DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 37 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Hedgvolk, тащить 34-ки с Белостока не слишком накладно? Если даже КВ-шки порой не справлялись с армадами, приходилось отводить, чинить.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Я всегда тащу 4 34, один из них становится ОТ для резких штурмов, остальные на прохоровке 57, что уже мощь, хотя это и странно. Прохоровка вообще тут не але сделана. Панзер генерал ее лучше отражал. Это средние танки, они для флангов нужны, не нужно их на тигров и пантер кидать, а пз 4 они справляются. Опять же, предпочитаю пт для борьбы с техникой. Когда появляются ису, там вообще весело.

А отводить и чинить придется так или иначе.

Изменено пользователем Ranadan
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Hedgvolk, тащить 34-ки с Белостока не слишком накладно? Если даже КВ-шки порой не справлялись с армадами, приходилось отводить, чинить.

У меня не хватило престижа и докупал 2 34 для добивания, там в обороне 8 ходов вполне справляются 2 кв-2 и 3 кв-1а. Там слоеный пирог из 3 б-4, 3 зениток, пехоты в городах. Так что без проблем. Это после Белостока много престижа.

у меня 2 ОТ и 4 Т-34-85

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Я с финской тащу кучу арты(во все доступные слоты там ее накупил), на Белостоке выставляю 3-4 арты, 2 зенитки 85мм, 1 пехоту в город, 1 КВ-2, броневик и оставшиеся 3-4 слота - КВ-1а - к выступу надолго никто не подходит, больше всего мешает авиация.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Кстати, не знаю, как вас, а меня дико напрягает газон разведчик и иже с ним (машинки на колесиках), а которых броня и атака без наличия пушек лучше Стюартов, Т-22 и подобных. Как вообще у легковушки может быть атака и броня больше бронированных машин?

Ссылка на комментарий

Ришат
Jäger, вот и я не пойму - почему у меня КВасы без опыта убивают неокопанную пехоту с 1-2 звездами с раскладом 0:3, зачем нужен ЗИС-30 со своей инициативой в обороне, если большая часть миссий - наступление. КВасы у меня на фельдмаршале также сносят 1-5 танков - зависит от опыта КВасов и врага, а также типа вражеского танка. Я пока до Ленинграда дошел. Получу Тигра, он будет главной ударной силой до появления ИС-ов. Денег пока куры не клюют - 16К престижа, до появления ИСов, тратить их не на что. Возможно, ОТ-34 неплохой вариант на замену арте и пехоте, надо будет попробовать.

ЗИС-30 не для уничтожения пехоты, а для защиты от бронетехники. И для прокачивания ПТ в будущие СУшки, убийцы танков. И они очень пригодятся для борьбы с тиграми и пантерами, особенно до появления ИСов.

ОТ не замена арте, а специализированная техника для уничтожения окопанного софта в клозегексах, а также уничтожения ДОТов. ОТ отличная бронированная замена медленным инженерам.

Ссылка на комментарий

Ришат
3 пехоты, всего 5 юнитов дают.

4 пехоты. Всего 6 юнитов дают.

Хегволк, и все, кто на Рокоссовском играют, за сколько ходов Финляндию прошли?

Ссылка на комментарий

Ranadan

Вот пример как работает прокачанный огнетанк в Крыму с первого хода

32e641e3da10479f3d85683b1e783120.jpg

19 атак по софтине с игнором окопанности и нормальным держанием суппорта арты. Просто. Без лишних слов.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ришат, я просто делаю ставку на КВасы, как на универсальную технику - единственное исключение, где применение КВасов ограничено - выбивание пехоты из укреплений, тогда требуется помощь арты и после 2-3 выстрелов опытной арты, они прекрасно сносят подавленную пехоту даже из укреплений. Тигры и пантеры неплохо сносятся опять же после подавления их артами, если арта далеко, то конечно, приходится окружать и атаковать 1 вражеский стак 3 и более квасами, но это не проблема. Проблема была во втором Панцире, где немцы были наголову сильнее и без предварительной обработки артами и самолётами вообще нереально было их разбить.

Еще, подскажите оптимальную тактику на Финской? У меня получилось нормально пройти таким способом: все свободные слоты забиваю артами, 2 арты, броневик и самолёты бросаю на правый город, его беру в последний ход. Стараюсь прорвать оборону по центру, туда засылаю танки. Слева осторожно, при поддержке арты наступаю за город. В последние несколько ходов делаю "марш-бросок" танками, своими инженерами и кавалерией по центру через лес ко второму городу. В том районе остаются только вражеские танкетка и пехота в городе - взять не проблема. А вот город справа несколько нервно брать, многое зависит от погоды - в плохую погоду и самолёты не летают и арты плохо стреляют.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат, я просто делаю ставку на КВасы, как на универсальную технику - единственное исключение, где применение КВасов ограничено - выбивание пехоты из укреплений, тогда требуется помощь арты и после 2-3 выстрелов опытной арты, они прекрасно сносят подавленную пехоту даже из укреплений. Тигры и пантеры неплохо сносятся опять же после подавления их артами, если арта далеко, то конечно, приходится окружать и атаковать 1 вражеский стак 3 и более квасами, но это не проблема. Проблема была во втором Панцире, где немцы были наголову сильнее и без предварительной обработки артами и самолётами вообще нереально было их разбить.

Универсальные юниты безусловно нужны, но они не могут эффективно выполнять ВСЕ задачи. Для некоторых задач им требуется много артиллерии. Артиллерии требуется время на сосредоточение и развёртывание. Она постоянно нуждается в прикрытии от наземных и воздушных атак. В итоге, для уничтожения всего одного окопанного софта в козегексе требуется пригнать туда целую толпу: КВаСы прикрытия, примерно 3 арты, зенитки или истребители. И атака будет скорее всего только на следующем ходу. И главный недостаток: много артиллерии и КВаСов занимают драгоценные стоты, которые могли занять специализированные юниты. Прокаченные ОТ выжигают окопанный софт в клозегексе, и вся остальная толпа двигается дальше выполняя свои задачи: КВаСы уничтожают артиллерию, зенитки, лёгкую бронетехнику и пехоту в поле; а АТ уничтожают тяжёлую бронетехнику. Специализированные юниты, при умелом использовании, позволяют выполнять задачи быстрее и с меньшими потерями, дают возможность одновременно действовать на большем числе направлений, а значит проходить сценарии на много быстрее, что необходимо для игры на премиальных уровнях сложности. Поиграете в турниры, поймёте.

Ссылка на комментарий

Ришат
Еще, подскажите оптимальную тактику на Финской? У меня получилось нормально пройти таким способом: все свободные слоты забиваю артами, 2 арты, броневик и самолёты бросаю на правый город, его беру в последний ход. Стараюсь прорвать оборону по центру, туда засылаю танки. Слева осторожно, при поддержке арты наступаю за город. В последние несколько ходов делаю "марш-бросок" танками, своими инженерами и кавалерией по центру через лес ко второму городу. В том районе остаются только вражеские танкетка и пехота в городе - взять не проблема. А вот город справа несколько нервно брать, многое зависит от погоды - в плохую погоду и самолёты не летают и арты плохо стреляют.

Я действовал очень похоже. Покупал 3 арты и 2 БТ7. Апгрейдил одну пехоту в сапёров, одну в ВДВ. На восточный страгетник бросил две опытных арты и авиацию. Приданными сапёрами мины не снимал, а взял ими восточный страгетник на 14 из 18 ходу. На этом же ходу взял западный. Играю на Рокоссовском.

Hedgvolk, кинь, пожалуйста, реплей Зимней войны. Кто ещё играет на Рокоссовском?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Я действовал очень похоже. Покупал 3 арты и 2 БТ7. Апгрейдил одну пехоту в сапёров, одну в ВДВ. На восточный страгетник бросил две опытных арты и авиацию. Приданными сапёрами мины не снимал, а взял ими восточный страгетник на 14 из 18 ходу. На этом же ходу взял западный. Играю на Рокоссовском.

Hedgvolk, кинь, пожалуйста, реплей Зимней войны. Кто ещё играет на Рокоссовском?

Так же как и ты шел, только лоханулся и не бросил танки через озеро сразу, поэтому взял западный город на последнем ходу. Брошу позже.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хех, играл сейчас на фельдмаршале в Ленинграде. Приятно было получить Тигр с 14 единицами в стаке. Комп самолёты после 3-4го раунда увел на аэродромы и не атаковал даже те цели, которые на этот аэродром заехали.

Ссылка на комментарий

Прошёл на фельдмаршале и почувствовали андреналина, кроме сценариев Зимней войны и Минск (который про начало ВОВ). Хочется боли страданий - начал на Манштейне. Какие советы будут для противодействия юнитам с силой 15 и более высокой инициативой ?

Кстати , а Рокоссовский = Манштейн?

Ссылка на комментарий

korobkoff
Какие советы будут для противодействия юнитам с силой 15 и более высокой инициативой ?

Слишком широкий вопрос.

В целом необходима гораздо бОльшая концентрация огня в атаке, крайне важны опыт и численность подразделений (overstrengh проще говоря), постоянный тщательный контроль дистанции и поля зрения противника. Должно быть достаточное количество уронистых подразделений в ядре, поскольку любой недобиток, будучи пополненным ИИ за копейки, даже в состоянии подавленности не будет уничтожен 1 атакой, а чаще всего и 2 или 3 - разве что коружение и сдача.

Конкретно отставание в инициаотиве лечится (по отдельности и в сочетаниях):

- массатакой

- местностью

- погодой

- опытом/героями

- подавлением (универсальное лекарство :) )

- безответными или малоответными атаками (воздух - земля, дистанционные, пехота - ПТ, ПВО - самолет и т.д.)

- крайне полезны стратегические прокачанные и сверхусиленные бомберы - при максимальной прокачке и численности вероятность стратегической атаки становится более 100%, а она уменьшает боезапас до единицы (топливо тоже сильно уменьшается, а когда его нехватка - это минус к инициативе тоже); как отобрать последний выстрел и не дать заправиться, полагаю, объяснять излишне.

Ссылка на комментарий

korobkoff

в воздухе все печальнее ввиду отсутствия типов местности и больших скоростей. но из-за классовых особенностей есть пара специфических приемов:

- некоторые сценарии допускают захват/нейтрализацию всех вражеских аэродромов, после чего через некоторое время самолеты противника попадают (не передвигающиеся самолеты все равно тратят топливо из расета половина скорости за ход)

- в одном сценарии на моей памяти удалось во время затяжной непогоды занять своими самолетами небо над единственным аэродромом противника и большая часть его самолетов попадала

- если подставить ИИ толстокожий стратегический бомбер, прикрытый истребителем, которого ИИ не видно, то при атаке на бомбер урон пойдет в него, а оборонительный огонь будет безответным для истребителя прикрытия

- в отличие от наземных подразделений воздушные пополняются только над и заправляются только около аэродромов, так что улетевшего в туман войны чаще всего не сложно обнаружить. это дает возможность фактически растянуть атаку на 2 хода

- двойная атака на земле давно всем известна, но она возможна и в воздухе - опять-таки благодаря аэродромам. если в начале хода свой истребитель уже находится около самолета противника, после атаки его тследует поставить на гекс вне поля зрения ИИ, но на пути потенциального отхода его самолета к аэродрому. кажется сложным и часто бывает действительно невыполнимым, но часто бывает и крайне очевидным.

Ссылка на комментарий

Ндаа, в зимней войне даже не смог полностью занять все предложенные слоты в ядре - престижа не хватило. Надо думать...

Ссылка на комментарий

korobkoff

на море все еще печальнее и строго укладывается в простую схему "камень - ножницы - бумага".

- эсминцы и легкие крейсера атакуются тяжелыми крейсерами и линкорами

- тяжелые крейсера и линкоры атакуются авиацией и подводными лодками

- подводные лодки атакуются эсминцами и авиацией.

маневрирование направлено на затруднение того же самого для ИИ.

на практике все сводится к топтанию строго на границе досягаемости вражеского флота с энергичным выбиванием его высунувшихся подразделений.

в любом случае первыми уничтожаются эсминцы (а также подводные лодки и авиация, если таковые есть в зоне соприкосновения) поскольку тяжелые суда близоруки и от них легко спрятаться, просто отойдя на пару гексов. зато из-за дальнобойности они способны на безответные атаки, что и следует использовать.

при нарушении камненожниц происходит размен в пользу того, у кого больше тяжелых кораблей в пределах досягаемости.

Ссылка на комментарий

Ришат
Прошёл на фельдмаршале и почувствовали андреналина, кроме сценариев Зимней войны и Минск (который про начало ВОВ). Хочется боли страданий - начал на Манштейне. Какие советы будут для противодействия юнитам с силой 15 и более высокой инициативой ?

Кстати , а Рокоссовский = Манштейн?

:035::JC_handshake::JC_doubleup: Нашего полку прибыло! Выкладвай реплеи пройденных сценариев, интересно посмотреть.

Да, Рокоссовский = Манштейн.

Классно играешь в мультиплеере! :JC_doubleup: Интересная у нас бойня получается. Не понятно ни как, чей в итоге верх возьмёт. Снова ты меня подсадил на это дело. :D Давно я не играл в мультиплеере. А сейчас совсем кампанию забросил.

Хорошо, что ты выбрал сценарий с ранней техникой. Пехота и разведка ещё имеют важное значение. Не очень люблю сценарии после 42-го года, начинается перекос в бронетехнику. Этот сенарий я играю первый раз.

Ссылка на комментарий

:035::JC_handshake::JC_doubleup: Нашего полку прибыло! Выкладвай реплеи пройденных сценариев, интересно посмотреть.

Да, Рокоссовский = Манштейн.

Классно играешь в мультиплеере! :JC_doubleup: Интересная у нас бойня получается. Не понятно ни как, чей в итоге верх возьмёт. Снова ты меня подсадил на это дело. :D Давно я не играл в мультиплеере. А сейчас совсем кампанию забросил.

Хорошо, что ты выбрал сценарий с ранней техникой. Пехота и разведка ещё имеют важное значение. Не очень люблю сценарии после 42-го года, начинается перекос в бронетехнику. Этот сенарий я играю первый раз.

Ришат, я играю на iPad , там нельзя сделать запись реплеи в конце сценария. Или я что то пропустил, саса15 и другие бета тестеры - помогите пожалуйста !

Для мультиплеера сделаю отдельную ветку, тема стоит того.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 216336

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...