DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 47 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Десант не порвут, если на 1м-2м ходу увести его из поля зрения. Комп тупой, не станет искать. В игре на фельде, я вообще рискнул и десантурой захватил ближайший стратег, это облегчило задачу основной массовке - комп слез с насиженных мест и пошел пытаться его отбивать, к счастью, у него не было поблизости ни арты, ни танков - только ПТ и пехота. Потеряв большую часть десанта, я успел на выручку к оставшимся, правда было несколько нервно. :)

Ссылка на комментарий

Ришат
Десант не порвут, если на 1м-2м ходу увести его из поля зрения. Комп тупой, не станет искать. В игре на фельде, я вообще рискнул и десантурой захватил ближайший стратег, это облегчило задачу основной массовке - комп слез с насиженных мест и пошел пытаться его отбивать, к счастью, у него не было поблизости ни арты, ни танков - только ПТ и пехота. Потеряв большую часть десанта, я успел на выручку к оставшимся, правда было несколько нервно. :)

Я поставил настройки: Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал и решил попробовать. Толпа немцев, стоящих рядом со мной, оказалась для меня полной неожиданностью. Попробовал отвести десант в какую-нибудь сторону, везде наткнулся на немцев. Стало ясно, что на следующем ходу весь десант будет уничтожен. Найти темноту там невозможно. Атаковать кого-то десантом на этом уровне сложности - самоубийство. Атака десантом гренадеров в городе, расклад: 9:1. Та пехота, что в окопе на фельдмаршале будет силой 2, а на этих настройках силой 7 и тремя звёздами. Прогноз атаки на неё 3:1. Три десанта подвёл, массатак потери не снижает. Стало ясно, что я её даже уничтожить не смогу, зря потери понесу, а на следующий ход весь десант добъют. Вышел, решил пока ИИ звёзды не добавлять.

Ссылка на комментарий

То Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я на фельде десант просто убрал из зоны видимости, все юниты(один снизу и один у города сверху).

От десанта без лычек толка никакого не будет. Я ими и не воевал, вообще.

Ибо стоит врагу увидеть одного-он на него нападет, увидит следующего и там он подтянет войска и всех вынесет.

У меня к тому же задача опыт набирать своими войсками, а не приданными)

На той карте я (каюсь-просмотрел расстановку врага)-выставил большинство КВ, и в первый же ход первую его часть войск ополовинил.

А на Москве-соглашусь-там танки рулят, но пехота-саперы нужна потом будет-если идти в атаку через несколько ходов, там несколько минных полей.

Ссылка на комментарий

То Ришат-привет земляк.

Прошел Курск.

Что запомнилось-в принципе на 2-3-й ход(после выноса моими зенитками их авиации) можно идти вперед.

Но что важно-после середины карты на тебя с запада начинают выкатываться волны вражеских танков.

Непонятно откуда они появляются, их изначально при начале игры не было.

Причем в каждой волне есть Тигр. Т.е. если ты не убил одного, то он восстанавливается(на других сценариях техника особо не восстанавливалась). А Тигра убить не просто КВ-шками. Приходится окружать его, и чтобы остаток его сдавался.

Но где-то к середине ходов волны прекращают идти и добиваешь остальных.

Да, авиация тоже респавнится, но где-то раз в 2-3 хода.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Темнота как раз там где они высадились - в окопах северо-западнее ближайшего к ним стратега, ну в крайнем случае, может придется пожертвовать 1-2 стаками, чтобы остальные выжили.

Загрузил сейв, глянул расстановку, на фельде в центре стак 2 пехоты, и рядом стак 2 броневика, чуть поодаль - 4 мотоцикла и 6 пехоты. Вряд ли это можно успеть вынести до прихода подкреплений. Плюсы - остальные не атакуют, кроме м.б. истребителей. Похоже, чтобы их спасти на твоей сложности, нужна авиация, которая ослабит наземку.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Ришат
То Ришат-привет земляк.

Привет, земляк! :JC_handshake:

То Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я на фельде десант просто убрал из зоны видимости, все юниты(один снизу и один у города сверху).

От десанта без лычек толка никакого не будет. Я ими и не воевал, вообще.

Ибо стоит врагу увидеть одного-он на него нападет, увидит следующего и там он подтянет войска и всех вынесет.

У меня к тому же задача опыт набирать своими войсками, а не приданными)

На той карте я (каюсь-просмотрел расстановку врага)-выставил большинство КВ, и в первый же ход первую его часть войск ополовинил.

А на Москве-соглашусь-там танки рулят, но пехота-саперы нужна потом будет-если идти в атаку через несколько ходов, там несколько минных полей.

Темнота как раз там где они высадились - в окопах северо-западнее ближайшего к ним стратега, ну в крайнем случае, может придется пожертвовать 1-2 стаками, чтобы остальные выжили.

Загрузил сейв, глянул расстановку, на фельде в центре стак 2 пехоты, и рядом стак 2 броневика, чуть поодаль - 4 мотоцикла и 6 пехоты. Вряд ли это можно успеть вынести до прихода подкреплений. Плюсы - остальные не атакуют, кроме м.б. истребителей. Похоже, чтобы их спасти на твоей сложности, нужна авиация, которая ослабит наземку.

Спрятать там почти невозможно: броневик и пехота в окопах у меня не силой 2, а силой 7. Чтоб убить пехоту в окопах нужны 4 атаки, а броневик - 7 атак, что нереально. Я броневик разбомбил и добил десантом. Но бомбер там засвечивается, сразу прилетают истребители и засвечивают весь десант. Единственный выход: усилить группировку прорыва и двигать десант ей на встречу, стараясь неподставляться. Спас 6 десантников из 7-ми. Двух вывел в резерв, потом продам. :wink2:

Сделал триумф за 10 ходов на сложности: Рокоссовкий+Конев+Жуков+минус 50% моего опыта. :wild::dance3::JC_hurrah::017:

Несколько раз начинал с расстановки после первого хода, пытаясь найти оптимальный путь десанта и расстановку. Далее сыграл без перезагрузок.

Реплей: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Далее добавил +50% опыта ИИ, то есть теперь буду играть на сложности: Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал

Посмотрим, что из этого получится.

Ссылка на комментарий

Ришат
Вот ты извращенец)

Угу. :D Зато интерес к кампании повысился вразы. Ни чего делать не хочу, хочу кампанию проходить. И мультиплеер на второй план отошёл. :D

Ссылка на комментарий

Irbis13

Ришат

Спасибо за реплеи, несколько интересных мелочей подсмотрел. Если не сложно, выкладывайте еще прохождений усложненных миссий.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат

Спасибо за реплеи, несколько интересных мелочей подсмотрел. Если не сложно, выкладывайте еще прохождений усложненных миссий.

Хорошо, выложу тогда и прохождение кампании с начала.

Что значит усложнённых миссий?

Ссылка на комментарий

Irbis13
Что значит усложнённых миссий?

Выше стандартного фельдмаршала.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Ришат
Выше стандартного фельдмаршала.

Так я все кампании играю выше фельдмаршала. Последний сценарий объединяет сложности: Рокоссовкий+Конев+Жуков+минус 50% моего опыта.

А дальше пойду на сложности Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал

Настройки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ришат

Прошёл сценарий Харьков на сложности Рокоссовкий+Конев+Жуков+фельдмаршал. На первом-втором ходах переиграл расстановку, дальше единственный проход без перезагрузок. Мутный сценарий: в условии победы сказано взять 2 страгетника и проводить туда комиссара. На 6-м ходу сделал это. Но игра продолжается и ни каких заданий не даётся. Я вообще не пойму в чём дело. :023: Разметал свои войска по всей карте, добивая немцев. Вдруг на 9-м ходу из 13 (у меня на 5 ходов меньше) появляется задание проводить комиссара в другой город за рекой. А я оттуда всех приданных снял, и туда плотно немцы набились. И мои войска по всей карте раскиданы. Я понимаю, что если играть не на гудариане/жукове, то там ещё много ходов для выполнеия задания, но тогда на гудариане/жукове новое задание должно поступать сразу по выполнении первого. А вообще, считаю неправильным изменение основного задания в сценарии: я ведь мог не торопиться с выполнением первого задания, зная, что у меня много ходов в запасе, и сосредоточиться на захвате второстепенных флагов. И выполнил бы первое задание на последнем ходе. И что бы мне тогда написали? Вы не выполнили задание? Задание, которое у меня даже появиться не успело бы...

Вообщем мне пришлось ломиться не считаясь с потерями. И я чудом успел. :017:

Реплей: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наконец-то появились огнемётные Т-34. Больше пехота в этой кампании не нужна...

Скрин для тех, кто не понял смысла ОТ-34: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И для сравнения КВаС: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оба танка имеют 3 звезды и не имеют героев на атаку.

Реплеи начала кампании на сложности Рокоссовский:

Халхин-Гол: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Польский поход: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Зимняя война: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Белосток-Минск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смоленск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Реплеи на сложности Рокоссовский+Конев:

Операция «Полярная лиса»: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ржевско-Вяземское наступление: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ranadan

Меня тоже выбесила эта миссия. Вообще не люблю, когда на карте из неизвестного места вдруг пачка врагов вываливается и тебе нужно просто знать, что это будет. А триггер по смене задания там вроде бы строго на определенном ходу.

ПыСы: откуда у тебя 4 звезды на ОТ 34 под Харьковом, если опыт уменьшен?

Изменено пользователем Ranadan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Сравнение ОТ-34 с КВасом не совсем корректно - у КВаса на 1 звезду меньше, думаю 4 звездный КВас выбил бы 9. Ну и основной смысл ОТ-34 - бить пехоту, а стоит ей окопаться и у него начинаются проблемы с потерями, а уж если пехоту поддерживает арта, то потери вырастают до неприятных.

Ссылка на комментарий

Ranadan
а стоит ей окопаться и у него начинаются проблемы с потерями, а уж если пехоту поддерживает арта, то потери вырастают до неприятных

Хоттабыч, ты опять по старым рельсам. ОТ игнорит окопаность. ОТ имеет 140 скорострельности, ОТ имеет большую атаку по софту. Все.

Танк держит арту легко при обстреле.

И да, там сравнение не верное, потому что Квас атакует арту, что всегда безболезненно

Изменено пользователем Ranadan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Не держит ОТ-34 арту. Я показывал скрин из Крыма - 2 арты поддержки и 12 ОТ-34 атакуют 10 пехоты со счетом 2-8. А если там будет 2 стака по 15 арты и 15 пехоты, какой счет будет - 4-6?

Ссылка на комментарий

Ranadan
Не держит ОТ-34 арту. Я показывал скрин из Крыма - 2 арты поддержки и 12 ОТ-34 атакуют 10 пехоты со счетом 2-8. А если там будет 2 стака по 15 арты и 15 пехоты, какой счет будет - 4-6?

И что? 2 танка потери при 30 арты суммарно, это разве плохо? Квас о такую пехоту с прикрытием просто убьется, а пехоту снесет арта. Если же хоть чутка арту обработать то потерь не будет совсем. Ты же без обработки не лезешь в города так или иначе?

Суть в том, что ОТ-34 с артой полностью отменяет необходимость пехоты, а Квас так никогда не выбьет. Я уже показывал свой скрин и приводил доводы, и ты с ними уже частично соглашался, а теперь новая волна? Кем ты сносишь пехоту в городах при такой обороне, покажи выкладку? Я уже показывал Крым, и как я там просто сдул пехоту на раз. Никто не имеет такой атаки по софту, поэтому аналога выбивания ОТ нет.

Ришат же сообщает, что когда появляется ОТ пехота становится не нужна совершенно

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пехоту сношу артой и ИСами. Пехотой не пользуюсь практически. Впрочем, я дальше фельда не зашел.

Ссылка на комментарий

Ришат
Сравнение ОТ-34 с КВасом не совсем корректно - у КВаса на 1 звезду меньше, думаю 4 звездный КВас выбил бы 9. Ну и основной смысл ОТ-34 - бить пехоту, а стоит ей окопаться и у него начинаются проблемы с потерями, а уж если пехоту поддерживает арта, то потери вырастают до неприятных.

У меня два ОТ-34. На скрине ОТ с тремя звездами, так что сравнение нормальное. 11 бьет трехзвездный ОТ, 7 бьет трехзвездный КВаС. И это при окопанности 3. При окопанности 8 КВаС будет бить меньше, а ОТ стодько же, так как он игнорит окопанность.

ОТ арту держит. Наведи ОТ на окопанную пехоту прикрытую артой. Например прогноз 2:7. Нажми альт+клик на атакуемую пехоту и увидишь расширенный прогноз, в котором видно, что все потери наносит пехота, а арта только подавляет. В этой же ситуации КВаС будет терять от 5 до 7 единиц в зависимости от окопанности пехоты. Это потому, что у КВаСа меньше клозеброня, ниже скорострельность и он не игнорит окопанность.

Если есть своя арта, то можно подавить только пехоту. После одного выстрела, ОТ уже несет потери 1:7, что вполне приемлемо, а КВаС все еще будет нести большие потери.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 216064

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...