DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 2 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
...на самом деле в игре есть, но надо менять концепцию.

Для ПТО и разведки есть свойство камуфляж, и уменьшить видимость.

Hedgvolk, а нельзя ли поподробнее рассказать, как эти свойства задействовать. Что-то я видно сильно упустил в этом направлении, но в трейтах ничего похожего найти не могу.

Ссылка на комментарий

саса
Hedgvolk, а нельзя ли поподробнее рассказать, как эти свойства задействовать. Что-то я видно сильно упустил в этом направлении, но в трейтах ничего похожего найти не могу.

В патче 1.14 или 1.20 добавили трейт по моему camo. В официальном файле вооружений, его не используют.

Описание его может быть в описании изменений патча.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

В патче 1.14 или 1.20 добавили трейт по моему camo. В официальном файле вооружений, его не используют.

Описание его может быть в описании изменений патча.

Спасибо, поищу. А насчёт уменьшения видимости можешь что-нибудь подсказать?

Ссылка на комментарий

саса
Спасибо, поищу. А насчёт уменьшения видимости можешь что-нибудь подсказать?

А это как раз свойство camo.

Ссылка на комментарий

саса

Читая зарубежный форум www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=121&t=46306 о новых юнитах, у меня складывается впечатление, что новых советских юнитов вообще не будет. Правда я надеюсь что этого не произойдет. :) Но...


 i 

Может быть нам совместно пройтись по классам юнитов, посмотреть, что есть, что еще хотелось бы, что необходимо в игре и до 24 декабря выложить наше колективное мнение в указанную выше тему?
 

Вот вся советская пехота в игре на сегодняшний момент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Читая зарубежный форум www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=121&t=46306 о новых юнитах, у меня складывается впечатление, что новых советских юнитов вообще не будет. Правда я надеюсь что этого не произойдет. :) Но...

Форум форумом, а что Александр говорит по-этому поводу?

Ссылка на комментарий

Ришат
Читая зарубежный форум www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=121&t=46306 о новых юнитах, у меня складывается впечатление, что новых советских юнитов вообще не будет. Правда я надеюсь что этого не произойдет. :) Но...

Вот вся советская пехота в игре на сегодняшний момент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как уже говорили, обязательно нужны партизаны и противотанковая пехота.

А переведите, пожалуйста характеристики юнитов. И можно такие же таблички по другим родам войск.

Ссылка на комментарий

саса
Как уже говорили, обязательно нужны партизаны и противотанковая пехота.

А переведите, пожалуйста характеристики юнитов. И можно такие же таблички по другим родам войск.

Наверно надо было дать и эти характеристики

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Под противотанковой пехотой ты наверно понимаешь тяжелую пехоту. А по параметрам это гвардия.

А вот иконку партизан можно прикрутить и к народному опоплчению для 41 года. Если фигурки будут в гражданской одежде. Повторяюсь?

Меня до сих пор смушают Новобранцы. :huh: Они не апгрейдятся! Их в ядро давать нельзя.

И еще. Очень неплохо было бы поиметь разведку с переключением на пехоту типа шеви.

На ум приходят только казаки на лошадях как разведка, переключаемая на пластунов как пехота. Но для этого надо делать 2 пинга, по большому счету заменив каски на кубанки...

Напомню что хотят для пехоты разработчики. Soviet Ski, Siberian Inf, Soviet Marines.

А также предлагаются на форуме Штрафбаты.

Для штрафбата пинг совсем не нужен. В масштабе игры отсутствие погон даже с лупой не заметишь.

Сибирская пехота в игре больше смахивает на перепевки Гебельсовской пропаганды.

Лыжники для 41 года? Ну были лыжные батальоны. Но ведь это были не уникальные войска, а обычные части. Просто им дали лыжи. И что с ними делать когда нет зимы?

Морская пехота наверно нужна, если будут в кампании прибрежные сценарии - Одесса, Севастополь, Ленинград, Новоросийск. Её наверно можно сделать SE.

Так что я за партизан, как приданных, казаков (под вопросом) и морскую пехоту.

Про особенности юнитов, напишу в чаво. Сам многое из них не понимаю. Может покумекаем сообразим сообща.... :)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Морская пехота наверно нужна, если будут в кампании прибрежные сценарии - Одесса, Севастополь, Ленинград, Новоросийск. Её наверно можно сделать SE.

Как SE пожалуй самое то.

Ссылка на комментарий

Ришат
Наверно надо было дать и эти характеристики

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Под противотанковой пехотой ты наверно понимаешь тяжелую пехоту. А по параметрам это гвардия.

А вот иконку партизан можно прикрутить и к народному опоплчению для 41 года. Если фигурки будут в гражданской одежде. Повторяюсь?

Меня до сих пор смушают Новобранцы. :huh: Они не апгрейдятся! Их в ядро давать нельзя.

И еще. Очень неплохо было бы поиметь разведку с переключением на пехоту типа шеви.

На ум приходят только казаки на лошадях как разведка, переключаемая на пластунов как пехота. Но для этого надо делать 2 пинга, по большому счету заменив каски на кубанки...

Напомню что хотят для пехоты разработчики. Soviet Ski, Siberian Inf, Soviet Marines.

А также предлагаются на форуме Штрафбаты.

Для штрафбата пинг совсем не нужен. В масштабе игры отсутствие погон даже с лупой не заметишь.

Сибирская пехота в игре больше смахивает на перепевки Гебельсовской пропаганды.

Лыжники для 41 года? Ну были лыжные батальоны. Но ведь это были не уникальные войска, а обычные части. Просто им дали лыжи. И что с ними делать когда нет зимы?

Морская пехота наверно нужна, если будут в кампании прибрежные сценарии - Одесса, Севастополь, Ленинград, Новоросийск. Её наверно можно сделать SE.

Так что я за партизан, как приданных, казаков (под вопросом) и морскую пехоту.

Про особенности юнитов, напишу в чаво. Сам многое из них не понимаю. Может покумекаем сообразим сообща.... :)

Особенности непонятны две: Green и Meng. Про последнее догадываюсь, что это игнор окопанности.

Что за пехота SMG?

Сибирская пехота нафиг не нужна. Лыжи можно, как особенность, прикрутить к гвардии для зимы. Морская пехота нужна, немцы её очень боялись, чёрной смертью называли. Им нужны характеристики, как у немецких ВДВ, очень высокая софтатака и инициатива, при низкой броне. И не плохо бы добавить игнорирование окопанности и высокую клозе атаку.

Партизаны должны иметь радиус обзора 3, низкий боекомплект и плюшки в лесу: +5 к защите и повышенный рагед дифенс.

Противотанковую пехоту лучше сделать отдельно с софтатакой 3, хардатакой 4 и инициативой 4, ещё до 43 года. Другие страны не имели такой стойкой против танков пехоты, как у СССР, с противотанковыми ружьями и коктейлем Молотова. Эта пехота в клозе должна стать непроходимой для танков, чтоб без гренадёров ни куда не совались.

Очень нравится мне твоя идея про спешивающуюся казачью кавалерию. У нас кавалерии было очень много и воевали они отменно. Поэтому, характеристики у неё должны быть как у мотоциклистов, чтоб игроки в кор ставили. Если у других стран за танками шли БТРы, то у СССР кавалерия, только к концу войны больше стали использовать танковый десант. Кстати, его бы как-нибудь придумать: например, как юнит танка с нарисованным на нём танковым десантом имеющий повышенную софтатаку, а броню+инициативу в клозе, как у пехоты, а также чтоб в клозе против танков работал, как пехота. Можно сделать такой юнит только для Т34/85, который дороже обычного на цену гвардии. Тогда у многих в коре будет больше тридцатьчетвёрок, чем ИСов после 44-го года. Танковый десант, это кажется тоже особенность только СССР, и её надо внедрить. :022:

Ссылка на комментарий

Apollo11
Артиллерия в игре настолько легко подавляет любой софт, что танки при поддержке артиллерии прекрано обходятся без пехоты, совешенно нарушая баланс.

Я всё же считаю, что один танковый юнит равен одной танковой дивизии ( Примерно, в зависимости от масштаба сценария ), а это предполагает наличие приданной ему мотопехоты, которая может не хуже обыкновенной подавлять пушки.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

у меня вопрос есть,при выпуске аддона Soviet Corps будут ли отредачены карты?я имею ввиду расположение войск,я просто редактирую карты и перевожу названия подразделений юнитов,вот интересуюсь,стоит ли мне продолжать или подождать до выпуска аддона??

Ссылка на комментарий

саса

Танки.

Сейчас в игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Больше всего вопросов вызывает танк КВ-1С. Скороходный. А радиус движения меньше, чем КВ-1?! Хотя реальная скорость больше на 25%.

Вот его бы иконку сделать было бы хорошо. Уж очень башня не соответствует реальной.

Предложения Разработчиков. IS-3,T-28, Flamethrower.

Если есть Маус то пусть будет ИС-3. Правда в пинге ИС-2 башня очень напоминает ИС-3 ;) Так что полдела уже сделано. :D

Т28 и Т35 только для анатуража. Мальчики для битья. Но для этого есть БТ и Т26. Но, ;) думаю их сделают.

Огнеметные танки. Если будут сценарии Финской кампании, то можно сделать пинг ОТ-130. Если нет то работы для него в 41 году не будет, и нужет только ОТ-34. Сейчас посмотрел пинги в игре. Там даже я смогу уменьшить длину курсового пулемета. Ну а прикрутить анимацию дело техники. Тоже касается Т-34-85.

А вообще ОТ-34 может стать бомбой. От Т-34 будет отличатся форткиллером и может быть несколько меньшей инициативой. Стрелка радиста нет.

Он точно внесет дисбаланс в игру.

Так что я за то, что предложили разработчики. И ОТ-34!

Ссылка на комментарий

саса
у меня вопрос есть,при выпуске аддона Soviet Corps будут ли отредачены карты?я имею ввиду расположение войск,я просто редактирую карты и перевожу названия подразделений юнитов,вот интересуюсь,стоит ли мне продолжать или подождать до выпуска аддона??

При переводе названий будь осторожен. Имена юнитов иногда завязаны на условия победы. В любом случае локализация имен юнитов не поддерживаются игрой. У тебя получится ТОЛЬКО русская версия. ;)

Ссылка на комментарий

При переводе названий будь осторожен. Имена юнитов иногда завязаны на условия победы. В любом случае локализация имен юнитов не поддерживаются игрой. У тебя получится ТОЛЬКО русская версия. ;)

это я так понял мануал надо копнуть?или пример можешь привести,буду благодарен)

а так,мне только русская лока и нужна))

Ссылка на комментарий

саса
Что за пехота SMG?

SMG = Автоматчики. :D

Сибирская пехота нафиг не нужна. Лыжи можно, как особенность, прикрутить к гвардии для зимы. Морская пехота нужна, немцы её очень боялись, чёрной смертью называли. Им нужны характеристики, как у немецких ВДВ, очень высокая софтатака и инициатива, при низкой броне. И не плохо бы добавить игнорирование окопанности и высокую клозе атаку.

Партизаны должны иметь радиус обзора 3, низкий боекомплект и плюшки в лесу: +5 к защите и повышенный рагед дифенс.

Противотанковую пехоту лучше сделать отдельно с софтатакой 3, хардатакой 4 и инициативой 4, ещё до 43 года. Другие страны не имели такой стойкой против танков пехоты, как у СССР, с противотанковыми ружьями и коктейлем Молотова. Эта пехота в клозе должна стать непроходимой для танков, чтоб без гренадёров ни куда не совались.

Пока смена времен года реализована только для местности.

С остальным согласен, кроме....

Противотанковая пехота. Ну ПТ ружья были и у поляков и немцев. Да и базуки предназначались для этого. Но их в игре нет. ;)

Ссылка на комментарий

саса
это я так понял мануал надо копнуть?или пример можешь привести,буду благодарен)

а так,мне только русская лока и нужна))

Мануал не поможет.

Возьми Мальту. Там, помоему, корабли которые надо уничтожить имеют английское имя Escaping Convoy.

На это имя завязаны тригеры и условия победы сценария. Поэтому, если переводишь эти имена, то их надо переводить и в условиях победы и в тригерах. Иначе сценарий испортишь.

Завтра перемещу эти посты в чаво.

Ссылка на комментарий

Ришат
Я всё же считаю, что один танковый юнит равен одной танковой дивизии ( Примерно, в зависимости от масштаба сценария ), а это предполагает наличие приданной ему мотопехоты, которая может не хуже обыкновенной подавлять пушки.

Это всё таки тактическая игра. А в каждой тактической игре должен быть баланс (камень-ножницы-бумага). Юнит здесь не равен ни дивизии, ни полку, это просто юнит. На Мальте, например, ни то что танковых дивизий, столько танковых полков не сможет высадится. По реальному разработанному плану Мальту должны были брать два полка ВДВ. Приданные танковой дивизии гренадёры, в игре являются отдельным юнитом. Баланс в игре очень нужен, не должно быть бесполезных типов юнитов.

Ссылка на комментарий

Ришат
Противотанковая пехота. Ну ПТ ружья были и у поляков и немцев. Да и базуки предназначались для этого. Но их в игре нет. ;)

Базуки (кумулятивные гранотомёты) в игре есть - это переход на пехоту 43 года, с резким повышением противотанковых характеристик.

Не знаю, почему простая британская и американская пехота имеет противотанковую характеристику в 2 раза выше немецкой, но тогда вся советская пехота должна иметь эту характеристику ещё выше. Именно противотанковая пехота, типа 28 панфиловцев, сильно замедлила продвижение немецких танковых частей под Москвой в 41-ом. Если вся наша пехота слаба в софтатаке и броне, то пусть это компенсируется её хардатакой: для простых частей 3, для специальных 4, Для ВДВ и горных стрелков 2.

Ссылка на комментарий

Мануал не поможет.

Возьми Мальту. Там, помоему, корабли которые надо уничтожить имеют английское имя Escaping Convoy.

На это имя завязаны тригеры и условия победы сценария. Поэтому, если переводишь эти имена, то их надо переводить и в условиях победы и в тригерах. Иначе сценарий испортишь.

Решил все-таки проверить:

переименовал в редакторе,больше ничего не менял,уничтожил конвой,дали престиж и вылезло сообщение о выполнении условий задачи

может дело в том что когда я зашел в редактор юнита(Шифт+левая клавиша мыши),выбрал "редактир.триггер",затем "добавить условие связанное с картой",там вылезло примечание что игра проверяет название юнита и если изменить его то это ни на что не повлияет??

или это связано с редактированием названия непосредственно в самой игре?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215888

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...