комментарий

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень легко будет уничтожать подавленные юниты. Исправление этого потребует провести ребаланс всей игры и решить много сопутствующих вопросов....  

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@caca15 подавление подавлению рознь! Исправить надо только обнуление подавления восполненных юнитов. Да, их будет легче убивать, но эта палка имеет два конца и будет бить и по игроку тоже.

Ссылка на комментарий

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил вчера, ожидая, заброшенную кампанию продолжить. Весной прошёл кампанию до Сталинграда, но когда на втором ходу, в процессе обдумывания стали исчезать мои юниты, забросил кампанию. Заставлять отступать не войсками, а пунктми эвакуации - это полнейший маразм и деградация игры. Это нововведение сильно раздражает. Более дебильного сценария я не встречал. Нельзя что ли было сделать, как в Аллиед Генерале: танковый кор выставляется на флангах, а город обораняют приданные. С островов бьёт артиллерия, с Волги - Каспийская флотилия. И транспорты с приданными высаживаются через Волгу под обстрелом немецкой артиллерии. И страгетники сделать по побережью Сталинграда и в тылу у немцев. Удержишь побережье до взятия страгетника в тылу немцев - победил. Не удержишь Сталинград - проиграл. И авиацию не убирать. Получился бы не сценарий, а конфетка!

Но пришлось проходить этот дурацкий сценарий, получая только отрицательные эмоции, чтоб посмотреть, что будет дальше.

Играл на сложности: Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал+1 звезда ИИ. Единственное прохождение. Отыграл я плохо, грязно, понёс потери и потратил престиж. КВ-2 наткнулся в поле на пехоту и потерял 7! Я потери и ошибки не переигрывал. Только приходилось перезагружаться, когда исчезали мои юниты. На 8-м ходу выбрал свой КВаС на "пункте эвакуации" и понял, что прежде чем им ходить, мне надо сходить другим юнитом. Но если я выберу другой юнит, то КВаС исчезнет. Я жму сохранить игру. Переключаюсь, КВаС исчез. Перезагружаюсь, КВаС на месте. Доигрываю, сохраняю реплей. А реплей почему-то записал исчезновение КВаСа и после 8-го хода глючит, и реплей полностью вылетает. Ещё пара дебильных моментов из этого сценария:

В трёх гексах от красной линии стоят два моих танка, а за ними артиллерия. Рядом ни кого. Вдруг вылетает по дуге танк и заруливает к артиллерии... Как? Всевидящее "очко Саурона"? Мои два танка стоят через гекс у красной линии, за ними артиллерия. В нормальной игре, если юнит подъедет, танки его остановят. Но юнит "рождается" за красной линеей и лезет между танками к артиллерии. Эта красная линия дико бесит! 

Ещё раз спрашиваю других игроков: зачем в кампании в коре пехота? На городской сценарий я выставил кавалерию (обзор 4, для разведки за холмами), остальное танки и артиллерия. На меня лезли юниты 3 - 4,5 звезды, силой 15. И зелёные танки прикрытые артиллерией нормально держали удары пехоты в городах. А пехоту бы сожрали. А в атаке, если хоть единица силы у пехоты в городе не подавлена, то и пехота и танки несут потери. А если полностью подавлены, то танки бьют на много лучше, не смотря на то, что у кавалерии герой: атака +3. Лучше бы я ещё 1 танк выставил.

Реплей: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ришат

КОНКУРС ДЛЯ ВСЕХ.

Задание лёгкое и короткое: только северной группировкой сделайте всего один ход. Желательно с единственной попытки. После чего сделайте скиншот, нажмите сдаться и сохраните реплей. Скриншот выкладывайте сюда, а реплей мне в личку.

Перед вами всего 4 румынских юнита: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Под вашим управлением маленькая (только северная) группировка, одинаковый старт, но интересно, на сколько разные будут розыгрыши и результаты.

Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию.

Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и раскрыта суть блицкрига сорок первого. 

Из минусов - видимо, в силу недостаточной англоязычности недостаточно освоил нюансы обращения с подразделениями и что-то проморгал; по крайней мере, другие объяснения для приоритета достижения цели над сохранением войск ещё неприятнее. Результат - чтобы заработать очки престижа, надо "заваливать трупами", а мне так играть некомфортно.

Но в целом - очень приятная игрушка, скрестить бы грамотно с PG - шедевр вышел бы.

 

Из свежего - удивила стойкость румын и итальянцев после Сталинграда. То ли жить больше захотели, то ли это у моих уровень упал из-за пополнения...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214302

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...