DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 36 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
korobkoff
Да надо перекраивать и танки и авиацию. Все обсуждаемо. Есть идее по модингу. Ну и надо что то решить с толпами ис-2, сам сейчас играю с 4 ис-2 и 3 ис-1. Хотя в ядре уже куча ису и су.

Я потому и гоношусь.Нажмите здесь!
 Вот тут кто-то написал выше, что при умолчальном еквипменте все задачи успешно решаются вовсе без пехоты и я помню, что это действительно так. Это сильно все упрощает и делает прохождение скучным.

А мне нравится та саморегуляция, которая наладилась при ныне используемых мной настройках. Престижа не сказать в избытке, но на постепенную покупку самой дорогой бронетехники хватило бы. Однако, это бессмысленно, поскольку без пехоты населенные close-гексы и ПТ (английские пушки в укреплениях - вообще самый сложный объект для выбивания) становятся непреодолимыми без больших потерь. При этом держать много арты и стратегической авиации тоже нет возможности, поскольку нужно единовременно наносить много урона, чтобы добивать жирняков, а то ИИ чинит их за копейки до исходных 15-18 численности. Штуки уронисты, но могут работать только при чистом небе, прикрытие истребителями бессмысленно, а погода может их выключить вовсе. Вот и получается, что без всяких искусственных ограничений я вынужден почти половину ядра (а сначала и больше) занимать истребителями (которые у дедуктора по земле не атакуют) и пехотой.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

По совету друзей(с) начал проходить на фельдмаршале после полкана, дошел пока до Москвы, хм, финская одна из наиболее сложных пока - много раз рестартовал из-за слишком опрометчивых бросков вперёд. Посмотрим, что будет дальше. К сожалению, под Минском, опять потерял любимый броневик(ох как он мне в финскую помогал!) - почти всю игру его берег, из засад разных вытаскивал, в последние хода 3 расслабился и его грохнули. Сбил-таки самолёт-шпион под Смоленском, кажется за это 3000 престижа дали.

Хотел узнать насчет механики игры - поставил шахматы, теперь комп издевается по-другому - каждый ход меняются расклады(возможно, из-за погоды). К примеру, финская: "ишак" настойчиво атаковал вражескую арту, расклад чуть ли не через ход менялся, то 0:1, то 0:0. Убиваешь 1 арту, меняешь самолёты, на том же ходу уже 0:0 - что за чудеса. Кажется, в дождь и снег дальнобойные отряды хуже атакуют.

Не понятны некоторые действия ИИ - порой он не бомбит и не стреляет из арты, хотя имеет такую возможность.

Еще 1 претензия к разработчикам - почему сверхсила теряется при апгрейде? Она либо должна снижать стоимость апгрейда, либо возвращаться в виде престижа.

Ссылка на комментарий

А как-то можно сменить уровень сложности по ходу кампании? Чтоб не переигрывать с начала?

Ссылка на комментарий

korobkoff
Хотел узнать насчет механики игры - поставил шахматы, теперь комп издевается по-другому - каждый ход меняются расклады(возможно, из-за погоды). К примеру, финская: "ишак" настойчиво атаковал вражескую арту, расклад чуть ли не через ход менялся, то 0:1, то 0:0. Убиваешь 1 арту, меняешь самолёты, на том же ходу уже 0:0 - что за чудеса. Кажется, в дождь и снег дальнобойные отряды хуже атакуют.

Кроме погоды есть и другие не статические факторы - тип местности, степень окапывания, численность подразделения, количество подавленных единиц, массатака.

Чтобы посмотреть что на что влияло, после боя можно нажать клавишу "L" - появится окно, где все это указано. Можно до (вместо) боя щелкать на атакуемом подразделении с зажатой клавишей CTRL, будет показано такое же окно.

Не понятны некоторые действия ИИ - порой он не бомбит и не стреляет из арты, хотя имеет такую возможность.

ИИ просто катастрофически туп, пытаться объяснять его действия бессмысленно.

Еще 1 претензия к разработчикам - почему сверхсила теряется при апгрейде? Она либо должна снижать стоимость апгрейда, либо возвращаться в виде престижа.

Это можно изменить ручной правкой конфигурационного файла. Доступен вариант чтобы не пропадало.

А как-то можно сменить уровень сложности по ходу кампании? Чтоб не переигрывать с начала?

После завершения сценария вместе с сообщением о победе на экране присутствуют кнопки, одна из которых позволяет изменить уровень сложности.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Кроме погоды есть и другие не статические факторы - тип местности, степень окапывания, численность подразделения, количество подавленных единиц, массатака.

Чтобы посмотреть что на что влияло, после боя можно нажать клавишу "L" - появится окно, где все это указано. Можно до (вместо) боя щелкать на атакуемом подразделении с зажатой клавишей CTRL, будет показано такое же окно.

Спасибо, буду знать.

Это можно изменить ручной правкой конфигурационного файла. Доступен вариант чтобы не пропадало.

Где найти этот файл, или может уже готовый есть?

Ссылка на комментарий

korobkoff
Где найти этот файл, или может уже готовый есть?

Panzer Corps\Data файл gamerules.pzdat

это общие настройки для игры в целом, но для конкретного дополнения могут быть специальные настройки, тогда такой же файл находится в подпапке Data папки дополнения. то есть для SC путь может выглядеть как-то так: Panzer Corps\DLC\Soviet Corps\Data. но может и не так, если дополнение устанавливалось не в папку с игрой, а в какое-то другое место.

в файле есть строка вида: LoseOverstrength 1. чтобы численность подразделений не сбрасывалась на 10 при апгрейде, надо исправить значение на ноль и строка станет такой: LoseOverstrength 0.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Спасибо, нашел. Еще из пожеланий разработчикам - кнопки "пополнить всё" и "сверхсила на максимум" в панельке выставления юнитов - утомляет щелкать десятки раз.

Ссылка на комментарий

Ришат
Так будем турнир делать или нет?

Если нет, то давайте хоть реплями делиться

Ссылка на комментарий

Ranadan

Читал Хеджволка, думал Уран офигеть какая сложная миссия, но нет. Просто пролетел ее. Перезагрузился один раз на последнем открытии границы. Вообще эти границы дико бесят и за того, что за ними не видно, и был слегка ошарашен диким танковым рашем с численностью 14-15. После загрузки просто отвел от границы и нормально встретил. Ни пехота, ни арта противника мне не мешали. Танки вынес в поле, потом кинулся к городу. Зис-30 просто идеально выносят танки, если раз или два приголубить артой. Если же не обработать, то потери большие.

Но при их цене (200 престижа) это не важно. Переполненные софтины, такие как арта и пехота в лесу идеально выжигаются 12 огнеметными танками. Короче: для Финляндия и Наступление немцев после пока самые адовы миссии. Проховка вообще расстроила.

П.С. Зис -30 лучше су и ису по вносу дамага.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Читал Хеджволка, думал Уран офигеть какая сложная миссия, но нет. Просто пролетел ее. Перезагрузился один раз на последнем открытии границы. Вообще эти границы дико бесят и за того, что за ними не видно, и был слегка ошарашен диким танковым рашем с численностью 14-15. После загрузки просто отвел от границы и нормально встретил. Ни пехота, ни арта противника мне не мешали. Танки вынес в поле, потом кинулся к городу. Зис-30 просто идеально выносят танки, если раз или два приголубить артой. Если же не обработать, то потери большие.

Но при их цене (200 престижа) это не важно. Переполненные софтины, такие как арта и пехота в лесу идеально выжигаются 12 огнеметными танками. Короче: для Финляндия и Наступление немцев после пока самые адовы миссии. Проховка вообще расстроила.

П.С. Зис -30 лучше су и ису по вносу дамага.

Можно вопрос: чем ЗИС-30 + ОТ-34 лучше КВасов?

ЗИС-30: Хард атак 14, Харддефенс 8, Инициатива 7

ОТ-34: Софт атак 7, Клоздефенс 6, Инициатива 7

Квас: Хард атак 12, Софт атак 8, Хард дефенс 20, Клоз дефенс 4, Инициатива 9.

Есть какие-то скрытые свойства, делающие ЗИС-30 и ОТ-34 лучшими, чем универсальные КВасы?

Ссылка на комментарий

Ranadan
Можно вопрос: чем ЗИС-30 + ОТ-34 лучше КВасов?

ЗИС-30: Хард атак 14, Харддефенс 8, Инициатива 7

ОТ-34: Софт атак 7, Клоздефенс 6, Инициатива 7

Квас: Хард атак 12, Софт атак 8, Хард дефенс 20, Клоз дефенс 4, Инициатива 9.

Есть какие-то скрытые свойства, делающие ЗИС-30 и ОТ-34 лучшими, чем универсальные КВасы?

Конечно. ЗИС это пт, а значит, в защите имеет инициативу +3. С прокачкой 14 хард атак дают снос 5-7 танков, в то время как квас к этому времени бьет 3-4(я не говорю про крайности рандома). Стоят зис всего 200+, то есть на 300 почти дешевле кваса. Когда танки компа мчат в атаку, а они довольно часто это делают, они напарываются на пт в разы больнее, чем на квасы. И еще, пт в лесу или городе также адово сносит танки, ставишь там и радуешься, как мрут атакующие. Конечно, потери есть, но при проблемах с престижем, их цена очень даже.

ОТ, как инженеры абсолютно игнорирует укрепленность и жарит огнеметами пехоту, я не знаю, как там огнемет считается, но для от 7 пехоты снести, это стандарт даже без опыта. Фактически, усиленным от ты с ходу можешь выдуть укрепленную точку вообще без обработки артой.

Да и вообще купи эти штуки, запусти миссию и все увидишь.

Ссылка на комментарий

Вот только, чтобы эффективно использовать ЗИС-30, надо с самого начала кампании покупать и использовать бесполезные ПТ-пушки в ущерб танкам (кор не резиновый).

И вот что мне непонятно: ЗИС-30 поступили на вооружение в конце сентября 1941 года, тогда 57-мм пушка пробивала броню любого немецкого танка. В игре же она доступна в мае 1942, хотя в реальной войне в июне их уже ни одной не осталось. И больше их не выпускали.

Только что проверил. Харьков-2, г. Змиёв, немецкая пехота. Прогноз - ОТ-34: 2-3, гвардейцы: 6-3. Шахматы с кубиком, юниты без опыта. ОТ-34 лучше? Ну-ну...

Изменено пользователем Jäger
Ссылка на комментарий

Ranadan
Вот только, чтобы эффективно использовать ЗИС-30, надо с самого начала кампании покупать и использовать бесполезные ПТ-пушки в ущерб танкам (кор не резиновый).

Только что проверил. Харьков-2, г. Змиёв, немецкая пехота. Прогноз - ОТ-34: 2-3, гвардейцы: 6-3. Шахматы с кубиком, юниты без опыта. ОТ-34 лучше? Ну-ну...

АТ с Москвывполне качается.

Госпаде, чего я тут, скрины выкладывать буду что ль? У меня все сжигает, если у тебя не сжигает.. Значит, руки по другому устроены.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Читал Хеджволка, думал Уран офигеть какая сложная миссия, но нет. Просто пролетел ее. Перезагрузился один раз на последнем открытии границы. Вообще эти границы дико бесят и за того, что за ними не видно, и был слегка ошарашен диким танковым рашем с численностью 14-15. После загрузки просто отвел от границы и нормально встретил. Ни пехота, ни арта противника мне не мешали. Танки вынес в поле, потом кинулся к городу. Зис-30 просто идеально выносят танки, если раз или два приголубить артой. Если же не обработать, то потери большие.

Но при их цене (200 престижа) это не важно. Переполненные софтины, такие как арта и пехота в лесу идеально выжигаются 12 огнеметными танками. Короче: для Финляндия и Наступление немцев после пока самые адовы миссии. Проховка вообще расстроила.

П.С. Зис -30 лучше су и ису по вносу дамага.

А я чет не как не могу пройти эту миссию ) И окружить противника в районе Сталинграда ))) Мои навороченные КВ лупят еще круче навороченные немецкие танки и ПТСАУ ... Что касается ЗИС-30, советский «Мардер» :D то набрав их перед этой миссией, то пожалел что взял их вообще ) Еще не понятно что делает САУ SU-6 в разделе ПВО, если всё 14 штук отправили гнить на склады ([хотя придав ей возможность стрельбы по наземным целям может и вышло че путное )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

У меня все сжигает, если у тебя не сжигает.. Значит, руки по другому устроены.

При чем здесь руки?!

Для особо одаренных повторяю: ОТ-34 и гвардейцы, юниты без опыта. Купил и поставил на карту для проверки.Ты же сам заявил:

...для от 7 пехоты снести, это стандарт даже без опыта.

Вот я и проверил. Может, на сержанте так оно и есть, но я на генерале играю.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
При чем здесь руки?!

Для особо одаренных повторяю: ОТ-34 и гвардейцы, юниты без опыта. Купил и поставил на карту для проверки.Ты же сам заявил:

Вот я и проверил. Может, на сержанте так оно и есть, но я на генерале играю.

:D Не сортесь мужики .... Возможно прокаченные они и что то могут но в новобранцах точно это мясо ... хотя на "сержанте" может это и впрямь супер юниты ))))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Jäger, вот и я не пойму - почему у меня КВасы без опыта убивают неокопанную пехоту с 1-2 звездами с раскладом 0:3, зачем нужен ЗИС-30 со своей инициативой в обороне, если большая часть миссий - наступление. КВасы у меня на фельдмаршале также сносят 1-5 танков - зависит от опыта КВасов и врага, а также типа вражеского танка. Я пока до Ленинграда дошел. Получу Тигра, он будет главной ударной силой до появления ИС-ов. Денег пока куры не клюют - 16К престижа, до появления ИСов, тратить их не на что. Возможно, ОТ-34 неплохой вариант на замену арте и пехоте, надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Скорее всего огнемет устроен как и раньше немецкий - у него скорострельность выше. Гляньте детали битвы и посчитайте сколько кубиков огнемет бросал. Если я прав, то больше, чем его численность. Это дает возможность уничтожать больше единиц за раз, но вероятность уничтожения при каждом броске по-прежнему зависит от разницы атаки/защиты. Поэтому для впечатляющих результатов опыт обязателен, а если еще и герои на атаку, то просто софтовый аннигилятор выходит. Опыт+герои+сверхусиление= уверенное уничтожение софтовых подразделений стандартной численности за одну атаку. Но из-за низкой инициативы и защиты огонь обязательно должен быть безответным. Начало прокачки затруднено по тем же причинам, поэтому проще какой-то из уже опытных танков даунгрейдить, чтобы ну хоть 1, а лучше 2 звезды вышло (или герой). Тогда последущий опыт из-за уронистости набирается быстро.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Скорее всего огнемет устроен как и раньше немецкий - у него скорострельность выше. Гляньте детали битвы и посчитайте сколько кубиков огнемет бросал. Если я прав, то больше, чем его численность. Это дает возможность уничтожать больше единиц за раз, но вероятность уничтожения при каждом броске по-прежнему зависит от разницы атаки/защиты. Поэтому для впечатляющих результатов опыт обязателен, а если еще и герои на атаку, то просто софтовый аннигилятор выходит. Опыт+герои+сверхусиление= уверенное уничтожение софтовых подразделений стандартной численности за одну атаку. Но из-за низкой инициативы и защиты огонь обязательно должен быть безответным. Начало прокачки затруднено по тем же причинам, поэтому проще какой-то из уже опытных танков даунгрейдить, чтобы ну хоть 1, а лучше 2 звезды вышло (или герой). Тогда последущий опыт из-за уронистости набирается быстро.

Тащил 34 с Белостока и выставлял во всех миссиях, получил когда возможность появилась ОТ с 3 звездами и с 2 героями. И да они бросают 14 кубиков и соответственно сверхусиленные до 12 - 17 кубиков, те прокачаный ОТ просто монстр именно для тактики подавления пехоты в городе артой а затем уничтожения, тк игнорируют окопанность. Довольно дешевы 416 против 504 кваса и соответственно дешевле сверхсила. Поо поводу ПТ, покупаешь АТ-1 в белостоке самое мошная хардатака кроме зениток. Потом на Харькове грейдишь в зис-30, а на Прохоровке в су-152. А дальше можно промодить в су 85-100 или ису-122. Очень сильная хардатака получается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 216316

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...