Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение реализма в Stellaris


Juanito

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

379 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      176
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      49
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

Juanito
(изменено)
1. Научным способом вводим "трение о метрику пространства" :D Банально выше какой-то умозрительной скорости столкновение с "космической пылью" может быть фатально.

Я уже приводил пример, у нас сейчас зонд Вояджер-1 летит со скоростью 17км\с и ему не мешает никакая пыль и нет никакого трения. Это уже сейчас, в 2016 году. Ты представляешь, какая это скорость, когда он пролетит рядом с тобой? Ты его даже не заметишь. Это не говоря о потенциально возможных в будущем более крепких сплавов и щитов, защищающих от пыли и всего чего угодно.

Изменено пользователем Juanito

Я вот вижу 2 случая.

А) Корабль за полминуты разгоняется до 100км/с

Б) Макс скорость - 300км/с. Корабль до 100км/с быстро не разгонится.

Какой из них более реальный с точки зрения науки?

Мне кажется второй))))))

Реализм в игре для меня представляется просто - фиксированная досветовая скорость (просто ингейм она объясняется как разумная комбинация всех факторов). Перемещение между планетами и звездами осуществляется "особым" способом (варп, гипер, нуль-транспортировка, жабалет :D )

Намного важнее введение в игру конструктора корабля, в котором положение тех или иных модулей реально влияет на его характеристики. (т.е. модуль "лист брони" просчитывается в определенном месте, а не дает +10 к армору у корабля) Модель в Stardrive более менее то о чем я говорю. модель в Galciv - дерьмо.


VolusRus
(изменено)

Кому интересно, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в первом посте человек с физическим образованием расписал, как вообще может выглядеть реалистичная космическая битва. Ну и там дальше обсуждения на 30 страниц.

Изменено пользователем VolusRus

(изменено)

"Таков сценарий битвы в открытом космосе. Битва может происходить не между двумя кораблями, а между флотами. Тогда при первом сближении скорее всего 90% кораблей будет уничтожео, остальные прорвутся. Тут может играть большую роль тактика - надо располагать на предполагаемом пути врага засады и пытаться вывести из строя в первую очередь гипердвигатели, чтоб не смог избежать засады. "

Вот потому и не надо на противника разгоняться.

Чет мне кажется никогда мы игру в spaceengine не увидим.

Изменено пользователем Alone

Juanito
(изменено)
Я вот вижу 2 случая.

А) Корабль за полминуты разгоняется до 100км/с

Б) Макс скорость - 300км/с. Корабль до 100км/с быстро не разгонится.

Какой из них более реальный с точки зрения науки?

Мне кажется второй))))))

Ну вообще-то первый. Потому что макс скорость с точки зрения науки - это скорость света. Проблемы с врезающейся космической пылью возникнут на гораздо больших скоростях, чем 300км/с, поэтому не вижу причин, которые будут ограничивать скорость до этого количества.

Кому интересно, вот здесь в первом посте человек с физическим образованием расписал, как вообще может выглядеть реалистичная космическая битва. Ну и там дальше обсуждения на 30 страниц.

Ну вот собственно там тоже получается, что бой выглядит как мелькающие точки. Человек там даже ничего не разглядит кроме взрывов.

Изменено пользователем Juanito

Потому что макс скорость с точки зрения науки - это скорость света.

3 нолика потерял во втором варианте. подразумевалась скорость света именно.

А теперь с точки зрения вменяемого человека.

Вы согласны в каждом бою терять 90% флота?)

Я вот нет. Смысл друг на дружку лететь не вижу.


Juanito
3 нолика потерял во втором варианте. подразумевалась скорость света именно.

А теперь с точки зрения вменяемого человека.

Вы согласны в каждом бою терять 90% флота?)

Я вот нет. Смысл друг на дружку лететь не вижу.

А как тогда уничтожить вражеский флот, который прилетел и бомбит твою планету?


(изменено)

Ну если он бомбит планету то я возможно так и поступлю(если у меня флот слабее. планету значит все равно слил. цель - макс урон вражине). Ток чем он бомбит тогда будет?)Огрызками флота?

Кроме того, если есть средства атаки на планету то есть и средства зашиты.

Так что я предпочту простое линейное сражение. Пусть противник разгоняется (заодно и увеличивает дельту скорости у моих снарядов).

Т.е. если противник по приварпу начинает пускать в сторону планеты нечто и ее ПРО не справляется, я уравновешу защиту с нападением (в разумных пределах). А флот изберет тактику "я где то рядом, постоянно маневрирую и всячески засираю траекторию атакующего флота".

Дальше противник:

а) разгоняется дальше под постоянным огнем, налетая на все сюрпризы. (например берем сугубо мирное судно - мусорщик или буксир астероидов....)

б) поступает аналогично мне.

АП. Просто все эти корабли все равно будет являться ценным имуществом. Я надеюсь никто не спорит, что вероятность уничтожения корабля в ближнем бою выше, чем вальс на дальних дистанциях.

Изменено пользователем Alone

Juanito
А флот изберет тактику "я где то рядом, постоянно маневрирую и всячески засираю траекторию атакующего флота".

Ну таки в любом случае, что в обычном бою, что в таком, битва флотов всё равно превращается в скоростное мелькание кораблей, неуловимое для человеческого глаза) В стелларисе, к сожалению, корабли будут делать пиу-пиу на низких скоростях в стиле Звёздных Войн - это подтверждают скрины с пуском ракеты. Жаль конечно.


Хм. Скорости будут огромные я не спорю. Я просто против мысли о том, что "доразгон снаряда кораблем" будет являться необходимым и практически обязательным в применении.

Пиу-пиу на медленных скоростях просто удобно для восприятия глазу) Вся соль кроется в циферках из ТТХ и выполняемых маневрах.

Если механика будет позволять выполнять маневры логичные с точки зрения здравого смысла, то Вам не все равно до скорости отображения*)


Кхм, народ, а ничего, что Парадоксы сказали, что прямого управления кораблями во флоте не будет? Мы только отправляем его в нужную систему и смотрим.


Juanito
(изменено)
Хм. Скорости будут огромные я не спорю. Я просто против мысли о том, что "доразгон снаряда кораблем" будет являться необходимым и практически обязательным в применении.

Пиу-пиу на медленных скоростях просто удобно для восприятия глазу) Вся соль кроется в циферках из ТТХ и выполняемых маневрах.

Если механика будет позволять выполнять маневры логичные с точки зрения здравого смысла, то Вам не все равно до скорости отображения*)

Пиу-пиу на медленных скоростях будет просто иметь совершенно другие тактики (а как следствие, и модули кораблей, описание этих модулей, оружия и т.д.) в отличие от реалистичных скоростных перелётов, соответственно ничего общего с реальностью.

Ну и возможности разгона в реалистичности будут использоваться в любом случае. Если не в боях, так в любых других действиях. Например, можно разгонять какие-нибудь метеориты до огромной скорости и целить их в планету, предварительно уничтожив системы защиты (если эти системы защиты вообще смогут сбить метеорит на такой скорости). За счёт неограниченных возможстей разгона в космосе можно получить огромные кинетические потенциалы, которые смогут целые планеты уничтожать - и никакая звезда смерти не нужна. Таки можно даже смещать планеты с орбит и направлять на другие планеты, вообщем возможностей для полного экстерминатуса за счёт этого масса. Но это, скорее всего, тоже не будет реализовано :(

Кхм, народ, а ничего, что Парадоксы сказали, что прямого управления кораблями во флоте не будет? Мы только отправляем его в нужную систему и смотрим.

Ну вопрос в том, на что именно мы смотрим, как это будет выглядеть.

Изменено пользователем Juanito

(изменено)
Ну вопрос в том, на что именно мы смотрим, как это будет выглядеть.

Мы смотрим на пиу-пиу на медленных скоростях под управлением ИИ.

Изменено пользователем NYUTON

Juanito
Мы смотрим на пиу-пиу на медленных скоростях под управлением ИИ.

Ну вот я к тому, что это пиу-пиу под управлением ИИ будет не иметь ничего общего с реальными законами физики, по всей видимости.


(изменено)

Вы хотите, чтоб корабли носились по экрану с дикой скоростью?

эээ, попробую по другому)

Корабли носятся быстро, а нам убогим транслируют замедленное видео) Так лучше?

Жалко, что все наши рассуждения к стелларис не имеют никакого отношения)

Изменено пользователем Alone

Вы хотите, чтоб корабли носились по экрану с дикой скоростью?

эээ, попробую по другому)

Корабли носятся быстро, а нам убогим транслируют замедленное видео) Так лучше?

Жалко, что все наши рассуждения к стелларис не имеют никакого отношения)

Ага, было бы неплохо самому управлять кораблями в бою. Потому что я уже прям чувствую, как у меня подгорать будет в битве.


Я вообще не понимаю, откуда взялась мода на неуправляемые бои в космических играх. ремейк МоО2 тоже будет с говнофильмом. Так только Sots2 могу вспомнить с управлением. Ну и DW(но эт совсем другая песня).


Pshek

Игры парадоксов не про бои, да и какое отношение галактический диктатор имеет к сражению вон того мелкого флота? Назначаете генералов, обираете корабли, изучаете технологии, а сражаются они уже сами. Управление битвой было бы даже лишним.


Игры парадоксов не про бои, да и какое отношение галактический диктатор имеет к сражению вон того мелкого флота? Назначаете генералов, обираете корабли, изучаете технологии, а сражаются они уже сами. Управление битвой было бы даже лишним.

Если они сделают приличный ИИ для управления в бою, то да. Но что-то мне подсказывает, что вряд ли, поэтому у меня постоянно будет припекать от взгляда на сражение.


(изменено)

А кто-то вообще смотрит эти бои?

Управление боем в таких играх никогда не будет лишним. Как и вращение планет по орбитам :D

Изменено пользователем Alone

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,363
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135299

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

trogg

К вопросу о кислородно-углеродно водной жизни. Вот крайне годная лекция на эту тему.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...