DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 51 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
.................

1. Слишком много в коре пехоты, мало танков и артиллерии.

2. Продай броневик, он не нужен в кампании, зря слот занимает.

3. Танки должны быть быстрыми, с медленных танков толку нет. И танкам надо заработать звёзды перед Белостоком.

4. На восточный страгетник есть более лёгкий путь через 1 ДОТ, а не через мины, окопы и ДОТ. Достаточно две ОПЫТНЫХ арты и 1-2 пехоты с авиацией.

5. Всё остальное гони на западный страгетник. Что делала твоя группировка с броневиком на юго-западе?

6. Старайся больше окружать и заставлять сдаваться. Это не только ускорит прохождение, но и добавит престиж.

7. Не подставляй пехоту под вражескую артиллерию.

8. Не подставляй авиацию под зенитки.

9. Прорви центр и обойди быстрыми танками в тыл.

10. Зачем атакуешь танком окопанную в городе неподавленную пехоту?

11. Уничтожай ДОТы инженерами и ВДВ, у них бонус к атаке ДОТов.

Пехоту, что дают на 8-м ходу я не жалел, потому что всё равно собирался продавать. Может и эта идея тебе пригодится.

Все советы абсолютно верные, особенно по окружению и сдаче юнитов в плен-это почти чит).

имея на направлении несколько арт и когда враг сам скученно стоит-очень удобно.

при атаке тигров-тут только окружать, тигры какие-то мощные слишком.

по броневику-я тоже его не использовал, так и висит в компании и не используется.

по п.6-интересное-я обратил внимание, что если окружаешь и враг сдается то опыта юниту вроде дается меньше-только за убитых, за сдавшихся ничего нет.

а оказывается престиж добавляется взамен.

Интересно, если бы Жуков был живой, у него эта игра была бы одной из лучших.

он ведь даже до войны проводил анализы подобные нападений армий.

он бы был в восторге от этой стратегии(и думаю тоже смог бы на самых сложных уровнях планировать бой).

Ссылка на комментарий

Ranadan

Жуков не стал бы играть в игрули, потому как все это прошел вживую.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ту Ришат:

Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде, но не шахматы эти детские, а полный рандом. Вот где боль будет обеспечена, без перезаписи. Когда при атаке 1-4 стабильно вылетает 1-1, или при два 2-5 вылетает 5-2. Вот это сложность, вот это вызов, для тех кому просто))

Это будет не игра, а мазохизм без удовольствия.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Он играет на Жуков-Рокоссовский и т.д. и т.д. Для меня-нуба это уже адов мазохизм. У меня вон на фельде три компании пройдено сейчас при полном рандоме с загрузками, и то нервы кончились совсем. Индия в Африка корпс вообще убила, еле прошел.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Он играет на Жуков-Рокоссовский и т.д. и т.д. Для меня-нуба это уже адов мазохизм. У меня вон на фельде три компании пройдено сейчас при полном рандоме с загрузками, и то нервы кончились совсем. Индия в Африка корпс вообще убила, еле прошел.

А я свои нервы оставил на ГК, поэтому Морской лев играл на шахматах, прошел спокойно.

Ссылка на комментарий

Шахматы более логичны, чем рандом.

Тоже перешел на шахматы, чтобы не нервы свои поберечь от ВБР).

А Жуков играл в игрули. Это называлось оперативный анализ вроде. Помню читал, что Павлова он еще до начала войны раскритиковал за расстановку войск-они проводили в штабе такие же игры-по карте.

Могу ссылку найти-первая же-

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Когда начнется у вас военная игра? – спросил И.В. Сталин.

– Завтра утром, – ответил С.К. Тимошенко.

– Хорошо, проводите ее, но не распускайте командующих. Кто играет за «синюю» сторону, кто за «красную»?

– За «синюю» (западную) играет генерал армии Жуков, за «красную» (восточную) – генерал-полковник Павлов».

Затем состоялась оперативно-стратегическая игра на картах. Общее руководство этой игрой осуществляли нарком обороны С.К. Тимошенко и начальник Генерального штаба К.А. Мерецков, которые, по словам Г.К. Жукова, откровенно «подыгрывали за юго-западное стратегическое направление». Северо-Западный фронт «восточных», или «красных», возглавлял командующий войсками Западного Особого военного округа Д.Г. Павлов, начальником штаба был начальник штаба Прибалтийского Особого военного округа П.С. Кленов, начальником оперативного отдела – начальник штаба Западного Особого военного округа В.Е. Климовских. Армиями командовали командующий Северо-Кавказским военным округом Ф.И. Кузнецов, генерал-инспектор пехоты Красной Армии А.К. Смирнов, командующий Закавказским военным округом М.Г. Ефремов, командующий Среднеазиатским военным округом И.Р. Апанасенко, командующий Забайкальским военным округом И.С. Конев.

Против этого коллектива играло командование Северо-Восточного фронта «западных», или «синих», которое возглавлял командующий войсками Киевского Особого военного округа Г.К. Жуков, начальником штаба фронта был М.А. Пуркаев – начальник штаба Киевского Особого военного округа, начальником оперативного отдела – начальник штаба Забайкальского военного округа Е.Г. Троценко. Командующими армиями были командующий Одесским военным округом Я.Т. Черевиченко, командующий Ленинградским военным округом М.П. Кирпонос и командующий Дальневосточным фронтом Г.М. Штерн.

Фронт стратегической игры простирался от Восточной Пруссии до Полесья. В этой полосе стороны должны были сосредоточить значительные силы: «синяя» сторона – 60 дивизий, «красная» – свыше 50 дивизий. Г. К. Жуков отмечает, что «во всех подготовленных для игры Генеральным штабом материалах в значительной степени были отражены последние действия немецко-фашистских войск в Европе».

Оперативная игра состояла из двух этапов. По замыслу первого этапа оперативной игры, проходившего 2–6 января, наступательную операцию фронта, проводившуюся в условиях начала войны, предусматривалось начать с прорыва «синими» сильно укрепленных полос «красных». При этом «красные» (Северо-Западный фронт) перед началом прорыва обороны противника должны были частными операциями остановить его наступление и обеспечить развертывание главных сил своих войск.

Отражение наступления «противника» на этом этапе было завершено успешно. Но уже итоги этого этапа оперативной игры показали, что оперативно-стратегический кругозор многих командиров высшего звена был далек от совершенства и требовал еще очень много работы для оттачивания искусства управления и вождения крупными соединениями, организации взаимодействия разнородными силами и средствами.

По замыслу второго этапа игры, проходившего 8-11 января, главный удар «восточные» наносили на Украине – Юго-Западный фронт, который действовал от Бреста до Черного моря. Его возглавлял Д.Г. Павлов, начальником штаба был В.Е. Климовских. Им противостояли войска Юго-Западного фронта, которым командовал Г.К. Жуков, а начальником штаба был М.А. Пуркаев.

В рамках этой игры отрабатывались вопросы преодоления предполья и овладения укрепленными районами противника, преследование противника, форсирование конно-механизированной армией крупных рек и преодоление горных районов, прорыв полевой обороны врага, отражение крупных контрударов в ходе наступления. Новым было то, что на начальном этапе этой игры отрабатывался отход «восточных» на заранее подготовленные рубежи в сочетании с обороной промежуточных рубежей.

В ходе этой игры «синие» обыграли «красных», хотя, как отмечает сам Георгий Константинович, «красной» обороняющейся стороне подыгрывали и нарком обороны С.К. Тимошенко, и начальник Генерального штаба К.А. Мерецков.

Разбор игры проводился в Кремле в присутствии И.В. Сталина, куда пригласили не только участников совещания высшего командного состава, но также всех членов Политбюро. Ход игры докладывал К.А. Мерецков. Когда он привел данные о соотношении сил сторон и преимуществе «синих» в начале игры, особенно в танках и авиации, И.В. Сталин, будучи раздосадован неудачей «красных», остановил его и заявил:

– Не забывайте, что на войне важно не только арифметическое большинство, но и искусство командиров и войск. – И далее Иосиф Виссарионович, выслушав доклад генерала Д.Г. Павлова, резюмировал: – Командующий войсками округа должен владеть военным искусством, уметь в любых условиях находить правильное решение…

Георгий Константинович решил использовать удобный момент для закрепления своей победы и попросил слова. В своем выступлении он указал на недостатки укрепленных районов, возведенных в полосе Западного Особого военного округа, которые, по его мнению, «строятся слишком близко к границе и имеют крайне невыгодную оперативную конфигурацию, особенно в районе белостокского выступа. Это позволяет противнику ударить из района Бреста и Сувалки в тыл всей нашей белостокской группировки. Кроме того, из-за небольшой глубины УРы не могут долго продержаться, так как они насквозь простреливаются артиллерийским огнем. Считаю, что нужно бы строить УРы где-то в глубине».

– А на Украине УРы строятся правильно? – спросил Д.Г. Павлов.

– Я не выбираю рубежей для строительства УРов на Украине, – ответил Г.К. Жуков. – Однако полагаю, что и там их надо было строить подальше от границы.

Своим выступлением Г.К. Жуков, косвенно «боднув» К.А. Мерецкова и заместителя наркома обороны Маршала Советского Союза Б.М. Шапошникова, еще раз желал показать свою высокую компетентность в вопросах военного искусства. Это не понравилось многим присутствующим, и прежде всего бывшему наркому обороны и одному из инициаторов строительства укрепленных районов Маршалу Советского Союза К.Е. Ворошилову.

вторая-более правильная ссылка-

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Совещание высшего командного состава Красной Армии завершилось в 18.00 31 декабря 1940 года. Большая часть генералов, которые принимали участие в совещании, была скрытно и срочно отправлена к местам службы. В Москве остались самые главные.

Еще до завершения совещания в 11.00 31 декабря группе в составе 49 высших командиров были вручены задания на оперативно-стратегическую игру. Предстояло сражение на картах между «Восточными» и «Западными». По своему размаху и важности эта игра была крупнейшей за все предвоенные годы. («ВИЖ» 1986. № 12 Стр. 41)

Войска «Восточных», то есть советские войска, возглавлял командующий Западным особым военным округом Герой Советского Союза генерал-полковник танковых войск Д. Г. Павлов.

В главе войск «Западных», то есть германских, стоял командующий Киевским особым военным округом Герой Советского Союза генерал армии Г. К. Жуков.

В группе Павлова 28 генералов: начальник штаба фронта «Восточных», начальник оперативного отдела, заместитель начальника штаба по тылу, командующий ВВС фронта с начальником своего штаба, начальник службы военных сообщений, командующие армиями со своими начальниками штабов, командующий Балтийским флотом, командиры мехкорпусов.

В группе Жукова 21 генерал, примерно с такими же функциями. Они изображали немцев.

На изучение обстановки давалось три часа. Затем состоялось заключительное заседание совещания. После этого, уже в сам новогодний вечер участникам игры давалось еще три часа на составление директивы в соответствии с занимаемой по игре должностью. После этого все совершенно секретные документы у участников игры были изъяты. На осмысление полученного задания отводилось две ночи, с 31 декабря на 1 января и с 1 на 2 января, и один день — 1 января 1941 года. Но во время осмысления никаких документов и записей иметь на руках не полагалось.

Игра началась утром 2 января 1941 года в Генеральном штабе РККА. Разыгрывался сценарий будущей войны.

Руководитель игры — Народный комиссар обороны СССР Герой Советского Союза Маршал Советского Союза С. К. Тимошенко. В руководстве игры 12 высших военачальников РККА, включая четырех Маршалов Советского Союза.

Наблюдатели: Сталин Иосиф Виссарионович и весь состав Политбюро.

2.

На огромных картах развернулось колоссальное сражение. Пока еще на картах сшиблись две самых мощных армии нашей планеты. Несколько дней и ночей без сна и отдыха штабы двух противоборствующих сторон оценивали обстановку, принимали решения, отдавали приказы и распоряжения. Пока еще на бумаге в сражение вводились тысячи танков, самолетов, десятки тысяч орудий и минометов, миллионные массы войск, из тыловых районов перебрасывались сотни тысяч тонн боеприпасов, топлива, инженерного, медицинского и другого имущества, в прорыв шли дивизии, корпуса и целые армии.

Эту игру Жуков описал в своих мемуарах: «Игра изобиловала драматическими моментами для восточной стороны. Они оказались во многом схожими с теми, которые возникли после 22 июня 1941 года, когда на Советский Союз напала фашистская Германия…» (Воспоминания и размышления. Стр. 193) Об этой игре Жуков рассказывал многократно. Вот один из вариантов его рассказа. Записал и опубликовал писатель Константин Симонов. Жуков рассказал следующее:

«В этой игре я командовал „синими“, играл за немцев. А Павлов, командовавший Западным военным округом, играл за нас, командовал „красными“, нашим Западным фронтом. На Юго-Западном фронте ему подыгрывал Штерн.

Взяв реальные исходные данные и силы противника — немцев, я, командуя «синими», развил операцию именно на тех направлениях, на которых потом развивали их немцы. Наносил свои главные удары там, где они их потом наносили. Группировки сложились так, как они потом сложились во время войны. Конфигурация наших границ, местность, обстановка — все подсказывало мне именно такие решения, которые они потом подсказали немцам. Игра длилась около восьми суток. Руководство игрой искусственно замедляло темп продвижения «синих», придерживало его. Но «синие» на восьмые сутки продвинулись до района Барановичей, причем, повторяю, при искусственно замедленном темпе продвижения»...............................

Ссылка на комментарий

Он играет на Жуков-Рокоссовский и т.д. и т.д. Для меня-нуба это уже адов мазохизм. У меня вон на фельде три компании пройдено сейчас при полном рандоме с загрузками, и то нервы кончились совсем. Индия в Африка корпс вообще убила, еле прошел.

Вставлю 5 копеек :lol:

Играю на ограниченных и на полных шахматах, от настроения зависит. Тогда ходы не переигрываю, времени меньше сценарий занимает. Что хочу сказать тебе про уровень Жуков/Майнштейн: сложно только первые несколько сценариев , до битвы под Москвой. Потом твои солдаты и будут гораздо опытнее и быстрее получат героев, чем на простом уровне - фельдмаршал. Сразу почувствуется.

Я играл раньше на Роммель/Гудериан, и мне казалось что уровень Майнштейн - нереальный))))

Просто больше арты, и окружение - сразу жизнь наладится)))))

Я финнов 3 раза проходил, так и триумф не получил)))))

Ссылка на комментарий

Ришат
Теперь по атаке арты. Посчитай количество моих выстрелов просто для статистики. Арта может снести 3-4 только когда окопанность сольется. Я не знаю, как это считается, вроде бы окопанность добавляет к защите, и атака не эффективна по началу.

3-4 выскочит 1-2 раза за бой, а 0 постоянно, у тебя арта за ход стабильно сносит 6 пехоты (по 1 каждая арта). Поэтому за бой у тебя арта однозначно больше настреливает.

Вот ты непонятливый...

По 3-4 неопытная арта 122 мм на шахматах бить вообще не может. У меня нет ни одной атаки за этот сценарий, где арта убивает больше 2. У тебя регулярно бьют 3, 4 и даже 5!!! У тебя, например, был ход, когда с ДОТа ты снял одним залпом 3, вторым 2. А на шахматах можно снять только по 1. Разумеется что для компенсации у тебя иногда должны выпадать результаты ниже прогноза. А так как все прогнозы в пределах от 0 до 2, то 0 и должен чаще всего выпадать. Но по сильноокопанным прогноз 0 и у меня. И в моём реплее есть атаки арты с результатом 0, хоть я в отличии от тебя старался сначала снимать окопанность авиацией и бить артиллерией по 1 юниту до нужного мне эффекта, а не по всем по разу, как ты. Но вот какая интересная математика получается: на шахматах прогноз 0 останется абсолютным нулём. А на рандоме, ты можешь по теории вероятности убить от 0 до 10, если выпадут нужные кубики. И у тебя выпадало, что вместо 0 убивал 3. Но если тебе "не повезёт" с кубиками, то 0 останется 0, т.е. ты на рандоме ни чего не теряешь. Больше убить можешь, а меньше нет. И при всех малых прогнозах потеря не равна возможному навару: если выпадет 10 единичек на кубиках, то ты не получишь увеличение вражеского юнита на 10, он останется таким же, а если выпадет 10 кубиков по 99, ты убъёшь 10. Это в игре компенсируется теми юниами, которые при прогнозе 9 могут убить от 0 до 10. Но у артиллерии не бывает таких прогнозов, поэтому по теории вероятности она всегда будет бить эффективнее на рандоме, чем на шахматах. И вообще, в игре прогнозы меньше 5 встречаются чаще, чем больше 5, поэтому не надо мне, профессиональному покеристу, больше рассказывать, что на рандоме играть сложнее, чем на шахматах. По теории вероятности на рандоме всегда будет убиваться юнитов больше/быстрее, чем на шахматах, что подтверждают мои прохождения одних и тех же сценариев в турнире ГК 39 на шахматах и на рандоме.

Я не поленился и провёл эксперемент: записал все атаки арт с твоего реплея и сравнил прогнозы с реальностью.

Первое число № хода. Далее атаки 5 арт (после 8-го хода 6-ти). Первое число реальная атака, в скобках прогноз, минус - арта не стреляла. В конце строки итог хода: с плюсом выше прогноза, с минусом - ниже. Знак = равно прогнозу.

1. -, -, 1(0), 0(1), 1(1) /=

2. 1(2), 3(1), 0(1), 1(1), 3(2) /+1

3. 1(0), 1(1), 2(2), 0(0), 1(1) /+1

4. 1(1), 2(1), 3(1), 0(0), 3(2) /+4

5. 2(2), 0(0), 1(0), 2(2), 0(0) /+1

6. 0(1), 1(1), 0(1), 2(1), - /-1

7. 4(2), 5(2), -, -, - /+5

8. 2(2), 3(2), -, -, -, - /+1

9. 2(2), 0(0), 0(1), 1(2), 0(0), - /-2

10. 0(0), -, 1(0), 1(1), 0(0), - /+1

11. 2(2), 2(2), 1(1), 0(0), -, - /=

12. 1(2), 0(0), 0(2), 1(1), 1(1), 0(1) /-4

13. 4(2), 0(1), 1(1), 1(1), 1(1), - /+1

14. 0(0), 0(0), 0(2), -, -, - /-2

15. 4(1), 2(2), 0(0), 4(2), -, - /+5

16. 0(0), 0(0), 0(0), -, -, - /=

17. 0(2), 0(0), 1(0), 0(1), 1(1), 0(0) /-2

18. 2(2), 1(2), 1(0), 0(1), 0(1), 0(0) /-1

Итог: твоя артиллерия настреляла на 8 больше прогноза, так что хватит жаловаться. И это закономерный итог превосходства рандома над шахматами заложенный теорией вероятности.

И чего ты хотел ожидать от таких атак: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Артиллерия силой 6 атакует окопанную пехоту. Шанс убить всего 4%. По теории вероятности артиллерия будет убивать в среднем по 1 за ход при прогнозе 10%. А тут прогноз 0 и закономерный итог 0. И причина многих твоих нолей не в рандоме, а в неэффективном использовании артиллерии.

Хотя для меня главное достоинство артиллерии не в том, сколько она убивает, а в том, сколько подавляет, что позволяет мне окружить вражеский юнит и заставить сдаться.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Все, сдаюсь, убедил.

Нельзя сдаваться - Ришат предпочитает борьбу до конца. :D

Ссылка на комментарий

прошел вчера Дербеценскую операцию, встречный бой в Венгрии.

что запомнилось-у АИ есть скрипты, если ты не захватываешь определенные области-гексы(или возможно какой-то его юнит погибает), то его резервы(находящиеся на флангах)не выкатываются на тебя.

Если происходит захват какой-то точки, то все скопом с какого-то фланга(другой стоит в это время) бросаются вперед.

не легко было на Рокоссовском.

особенно напряг тигр 2(королевский, слева)-его при численности в 15 тигров почти невозможно морально подавить(нужно 15 арт-ибо одна даже силой 15 дает суппресион в 1).

Я просто левой небольшой группой отъехал от группировки с тигром и ждал пока остальные фланги все завершат(плюс слева все мобильные направо направил).

Центральный город стратег. вверху если брать-то выходит сообщение, что осталось всех добить, но вроде на след.ход победа.

Еще-если на предыдущих картах часто было появление вражеских войск из ниоткуда на карте, то тут почти не было, максимум может пара самолетов.

Что еще запомнилось-т.к. я самое начало переигрывал, то заметил-если в первый раз 2-й ход была хорошая погода, то во второй игре 2-й ход-всегда при перезагрузке(15 раз грузился)-дождь.....

правда во втором варианте прогноз был пасмурно(не дождь), может это повлияло?

да еще, кредитов почти нет уже, т.к. несколько танков из КВ-85 перевел в ИС-2, а это почти тысяча.

Новая миссия начало забавное-огромный город(т.е. нужна пехота?)+сверху часть поля и там у них много танков и тп.

плюс все лишние юниты из резерва будут расформированы. Проверил-если не выставлять их-они исчезают из кора...

плюс там еще есть миссия со штабом и канализацией)

Там еще сюрпризы какие-то будут?

То Ришат

"профессиональному покеристу...."

ахах)

против тебя играть в панзер по сетке бесполезно, все просчитаешь.

у меня отец тоже память хорошую имеет, в игре в карты мог сказать какие карты у меня.

у меня нет такой способности.

Ссылка на комментарий

Ну вот и всё, Берлин взят на 18 ходу из 22.

Кор 56+4 Престиж = 43,5К

Дальше сыграю и Маньчжурию и Зап. Европу.

Двойственные ощущения от советской кампании.

Очень хотелось сыграть за наших, но далеко не все сценарии понравились.

Интереснее всего получилось в начале войны под Минском.

Ссылка на комментарий

Прошёл Маньчжурию на последнем ходу и последним выстрелом.

Наконец то и у меня открылись Конев, Рокоссовский и Жуков.

Ранее пробовал рег файлом открыть, но на портативке не сработало.

А на новой версии уже своим ходом добрался.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Опять играл Финляндию на Роккосовском по подсказке Ришата. (только на рандоме), опять не хватило ходов.

Бесит. Криворукий тормоз -я, короч.

Буду биться о стену, пока лоб не расшибу.

Ссылка на комментарий

Опять играл Финляндию на Роккосовском по подсказке Ришата. (только на рандоме), опять не хватило ходов.

Бесит. Криворукий тормоз -я, короч.

Буду биться о стену, пока лоб не расшибу.

шахматы не всем даны)

я вот например дальше 2-3 ходов не вижу.

Ссылка на комментарий

Ranadan
шахматы не всем даны)

я вот например дальше 2-3 ходов не вижу.

причем тут шахматы? Я на полном рандоме играю

Ссылка на комментарий

причем здесь рендом?

тема в шахматах как планировании на много ходов вперед.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
тема в шахматах как планировании на много ходов вперед.

Как же ты играешь тогда если не планируешь предстоящий сценарий? Есть цели, определяй направления и состав группировок для их достижения, большего тут и не требуется.

Ссылка на комментарий

Как же ты играешь тогда если не планируешь предстоящий сценарий? Есть цели, определяй направления и состав группировок для их достижения, большего тут и не требуется.

а где ты увидел,что я не планирую сценарий?

Прошел Бухарест. Там если пленного фрица вытащить-4 кило кредитов дают(1-2 гвардии достаточно,чтобы его вытащить). Что заметил-кв85-все таки намного слабее исов2.

Как то легко прошло все(на 4-м ходу уже половину карты вынес,при том,что на Рокоссовском у меня танки половина были 10 величиной(кредитов мало было). Но арты порулили.

Берлин начинаю.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Прошел Бухарест. Там если пленного фрица вытащить-4 кило кредитов дают(1-2 гвардии достаточно,чтобы его вытащить). Что заметил-кв85-все таки намного слабее исов2.

Как то легко прошло все(на 4-м ходу уже половину карты вынес,при том,что на Рокоссовском у меня танки половина были 10 величиной(кредитов мало было). Но арты порулили.

Берлин начинаю.

Бухарест сложнее Берлина. Зачем нужны КВ-85 вообще не понимаю, когда есть ИСы и ИСы-2.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215395

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...