DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 10 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brazenman

Тоже самое проделайте с файлами из папки 1.09

просто скопируйте их поверх файлов 1.07

там небольшой тюнинг карты и настроек юнитов и тестовая версия приграничного сражения в районе Бреста (но там еще не протестирован баланс, нет скриптов, и карта в итоге должна быть значительно больше)

Изменено пользователем Brazenman
Ссылка на комментарий

intenso

Если есть такие кадры ... то почему бы не сделать свою игру ?)))

При все уважении к PanzerCorps - игровая механика 20-летней давности, да и графико-геймплейная часть несколько устарела.

Ничего никуда не развивается.

Есть отличные примеры - Order of Battle. Жду DLC Morning Sun гораздо сильнее чем Soviet Corps.

Потому что там ожидаешь интересной игры, а в Soviets Corps в принципе все тоже самое что и PanzerCorps, только за СССР.

Если есть такие любители России, почему бы не сделать свою игру на тему войн СССР 30-40-х годов, поле там огроменное!

А вообще всё жду когда будет подобное уже с войнами современности - микс Steel Panthers 2: Modern Battles и People General. :-)))

Но сейчас у нас трудные времена, потому что англосаксонские разработчики Панцер Корпс наезжают на H.Balck. Я так понимаю что он в свое время рисовал юнитов для них, и у них что-то там не срослось. И он не передал им права на них. И сейчас они психуют и во всю чморят его на всех форумах. Блокируя все его темы и ссылки. Заодно достается и Караганову. Сегодня они пригрозили и ему закрыть его тему, если он будет продолжать публиковать ссылки на юнитов H.Balck.

Так что парни у меня к вам просьба. Если вы зарегестрированы на сайтах www.matrixgames.com и slitherine.com (на обоих сайтах используется один логин и пароль) то пожалуйста оставьте пару слов поддержи этого проекта (или просьбу не блокировать эту тему) в теме по ссылке ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Парни давайте поддержим наших! И не позволим англосаксам добить отличный проект!

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

При все уважении к PanzerCorps - игровая механика 20-летней давности, да и графико-геймплейная часть несколько устарела.

Ничего никуда не развивается.

Подождите, игра почти допилена, в плане тех. возможностей движка, насколько я знаю. Развиваться уже некуда, все и так присутствует. Конечно, в графическом плане есть кое- какие возможности не реализованные, но в целом все уже готово.

Уже мелькал слух, что следующим проектом Rudankorta станет "PzCorps 2", скорее всего так оно и будет. Там уже будет наверное будет и 3d графика и разные возможности, которые не удалось реализовать здесь. Но в одном соглашусь, данный движок себя исчерпал, мы на пороге новых, игровых открытий...

А пока играем, во что есть. Мне к примеру PC симпатизирует намного больше, чем все остальные, подобные игры. Тут огромное пространство для моддинга, все можно настроить под себя, и что самое главное, игру можно стократно улучшить не касаясь механики.

Ссылка на комментарий

intenso

Нет, я не против PC, пусть себе тихо развивается ещё лет 10, выпуская игры про D-day и Нормандию, которые лучше покупают на западе :)

Я за то чтобы было больше игр и уровень их рос. Не нужно римейков, делайте своё.

На скриншотах мода, увидел совсем другой уровень графики юнитов. И довольно забавно смотреть новые, хорошо нарисованные юниты,

в старой местности :)

Это уже другая игра должна быть.

А если вспомнить какие игры (вернее какой в них уровень графики, это не про PC) выпускает любимый Матриксгейм, хочется плакать :)

PC была хороша для 2011-2013г. тогда сделали кучу компаний, на одном движке.

Но развития дальше не было. До компании за СССР почему-то не дошли. А сейчас только рисуют новые сценарии.

Чем мне нравится Order of Battle - тем что сделана уже с учетом, что туда можно добавить любой конфликт,

и подкрутить особенности войны: юниты, новые возможности юнитов, цели миссий, и т.д.

При том что и это можно ещё очень сильно превзойти, вообщем куда развиваться ещё СИЛЬНО есть :)

Подождите, игра почти допилена, в плане тех. возможностей движка, насколько я знаю. Развиваться уже некуда, все и так присутствует. Конечно, в графическом плане есть кое- какие возможности не реализованные, но в целом все уже готово.

Уже мелькал слух, что следующим проектом Rudankorta станет "PzCorps 2", скорее всего так оно и будет. Там уже будет наверное будет и 3d графика и разные возможности, которые не удалось реализовать здесь. Но в одном соглашусь, данный движок себя исчерпал, мы на пороге новых, игровых открытий...

А пока играем, во что есть. Мне к примеру PC симпатизирует намного больше, чем все остальные, подобные игры. Тут огромное пространство для моддинга, все можно настроить под себя, и что самое главное, игру можно стократно улучшить не касаясь механики.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Если есть такие кадры ... то почему бы не сделать свою игру ?)))

При все уважении к PanzerCorps - игровая механика 20-летней давности, да и графико-геймплейная часть несколько устарела.

Ничего никуда не развивается.

Есть отличные примеры - Order of Battle. Жду DLC Morning Sun гораздо сильнее чем Soviet Corps.

Потому что там ожидаешь интересной игры, а в Soviets Corps в принципе все тоже самое что и PanzerCorps, только за СССР.

Если есть такие любители России, почему бы не сделать свою игру на тему войн СССР 30-40-х годов, поле там огроменное!

А вообще всё жду когда будет подобное уже с войнами современности - микс Steel Panthers 2: Modern Battles и People General. :-)))

Что бы сделать свою игру нужен движок где его брать !?) Брать из какой то игры то надо соблюдать авторские права и платить откаты , клянчить разрешение тд . тп. Вообщем вбухать кучу бабла и времени , даже талантливые и идейные люди кушать хотят )Уже понятно почему они штампуют все эти подвиги на западном фронте, ибо там игры покупают у нас же больше скачивают с торентов )но и политика как бы тоже не на втором месте ) Как втуляют втуляют они всем что это Сталин и Гитлер развязал ВМВ , а тут выходит игра в которой в описании написано про Мюнхенский сговор 1938-го года ))) все чему учила их за 70 лет холодная война и учебники можно выкидывать )))Да что про них говорить они буржуи, чего с них брать, тут вон как уже в некоторых братских республиках песни спiвают теперь )))так что игры про героев с Востока не нужны не кому , а вот различные crazy ivan будут всегда пользоваться успехом ) Главное показывать нас с вами варварами и быдлом )))

Да и видел там на форуме матриксов что будет мод на тему People General. :-))) но думаю его точно удушат в зародыше ....

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Следите за сообщениями R-35 на форуме Матрикса. В ближайшее время он должен залить последнюю версию мода. Там будут юниты для Италии, Японии и Финляндии. Он сейчас работает над этим. Просто я давно не играю в ванилу и у меня нет полной версии для нее.

1. Создайте резервную копию для следующих директорий игры - Audio, Data, Localization, Graphics, UI.

2. Замените файлы в игре, файлами из мода (папка Panzer Corps)

3. Скопируйте сценарии из мода (папка scenario) в Documents/My Games/Panzer Corps/Scenario

4. Запустите сценарий по следующей цепочке - новая игра, сценарии, пользовательский

Интересно , разработчики бесятся как понимаю от этих новых юнитов да и тему там прикрыли вчера , вы туда хотите их залить это что такой тонкий тролинг ) или соревнование кто же слабину даст :D Ладно подожду полную версию мода тогда, все равно частями качать как то не по мне ) Хотелось бы сразу одним общим паком )

:good2: За инструкцию по установке спасибо !

Subject: Warning

Hi,

Please stop posting false accusations or we will have to ban you.

Consider this as a warning.

VPaulus

Так что о какой там истине и поиске правды может идти речь ))) когда темы не угодные зарывают , а возражающих и инакомыслящих банят :021:

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Как втуляют втуляют они всем что это Сталин и Гитлер развязал ВМВ , а тут выходит игра в которой в описании написано про Мюнхенский сговор 1938-го года ))) все чему учила их за 70 лет холодная война и учебники можно выкидывать )))Да что про них говорить они буржуи, чего с них брать, тут вон как уже в некоторых братских республиках песни спiвают теперь )))так что игры про героев с Востока не нужны не кому , а вот различные crazy ivan будут всегда пользоваться успехом ) Главное показывать нас с вами варварами и быдлом )))

Да и видел там на форуме матриксов что будет мод на тему People General. :-))) но думаю его точно удушат в зародыше ....

Опа, я бы рассказал Вам парочку историй, да боюсь в баню попасть :D

Да толку в принципе, - никакого. Люди верят в то, во что хотят верить

Да что про них говорить они буржуи, чего с них брать, тут вон как уже в некоторых братских республиках песни спiвают теперь

Однако здравствуйте.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Опа, я бы рассказал Вам парочку историй, да боюсь в баню попасть :D

Да толку в принципе, - никакого. Люди верят в то, во что хотят верить

Однако здравствуйте.

Нет, не надо меня страшилками пичкать буржуйскими тем более про какой Сталин плохишь был , а СССР агрессор :D Ну будем здравствовать куда уж деваться :) да и не принимайте так близко к сердцу мной сказанное "про братские республики" во многих из них сейчас много где молодежь дурят и "учат новой истории которую порой пишут в Фашингтоне , а местные подпевалы подхватывают типо избранное сочинение " :021:

Ссылка на комментарий

Нет, не надо меня страшилками пичкать буржуйскими тем более про какой Сталин плохишь был , а СССР агрессор :D Ну будем здравствовать куда уж деваться :) да и не принимайте так близко к сердцу мной сказанное "про братские республики" во многих из них сейчас много где молодежь дурят и "учат новой истории которую порой пишут в Фашингтоне , а местные подпевалы подхватывают типо избранное сочинение " :021:

Тут уж сугубо Ваше мнение, и убедить или переубедить в чем-либо я не смогу. Как я уже сказал, верьте в то, во что хотите верить. Дискуссии на эти темы я считаю бессмысленными, т.к. они ни к чему не приведут. Предлагаю выражаться на полит. темы в других, соответствующих темах форума, иначе и мд накликать можно запросто..

Удачи найти "единомышленников" :D

Ссылка на комментарий

intenso

Самим писать :) Потом стать маленькой студией и делать серии игр, как те кто делает PC и Artistocrats :) и выпускать все через Publisher Slitherine.

Нужно 2 програмера, по АИ и геймплею. Дизайнер юнитов, дизайнер карт. И любое количество любителей истории :)

Альтернативные точки зрения имхо, как раз для таких игр. Из серии "А что если..."

Только надо писать крупными буквами, что это гипотетическая компания.

И должна быть оригинальная историческая версия событий.

Условно говоря SeaLion, возможен только если СССР и Германия решает совместно двигаться.

Или СССР сам нападает на Германию после SeaLion. В PC SeaLion про это ничего, можем только догадываться) Никто не возмущается.

Что бы сделать свою игру нужен движок где его брать !?) Брать из какой то игры то надо соблюдать авторские права и платить откаты , клянчить разрешение тд . тп. Вообщем вбухать кучу бабла и времени , даже талантливые и идейные люди кушать хотят ).
Ссылка на комментарий

И должна быть оригинальная историческая версия событий.

Она есть. Если не ошибаюсь, то в последних миссиях, среди игры, появится задача задержать (уничтожить) советского радиста, который принимал участие в операции, в связи с началом военных действий по плану "Барбаросса".

Ссылка на комментарий

Brazenman
Если есть такие кадры ... то почему бы не сделать свою игру ?)))

При все уважении к PanzerCorps - игровая механика 20-летней давности, да и графико-геймплейная часть несколько устарела.

Ничего никуда не развивается.

Есть отличные примеры - Order of Battle. Жду DLC Morning Sun гораздо сильнее чем Soviet Corps.

Потому что там ожидаешь интересной игры, а в Soviets Corps в принципе все тоже самое что и PanzerCorps, только за СССР.

Если есть такие любители России, почему бы не сделать свою игру на тему войн СССР 30-40-х годов, поле там огроменное!

А вообще всё жду когда будет подобное уже с войнами современности - микс Steel Panthers 2: Modern Battles и People General. :-)))

Так там нет профессионалов. Все парни чисто энтузиасты. Надо сказать спасибо разработчикам за то что игра очень проста для моддинга.

Тему там сегодня разблокировали. Спасибо пользователям.

Изменено пользователем Brazenman
Ссылка на комментарий

intenso

А у меня общие пожелания к PC :)

Просто напишу чтобы не забыть )))

1. Чтобы было больше реальных юнитов. А те юниты которые были на уровне прототипов и никогда массово не использовались,

сделать как юникальные юниты, которыми можно наградить, но нельзя купить.

2. Сделать так чтобы в сценариях, были актуальные-реальные юниты, а не так например чтобы КВ2 или БТ2 были в боях под Москвой.

Хотя КВ2 прекратили производить на 2-й день войны, и через пару месяцев они кончились.

3. Чтобы купить можно только юниты, производимые в данном временном отрезке.

Например в 44 году, можно купить Т34-85, а Т34 - образца 40-го года выпуска купить нельзя.

4. Конечно чтобы была техника по ленд-лизу. Её было много.

5. Хорошо бы ввести некий параметр - Организация/Обеспечение - который бы отражал количество исправной, готовой технике к бою.

Например наши пушки, броня на танках, на бумаге были лучше чем у немцев. А ресурс двигателей было хуже. через 50-100 км танк ломался, без ремонта не ехал.

Ну и всякий ребаланс юнитов, например у нас пушка лучше по пробиваемости, зато неудобно расположена, и скорострельность ниже в 3 раза. Хуже оптика и т.д.

Короче при добавлении характеристик юнитов, учитывать не только ТТХ на бумаге, а реальную практику применения.

А так немцы напали на СССР с несколькими тысячами танкеток Pz 1,2. А у нас были десятки тысяч танковс лучшими ТТХ на бумаге, только они не работали.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Пожелания относительно AI уместны или "геймплей" упомянут в узком смысле слова?

Ссылка на комментарий

Gundar
Пожелания относительно AI уместны или "геймплей" упомянут в узком смысле слова?

Конечно уместны..

Ссылка на комментарий

korobkoff

многАбукАФ с элементами бредогенерацииНажмите здесь!
 Тогда все мои бесконечные хотелки уходят далеко на второй план - похочется, да пройдет. Почти все, что не устраивает в игре, может быть так или иначе самостоятельно исправлено, компенсировано или проигнорировано, кроме одного - откровенной вопиющей и бесконечной тупости AI. Она не может быть нивелирована ни соотношением сил, ни особенностями карт. AI не применяет простейшие приемы, не использует выгоднейшие ситуации, на действия игрока реагирует вяло, зачастую неадекватно. Это позволяет успешно играть, соблюдая всего пару правил - чужих подавлять, своих прикрывать. Любое ощутимое позитивное изменение смышлености AI лично для меня подстегнет интерес гораздо весомее, нежели любые новые кампании, не говоря уж про визуализции и состав юнитов. Если кто играл в первый FEAR (совсем другой жанр, но один из немногих подходящих примеров) - вспомните свои ощущения после того как вопреки привычным ожиданиям боты не поперли на убой пачками, а обошли через полкарты или оттеснили в комнатушку и закидали гранатами; были следующие игры серии - шейдеры-блумы, свистелки-перделки, но AI умер и стало это все, извините, УГ.

Понимаю, что это всегда наиболее трудоемкая (и наверное малоокупаемая) часть, но трудность наверное не в кодировании, а в алгоритмизации игровой логики. С этим могли бы помочь игроки, был бы инструмент.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Одна единственная просьба, даже требование: исправьте наконец этот идиотский тайл! :D

1031c46127ac7529c91ceb59c2552ff9.jpg

Ссылка на комментарий

korobkoff

Пока играли турнир у меня было несметное количество хотелок. Теперь упомнить всего не могу, но и мысли около того постоянно крутятся. :) Кое-чего вспомнил.

Вот одна достающая меня мелочь. Пожалуйста, измените или дайте настроить цвет цифры подавленных единиц в инфоскрине - темный фиолетовый на темном же фоне мне лично трудновато рассмотреть, периодически ошибаюсь в прочтении, а информация одна из важнейших.

Дальше - снова многАбукАФ, одно время всерьез подумывал не попытаться ли сделать под себя мод, в результате понял, что не потяну как минимум по времени, да и первоначальное копание уверило, что многое нереализуемо или труднореализуемо. В данном куске соединилась неудовлетворенность возможностью клепания орд из монстров, героями как средством кастомизации юнитов, а также формой получения трофеев и бонусных подразделений.

многАбукАФНажмите здесь!
 Мысль такая. Вместо SE создать 2 отдельных пула юнитов.

1-ый - для дефицитных, но мыслимых по крайней мере в масштабах отдельного соединения, например - кавалерия, ВДВ, тяжелые танки. Особенности пула - ограниченное количество доступных к приобретению единиц, способ их появления в продаже и способ пополнения. Первое и так понятно - юниты доступны к покупке не бесконечно в пределах имеющегося престижа, а штучно, до исчерпания имеющихся в продаже единиц. Второе - в продажу попадают или сценарно (вехи кампании, выбор сценария и т.д), или за побочные задания (но тогда они должны быть крайне трудно совместимы с убедительной победой, проще говоря либо/либо престиж/новые юниты), или в качестве трофеев (если это не редкие образцы). Третье - пополнение не из общего "котла", а из того же пула продажи, то есть целое новое подразделение покупается только при условии, что в ядре такого же нет или есть, но полносоставное, в противном случае происходит пополнение по соразмерной цене с уменьшением численности находящегося в продаже подразделения, которое потом используется только для аналогичного пополнения, но не может быть куплено как отдельное новое. Следует ли при подобных условиях ограничить представительство этого пула в ядре (как сейчас SE) мне трудновато представить, но скорее это было бы излишним.

2-ой - для редких, штучных образцов техники, в том числе экспериментальных, трофейных, прототипов. Главная особенность пула в том, что составляющие его единицы не являются подразделениями в привычном игровом смысле, а заменяют героев. То есть они не могут быть самостоятельно выставлены на карту, а прикрепляются к уже имеющемуся подразделению, визуально отображаясь как герои - значком на иконке и в окошках соответствующей вкладки инфоскрина. Но влияние на характеристики ни в коем случае не просто +1...3 к чему-то. Тут простор. Например, ягдтигр - ощутимый плюс в хардатаку, малый плюс в защиту, но общая скорость подразделения уменьшается до скорости ягдтигра, а расход топлива ощутимо возрастает и т.п. При этом появляются интересные возможности. Разведку как класс можно упразднить, перенеся в этот пул - тогда соответствующий юнит, будучи прикрепленным к подразделению, будет давать плюс к обзору и возможность видеть замаскированные юниты (как там у мин это свойство называется, забыл), что кажется мне весьма логичным. А реконмув я бы всем юнитам дал, кроме фау. Истребителям тогда можно штурмовку по земле убрать, как это сделал дедуктор, а коли кто захочет - пжалста, прикрепляй штурмовик и за счет дальности и немного инициативы штурмуй. Короче возможностей море появляется, что для внесения в игру бесконечного количества интересных объектов, что для кастомизации юнитов ядра (а уникальность таковых и их сочетаний лично меня - мощный стимул и перспективная реиграбельность). Ах, да, увлекся. Следующая особенность - невосполняемость. Как и герои, они или есть или нет. Потеря - рэндомно при потерях у подразделения, чем больше разовые потери в одном бою - тем больше шанс потерять. Далее - разумеется доступны штучно, появляются сценарно или за особые достижения или в качестве редких трофеев. В идеале хорошо бы иметь возможность не только разово прикрепить, но и перемещать между подразделениями с сохранением собственной частички опыта, а то нынешний менеджмент сводится к выбору "тааа ладно, до следующего апгрейда протяну" или "уууу, фарш пошел, деваться некуда".

SE как самостоятельный пул разогнать, выставить в общую продажу без ограничения количества (точнее с распределением по указанным пулам на общих основаниях). Рэндомное халявное получение прекратить. Единственными особенностями сделать численность (дефолтная при общевойсковой десятке - 12), возможность сверхусиления (у всех остальных подразделений такую возможность отнять), стоимость (высокая, но одинаковая и для основного состава и для сверхусиления), снабжение (топливо и боеприпасы в увеличенном количестве), опыт (начальный - ниже).

[Cкрыть]

Попутно по мелочи много чего всплывает, но настолько бессвязно, что и писать скучно, а уж читать поди и подавно.

Ссылка на комментарий

Желаю принять участие в бета-тесте дополнения. Опыт в таких вещах есть, желание тоже, а время найдем! ;)

В переводе кстати тоже. Все необходимое достанем, ключик оригинала имеется. Ожидаю ответа :D

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Желаю принять участие в бета-тесте дополнения. Опыт в таких вещах есть, желание тоже, а время найдем! ;)

В переводе кстати тоже. Все необходимое достанем, ключик оригинала имеется. Ожидаю ответа :D

И меня возьмите в тест вместе будем громить фашисткую нечисть ) Если что я там uzbek2012 :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да и тут тишина )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дружище, ответь мне, я писал ранее :D

Это мне послание ?

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215338

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...