Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение реализма в Stellaris


Juanito

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

379 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      176
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      49
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

Juanito
(изменено)
Правильно все делают.

Он пытается подтвердить свою позицию наукой, но получается у него это, как бы сказать, херово.

Выглядит смешно.

Выглядят смешно лишь вскрики всяких разных людей, которые утверждают что всё реалистично\реалистичность отобразить невозможно и сливаются после первого же аргумента, больше ничего не писав в теме.

Дым — устойчивая дисперсная система, состоящая из мелких твёрдых частиц, находящихся во взвешенном состоянии в газах.

Ну и?

Это не дым.

А что это?

Изменено пользователем Juanito

VolusRus
Выглядят смешно лишь вскрики всяких разных людей, которые утверждают что всё реалистично\реалистичность отобразить невозможно и сливаются после первого же аргумента, больше ничего не писав в теме.
Дело в том, что более-менее реалистично отобразить можно. Но не нужно. Это игра не про космические корабли, а про межзвёздные империи. И 95% игроков будет начхать на реализм, потому что тут можно создать теократическую империю ксенофобных грибов, которая завоюет Галактику и обратит в рабство остальные виды, а потом развалится и превратится в крохотное государство на задворках Галактики. Это же весело! Если я захочу сурового реализма, я пойду в KSP или в SpaceEngine - там он к месту. Но в Stellaris реализм космоса будет только мешать - игра не про это.

Предлагаю автору связать вместе ОТО и и квантовую механику, придумать сверхмощный компьютер, доказать возможность существования жизни на других планетах, а потом уже говорить о реализме в космических стратегиях.


Juanito
Дело в том, что более-менее реалистично отобразить можно. Но не нужно. Это игра не про космические корабли, а про межзвёздные империи. И 95% игроков будет начхать на реализм, потому что тут можно создать теократическую империю ксенофобных грибов, которая завоюет Галактику и обратит в рабство остальные виды, а потом развалится и превратится в крохотное государство на задворках Галактики. Это же весело! Если я захочу сурового реализма, я пойду в KSP или в SpaceEngine - там он к месту. Но в Stellaris реализм космоса будет только мешать - игра не про это.

Но, империя ксенофобных грибов, действующая в достоверной по законам физики галактике - вполне себе реалистично.


EvilFrog

С плоскостями вы конечно загнули. С чего вы взяли что должна действовать именно эвклидова геометрия?

Даже сейчас уже есть отдельный раздел. Какое оно пространство наша физика на текущем ее развитии не может даже и представить.

А мы говорим о реализме космической стратегии. :lol:


(изменено)
С плоскостями вы конечно загнули. С чего вы взяли что должна действовать именно эвклидова геометрия?

Даже сейчас уже есть отдельный раздел. Какое оно пространство наша физика на текущем ее развитии не может даже и представить.

А мы говорим о реализме космической стратегии. :lol:

Во во, с точки зрения квантовой физики их 6, а в теории струн их уже 8(первоначально 13). Кроме того мы до сих пор до конца не понимаем, что такое гравитация. Да, мы считаем, что есть некие частицы - переносчики гравитационного взаимодействия, только вот обнаружить эти частицы до сих пор не удалось, в отличии от того же самого бозона хиггса.

Но, империя ксенофобных грибов, действующая в достоверной по законам физики галактике - вполне себе реалистично.

Интересно, что с точки биологии это не грибы же. Не обладают они всеми характерными для царства грибов признаками.

Изменено пользователем Ouan

VolusRus
(изменено)
Но, империя ксенофобных грибов, действующая в достоверной по законам физики галактике - вполне себе реалистично.
Может, и реалистично. Но не интересно. Игра будет слишком перегруженной. Я эту мысль хочу донести. Реализм штука хорошая, но в Stellaris он не нужен.

P.S. Для примера можно взять Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разработчики которой плюнули на реализм и сделали крутой космический вестерн, в который интересно играть, в т.ч. именно потому, что там реализма днём с огнём не сыщешь.

Изменено пользователем VolusRus

Juanito
(изменено)
Может, и реалистично. Но не интересно. Игра будет слишком перегруженной. Я эту мысль хочу донести. Реализм штука хорошая, но в Stellaris он не нужен.

P.S. Для примера можно взять Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разработчики которой плюнули на реализм и сделали крутой космический вестерн, в который интересно играть, в т.ч. именно потому, что там реализма днём с огнём не сыщешь.

Хз я как увидел что там корабль не может вверх-вниз летать, сразу удалил. Ладно там ещё стратегии, но шутачек\рпг где корабль летит по одной плоскости это слишком. Причем там боты летают вверх-вниз, а игрок не может и пушки нацеливаются автоматом вверх если противник выше... вообщем я не смог вкусить этот бред) Мб ролёвка там и нормальная, но прицеливание как в корсарах убило.

Интересно, что с точки биологии это не грибы же. Не обладают они всеми характерными для царства грибов признаками.

Ну я имею ввиду развитых грибов, которые в результате эволюции научились выходить в космос. Так то это да уже не грибы будут с точки зрения биологии (хотя хрен его знает), как и человек уже не обезьяна, но какие-то свойства останутся.

Изменено пользователем Juanito

как и человек уже не обезьяна, но какие-то свойства останутся.

"В современной систематике биологический вид Человек разумный (лат. Homo sapiens) относится к роду Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов класса млекопитающих" (с) Wiki

приматы, если что и есть обезьяны.


EvilFrog
Ну я имею ввиду развитых грибов, которые в результате эволюции научились выходить в космос. Так то это да уже не грибы будут с точки зрения биологии (хотя хрен его знает), как и человек уже не обезьяна, но какие-то свойства останутся.

Человека это вообще одноклеточное из первичного бульона. Выросшее в то что есть и все виды можно сказать родственные нам.

"Братья" на разных ветках развития. :lol:


EvilFrog
приматы, если что и есть обезьяны.

Приматы это приматы, а обезьяны это обезьяны. Не надо яблоки с апельсинами мешать. :18:


VolusRus
Хз я как увидел что там корабль не может вверх-вниз летать, сразу удалил. Ладно там ещё стратегии, но шутачек\рпг где корабль летит по одной плоскости это слишком. Причем там боты летают вверх-вниз, а игрок не может и пушки нацеливаются автоматом вверх если противник выше... вообщем я не смог вкусить этот бред) Мб ролёвка там и нормальная, но прицеливание как в корсарах убило.
Вот в этом-то и дело. Вы прежде всего смотрите на реализм. Я прежде всего смотрю на геймплей. А геймплей там отменный. Я хоть и не очень люблю лично принимать участия во всяких виртуальных сражениях, но в RG я только и делаю, что летаю и воюю, потому что это интересно и весело.

В общем случае, вы утверждаете, что реализм превыше всего. Я утверждаю, что реализм нужен там, где он действительно необходим и не мешает геймплею. Stellaris такой необходимости не имеет, а геймплейно реализм космических полётов только помешает.


Приматы это приматы, а обезьяны это обезьяны. Не надо яблоки с апельсинами мешать. :18:

"Обезья́ны — четверорукие млекопитающие, наиболее близкие к человеку по строению тела[1] и происхождению, в широком смысле — все представители отряда приматов (Primates)" (с) Wiki

"Отряд приматы традиционно делили на два подотряда — полуобезьян и обезьян.[...]В последнее время приматов классифицируют на подотряд [...] мокроносые приматы, и подотряд [...] сухоносые приматы, к которому относят долгопятов и обезьянообразных. Обезьянообразных делят на широконосых [...] и узконосых [...]. Узконосые представлены [...] большими человекообразными обезьянами. Человек — единственный представитель узконосых обезьян, распространившийся за пределами Африки, Южной и Восточной Азии, хотя ископаемые остатки указывают на то, что в Европе ранее обитали и многие другие виды."(с) Wiki


EvilFrog
(изменено)
"Обезья́ны — четверорукие млекопитающие, наиболее близкие к человеку по строению тела[1] и происхождению, в широком смысле — все представители отряда приматов (Primates)" (с) Wiki

"Отряд приматы традиционно делили на два подотряда — полуобезьян и обезьян.[...]В последнее время приматов классифицируют на подотряд [...] мокроносые приматы, и подотряд [...] сухоносые приматы, к которому относят долгопятов и обезьянообразных. Обезьянообразных делят на широконосых [...] и узконосых [...]. Узконосые представлены [...] большими человекообразными обезьянами. Человек — единственный представитель узконосых обезьян, распространившийся за пределами Африки, Южной и Восточной Азии, хотя ископаемые остатки указывают на то, что в Европе ранее обитали и многие другие виды."(с) Wiki

Зачем вики сюда тянуть? Ваше утверждение значит примерно так:

Цитрусовые, если что и есть лимоны.

Это утверждение в корне не верно. Большее множество не может определятся вложенным.

В данном случае приматы большее множество по отношению к "обезъяны".

И если уж с кем и сравнивать человека то с гориллой или шимпанзе. Родство видов в данном случае значительно ближе чем с остальными приматами. ;)

Изменено пользователем EvilFrog

Зачем вики сюда тянуть? Ваше утверждение значит примерно так:

Цитрусовые, если что и есть лимоны.

Это утверждение в корне не верно. Большее множество не может определятся вложенным.

В данном случае приматы большее множество по отношению к "обезъяны".

И если уж с кем и сравнивать человека то с гориллой или шимпанзе. Родство видов в данном случае значительно ближе чем с остальными приматами. ;)

"Обезья́ны — [...] в широком смысле — все представители отряда приматов."(лимоны же, как широко их не смысли, не все представители цитрусовых)

И вообще, изначально я придрался к тому, что человек не обезьяна.


(изменено)
"Обезья́ны — [...] в широком смысле — все представители отряда приматов."(лимоны же, как широко их не смысли, не все представители цитрусовых)

И вообще, изначально я придрался к тому, что человек не обезьяна.

EvilFrog всё таки прав.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот, словарь чётко разделяет человека и обезьян, относя обоих к приматам. И да, человек не обезьяна - он примат. Обезьяна = примат, примат != обезьяна.

Хотя честно говоря спорить о классификации дело жутко бесполезное, потому что в хитросплетениях данной науки сам чёрт ногу сломит.

Изменено пользователем Ouan

(изменено)
Вот в этом-то и дело. Вы прежде всего смотрите на реализм. Я прежде всего смотрю на геймплей. А геймплей там отменный. Я хоть и не очень люблю лично принимать участия во всяких виртуальных сражениях, но в RG я только и делаю, что летаю и воюю, потому что это интересно и весело.

В общем случае, вы утверждаете, что реализм превыше всего. Я утверждаю, что реализм нужен там, где он действительно необходим и не мешает геймплею. Stellaris такой необходимости не имеет, а геймплейно реализм космических полётов только помешает.

Почему стелларису не нужен реализм? Реализм добавляет атмосферности, а это важная часть игры(без перегибов конечно).

Нужно понимать то, что только неправильно выстроенные механики, призванные имитировать реальность усложняют жизнь игроку и снижают качество продукта, те же механки,которые органично вписаны в общую структуру игры только повышают качество(заодно добавляя больше реализма), так что тут проблема реализации, которая на мой взгляд возможна.

Изменено пользователем krik

Razer98K
Почему стелларису не нужен реализм? Реализм добавляет атмосферности, а это важная часть игры(без перегибов конечно).

Позволю заметить, что в реальности нет варпа, нет передвижения кораблей через червоточины и гиперлиний тоже нет. О какой реалистичности вы говорите?


(изменено)
Позволю заметить, что в реальности нет варпа, нет передвижения кораблей через червоточины и гиперлиний тоже нет. О какой реалистичности вы говорите?

Позволю и я заметить, что мы вообще живем на несколько другом временном отрезке. В этом и есть главная проблема:рассуждать о реализме мы можем исходя только из наших представлений о возможном будущем,но согласитесь, есть все же некие общие представления, реализуя которые игра как продукт обретает больше "правдоподобия" чтоли.Опять же повторюсь,на мой взгляд нет ничего мега сложного в том, чтобы реализовать через игровые механики даже те законы о которых говорил автор темы,тем самым давая игроку почувствовать то, что он действительно находится в космосе и создает именно космическую империю.

Изменено пользователем krik

Juanito
(изменено)
Позволю заметить, что в реальности нет варпа,

Ты докажи, что его нет. Возможность путешествия сквозь сжатое пространство-время ещё никем не доказана и не опровергнута. Сейчас высказывают теории, например, что Земля за счёт своей массы (как и любой другой массивный объект) сжимает пространство-время вокруг себя. Т.е. эффект сам по себе, вероятно, возможен, а значит теоретически его можно научиться использовать.

Изменено пользователем Juanito

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,363
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135296

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

trogg

К вопросу о кислородно-углеродно водной жизни. Вот крайне годная лекция на эту тему.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...