DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 26 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
intenso

Там все нормально. Танки хорошо окапываются. :)

Выставил 4 пехоты - инженеры, автоматчики (у них Close 6), 4 пушки и 3 зенитки - ну они не пригодились.

Остальное танки.

А что будешь делать в Сталинграде и других городских сценариях без прокачанной пехоты? ;)

Вообще для меня самыми сложными сценариями были Минск, Смоленск, Москва.

Из-за того что не хватало войск для прикрытия всех точек, нужно было постоянно перемещаться через точки выхода.

И тогда была попытка играть миксом - пехота, пушки, танки. В Москве пришлось докупать КВ во время боя и ядро стало почти из танков.

И тогда Кавказ, Сталинград, Уран - уже как в тире.

Соотношение танков и пехоты у меня 4-5 к 1.

В Сталинграде потерял 1 пехотный юнит.

В Уране, выставил по 2 пехоты и 1 пушку сверху и снизу, остальное танки и 4 истребителя. Потерял 2 пехоты, 1 истребитель :)

Пехота мрет, не успеваешь прокачать.

Т34-ОТ пользоваться :D

А если серьезно, то 5 пехотных батальонов пока достаточно (Харьков). Но крен в танки очевиден, их почти в 3 раза больше

Все работает.

А кто нибудь дошёл до Сталинграда? На iPad на 3 ходу вылетает :013:

Как в РС версии как дела в этом сценарии?

Ссылка на комментарий

А я что-то застрял в миссии Минск-Белосток... Отступить-то отступил, но потерял пару элитных юнитов. Теперь буду стараться переигрывать. Эх. Советская авиация - это плак-плак что-то совсем.

Авиацию выпускай в конце, здесь больше полезны 2 зенитки, которые снимают по 2-3 самолёта из 10 за раз, к котому же хорошо выносят танки. Режимы то у кв2 и зенитов переключаете? Без этого совсем туго

Все работает.

Я смотрю на РС и GUI другой, чем на iPad :020:

2caca15

А iPad версия тестилась? Там похоже сбой из за сдвига красной границы

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Авиацию выпускай в конце, здесь больше полезны 2 зенитки, которые снимают по 2-3 самолёта из 10 за раз, к котому же хорошо выносят танки. Режимы то у кв2 и зенитов переключаете? Без этого совсем туго

Зенитки использую активно. Авиацию... ну, выпустил в финале. Сшиб пару-тройку "мессершмидтов", а затем пал под ударами зерг-раша.

КВ-2 что-то вообще не использую. Как и T-34. Только КВ-1. Ух. Тяжело на "фельдмаршале".

Ссылка на комментарий

intenso

А что имеется ввиду адаптировать в духе дедуктора ? :)

Саша, у меня опять шкурный вопрос. :D

Ты уже хорошо SC знаешь, прикинь пожалуйста - адаптировать эквипмент в духе дедуктора очень напряжно (не подумай, я не предлагаю тебе, а просто интересуюсь, стоит ли об этом вообще думать)?

А какие модификации используете ?)

Понял. Просто, играя сейчас с превеликим удовольствием в модифицированную игру с модифицированными настройками, я уже сомневаюсь, что вообще смогу играть в умолчальный вариант, о чем бы он не был. Меня даже продолжает преследовать сожаление, что я отыграл все турниры, лишь выгадывая ходы и престиж, поскольку чтобы вернуться к уже отыгранному мне надо его крепко подзабыть. :D
Ссылка на комментарий

Ranadan

Всем привет, неужели советский корпус вышел?)) Ура

Ссылка на комментарий

korobkoff
А что имеется ввиду адаптировать в духе дедуктора ? :)

А какие модификации используете ?)

Я уже столько раз писал свои восторги, что всем уже надоел :)Нажмите здесь!
 Мод Дедуктора много обсуждался в турнирной ветке. Основной его смысл - в перебалансировке характеристик юнитов и влияния на них опыта. Пехота становится актуальной, а зачастую остается единственным действенным средством. Цены, особенно на топовых юнитов, сильно увеличены. Влияние опыта на "непрофильные" характеристики существенно снижено, инициатива у большинства юнитов с опытом не растет вовсе. В результате только подготовленные атаки могут проходить без потерь. В целом необходимость пополнения из области исключений переезжает в обыденность, как и связанные с ними вопросы финансирования и сохранения опыта.

Все это сначала было непривычно, но потом сильно пришлось мне по душе. В сочетании с уровнем сложности "Роммель" (именно так игрались турниры) получить максимально прокачанное и проапгрейженное ядро стало гораздо более затруднительным.

Вместе с тем, проблема чрезмерной легкости ГК оставалась - многие сценарии проходились за половину ходов или быстрее при минимуме потерь. Тогда я, оставив ограничения "Роммеля", еще прибавил силу ИИ на 5 (ну то есть совместил уровни сложности "Роммель" и "Манштейн") и неожиданно получил желаемое, испытав давно забытые ощущения от игры. Ходов лишних, как правило, нет, престижа нет, потери сплошь и рядом. Пришлось вспоминать былые хитрости и придумывать новые, и, наконец-то реально думать. Словом, я весьма доволен, что все так сложилось и жалею, что какую-то часть игры прошел в первозданном виде.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Зенитки использую активно. Авиацию... ну, выпустил в финале. Сшиб пару-тройку "мессершмидтов", а затем пал под ударами зерг-раша.

КВ-2 что-то вообще не использую. Как и T-34. Только КВ-1. Ух. Тяжело на "фельдмаршале".

КВ 2 отлично держит удар на первой линии и сносит soft цели на ура, у меня прокачался один танк до 3 героев уже к Москве))) к тому же можпоставить в режиме арты и поддерживать соседние юниты.

А Т34 нереально хороши из за дальности хода, буквально обтекаешь с флангов и заходишь в тыл, снося зенитки и арту, догоняешь и давишь грузовики с пехотой :001:

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
КВ 2 отлично держит удар на первой линии и сносит soft цели на ура

Круто, но: дальность хода - меньше, чем у КВ-1. И боезапас всего 4 выстрела. В миссии "Минск-Белосток" тупо зерг-раш. И бить этот несчастный КВ-2 будут не пехотой, а вполне себе бронетехникой. Pz III в противотанковой модификации, например. При этом КВ-2 стоит несколько дороже.

А Т34 нереально хороши из за дальности хода, буквально обтекаешь с флангов и заходишь в тыл

Очевидно, не в этой миссии. Поскольку тут ехать особо и некуда. Да и прорваться в тыл - практически на 99% значит потерять танк спустя пару ходов.

Ссылка на комментарий

spartanec

неужели до сих пор не сломали, не могу найти ни одной раздачи((

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
неужели до сих пор не сломали, не могу найти ни одной раздачи((

Пиратить плохо.:)

Ссылка на комментарий

intenso

Если б я делал эквипмент, то удвоил бы стоимость тяжелых танков.

А топливо у многих танков сделал бы по 15-20, а то и меньше. Чтобы нужно было постоянно заправляться/ремонтироваться.

Как у Тигра в Battlefield Europa топливо 14 кажется.

Там Тигр приходиться возить по ж.д. и сгружать только в бой. Это так и было в реальности. Они не ездили сами.

Известно что у T34 и других тяжелых танков. Был небольшой ресурс хода. 200-300 км.

Потом надо ремонтироваться и даже полностью менять двигатель.

Но на 1-3 боя их хватало. Этого было достаточно.

И поэтому в первый период войны около 10000 танков сразу потеряли. Не было топлива даже отступать. Не было деталей ремонтироваться.

Просто все бросали.

Я уже столько раз писал свои восторги, что всем уже надоел :)Нажмите здесь!
 Мод Дедуктора много обсуждался в турнирной ветке. Основной его смысл - в перебалансировке характеристик юнитов и влияния на них опыта. Пехота становится актуальной, а зачастую остается единственным действенным средством. Цены, особенно на топовых юнитов, сильно увеличены. Влияние опыта на "непрофильные" характеристики существенно снижено, инициатива у большинства юнитов с опытом не растет вовсе. В результате только подготовленные атаки могут проходить без потерь. В целом необходимость пополнения из области исключений переезжает в обыденность, как и связанные с ними вопросы финансирования и сохранения опыта.

Все это сначала было непривычно, но потом сильно пришлось мне по душе. В сочетании с уровнем сложности "Роммель" (именно так игрались турниры) получить максимально прокачанное и проапгрейженное ядро стало гораздо более затруднительным.

Вместе с тем, проблема чрезмерной легкости ГК оставалась - многие сценарии проходились за половину ходов или быстрее при минимуме потерь. Тогда я, оставив ограничения "Роммеля", еще прибавил силу ИИ на 5 (ну то есть совместил уровни сложности "Роммель" и "Манштейн") и неожиданно получил желаемое, испытав давно забытые ощущения от игры. Ходов лишних, как правило, нет, престижа нет, потери сплошь и рядом. Пришлось вспоминать былые хитрости и придумывать новые, и, наконец-то реально думать. Словом, я весьма доволен, что все так сложилось и жалею, что какую-то часть игры прошел в первозданном виде.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

spartanec
Пиратить плохо. :)

были бы возможности не пиратил бы, к тому же не хочется брифинги по английски читать)

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
были бы возможности не пиратил бы, к тому же не хочется брифинги по английски читать)

На православном руссике брифинги. Только озвучка на английском.

Ссылка на комментарий

korobkoff

2 intensoНажмите здесь!
 
Если б я делал эквипмент, то удвоил бы стоимость тяжелых танков.

Реализовано и, если память не изменяет, более, чем вдвое.

А топливо у многих танков сделал бы по 15-20, а то и меньше. Чтобы нужно было постоянно заправляться/ремонтироваться.

Реализовано. Топлива у жирняков - на 2-3 хода, зимой за счет увеличения расхода топлива ресурс передвижения еще меньше.

Известно что у T34 и других тяжелых танков. Был небольшой ресурс хода. 200-300 км. Потом надо ремонтироваться и даже полностью менять двигатель. Но на 1-3 боя их хватало. Этого было достаточно. И поэтому в первый период войны около 10000 танков сразу потеряли. Не было топлива даже отступать. Не было деталей ремонтироваться. Просто все бросали.

Это в рамках движка не реализуемо. Но по этой и другим причинам (подготовка, снабжение и т.д.) советская бронетехника первых лет войны сильно урезана в инициативе.

Вообще, человек задумался о многом, есть англоязычный мануал к моду (вернее к одной из его предшествующих версий), если действительно интересно, могу поискать ссылку или файл.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Всем привет, неужели советский корпус вышел?)) Ура

Привет. Вышел, все играют.

Ссылка на комментарий

spartanec

ясно, осталось дождаться взломщиков, ибо как писал Рыбинск у меня не получилось сделать, говорит неверный ключ

Изменено пользователем spartanec
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Страсть-то интернациональна, а вот бесстрашие в достижении - славянское. :D

Ссылка на комментарий

Парни, жалуетесь ли на вылеты в СК? До СК вообще не знал что это такое, а тут периодически начались. В основном происходит, когда появляется всплывающее сообщение с ОК. В Зимнюю войну вылетало на моменте получения подкреплений, но загрузился, во второй раз игра не вылетела. При нападении Германии вылетела, когда появилось окно увести части в Припятские болота (это же они?). Но самая гнусная запара, это на вилке в Мурманске, когда прибывают Харрикейны, жму ОК, окно не пропадает, жму ОК ещё раз-вылет. Играть дальше не могу соответственно. Что же это такое, может какие то логи есть или ещё как-то можно ошибку локализовать и обойти?

И личное мнение-полировать надо новое дополнение, половина нас. пунктов на русском, половина на енг. Главное меню вообще позор, в игре про славную Родину-центр внимания-Пантера, ну что это такое.

Да, и, мотоциклисты гитлеровские меня просто поразили, у них что там, ионный ускоритель и лучемёт? Что за зверство, когда зенитки на прямой наводке им не страшны?

П.С. У меня стим версия со всеми дополнениями, т.е. дело не в кривой сборке.

П.С.2. С Праздником!)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий

Rybinsk
ясно, осталось дождаться взломщиков, ибо как писал Рыбинск у меня не получилось сделать, говорит неверный ключ

Ты попробуй другой ключ, необязательно единицы. Главное чтоб он совпадал в ТХТ и в реестре.

Ну и ещё спрошу, мало ли, ты сохранил изменения, а в сам реестр записал/занес? Ибо в W7 это разные функции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215648

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...