DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 48 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
ПыСы: откуда у тебя 4 звезды на ОТ 34 под Харьковом, если опыт уменьшен?

Я же писал выше, что уменьшил набор опыта пару сценариев назад. Начинал я на чистом Рокоссовском. Знал бы, что на Рокоссовском будет так легко, уменьшил бы набор опыта сразу.

У тебя на фельдмаршале набор опыта уменьшен на 50%. А на Рокоссовском сила ИИ больше на 50%, то есть на 50% я получаю больше опыта и очков героев. Получается, что в сравнении с тобой у меня опыт идет на 100% больше. Там где у меня 3-4 звезды, у тебя 1,5-2.

Свои ОТ я апгрейлил из самых первых, самых опытных танков, которые пополнял только элитой. Жаль, что они не получили героев на атаку. Хочу еще апгрейдить в ОТ, КВ с героями на атаку, при такой скорострельности будет киберюнит.

Ссылка на комментарий

Ришат
Прошёл сценарий Харьков на сложности Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал.

Оказывается уровень сложности был ещё сложнее. Я думал, что на фельдмаршале уменьшен свой опыт на 50% и увеличен опыт ИИ на 50%. Я так и сделал. А оказывается на фельдмаршале только свой опыт уменьшен. Получается я увеличил дополнительно опыт всех юнитов ИИ с двух звёзд до трёх. ;)

То есть уровень сложности был: Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал+1 звезда ИИ.

Если Жукова (-50% престижа) я подключил 4 сценария назад, и он ещё не успел сушественно истощить мои запасы. Фельдмаршала (-50% получаемого опыта) я подключил два сценария назад и он почти ни как не повлиял. То добавление звезды к опыту ИИ в сумме с увеличенной на 5 силой ИИ на Рокоссовском, делает ИИ в разы сильнее. А победить его надо на Коневе ещё и на 5 ходов быстрее. Пока на таких настройках я прошёл 2 наступательных сценария. Не почувствовал особой сложности, прошёл с первого раза. ;)

Посмотрим, что будет дальше...

Ссылка на комментарий

Вопрос-

А реплеи как смотреть?)

-По ОТ-34 несколько сценариев назад начал юзать 2 шт, действительно очень сильные, и арта их не пробивает(в отличие от пехоты). У меня шахматный режим, т.е. сколько покажет - столько и будет. Очень удобно.

-Плюс Т34 очищающий поля от мин потестил-фактически работает как саперы. 1-10. Т.е. он быстрее, к тому же убивает мины+еще и танк.

Имхо-нужно для историчности программно обязать выставлять на карту определенный процент какой-то пехоты и техники. Например пехоты должно быть минимум 30-50%. А иначе как в фантастику играешь-одни танки, причем топовые. Так дальше еще шагающие роботы воткнуть на карту и тоже самое будет)

Ссылка на комментарий

Irbis13
Вопрос-

А реплеи как смотреть?)

Закинуть в Документы\My Games\Panzer Corps\Replay (последнюю папку создать, если нет). В игре "загрузить игру", в верху справа будет вкладка "повторы".

Ссылка на комментарий

bagrat_predator

Всем привет ,не знаю туда ли я написал-редко бываю. сегодня в личку на (ВК) мне написали, что вышел панцер корпс с версией .26 . если нужна портативка того самого

панцера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. со всеми дополнениями .укажите все необходимые данные для ее работы я попробую сделать.. если не туда написал, перенаправьте репост и напишите в личку. или еще проще в соц сеть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ришат

Прёшел сценарий Кавказ на сложности Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал+1 звезда ИИ. Первый раз в СК с первого прохода не получился триумф. Но не потому, что было тяжело, а потому что один танк спрятался далеко на северо-востоке и тихо отсиделся там до конца. Ещё я сделал глупость: купил Ил-2, хотя у моего Пе-2 герой +2 к атаке и 2 звезды, а выставлять и так нет возможности. Ещё одна глупость: выставил всю пехоту, хотел прокачать её на чеченцах перед Сталинградом. В итоге пехота стала не помощью, а обузой, которая постоянно требовала прикрытия, несла большие потери и занимала драгоценные слоты. Я решил переиграть. Но на 2-3 ходах было много хороших героев, и поэтому я переиграл с 4-го хода, с уже выставленной пехотой. Играть карту, которую знаешь на много легче, и я сделал триумф на 14 ходу из 15 (на Коневе на 5 ходов меньше), полностью уничтожив юниты ИИ и захватив все флаги. Оказывается, что и на коневе, не смотря на то, что у ИИ пятнадцатисильные юниты с дополнительной звездой, можно делать досрочную победу. :017:

Реплей: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закинуть в Документы\My Games\Panzer Corps\Replay (последнюю папку создать, если нет). В игре "загрузить игру", в верху справа будет вкладка "повторы".

спасибо)

искал на диске с по названию поиском папки, не нашел)

оказалось на диске D лежат...

закинул реплеи, потестю.

вопрос-там савок много лежит, больше 2 гигов, их можно почистить-удалить прямо из винды?

игра не будет крашиться потом?

Ссылка на комментарий

То Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Посмотрел твой реплей Кавказ(разобрался как их смотреть).

Красиво!

Смотрю ты очень часто окружаешь и заставляешь сдаваться врага.

И как разведку делаешь)

Вопрос-При подсчете-сдадутся или нет - нужно смотреть размер клоздефенз?

Или просто все-сколько погибнет плюс подавленные-если равно-то сдадутся?

например танк 15 юнитов.

8 подавлено, то 7 должно показывать погибнет или больше?

Ссылка на комментарий

Ришат
То Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопрос-При подсчете-сдадутся или нет - нужно смотреть размер клоздефенз?

Или просто все-сколько погибнет плюс подавленные-если равно-то сдадутся?

например танк 15 юнитов.

8 подавлено, то 7 должно показывать погибнет или больше?

клозедифенс тут совсем не причём. Если после атаки все оставшиеся подавлены, то юнит, которому некуда отступить, сдастся. Кроме подавленных артиллерией/стратегической авиацией, есть ещё подавление во время атаки. Чтоб узнать сколько будет ещё подавлено, надо выбрать атакующий юнит, нажать контрл и кликнуть ЛКМ на атакуемый юнит. Выйдет расширенный прогноз.

Ссылка на комментарий

То Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо!

Про подавленность во время самой атаки я не знал)

Посмотрю.

Т.е. если из 15-ти например 8 подавлено артиллерией-стратегом, то при нападении должно показываться например 4 погибнет, 3 подавлено, то подразделение сдастся? Правильно?

И сейчас прохожу Крым(начал на Рокоссовском-с 15 юнитами посложнее, но у меня уже сильные юниты, легко справился), где-то на 8-м ходу подошел к Севастополю уже и выходит сообщение, что враг будет эвакуироваться и нужно ему помешать. И дается возможность выставить еще 2 юнита из кора. Я докупил второй стратег+выставил бомбардировщик.

Из Севастополя выходит в каждый ход 1-2 эсминца+подводная лодка(разово вроде), но они силой 15, и им 2-3 хода чтобы их убить-иначе они выйдут за пределы карты в сторону запада.

Да, на карте нужен хотя бы одна горно-пехотная часть.

Сиваш легко прошел-поставил кучу арт(они за пределами видимости врага)с +1 дальностью(5-6 арт слева) и ОТ и вынес их арты. По факту мог и без правой переправы обойтись за 2 хода.

Ссылка на комментарий

Ришат
То Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. если из 15-ти например 8 подавлено артиллерией-стратегом, то при нападении должно показываться например 4 погибнет, 3 подавлено, то подразделение сдастся? Правильно?

Правильно.

Ссылка на комментарий

Иногда получается, а с пионерами не получается-окружены, все подавлены-и не сдаются...

Ссылка на комментарий

Ришат
Иногда получается, а с пионерами не получается-окружены, все подавлены-и не сдаются...

Окопанность после атаки должна остаться 0. Если есть окопанность, юнит не отступает и соответственно не сдаётся. Если планируешь заставить сдаться окопанных, вешай зарание над ними истребитель. Например, окопанная пехота отвечает на атаки истребителя и прогноз не благоприятен. Не атакуй им, просто повесь зарание. На следующем ходу, когда уже подъехала артиллерия, сначала обстреливаешь артой, потом снимаешь окопанность одним истребителем, затем вторым и когда окопанность остаётся 1, атакуешь наземным юнитом и заставляешь сдаться.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Например, окопанная пехота отвечает на атаки истребителя и прогноз не благоприятен.

Не верно. Отвечает любая пехота у которой есть air attack [1], если быть точным, это пулеметчики, инженеры и по-моему лодочники. Простая пехота, десант, горная пехота и всякие там гвардейцы, рэнджеры не отвечают

Ссылка на комментарий

Ришат
Не верно. Отвечает любая пехота у которой есть air attack [1], если быть точным, это пулеметчики, инженеры и по-моему лодочники. Простая пехота, десант, горная пехота и всякие там гвардейцы, рэнджеры не отвечают

Что не верно то? Я и имел ввиду пехоту у которой есть air attack. :D Смысл в том, чтоб разместить истребитель и отказаться от атаки, для того, чтобы на следующем ходу, после подвления, была дополнительная возможность снять окопанность.

Пехоту, у которой нет air attack, можно зарание атаковать и снизить окопанность.

Ссылка на комментарий

Окопанность после атаки должна остаться 0. Если есть окопанность, юнит не отступает и соответственно не сдаётся. Если планируешь заставить сдаться окопанных, вешай зарание над ними истребитель. Например, окопанная пехота отвечает на атаки истребителя и прогноз не благоприятен. Не атакуй им, просто повесь зарание. На следующем ходу, когда уже подъехала артиллерия, сначала обстреливаешь артой, потом снимаешь окопанность одним истребителем, затем вторым и когда окопанность остаётся 1, атакуешь наземным юнитом и заставляешь сдаться.

спасибо! не знал темы про окопанность)

а то я подумал, что пионэры чем то особым отличаются)

и про окопанность 1 что сдаются-тоже интересно!

спасиб.

Ссылка на комментарий

Эндрю Скотт

Прошел игру и не смог удержаться от соблазна поделиться впечатлениями и кинуть свой камешек в огород разработчиков. Не сказать, чтобы игра разочаровала, нет, но есть ряд нюансов, которые несколько подпортили, в целом, благоприятное впечатление от игры. Букв будет много, так что не обессудьте.

Больше всего вопросов и нареканий вызвал Берлин - сценарий вышел откровенно убогим, в первую очередь из-за своих размеров, где, по-сути, Берлин занимает всю карту . Совершенно непонятно, зачем надо было делать город таких масштабов, в результате чего создается определенный диссонанс с другими сценариями. Взять, например, Москву, где город занимает три клетки и Берлин, который по своим размерам больше чуть ли не в триста раз (!!!). Следствием всех этих географических пертурбаций является дисбаланс в технико-тактических характеристиках юнитов, причем не только в сравнении с их реальными прототипами, но и в рамках самой игры. Так, например, в той же битве за Москву, где одна клетка представляет собой расстояние где то в 15-20 км и Берлин, где одна клетка - это один квадратный километр, в лучшем случае. Получается, что артиллерия, которая имеет радиус стрельбы две-три клетки , в первом случае (сценарий Москвы) бьет на 30-50 км, что явно является их завышенным показателем раза в два, и во втором ( Берлин), где гаубицы "дотягивают" в лучшем случае до соседней улицы, что тем более не соответствует их реальным возможностям. Тоже самое и с авиацией, которая в первом случае за один ход ( условно день) может долететь от Москвы до Вязьмы, и во втором за тот же условный день едва ли пролетает пол-Берлина. Нонсенс!

Вообще, если разрабы решили лепить Panzer Corps по образу и подобию Panzer General, то придерживаясь этой линии, можно (и нужно) было не изобретать велосипед, а просто позаимствовать карты из "Генерала", благо они более правдоподобны и исторически достоверны. И вместо двух сценариев, посвященных берлинской операции ( Зееловские высоты и ,непосредственно, сам Берлин) сделать один, но более глобальный, как в Allied General, сценарий с наступлением с кюстринского плацдарма,форсированием Одера и последующим захватом пригородов Берлина и окружением самой столицы третьего рейха в районе Потсдама, и как финальный аккорд - встреча союзников на Эльбе у города Торгау.

Второй момент, который не понравился - это отсутствие Рейхстага, Рейхсканцелярии и Бранденбургских ворот ( в Allied General все это есть). На играбельности это,конечно, не сказывается, но всяко лучше "смаковать" взятие Рейхстага с последующим водружением знамени Победы на его купол, нежели просто довольствоваться "сухим" взятием определенных ключевых точек без каких-либо опознавательных признаков.

Ну и третье, это полное отсутствие опыта у вермахта в этом сценарии. Нет, я, конечно, все понимаю, -конец войны, лучшие солдаты фюрера уже давно полегли на полях сражений, но не настолько же, что в рядах защитников столицы Германии остались одни новобранцы, зеленая поросль из гитлерюгенда, да старперы фольксштурма. Могли бы как то разбавить всю эту однородную беззвездную массу батальонами хотя бы с одной-двумя звездами, а то получается,что единственный опытный юнит во всем сценарии - это трехзвездный Ягдтигр. Все, больше никого. Нонсенс!

Возвращаясь к битве за Москву, не покидает ощущение, что разрабы и здесь явно перемудрили. Как известно, операция "Тайфун"началась 2 октября, когда основные силы группы армий "Центр" перешли в наступление на Московском направлении. Тогда линия фронта проходила на расстоянии 250-300 км от советской столицы . В игре же, по состоянию на 2 октября , судя по расстановке сил, линия фронта пролегает уже на расстоянии 100-150 от Москвы. Такое положение войск характерно для более позднего периода, конца октября-начала ноября ,но никак не начало операции. Еще больше удивляет наличие у немцев минных полей. Ладно бы, это были бы наши мины - русские отступая , минируют основные дороги на подступах к Москве - такая картина вполне характерна и логична для того периода войны. Но в том то и дело, что у наших мин нет, а у немцев есть. То есть, получается, вермахт наступает на позиции Красной Армии и заодно минирует дороги позади себя.. словно заранее предчувствуя скорое поражение с последующим отступлением назад на первоначальные позиции. Парадокс!

Вообще, если проводить аналогии Советского Корпуса с Allied General, сравнение будет не в пользу первого. Помню, когда в начале 2000-х у меня появилась первая Playstation, Allied General была моей первой игрой, от которой я не мог оторваться сутками, и операция "Тайфун"- эпическая битва за Москву - была моим любимым сценарием. Размах той карты впечатлял - от Калинина (нынче, Тверь) на севере и до Сталиногорска ( Новомосковск) на юге - сплошная линия фронта, когда немецкие танковые армады буквально вгрызались в оборону наших войск, все ближе и ближе подбираясь к столице нашей Родины... Ухх, как вспомню, аж до сих пор дух захватывает. И карта "той Москвы" гораздо выгоднее отличается от нынешней -выглядит более реалистичней и детальнее - в Союзном Генерале, помимо самой Москвы, предстояло защитить еще и множество городов ближайшего подмосковья - Истра, Химки, Клин, Солнечногорск, Дмитров, Красная Поляна, Подольск, Серпухов, Кашира... вот, далеко не полный список городов, которые предстояло тогда отстоять, и которых, к сожалению,нет в нынешнем Советском Корпусе. Ну, и в целом "Битва за Москву" из Союзного Генерала гораздо ощутимее отражает и передает атмосферу того времени, более захватывающая по духу и накалу и держащая в напряжении на протяжении всего сценария - не чета слизериновскому аналогу...

Ну, и бегло пробегусь, по ряду других аспектов игры, которые вызывают вопросы и пожелания:

1. Танки КВ-1В и КВ-1С, харак-ки, которых перепутаны. Индекс С означает скоростной , танк этой модификации является модернизированной версией така КВ-1В, отличается от предшественника более высокой скоростью за счет уменьшения толщины брони. В игре все наоборот - КВ-1С более тяжелый и соответственно менее подвижен

2.В игре нет советских бронепоездов и ВМФ. В кампании за вермахт против Советов в некоторых сценариях немцам приходится сталкиваться с подобными видами войск. В игре за наших возможности поиграть в кораблики и паровозы, увы нет, за исключением тех случаев , когда требуется перебросить войска по морю и железной дороге . Кстати, о железной дороге... заметил такой баг, не знаю, как у остальных, а у меня , когда передвигаешь Ж/Д эшелоны озвучка такая, как при движении бронетехники. В кампаниях за немцев и союзников при движении поездов озвучка нормальная, так сказать "железнодорожная". Вроде, мелочь, но все-таки... надеюсь в след. патче исправят

3.Вообще, считаю, в игре много ненужной техники- в том плане, что представлено много видов образцов, которые не выпускались серийно и создавались на уровне прототипов, либо выпускались очень ограниченной партией и какой-либо существенной роли в войне не сыграли - в основном, это самоходные ПТ, артиллерийские и зенитные самоходки

4.В игре нет Фердинандов ( Элефантов) . Как известно , боевое крещение эти сверхтяжелые "толстокожие" монстры получили на Курской дуге. Здесь же их нет не только под Курском , но и во всей кампании. Ни одной, Карл! Хотя других представителей немецкого "зверинца" - штугов, мардеров и прочих хетцеров - хватает с лихвой.

Ну и саму Курскую Битву разработчики могли бы осветить более масштабно, а не только в рамках одной Прохоровки...

5. Ну, и возвращаясь к теме минных полей, считаю было бы неплохо создать дополнительные виды оборонительных сооружений - противотанковых ежей и бетонных надолбов ( кстати, в свое время, эта идея была весьма успешно реализована в Panzer General 2), которые затрудняли бы продвижение сухопутных частей. Возможно, это, конечно , ненужный шлак, но для придания дополнительного колорита и реалистичности, было бы, как нельзя, кстати.

В общем и целом, оценивая игру по пятибальной шкале - ставлю четыре с минусом. Наложить на игровой механизм СоюзГенераловские карты , добавить некоторые дополнительные виды вооружений, добавить к минам ПТ-ежи и надолбы , и этой игре цены бы не было...А так, конечно, есть еще над чем работать. Хотя, возможно, я позволяю себе немного фантазировать...

Ссылка на комментарий

Ришат

Согласен с тем, что в ПГ и АГ карты были лучше, масштабнее. Особенно я любил такие карты как Норвегия и Балканы, где большие просторы для маневра и много флота.

А, вот, скачки масштаба были и раньше: вспомните Севастополь, где один город, и сравните с Балканами, где пол Европы. ;)

Ссылка на комментарий

Парни, а ИС-1 в ИС-2 апгрейдится не за полную стоимость?

И вобще есть где-нибудь дерево техники, что во что апгрейдится не за полную стоимость?

Спасибо =)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Парни, а ИС-1 в ИС-2 апгрейдится не за полную стоимость?

И вобще есть где-нибудь дерево техники, что во что апгрейдится не за полную стоимость?

Спасибо =)

Увы, за полную. Почему так - вопрос риторический. Дерево можно посмотреть, если в экселе открыть equipment.pzeqp и обратить внимание на колонку Series.

В советских танках только КВ-1 и Т-34 являются серийными - внутри этих групп апгрейдишь за разницу в стоимости.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 216087

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...